PDA
Просмотр полной версии : Что уже не нравится в машине ?
Слишком чуствительная педаль тормоза
Я бы наоборот сказал нормальная, на некоторых Ниссанах чуть дотронулся и уже стоишь как вкопанный.
добавлено через 3 минуты
Двигатель очень чуствителен к топливу. ОД обещал что можно ездить на 95 , но через 5000 загорелось неисправность газораспред системы и двигатель стало трусить. на сто обнаружили засорение свечей ,после чистки стало все нормально но посоветовали ездить только на 98-100 ( 95 покупал ЕВРО на ШЕЛЛ и ВОГ ). Боюсь что будет с турбиной, там нагар тоже откладывается.
Ну здесь совсем не ОЧ бенза виновато, а качество. Согласно опросу 5% вобще ездит на 92-м и ничего. Я сам разок заливал полный бак 92-го, нормально всё.
Для низких людей: очень длинный ход педали сцепления и рычаг коробки при подвинутом вперед сидении неудобно переключать.
У меня DSG.Но я 4 раза ездила на тест-драйв,3 из которых были на механике,рост 162, не показалось мне что так уж не удобно, вопрос привычки. Заглохнуть ни разу не удалось.
Плохо работает стабилизатор холостого хода,чтобы тронутся надо давать 1500-1800 об ,педаль газа так же довольно чуствительная часто горит сцепление.
А что такое - стабилизатор холостого хода?
А что такое - стабилизатор холостого хода?
Это то, что не даёт тронуться, не набрав 1500-1800 оборотов.:biggrin::biggrin::bm:
до сих пор раздражает то, что чтобы брызнуть омывайкой на лобовое надо отключать ОБЯЗАТЕЛЬНО задний дворник, приходится его постоянно обратно включать
запарило!
^1nnm, в связи с чем такое требование, не разъясните?
раздражает то, что чтобы брызнуть омывайкой на лобовое надо отключать ОБЯЗАТЕЛЬНО задний дворник, приходится его постоянно обратно включать
В городе не очень раздражает. Вчера ездил в Подмосковье 120км. туда и 120 обратно, устал включать!
добавлено через 2 минуты
Olgert, Алгоритм работы такой! Рукоятка от себя вкл. заднего дворника, рукоятка к себе брызги на лоб, но отключение заднего!
Александр888
04.03.2011, 22:47
А на каких машинах по другому? например?
^1nnm, в связи с чем такое требование, не разъясните?
с тем, что на предыдущей машине можно было брызкать отдельной кнопкой, не отключая задний дворник
на трассе раздражает дико (особенно в дождь)
также не удобно дальний включается, ни к себе а от себя (на фьюже наоборот было, ГОРАЗДО удобнее)
машина была ford fusion (кстати, многие вещи у американцев продуманы лучше чем у немцев и чехов, был удивлен)
брызги на лоб, но отключение заднего
Понял, спасибо. IMHO не оптимальное решение, ну да выбор невелик :smile:
не удобно дальний включается, ни к себе а от себя
Это дело привычки. Вот мне, например, "перепривыкать" не придётся - на моём авто дальний свет именно "от себя" включается.
Спасибо за информацию!
на фьюже наоборот было, ГОРАЗДО удобнее)
машина была ford fusion (кстати, многие вещи у американцев продуманы лучше чем у немцев и чехов, был удивлен)
Перед Йети тоже был ford fusion, те же проблемки, что и Вас, переучивался!
это уж из разряда - запарился сцепление выжимать чтоб передачу переключить(про МКПП). Или это ж каждое утро надо ключ в замок зажигания вставлять и поварачивать чтоб машин завелся. Пусть это будет Вашей САМОЙ большой проблемой в эксплуатации. Наслаждайтесь добротным автомобилем, не ищите неудобства там где их нет.
вы не правы, мелкие неудобства-привыкания уже прошли
пробег 14000 уже, а вот этот момент все никак не проходит
поэтому и делюсь, кто привык к продуманным авто должны знать что их ждет =)
^1nnm,
для чего постоянно задний дворник включенным держать?
вот этот момент
Проблемка мелкая! Кто по городу ездят её и не замечают! Но мелочи то же раздражают!
добавлено через 58 секунд
для чего постоянно задний дворник включенным держать?
На трассе не удобно с грязным задним стеклом ехать!
ну писали же уже выше - езда по трассе + в дождь
+ лично я не люблю когда заднее стекло в грязи
это просто блажь!!! оттер и выключил!
по настоящему КОМФОРТНЫЙ автомобиль из вот таких мелочей и не очень и складывается
зы
а фью продал из-за жесткой подвески и плохого акустического комфорта (тоже наверное блажь?)
постоянно включенный задний дворник - блажь!!!
блажь!!!
Люблю! :rolleyes:
Мне лично тоже не нужен постоянно вкл. задний дворник. Гораздо больше меня напрягает все еще плохо закрывающаяся дверь. Герметичность салона сказывается. приходится постоянно хлопать как в жигулях.... закрывается со 2-го...3-го раза...:bm:
Мприходится постоянно хлопать как в жигулях.... закрывается со 2-го...3-го раза закрывать...:bm:
+1
сегодня наблюдал как люди садились в рядом стоящую мазду cx-7 - я плакаль, так легко ЗАЩЕЛКНУЛАСЬ, а не закрылась машина
приходится постоянно хлопать как в жигулях....
Не нужно хлопать. С расстояния 15-20 см то кромки до проёма резко потяните и всё закроется без хлопка,
rx3avs, надо потянуть когда дверь в верхней точке или когда до закрытия остается 15-20 см?
А что такое - стабилизатор холостого хода?
Стабилизатор холостого хода(клапан ХХ) устройство которое поддерживает стабильные обороты двигателя при любых условиях при отпущеной педали газа, в том числе и при трогании машины с места.
xaxaxa, Когда до закрытия остаётся. Тогда и замаха не будет и для закрытия инерции хватит.
Описанная технология закрытия дверей конечно хороша если бы не надо было ее объяснять каждому кто садиться в автомобиль, так как закрывать двери за всеми пассажирами это перебор.
Народ уже привык что садясь в иномарку, тем более не самую дешевую, дверьми сильно хлопать не надо.
Тезисно за год владения
- Размещение ручника, но приспособился пользовалься ладонью
- Регулятор зеркал-вкл. обогрева - ужасно неудобно расположен
- Наружные зеркала могли бы быть побольше
- Неработающий сигнал при работающем прикуривателе????
- Не очень удобное управление климатом. Я бы в колесики управления температурой вписал кнопку АВТО со стороны водителя и обогрев заднего стекла со стороны пассажира, а попогрейки на отдельные кнопки вывел
- Очешник ниочем
- Крутилки регулировки наклона спинки
- Грязнуля :)
ну и свои 5 коп. закину:
- Грязнуля тот еще!
- нет подсветки гнезда прикуривателя, пальцем пару раз, случайно, залезал.
- наклон спинки на крутилках - это жесть. лишний раз даже не пытаюсь откинуться и полежать 15 минут. влом накручивать.
- Регулятор зеркал-вкл. обогрева неудобно, но он настраивается один раз и забыл. Если правда на авто только один водитель.
- расстояние между сидениями и центральной консолью с ручником - это просто бездна для потерянных мелочей. если роняешь что либо, то обязательно туда, и потом хрен достанешь без выкрутасов.
Но все это такие мелочи, машина одно большое удовольствие. уже 20000км радости.
А поясните про "Неработающий сигнал при работающем прикуривателе????" это как?
А поясните про "Неработающий сигнал при работающем прикуривателе????" это как?
Без ключа в замке зажигания не работает сигнал, но зато работает прикуриватель! Повсеместный ваговский нонсенс.
Я имел ввиду, что при выключенном зажигании прикуриватель всегда в работе, т.е навигатор, регистратор, радар все равно будут работать, даже если вы их забыли выключить и они будут разряжать аккум, хотя клаксон не работает, а он инногда нужен к примеру в ситуации когда на вас например кто-то покатился неожиданно, а посигналить не получиться...
хороша если бы не надо было ее объяснять каждому кто садиться в автомобиль,
Косяк, конечно же. Мне правда проще, потому как больше двух обучать не нужно. Можно сказать персональный авто.
Народ уже привык что садясь в иномарку
А это меньше всего волнует.
Очешник ниочем
А о чём он должен быть? Очки туда входят
Регулировка зеркал на всех ФВ такая оч давно. Крутилка на спинке тоже, но есть плюсик что можно "тонко" отрегулировать, чего не сделать на сегментной регулировке.
Останавливаюсь на выжатом сцеплении (около гаража, например), чтоб заднюю включить приходится второй раз сцепление выжимать, иначе не довключается. Так в сугробе, наверное, раскачать не получиться.
Я имел ввиду, что при выключенном зажигании прикуриватель всегда в работе, т.е навигатор, регистратор, радар все равно будут работать, даже если вы их забыли выключить и они будут разряжать аккум, хотя клаксон не работает, а он инногда нужен к примеру в ситуации когда на вас например кто-то покатился неожиданно, а посигналить не получиться...
Стесняюсь спросить, а розетка в багажнике тоже остается под напругой после выключения зажигания?
Леонидыч
06.03.2011, 09:55
розетка в багажнике тоже остается под напругой после выключения зажигания
Не стесняйтесь! Остается.
Беда! Вот эта фишка мне очень не ндравица! У меня в Поло сейчас на эту розетку запитан навигатор и радар детектор. В Йети тогда нужно что-то будет думать. Тянуться к приблудам, что бы выключить? Все равно когда-нибудь забудешь. Беда...
Стесняюсь спросить, а розетка в багажнике тоже остается под напругой после выключения зажигания?
Не буду утверждать, но по моему она выключается через какое-то время. На поло попробую сегодня проверить, если она там есть, ещё не заглядывал.
добавлено через 9 минут
Нет в Калужском Поло розетки в багажнике.
На поло попробую сегодня проверить, если она там есть, ещё не заглядывал
Стесняюсь спросить, а причем тут
Нет в Калужском Поло розетки в багажнике.
rx3avs,
У нас Есть розетка в багажнике и лучше плюсы искать в питании при выключении двигателя. Я на даче заряжаю телефон и можно видео регистратор на запись оставить.
Я имел ввиду, что при выключенном зажигании прикуриватель всегда в работе, т.е навигатор, регистратор, радар все равно будут работать, даже если вы их забыли выключить и они будут разряжать аккум, хотя клаксон не работает, а он инногда нужен к примеру в ситуации когда на вас например кто-то покатился неожиданно, а посигналить не получиться...
А нельзя ли через ваг ком перепрограмировать работу клаксона и пркуривателя? Кто нибудь знает?
сегодня наблюдал как люди садились в рядом стоящую мазду cx-7 - я плакаль, так легко ЗАЩЕЛКНУЛАСЬ, а не закрылась машина
У меня в хонде двери раза в три мягче закрываются, привыкаешь конечно, но когда с машины на машину пересаживаешься то очень неудобно. На джетте, по ощущениям, еще хуже закрываются.
Стесняюсь спросить, а причем тут
У меня в Поло сейчас на эту розетку запитан навигатор и радар детектор.
Cергей, Не стесняйтесь. Диалог не с Вами, простите.
Крит, Пока не знаю, нужно проверять, или кто ещё подскажет.
А у меня на 5000 км пробега побежали передние амортизаторы.Дилер сделал тест на стенде(мне стоило это 480 руб) и в результате правый на замену по гарантии(работоспособность менее 60%),а левый работает на 74%,т.е. остаётся,вот жду заказанного амо-ра,такие делишки.
А у меня на 5000 км пробега побежали передние амортизаторы.Дилер сделал тест на стенде(мне стоило это 480 руб) и в результате правый на замену по гарантии(работоспособность менее 60%),а левый работает на 74%,т.е. остаётся,вот жду заказанного амо-ра,такие делишки.
С какой стати тест на стенде за счет клиента!!!??
Есть неисправность - пусть диллер сам разберется как ее устранить.
Течь амортизаторов на гарантийной машине - это однозначно неисправность!
Деньги, надеюсь, вернули?
Сказали что хочешь проверить - плати, хочешь не проверяй,вот весь разговор.
Есть основание побадаться.
В свое время вышесказанных слов с моей стороны в Тойоте было достаточно, чтобы решить любые проблемы по гарантии.
Я решил что всё ровно до истины докопаюсь,должен ли я платить иль нет,но надо было амо-ры проверить и не испортить отношения.
Сказали что хочешь проверить - плати, хочешь не проверяй,вот весь разговор.
Когда я обратился к дилеру по поводу замёршей педали газа было сказано, что если случай не гарантийный заплатите 600 руб., а если гарантийный то бесплатно. Когда мой случай признали гарантийным дали на подпись накладную где было написано норма час 0,68 сумма 598 руб. На мой вопрос какой такой :an: 598 руб. они ответили это не вам платить, это мы на завод отправим пусть оплачивают.
P.S. педаль газа ждать 1 месяц вместо обещанных сначала 3-10 дней :evel:
добавлено через 13 минут
После пяти месяцев эксплуатации всё лобовое стекло в мелких царапинах как будто наждачкой потёрли:eek:, я понимаю что от песка и грязи, но ВАЗе за пять лет такого не было.
А у меня на 5000 км пробега побежали передние амортизаторы.Дилер сделал тест на стенде(мне стоило это 480 руб) и в результате правый на замену по гарантии(работоспособность менее 60%),а левый работает на 74%,т.е. остаётся,вот жду заказанного амо-ра,такие делишки.
Дилер не имеет право брать с клиента деньги за диагностику. если случай признан гарантийным.Пишите претензию в официальное представительство Шкоды.
Кстати, амортизаторы не меняют по одному. Исключительно парой, не зависимо от состояния второго.
А у меня на 5000 км пробега побежали передние амортизаторы
Если видны подтеки, то ИМХО стенд это натуральный развод... Из опыта считаю, что стенд покажет диагноз только совсем убитым амортизаторам и соглашаться на стенд за деньги нецелесообразно.
А испортить отношения... На мой взгляд разумная жескость при решении гарантийных вопросов только на пользу клиенту. Не идет на контакт мастер, иду к инженеру по гарантии, проблемы с инженером - ищу директора автосалона... В салоне есть что-то типа книги жалоб... Нормальному салону проще решить вопрос полюбовно, чем упираться в мелочах...
Что касается замены амортизаторов в паре, то зависит от конкретных указаний Шкоды российским дилерам. Почти 4 года езжу на Кашкае, была проблема с задними амортизаторами. В начале меняли парами и без разговоров. Когда дефект приобрел массовый характер стали зачастую экономить и менять по одному...
nikonov
08.03.2011, 22:04
А я вот что обнаружил сегодня: на ремне безопасности водителя на грудной части появились "мохры". Пробег 5100 км. До этого королла была с пробегом 120 00 км, такого не было.
a_borisoff
08.03.2011, 22:07
зажигалка я думаю поможет
на ремне безопасности водителя на грудной части появились "мохры".
зажигалка я думаю поможет:az:
sunrise
08.03.2011, 22:07
А я вот что обнаружил сегодня: на ремне безопасности водителя на грудной части появились "мохры".
может дело в одежде?
a_borisoff
08.03.2011, 22:11
может дело в одежде?
Не может, а так и есть... 100%... Об молнию курточную трётся...
добавлено через 31 секунду
Попробуйте не пристёгиваться
nikonov,
nikonov
08.03.2011, 23:47
Господа, Вы шутите что ли;)
Не пристегиваться, потому что мохры?)) Увольте!
Зажигалка поможет, но так быть не должно.
Мелочь, а не приятно было такую ерунду обнаружить..
но так быть не должно.
Согласен! Завтра посмотрю на свой ремень! Стопудово в Китае делают!
А я вот что обнаружил сегодня: на ремне безопасности водителя на грудной части появились "мохры". Пробег 5100 км. До этого королла была с пробегом 120 00 км, такого не было.
А я смотрю, тут многие с Королл на Йети пересели :smile:
Пробег 18 000 с лишним км. Обнаружил такие же мохры. Проверял несколько раз - одежда не может быть причиной. Похоже трется где то при свертывании ремня (когда он отстегивается). Думаю, обратиться с этим к ОД. Все же безопасность... На пассажирском ремне такой проблемы не наблюдал...
добавлено через 1 минуту
А я смотрю, тут многие с Королл на Йети пересели
У самого тоже, кстати, была Corolla 2007 г.в. Проездил 2 года и даже мыслей не было в форумах зачем бы то ни было копаться...
У самого тоже, кстати, была Corolla 2007 г.в. Проездил 2 года и даже мыслей не было в форумах зачем бы то ни было копаться...
Там ни одного живого форума....
Кстати, по ремню, по идее, должен быть гарантийный случай. И если откажут - требовать письменный отказ и обращаться в Шкоду. Это безопасность.
З.Ы. А не пристегиваться на машине с подушками - русская рулетка. Подушка может неслабо покалечить, если вдруг что...
nikonov
09.03.2011, 12:44
Там ни одного живого форума....
а как же autocommunity.ru с Andrew во главе? Это бывший тойота раша ру, люди там грамотные(по крайней мере по 2004 модельному году там есть ответы на все вопросы).
Если на моей ожидаемой машине будут такие проблемы с ремнем безопасности однозначно к дилеру. Если взаимопонимания не будет - "выносить ему мозг" любыми доступными способами...
На нашем форуме есть человек, который может узнать изготовителя данного девайса. Я думаю что мои подозрения в желтизне изготовления подтвердятся!
По посёлку езжу без ремня, чтоб сигнализация не пиликала, пристёгиваю кресло. Не нравится, что пряжка упирается в пояс (натирает).
добавлено через 16 минут
А, да! Сегодня с работы пробирался на пузе к гаражу (не ожидал, конечно, что ТАК снега подкинет) и остановился, чтоб снег почистить у ворот. Потом выезжаю на очищенный участок и чуть в свои же ворота не въехал - тормозов ПОЧТИ НЕТ! Успел ручник дёрнуть. Оказалось колодки по льду не тормозят))) вот тебе и дисковые тормоза...
добавлено через 5 минут
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=37&pictureid=166
добавлено через 2 минуты
Вот заезжал сегодня на станцию (4 путь, фотка из кабины тепловоза)
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=37&pictureid=167
Стопудово в Китае делают!
Если Венгрия это тоже Китай, то да
Если Венгрия это тоже Китай, то да
Венгрия не Китай, в Китае теплее! А сам ремень (тряпочка), не знаете откуда? Спасибо!
про ремень - катаюсь с октября каждый день, ремень в идеале
буквально на днях появилось постукивание-скрип в водительской двери, думал мож резинки грязные - намыл машину скрип остался...
завтра ТО, попробую конечно предъявить, может помогут
А сам ремень (тряпочка), не знаете откуда? Спасибо!
Даже если эта тряпочка из Китая, то наверное уж не на коленке изготовлена. Да и нужно ли на это заморачиваться? Или очень хочется кому мозг вынести, дилеру или производителю? По моему проще в таком ключе избавиться от авто и искать недостатки у другого производителя. Не совет. Позитивнее нужно смотреть, тогда и радости будет больше. Моё мнение такое.
буквально на днях появилось постукивание-скрип в водительской двери, думал мож резинки грязные - намыл машину скрип остался...
завтра ТО, попробую конечно предъявить, может помогутПопробуй замки смазать этой белой смазкой.
Даже если эта тряпочка из Китая, то наверное уж не на коленке изготовлена.
Ваши бы слова да богу в уши! Тряпочка эта должна мне жизнь сохранить если не дай бог что случится! А если она мохратится значит технологии изготовления нарушены, или материал не того качества! Не дай бог порвется! Не должна она мохратится!
А если она мохратится значит технологии изготовления нарушены
Ничего это не значит. Мохрится, это ещё не рвётся. На предыдущей машине "мохрилась" семь лет, 160 тыс., так и не размохрилась. А уж там точно китай. А вообще есть реальные случаи разрыва ремня (тряпочки) не только на Шкоде?
А вообще есть реальные случаи разрыва ремня (тряпочки) не только на Шкоде?
Наверное нет! Если только как буксир не использовали!
появилось постукивание-скрип в водительской двери
Было очень похоже, но с пассажирской дверью. Лечилось просто :открыть -закрыть дверь. ( хлопнуть ) Почему появлялся звук осталось загадкой.
напшикал в замок вдешкой
пока тишина вроде..
А о чём он должен быть? Очки туда входят
Читая в этой ветке про очечник, думал ну неужели в более дорогой Ети меньше чем в Фабии. Думал такой-же, просто народ капризничает. И действительно он меньше, причем и по всем параметрам (ДхШхВ). Но мои очки для вождения ночью в него помещаются без проблем и не болтаются, а это главное.
Кончено такие как у Шварца в него не влезут.
мои для вождения ночью не поместились, уж больно широкое лицо как следствие широкие очки, буквально на несколько мм не помещается
А я вот что обнаружил сегодня: на ремне безопасности водителя на грудной части появились "мохры". Пробег 5100 км. До этого королла была с пробегом 120 00 км, такого не было.
Вчера осмотрел свои ремни. Ни чего подозрительного не обнаружил! Склоняюсь к версии о трении Ваших ремней о молнию куртки. Наверное куртка новая (молния китайская наверное), Вы же не ездили в ней все 120 000 км. на предыдущей машине! Должно же быть что то китайское в этой связке!
а как же autocommunity.ru с Andrew во главе? Это бывший тойота раша ру, люди там грамотные(по крайней мере по 2004 модельному году там есть ответы на все вопросы).
У меня 2007 г.в. - очень часто ничего не могу найти...
третий день подряд утром дабл-старт (первый пуск = крутит без вспышек, долго можно крутить...не схватывает, зато второй раз с пол оборота). Вечером, после работы, когда завожу - заводится с первого раза...как часики. Так же иногда есть еле заметное подергивание, не при движении, а на светофоре например..на холостых Утром и ночью температура не больше -5. Не могу понять в чем дело....бензин поменял...продолжаю наблюдения! :be:
BigMan: Перепрошивку делали?
свечки большими оборотами прожигали?
У меня такая фигня была при такой же температуре, тоже удивился. пришлось перепрошить. и проехал пару раз по МКАДу 110км/ч на 3-ей скорости. обороты 5 тыс. примерно 5 минут. теперь всё нормально
gon, Перепрошивку не делал...не было надобности. когда все осенью жаловались, уменя все ок было. только вот несколько дней проблема. Попробую прожечь свечи, так как больше 3000 оборотов никогда не крутил:bk:
Пробег 300 км )) Не то, чтоб прям НЕ НРАВИТСЯ.., но слух уже напрягают две вещи: стон (или гул..или вой..) топливного насоса, по ходу. Сзади. Ну слышно его, ёлы-палы.. И какой-то звук непонятно откуда на холостых, напоминающий треск проворного дятла в тихом солнечном лесу, периодически появляющийся.. Вот. Ну и конвульсии (вздрагивания) авто на холостых, хотя обороты на месте и не плавают. Извиняюсь, если повторился. Да и ещё - чо пялются все, блин!?.:smile:
Да и ещё - чо пялются все, блин!?.
Завидуют.:rolleyes:
Похоже моей машинке не нравился бензин Несте, Лукойл экто 95 нравится больше. три дня стояла, затем завелась без даблстарта, на всякий случай на КАД прожег свечи. как рекомендовали. Какая же все таки шикарная шумоизоляция! 5000 оборотов, 3 передача в ручном режиме (DSG) в салоне тишина....просто не верится. что мотор на 5000 крутится.. КРАСОТА! Ай да Йетька! :rolleyes:
Что то не верится, я и на 3000 нормально слышу движок
Александр888
15.03.2011, 19:51
Что то не верится, я и на 3000 нормально слышу движок
так моторы разные.
a_borisoff
15.03.2011, 19:52
Что то не верится, я и на 3000 нормально слышу движок
Я когда с девятки на лансера пересел - тоже поначалу движок не слышал. Не исключено, что BigMan тоже с отечественного авто пересел на Yeti ИМХО...
да он уже давно катается,о чем вы,даже если после 9 ки пересесть через неделю о ней забудешь
Spectator
15.03.2011, 20:08
Над шумкой моторного отсека хорошо потрудились , а вот гул от колес немного напрягает ...
Роман27
15.03.2011, 21:25
И какой-то звук непонятно откуда на холостых, напоминающий треск проворного дятла в тихом солнечном лесу, периодически появляющийся..
Попробуй к ОД заехать у меня такая же зараза, ОД говорт что нужно прокладочку ставить между топливными шлангами и насосом, мне исправляли, но потом звук сново появился. когда снег сайдёт сново наведуюсь к друзьям в ОД!!!
Не исключено, что BigMan тоже с отечественного авто пересел на Yeti ИМХО...
Исключено!:wink:
Принял, Роман27, да, я тут нашел ещё намёк на работу клапана топливного фильтра, если это ОНО, то можно самому устранить.. Как-нибудь на яму подскочу, проверю.
Инженер
18.03.2011, 07:57
- Тугая кнопка клаксона, да и звук евоный какой-то ведёрный!:be:
- небольшая тупость DSG, хотя возможно, что какой-нибудь тормозной ассистент работает.
небольшая тупость DSG
(ИМХО) Вот с этим не соглашусь, очень адекватная работа, пробег 6.000 и такая мысль не посещала не разу! Наоборот очень доволен работой DSG.
говорящие о тупости ДСГ просто никогда не пробовали что ли ездить на однодисковых роботах Тойоты, Мицу и Форд, вот где тупость, а тут - сказка!!!
для желающих отключить датчик дождя - мне при ТО1 сделали это абсолютно бесплатно
так что теперь радуюсь
dsg - офигенен, по-моему самый адекватный вариант автомата
шибанов
18.03.2011, 16:39
коробка прелесть я при езде балдею!
клаксона, да и звук евоный какой-то ведёрный!
У меня "актив", звук неприятный, и очень не серьезный какой то.
небольшая тупость DSG
DSG работает как надо, есть,конечно, некоторые особенности, но просто надо привыкнуть. Меня работа коробки радовала с первого дня, поначалу, даже не верилось, что робот может так незаметно и адекватно работать.
Инженер
18.03.2011, 23:30
...
- небольшая тупость DSG, хотя возможно, что какой-нибудь тормозной ассистент работает.
Имею ввиду при отпускании педали тормоза и нажатии акселератора есть небольшая пауза, я пробовал немного притопить педальку - так Йети превращается в ракету, выстреливает что ой-ой-ой. Надо привыкать, это мой первый автомат (робот).
добавлено через 3 минуты
говорящие о тупости ДСГ просто никогда не пробовали что ли ездить на однодисковых роботах Тойоты, Мицу и Форд, вот где тупость, а тут - сказка!!!
Я сравниваю только с "ручкой", ибо только такие и были. А разница действительно есть.
Йети превращается в ракету, выстреливает что ой-ой-ой. Надо привыкать, это мой первый автомат
Меня, в первые дни "вжимало" в кресло, потом привыкла к педали, и уже такого резкого толчка не совершала.Это, тоже, мой первый робот, обе предыдущие машины были на механике.
Меня, в первые дни "вжимало" в кресло, потом привыкла к педали, и уже такого резкого толчка не совершала.Это, тоже, мой первый робот, обе предыдущие машины были на механике.
Представляю, что бы было, если электроника не берегла бы сцепление при старте как у Ауди ТТ - там машина на DSG разгоняется быстрее на 1 сек чем на механике.
у Ауди ТТ - там машина на DSG разгоняется быстрее на 1 сек чем на механике.
Так у нас так же.
Aldo Nova
21.03.2011, 09:40
А по данным производителя разгон до сотни,
механика-11,8 сек.
ДСГ-12 сек.
Цитата:
Сообщение от RINO
у Ауди ТТ - там машина на DSG разгоняется быстрее на 1 сек чем на механике.
Так у нас так же.
Нет, к сожалению, а может и клучшему у нас не совсем так:
- электроника бережет сцепу на 1 и 2 скостях и поэтому разгон на DSG 12 сек, а на мешалке 11,8.
разгон на DSG 12 сек, а на мешалке 11,8.
Если так, то считайте, что практически одинаково.0,2 сек-это преимущество только для гонок.
Бродилка
26.03.2011, 22:31
Машине месяц и первая тысяча километров позади. Машиной очень довольны. Недавно ездили в Воронеж. Бака бензина хватает, чтобы доехать без заправки, скорости не чуствуешь:130км, как 90 на форд фьюжине. Было не холодно (18 марта), ехали раздетые, переодически отключали отопление. Единственно: "поросенок"-шел снег и машина облепилась снегом, а в Воронежской области выглянуло солнце и все стало таять и куски грязного снега отлетали на фуры, даже стало страшновато:вдруг "побьют". Не устали совсем, хотя уже совсем немолодые.
Бродилка, Так что не понравилось то? :frown:
Бродилка, Так что не понравилось то? :frown:видимо это.:)
Единственно: "поросенок"
Инженер
27.03.2011, 09:35
А по данным производителя разгон до сотни,
механика-11,8 сек.
ДСГ-12 сек.
Я вот смотрю здесь (http://www.youtube.com/watch?v=6Oz24DQ52x8) и верю!
Я вот смотрю здесь (http://www.youtube.com/watch?v=6Oz24DQ52x8) и верю!
да чувствуется что разгон такой, даже 1.5 оборотах на Драйве хорошо тянет
Не понравилось как сработал "датчик давления в шинах", вернее его молчание.
В воскресенье ехал включив полный привод по "плохой" не чищенной и несколько побитой дороге (в городе). Проезжая 30 см лужу улетел передним водительским колесом в яму.......... Метров через 150-200 чувствую что то не так в поведении и управляемости машины. Остановился посмотреть, а колесо ужу жуется. Пришлось запаску ставить. Итог- колесо в 2 местах порезано, но в ремонт взяли........
P.S. ехал со скоростью 30-40 всего.........
Lelik168
28.03.2011, 13:09
А я стал замечать , после проезда лужи , когда вода попадает на выхлопную систему , в кабину попадает запах испарений , только в "ЖИГУЛЯХ" такое помню , не замечал никто ?
Михалыч
29.03.2011, 21:18
по моим наблюдениям:
- туговат и пустоват руль
- при движении, например на 60 км\ч стоит гул(шум) возможно из-за шин, готовился к лучшей шумке ...
- стекает вода с крыши в приткрытое окно
- при регулировке передних сидений по высоте, плоскость "сидушки" наклоняется - должна подниматься синхронно с подъемом\опусканием
- не четко закрывается крышка багажника
- сползает с креплений штатный резиновый коврик
- очень туго перемещаются подголовники
- неудобный ручник - ручка огромная как будто на грузовике (зачем он нужен если машина не откатывается при начале движения)
- туповато откликается коробка при троганьи с места (надо либо очень плавно трогаться либо мирится с ударом в трансмиссии)
- неудобно пользоваться таким количеством кнопок борт. компа
это то что первым пришло на ум, возможно придираюсь, но нет предела совершенству.
- при регулировке передних сидений по высоте, плоскость "сидушки" наклоняется - должна подниматься синхронно с подъемом\опусканием
Не должна.
- сползает с креплений штатный резиновый коврик
У меня не сползает. Можно фото ковра?
- неудобный ручник - ручка огромная как будто на грузовике (зачем он нужен если машина не откатывается при начале движения)
Он такой нужен на аварийный случай.
при регулировке передних сидений по высоте, плоскость "сидушки" наклоняется - должна подниматься синхронно с подъемом\опусканием
Под салазки сидушки сзади подложил по гайке на 12 высотой по сантиметру стало намного удобнее (это для тех кто высоко поднимает сиденье)
Апполинарич
29.03.2011, 22:23
ded, ну Дед,ты выдумщик!!!
Михалыч
29.03.2011, 22:56
фотку коврика и крепления завтра сделаю.
я понимаю что не должна - но имеющийся алгоритм неудобный, при росте 187см не испытываю особого кайфа от сиденьки))) если поднять сиденье - ощущение как-будто сползаешь с сидения.
уже тоже промелькнула мысль про гайки, шайбы дабы добиться удобной посадки.
еще забыл в списке упомянуть про тормозной омыватель лобового, слишком долго приходится "брыгзать"
туговат и пустоват руль
По сравнению с чем? Насчет "пустоват" уж не скажу... А вот насчет "туговат" - как-то странно. Мне после "матрешки" наоборот - легковат. Привык уже, конечно, но на трассе и вообще на высоких скоростях хотелось бы посочнее усилие...
при движении, например на 60 км\ч стоит гул(шум) возможно из-за шин, готовился к лучшей шумке ...
100% резина. Особенно если на определенной скорости.
стекает вода с крыши в приткрытое окно
Ага, есть такая беда. Дефлекторы надо.
неудобный ручник
В смысле, лениво двигать подлокотник? Я вот за месяц ровно один раз пользовался ручником... Даже и при "ручке" нужен он не так уж часто, а с автоматом - и того реже. Ну, если, конечно, в Тбилиси не поселиться, или еще где в горах...
не четко закрывается крышка багажника
? Обычно к этому привыкаешь за неделю максимум. Просто надо прилагать определенное усилие - и все... И хлопок несильный, кстати.
сползает с креплений штатный резиновый коврик
Может, просто не закреплен, или дефект какой? У меня не сползает, да и вроде больше никто не жаловался...
очень туго перемещаются подголовники
:az: ну, пусть это будет самым большим недостатком! Я, честно скажу, так ни разу их и не перемещал...
неудобно пользоваться таким количеством кнопок борт. компа
В смысле - слишком мало кнопок, или слишком много?
туповато откликается коробка при троганьи с места
Странно, видимо, у DSG-6 такого эффекта нет? Я ничего такого не замечал...
Про сидушки - молчу, у меня спортивные. А вот омыватели - нуууу, это Вы, батенька, придираетесь :)
А вот зеркала - да, маленькие. До чего обидно... Тоже подладился, но ведь такая мелочь :fiii:
при росте 187см не испытываю особого кайфа от сиденьки))) если поднять сиденье - ощущение как-будто сползаешь с сидения.
С Вашим ростом похоже нужно опускать, а тогда оно как раз назад заваливает. Если взять мою супругу, ей нужно высоко почти до упора и если оно не будет наклоняться вперёд, у неё ноги повиснут. :smile:
А вот насчет "туговат" - как-то странно.
Для меня тоже туговат, по сравнению с Фьюженом. Но я женщина, для мужчины ИМХО это не должно быть заметно, т к разница не принципиальная, просто мне нужно приложить чуть большее усилие на Йети.
Для меня тоже туговат, по сравнению с Фьюженом.
На Фью тоже 215х16 были?
Михалыч
30.03.2011, 00:49
не мастак я цитировать...
по поводу сидения - оно опущено вниз до упора, дискомфорта нет, но если бы переднюю часть подушки приподнять, было бы здорово.
все мои замечания не найдут 100% решения, да оно и не особо напрягает. главное чтобы машинка не ломалась.
впечатления формирую основываясь на личный опыт, водил всякие машины, от запора до комбайна,грузовика и джипа.
rx3avs,
Нет конечно, но мы же говорим об ощущениях. Я то ,как раз ,не в претензии , считаю, что у каждого а/м есть свои особенности, идеального не найдешь; и добрая половина жалоб в этой ветке, придирки в чистом виде.
ИМХО ((если только по теме)) что не нравится
-отопительная система
-звуковой сигнал в активе ( можно считать придиркой)
-обогрев зеркал( жить можно, но могло быть лучше,на Фью был идеален)
В итоге, реально не нравится только первый пункт.В этом смысле Шкода моих надежд не оправдала, все остальное очень субъективные вещи. И их уже 63 страницы.
Нет конечно, но мы же говорим об ощущениях.
Да я не придираюсь, просто обратил внимание, что это авто разных весовых категорий.
В итоге, реально не нравится только первый пункт.
Третьего дня возвращался со службы днём и был готов уже кондей включить. До сих пор не могу понять отопительных проблем. :ah:
добавлено через 7 минут
не мастак я цитировать...
Левой клавишей мыши выделить часть текста и кликнуть по надписи "Цитата выделенного" под никнеймом.
Да я не придираюсь, п
Про придирки-это я не про Вас совсем:smile:
возвращался со службы днём и был готов уже кондей включить.
И у меня, сейчас, есть периодически такой момент.(( почти весна)) По поводу кондея, я так и не поняла можно его включать при минусовых температурах или нет
По поводу кондея, я так и не поняла можно его включать при минусовых температурах или нет
На сколько я понял: пока на компе горит "снежинка" он не включится, хоть сигнальная лампа и будет гореть.
delinzer
30.03.2011, 10:02
на спорт режиме дсг и включенном круизе коробка ведет себя как на драив - постепенно переходит на высшие передачи уменьшая обороты до минимальных,
при отключении круиза все нормализуется, иногда переключаясь на 3 передачи вниз :bm:
на спорт режиме дсг и включенном круизе коробка ведет себя как на драив
Так а чего ж Вы хотите от круиз-контроля? Ездил на X3 - и там как раз раздражало то, что круиз очень дергает машину. Реально некомфортно - включаешь круиз, и она, будто серьезного пинка под зад получает. Первые пару раз весело, потом начинает раздражать. А пассажиров раздражает сразу, т.к. они-то ничего не включали, и вдруг машина начинает себя странно вести...
a_borisoff
30.03.2011, 12:00
- туповато откликается коробка при троганьи с места (надо либо очень плавно трогаться либо мирится с ударом в трансмиссии)
Поначалу также раздражало это... сейчас привык... решается так: как только на светофоре тронулась та машинка которая стоит через одну перед тобой - отпускаешь тормоз... ожидание 1,5-2 сек. и жмёшь на газ - и та машинка которая перед тобой в это время уже тоже поехала... Только конечно можно нарваться на тупенького (тупенькую) который (которая) перед тобой...
добавлено через 1 минуту
при таком алгоритме никакого удара в приводах нет... если как вы говорите "смириться с ударом" ИМХО хорошего ничего не будет... зазоры в шлицах постеппено увеличатся и будет вообще не айс...
добавлено через 8 минут
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=22&page=25 здесь вот тоже описано что и как и у кого
Михалыч
30.03.2011, 21:18
Поначалу также раздражало это... сейчас привык... решается так: как только на светофоре тронулась та машинка которая стоит через одну перед тобой - отпускаешь тормоз... ожидание 1,5-2 сек. и жмёшь на газ - и та машинка которая перед тобой в это время уже тоже поехала... Только конечно можно нарваться на тупенького (тупенькую) который (которая) перед тобой...
вот именно так стал делать. а вообще ... часто сигналят в спину)))) я нежно трогаюсь, торопиться все равно без толку - ближайший светофор уровняет всех. еще обкататься надо аккуратненько.
Михалыч
30.03.2011, 22:36
rx3avs как и обещал фото, пардон за качество
Оригинальный ковер и крепеж,как вы умудряетесь его сдвинуть,в футбол там играете?
Михалыч, Да, родные ковры. Мож что вовнурь попало или что-то осталось в гнезде. У меня с ними проблем нет. Можно попробовать кнопку продавить поглубже и потом нажав на серединку выгнать воздух, может у меня "присосались".
В предыдущей машине ковры были вообще без фиксаторов и тоже не ездили.
Михалыч
30.03.2011, 23:19
одеваются на крепеж хорошо, но вот я когда "ерзаю" )))) ковер слетает, особенно когда выхожу-захожу. в принципе это не особо проблемно. пылесосить в районе педали газа проблемнее - туда постояно сыпется грязь (немного).
я конечно мож как медведь косолапый....; на лето буду думать ворсовые ковры от автоковрик.ру, был положительный опыт.
Михалыч
При покупке этих ковров (оригинальных у ОД) мне дали в комплекте крепежные элементы к ним, то бишь "шурупы"). Наверное на такой случай. Правда не пойму как их там на полу вворачивать, если есть уже готовые шипы?
Михалыч
30.03.2011, 23:33
Михалыч
При покупке этих ковров (оригинальных у ОД) мне дали в комплекте крепежные элементы к ним, то бишь "шурупы"). Наверное на такой случай. Правда не пойму как их там на полу вворачивать, если есть уже готовые шипы?
мне тоже пакетик подбросили с "шурупами", я такие заворачивал на другой машине прямо в штатный ковер - насквозь наверное, так было предусмотрено комплектом готовых ворсовых ковриков.
. а вообще ... часто сигналят в спину)))) я нежно трогаюсь, торопиться все равно без толку - ближайший светофор уровняет всех. еще обкататься надо аккуратненько.
Да Вы, по-любому ,"аккуратненько обкатаетесь", в городе обороты за 3000 выходят редко. Машина настолько хорошо разгоняется ( при оборотах до 2500), что не понятно, кто ж Вам там в спину сигналит то?
Михалыч
31.03.2011, 00:22
Да Вы, по-любому ,"аккуратненько обкатаетесь", в городе обороты за 3000 выходят редко. Машина настолько хорошо разгоняется ( при оборотах до 2500), что не понятно, кто ж Вам там в спину сигналит то?
да есть нетерпеливые, а я отпускаю тормоз и жду когда машинка начнет трогаться)
динамики хватает до 2500 об., в горку балуюсь ручным режимом. мотор вопреки названию темы нравится.
Macolla
31.03.2011, 06:44
При покупке этих ковров (оригинальных у ОД) мне дали в комплекте крепежные элементы к ним, то бишь "шурупы").
А я то гадаю. Что за пакетик с 4-мя платмассовыми крепежами от Ауди(на обратной стороне эмблема). У меня лежали в багажнике. Штатные ковры поставил ОД.:bm:
Dr.Livsy
31.03.2011, 12:36
Михалыч, у меня такая же фигня. Я просто отверстия на ковриках сквозными сделал - чуть лучше стало.
Михалыч
31.03.2011, 13:22
Михалыч, у меня такая же фигня. Я просто отверстия на ковриках сквозными сделал - чуть лучше стало.
воот, значит я не один такой!
может спиртиком протирать надо чтобы максимальное сцепление было в паре: штифт-коврик
Сегодня заглядывал под ковры, там есть шипы (на обратной стороне ковра) и если между коврами ничего не лежит, его сдвинуть практически невозможно.
А кто-нить ставил тепло-звукозащиту капота? А то меня удивило, что капот изнутри голый. Заказал у дилера установку этого экрана. Как считаете, толк будет какой-то?
А кто-нить ставил тепло-звукозащиту капота?
Поставил сразу после покупки. Называется шумоизоляция.
Как считаете, толк будет какой-то?
Не знаю. Пусть будет.
Вальдемариус
31.03.2011, 22:24
А кто-нить ставил тепло-звукозащиту капота? А то меня удивило, что капот изнутри голый. Заказал у дилера установку этого экрана. Как считаете, толк будет какой-то?
Поставил такую сразу при получении авто у ОД. Сравнить не с чем, но зимой на прогретом движке снег на капоте не таял вообще. По субъективным ощущениям шум движка меньше. Думаю толк есть. Летом сделаю еще дополнительную шумку на капот.
Михалыч
31.03.2011, 22:57
шумкой и брызговиками тоже сразу обзавелся.
объясните, зачем дворники делают небольшой рывок при выключении зажигания (заглушил мотор, вытащил ключ из замка зажигания)
Модератор: видать, снова пришла пора жестоко чистить тему...
Это был намек, господа форумчане
Администратор: согласен, на все последние вопросы есть даже отдельные темы. Обсуждения здесь будут жестко пресекаться.
Небольшое наблюдение. С опозданием правда (зима кончилась..), но на данной авто пару раз напрягся из-за... сползания огромного пласта снега с крыши прямиком на лобовое стекло, закрывало полностью и неожиданно:bm:. Ну не стал очищать крышу, сел да поехал, да. На бывших седанах, универсалах и хэтчбеках такого не замечал - едешь себе и снежок плавно оттаивая стекает себе ...не знаю куда. А тут вот, крыша приспущена к носу. Это так, на заметку всем, кто будет стартовать с сугробом сверху - повнимательнее:az:
Роман27
01.04.2011, 14:57
Не нравится то, что много места между лобовым стеклом и капотом, снега зимой туда наметало так много, что лапатой выгребай и если оттепель то намерзает подкапотом в щелях куда снег попадает.
Роман27,
Раздражало бы не так сильно, если бы к Йети прилагалась щетка, которой бы было удобно снег вычищать, а то за всю зиму так и не нашла подходящей, т к обычной не удобно, все равно что то да остается.
Михалыч
01.04.2011, 18:13
Роман27,
Раздражало бы не так сильно, если бы к Йети прилагалась щетка, которой бы было удобно снег вычищать, а то за всю зиму так и не нашла подходящей, т к обычной не удобно, все равно что то да остается.
присмотритесь к щетке-сметке (я брал оранжевую) от магазина фикс-прайс, стоила 30р. маленькая, мягкая - не царапает краску (лак). есть одно но, она с короткой ручкой.
Не нравится ,что на механике между первой и третей передачей не большой промежуток(бывает с третьей пытаюсь тронуться )...
sn11per
01.04.2011, 23:23
никак не приловчусь переключаться с 1 на 2 без рывочка,с остальными передачами,как вверх так и вниз без проблем)
Бродилка
01.04.2011, 23:40
gelios,
Единственно: "поросенок"
ES!
mrcorsar
01.04.2011, 23:48
На Гольфе поворотники, что в зеркалах, я видел, а здесь нет, как-то покоробило, кусок ДВП, приделанный
добавлено через 2 минуты
в багажнике, не создал приятного впечатления, на всеми охаяном Опеле, твердый пол над полноразмерной запаской и еще фальшпол, делящий багажник на 2 этажа, и все обтянуты были тканью со всех сторон
Первые впечатления - не нравится обзорность... Думал (после тестдрайва) зеркала не информативные, но это не так... А вот направо-налево смотреть мертвую зону - неудобняк, привычка судя по всему нужна...:smile:
А мне показалось, что у боковых зеркал мертвой зоны просто нет. Несколько дней ездил с дополнительным зеркалом мертвой зоны, а потом снял за ненадобностью.
Macolla
02.04.2011, 09:24
В зеркала обзорность хорошая. Мертвую зону, можно вообще задвинуть регулировками подальше от авто. В багажнике не нравится способ удержания фальшпола собственной макушкой. Придется взять дилерскую сетку на верхнюю полку. Она решает проблему. А сам пол продуманно разрезан на откидушки. Они позволяют, лишний раз макушке отдохнуть.:biggrin:
thanatos
02.04.2011, 09:31
никак не приловчусь переключаться с 1 на 2 без рывочка,с остальными передачами
у меня эта проблема практически ушла с переходном с 95-го на 98-й бензин
добавлено через 1 минуту
А мне показалось, что у боковых зеркал мертвой зоны просто нет
на любом зеркале есть мертвая зона. Есть она и здесь, в чем убедился несколько раз на собственной шкуре (хорошо после Пассата есть привычка вертеть головой на 180 град в разные стороны)
За правой задней стойкой конкретная мёртвая зона для Йетькиных зеркал.
способ удержания фальшпола собственной макушкой
Даже в мануале, по-моему, нарисовано: полка после поднятия ложится на крючки (которые для сумок) и на них лежит
Даже в мануале, по-моему, нарисовано: полка после поднятия ложится на крючки (которые для сумок) и на них лежит
Интересно, как это будет выглядеть? Ведь края фальшпола откидные и именно кверху! Они просто загнутся и ф.пол упадёт.
Andrey, при поднятии пола крючки поднимаются вместе с ним (в "вертикальное положение), пол поднимается еще выше, крючки падают "в горизонтальное положение", и пол можно положить на крючки. Как вариант - крючки сдвинуть рукой на себя, поднять пол, сдвинуть крючки от себя, положить на них пол.
Macolla
02.04.2011, 10:50
SweN, У вас нет с краев откидывающихся "крыльев"? В инструкции ваш вариант описан для "ровного пола". Такие варианты в Россию пока не поставляются.
Andrey, Я тоже не понял как крючки(пусть даже на направляющей) будут держать откидные вверх "крылья". Только сетка для зонтика может спасти.
thanatos
02.04.2011, 10:57
Ведь края фальшпола откидные и именно кверху!
все правильно, они и не держатся. Вернее держаться. но фальшпол при этом сильно провисает. ИМХО не сильно критично, т.к. по центру только запаска, к которой обращаешься крайне редко (тьфу-тьфу-тьфу), а все остальное компенсируется откидными бортами пола.
SweN, Вы попробуйте сами проделать Вами описанное. Всё дело в откидных "крыльях" по краям ф.пола, они прогнутся и пол упадёт. Вроде всё понятно излагаю.Другое дело если между направляющими для крючков натянуть эластичный жгут (продаётся в автоотделах) с крюками на концах. И на этот жгут уже класть пол, хотя тоже не очень удобно. Впрочем заморачиваемся мы о сущей безделице, лично я фальшпол поднимаю раза 3-4 в год максимум.Ведь там лежит всё, что очень редко необходимо.
А мне не понравился дисплей MaxiDot. Он не прикрыт ничем и заметно так неравномерно подсвечен по бокам. А при касании скрипит. Считаю, что его стоило разместить за защитным стеклом.
За год эксплуатации ниразу не трогал Макси Дот руками. Не пойму, зачем Вы в него руками полезли?
у меня макси дот нормально светится, равномерно
За год эксплуатации ниразу не трогал Макси Дот руками. Не пойму, зачем Вы в него руками полезли?
у меня макси дот нормально светится, равномерно
Ну вот я потому и трогал, что подсветка неравномерно шла - в Супербе такого не было.
Пока мало впечатлений, но один элемент не поравился - выхлопная труба... Чо-нить надставить или усилить:bk: не уверенно как-то смотрится:ИМХО
http://s56.radikal.ru/i154/1104/b8/70dc74432dcf.jpg
EPLLI, была такая же,а теперь вот эта,номер не помню,но выглядит так
http://tuning.su/vcd-9699-1-9768/goodsinfo.html
делается просто,болгаркой подрезается сварка овала и снимаем,далее подгоняем насадку по глубине
добавлено через 1 час 14 минут
http://s40.radikal.ru/i090/1104/72/68dcb2530eddt.jpg (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i090/1104/72/68dcb2530edd.jpg.html)
http://s50.radikal.ru/i129/1104/d6/79fb335196b4t.jpg (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i129/1104/d6/79fb335196b4.jpg.html)
http://s56.radikal.ru/i151/1104/4f/2952bd0daeb1t.jpg (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i151/1104/4f/2952bd0daeb1.jpg.html)
kostet, Спасибо! Так действительно значительно солидней... Подумаю пока:wink:
EPLLI, Готовься! У меня труба уже рыжая....а всего полгода прошло:be:
BigMan, У меня 2 дня прошло и уже на "устье" ржу видно на фото:frown: Так шта, всегда готов:al:
Тут ехал с детьми на задних сидениях .Они открыли окна на половину сзади ,так такой гул поднялся прерывистый в салоне !!! чего -то там не продуманно с завихрениями воздуха ...Кто-нибудь это заметил у себя ?
Тут ехал с детьми на задних сидениях .Они открыли окна на половину сзади ,так такой гул поднялся прерывистый в салоне !!! чего -то там не продуманно с завихрениями воздуха ...Кто-нибудь это заметил у себя ?
Такое почти на всех машинах есть. У каждого на определённой скорости.
Дим, на форуме это уже обсуждали. Поищите. Но в любом случае - не критично.
GeRom,Серж
Да сначало подумал в задних колёсах проволока застряла ,а потом поманипулировал со стёклами и полегчало на душе :))
шибанов
08.04.2011, 12:47
я сделал как на Сиде-приклеил крючек с низу на полку,а на фальш-пол с веревочки петлю,одеваешь на крючек и пол поднимается вместе с полкой,очень удобно!
Сегодня меня окатил из лужи какой-то встречный а/м... Включил дворники, стекло очистил, но, через открытое окно водительской двери упало "ведро воды" - всё, что смылось с лобовухи... Седня поеду дефлекторы брать - без них нет законченной экспозиции:bm:
защитная пленка на задних дверях за 8 месяцев стала желтой,на светлом авто бросается в глаза.
thanatos
08.04.2011, 17:07
защитная пленка на задних дверях
это какая пленка?
чтобы не отбивалась краска на приливе задней двери от передних колес стоит пленка у всех,так вот она желтеет.
наверно на арках, а не на дверях.
Апполинарич
08.04.2011, 17:11
thanatos, не на дверях,а около дверей,ближе к крылу.
на арке задней двери
добавлено через 7 минут
http://i075.radikal.ru/1104/11/145e31006098t.jpg (http://radikal.ru/F/i075.radikal.ru/1104/11/145e31006098.jpg.html)
она под номером 32
thanatos
08.04.2011, 18:23
kostet, теперь понятно. Раз машина белая - никуда от этого не уйти по всей видимости. Разница даже на пол-тона всегда будет заметна
Macolla
08.04.2011, 18:29
Если цвет реально сильно контрастирует с авто, можно и ОД предьявить как утеря товарного вследствие некачественного материала накладки. Думаю, можно заставить поменять по гарантии. А вот что делать после, если она будет и дальше желтеть ?
Aldo Nova
08.04.2011, 19:16
что делать после, если она будет и дальше желтеть ?
На светлом кузове, боюсь ничего не сделать. На Октавии также было. И по гарантии менял. Все бестолку. Все равно, то выцветает, то чернеет.
может снять ее нафиг?
на ford fusion без нее как-то проездил 2,5 года и ничего страшного не заметил на этих местах
Macolla
08.04.2011, 19:31
На светлом кузове, боюсь ничего не сделать.
Пока гарантия заставлять ОД решать проблему внешнего вида.
может снять ее нафиг?
на ford fusion без нее как-то проездил 2,5 года и ничего страшного не заметил на этих местах
У Форда другая аэродинамика. Снять-то не проблема, а через год отпескоструит до металла, и что тогда делать? Не зря производители на одни модели её ставят, а на другие - нет. В данном случае выход - пластиковые накладки на арки. Дорого, конечно, но практично.
У Форда другая аэродинамика.
Фьюжн очень похоже "пачкался" Чуть лучше, чем Йети, но проблемные места те же. За почти 4 года, даже намека на нарушение л/к покрытия не было; а оно у Форда хуже, чем у Шкоды.
Не зря производители на одни модели её ставят, а на другие - нет
Может Форд вообще не ставит?
Aldo Nova
08.04.2011, 21:28
Верно, снимать эту плёнку не надо. Это какая-ни какая, но защита. Видимо конструкция Шкоды такова, что под задние крылья и летит всё то, что мы зовём дороги. Летом, ещё ничего, а вот зимой...беда:frown:
Александр888
08.04.2011, 22:02
На других форумах наоборот обсуждают, как бы побольше приклеить защитную плёнку.
Вообще она есть на всех машинах. У меня на белой Премьре тоже пожелтела, ну и ничего, 3 года отъездил и не парился.
У меня вроде за зиму не пожелтела
Забивается на край пленки быстро грязь только, на мойке смывается в раз
Пущай висит
EPLLI, Иваныч, давайте без флуда обойдемся. Всяческие уточнения - через личку.
шибанов
14.04.2011, 11:36
неудобно даже напрягает,что под запаской находится бокс под принадлежности,нужно колесо поднимать!
Meerkat
14.04.2011, 12:25
неудобно даже напрягает,что под запаской находится бокс под принадлежности,нужно колесо поднимать!
???
Какой такой бокс под принадлежности? У меня все в ящике справа от запаски.
ВИКТОР К
14.04.2011, 12:32
Meerkat,
Бокс такой есть. Он находится под съемным правым ящиком и в нём у меня хранится домкрат, баллонный ключ и ещё мелочь.
добавлено через 2 минуты
шибанов,
А зачем поднимать колесо, вытаскиваешь провый сьемный ящик и доступ в бокс открыт.
Meerkat
14.04.2011, 12:53
Meerkat,
Бокс такой есть. Он находится под съемным правым ящиком и в нём у меня хранится домкрат, баллонный ключ и ещё мелочь.
добавлено через 2 минуты
шибанов,
А зачем поднимать колесо, вытаскиваешь провый сьемный ящик и доступ в бокс открыт.
Дык я про что и говорю: бокс - справа от запаски, зачем её вынимать?
а если запаску перевернуть? У меня набор лежит на запаске,ненужно запаску вытаскивать ради балонника.Я не думаю,что на Шкоде все наоборот)))
шибанов
14.04.2011, 12:58
у меня там прицепное лежит,а под самим колесом и ключ колесный,ну не удобно!
Meerkat
14.04.2011, 13:29
у меня там прицепное лежит,а под самим колесом и ключ колесный,ну не удобно!
Тогда понятно.
а если запаску перевернуть? У меня набор лежит на запаске,ненужно запаску вытаскивать ради балонника.Я не думаю,что на Шкоде все наоборот)))
Скорее всего так получится сделать, только надо будет немного кое-что доработать руками. Я прикидывал, это возможно.
шибанов
14.04.2011, 13:44
да я пробовал не получится,выемка мешает.
Meerkat
14.04.2011, 13:55
да я пробовал не получится,выемка мешает.
Это куда черный пластиковый эээ.. болт вставляется?
Не могу включить ASR off, даже по мануалу, выполняя все рекомендованные действия... Как активировать???:bk:
Не могу включить ASR off, даже по мануалу, выполняя все рекомендованные действия... Как активировать???:bk:
Чтобы выключить ASR просто надо подержать кнопку пару секунд.
Чтобы выключить ASR просто надо подержать кнопку пару секунд.
Пробовал вродь... Завтра подержу подольше, но - не активна:frown:
Кнопка загореться должна???:ah:
Кнопка загореться должна???
Про кнопку не помню, скорей всего -да. На БК загорается "скользкая дорога".Я первые разы тоже не мог включить , чуть дольше держать надо.
Про кнопку не помню, скорей всего -да.
Будем посмотреть:bm: Спасибо!
Сергей С
15.04.2011, 06:49
Сама кнопка не загорается. Загорается значек на приборке и на некоторое время появляется на экране максидота сообщение "курсовая устойчивость отключена" или включена соответственно.
Не нравится, что при переезде "лежачего полицейского" - обычно это 2 скорость DSG, при последующем нормальном нажатии на "газ" и переходе на 3 передачу DSG поддёргивает.
Правда если нажимать на "газ" очень плавно, то переключение без рывков.
Вопрос - у всех так или только у меня DSG так себя ведёт?
шибанов
15.04.2011, 13:17
я пробовал перевернуть колесо но оно не ложится в выемку на днище машины,да и пластиковая шалабушка не подойдет.
Снежинка
15.04.2011, 14:13
Gyzmo, у меня также, обращалась к ОД, сказали - оптимизируйте стиль вождения, это не есть недостаток. Правда и достоинством это не назовешь...
Снежинка, видимо это особенность DSG :al:
ВИКТОР К
15.04.2011, 14:52
шибанов,
Вы имеете в виду запаску?
У меня в время ремонта (замена бампера) ремонтники сами перевернули запаску и мне очень понравилось, потому что туда можно наложить массу вещей.
А вот почему у вас не получилось?
DSG поддёргивает
я так вообще не заметил никаких подергиваний, мб дело в 6-ти ступенчатой DSG
добавлено через 4 минуты
Не нравится обивка полов салона -кажется очень дешевая как на японках 90-х годов. При снятии полиэтилена после покупки, этот материал отходил от пола! Наверное он должен как-то быть приклеен или закреплен, на румстере намного качественнее было. Никто такого не замечал?
prutiks
15.04.2011, 19:55
Я тоже такое заметил при получение ,но не припарился,придавил ковриками с верху и порядок:bk:
Домкрат.
Конструкция штатный домкрат допускает возможность качения в гор. плоскости, особенно если машина не выставлена на горизонтальной поверхности. При этом возможно возникновение горизонтальной силы, сдвигающей машину по скользкой земле.
Так получилось, что когда я менял колеса, то домкрат пару раз "ушел" под машину; пришлось прибегать к помощи домкрата с винтовой конструкцией.
Раземеется, я действовал не по инструкции, не выставил машину на горизонтальной поверхности и т.д. Но! если вдруг прийдется менять аварийно колесо на обочине, в овраге, на скользкой земле и т.п. - выставлять машину уже не получится, а штатный домкрат все равно "уедет" в бок, потянув за собой машину.
Озаботился поиском какой-нибудь другой, более устойчивой конструкции.
Модератор: "зафлудили тему", часть вторая? Коврики прошу обсуждать и ругать в соответствующей теме, а меряться длиной.... шпилек - в курилке.
А "держатель для карточек" кто нить переставлял на левую сторону?
Модератор: Интересно, какое отношение этот вопрос имеет к теме "Что уже не нравится в машине"?
Домкрат.
Домкрат как домкрат как и на других иномарках. Сегодня менял колеса перед гаражом немного под уклон - ручник и первая передача машина на месте и не качается
Сегодня заметил над пятой дверью...не понравилось...
http://s60.radikal.ru/i169/1104/ec/e2caf376a090t.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i169/1104/ec/e2caf376a090.jpg.html)
http://i006.radikal.ru/1104/b4/d78bcdcaf08et.jpg (http://radikal.ru/F/i006.radikal.ru/1104/b4/d78bcdcaf08e.jpg.html)
Сколько у нас гарантия на ЛКП?
Ps про помутневшую заднюю эмблему тут упоминалось....что конкретно имелось ввиду? Хром на окантовке?
http://i042.radikal.ru/1104/be/94890ca87958t.jpg (http://radikal.ru/F/i042.radikal.ru/1104/be/94890ca87958.jpg.html)
Сегодня заметил над пятой дверью...не понравилось...
неприятно, льдом разодрало чтоль? боюсь гарантия здесь не поможет :frown:
Alekstar
18.04.2011, 22:17
BigMan, в чем прикол на первом фото, я не понял - это же просто кусочек белой пленки, которой была покрыта крыша авто при транспортировки. Посмотрите внимательно на фото при увеличении, возьмите пинцет и снимите.
Alekstar, Опа! А ведь и правда...я думал это краску содрало до грунта...завтра проверю...надеюсь ложная тревога, благодарю за подсказку.:wink:
mrcorsar
19.04.2011, 07:32
Сколько у нас гарантия на ЛКП?
на все авто Фольксваген-Групп гарантия на ЛКП 3 года, вчера звонил на горячую линию, на гольфе полезла краска
Леонидыч
19.04.2011, 08:34
на все авто Фольксваген-Групп гарантия на ЛКП 3 года, вчера звонил на горячую линию, на гольфе полезла краска
В сервисной книжке написано (стр.14): по неповрежденности ЛКП - 3 года, по непроржавлению кузова (во, формулировочка!) - 12 лет.
шина была ford fusion (кстати, многие вещи у американцев продуманы лучше чем у немцев и чехов, был удивлен)
FF не америкацец, в америке FF совсем иной. Он разработка Немцев, так что не гоните.
Slavon4ever
19.04.2011, 11:30
После "дороги" Кривой рог - Николаев стали очень сильно скрипеть уплотнители панорамной крыши либо дверей (сложновато определить точный источник но скрип по периметру крыши). Скрип на слух именно резиновый, раздается при скручивающих нагрузках на кузов, например, при переезде лежачих милицейских или на кочках. Может кто сталкивался и пытался решить?
PS. Смазку силиконом плз не предлагать. ИМХО только временная мера, да и еще хуже может сделать при попадании пыли, песка, грязи. Да и смазывать в случае уплотнителей крыши не понятно что.
Для начала нужно посадить человека на прослушку и определить место, а потом смотреть и думать.
не нравится плотность прилегания салонного фильтра по кромке,сосет пыль.Сегодня направил обдув в лицо и включил моторчик на полную,так с сопел столб пыли рванул.Вытащил салонник,он почти новый пару тыс. прошел LAK 181,так он стоит нормально,короче сам фильтр хорош,а вот прилегание по бокам слабое.Думаю по бокам проклеить какой нибудь тонкой хренью чтоб поплотнее было.
У кого уже фильтр прошел несколько тыс. попробуйте процедуру полного включения в лицо,уж больно интересно у всех так или фильтр г...о.
Alekstar
19.04.2011, 20:18
Недавно ехал по МКАД, пыль столбом стояла, движок был весь покрыт песком, в салоне работал обдув 3 скорость - вроде ничего, на полную правда не включал.
когда плавно включаешь,то нормально,а вот когда я не пользовался вентилятором уже 2 недели, у нас уже тепло,а потом включил на полную и на тебе.Да и вентиляционные решетки с налетом пыли,на октавии тур воздухан стоял в районе дворников,вставлялся плотно,и такого не было.
igorsann
19.04.2011, 23:31
не нравится обзор зеркал заднего вида (правое зеркало при росте 185см видно один правый ряд и то с искажением), не нравится обивка слона тряпка дешевая, отсутствие в моей комплектации БК с невозможностью его установки у дилера и DSG с его помошником подъема в гору (машина до 0,5 м назад катится), если меня спросят купите ли вы шкоду, отвечу никогда!
Meerkat
19.04.2011, 23:59
не нравится обзор зеркал заднего вида (правое зеркало при росте 185см видно один правый ряд и то с искажением), не нравится обивка слона тряпка дешевая, отсутствие в моей комплектации БК с невозможностью его установки у дилера и DSG с его помошником подъема в гору (машина до 0,5 м назад катится), если меня спросят купите ли вы шкоду, отвечу никогда!
Стесняюсь спросить, вы автомобиль с завязанными глазами и мозгами в положении "откл." покупали? Просто такие запросы обычно разрешаются на стадии осмотра и тест-драйва до покупки, а не после.
не нравится обзор зеркал заднего вида (правое зеркало при росте 185см видно один правый ряд и то с искажением),
Вопрос спорный, рост не играет значения для видения отражения в правом зеркале. У меня к зеркалам притензий нет (рост 182 см.)
не нравится обивка слона тряпка дешевая
Ну не парча конечно, но нормальная ткань, даже не очень маркая!
отсутствие в моей комплектации БК с невозможностью его установки у дилера
Соглашусь, поставить что то у ОД, практически невозможно!
DSG с его помошником подъема в гору (машина до 0,5 м назад катится)
Отлично работает!
если меня спросят купите ли вы шкоду, отвечу никогда!
У меня складывается впечатление, что у Вас нет Yeti, и Вы на нём не ездили вообще, или может только короткий тест-драйв.
DSG с его помошником подъема в гору (машина до 0,5 м назад катится), если меня спросят купите ли вы шкоду, отвечу никогда!
Тормоз до упора выжимать пробовал?
Или ногу на газ мееедлееенно переносим?
ВИКТОР К
20.04.2011, 08:14
Когда встал вопрос о новом авто, ШКОДУ вообще не рассматривал как вариант. Теперь лучше Йетьки в его классе ничего не наблюдаю.
Михалыч
20.04.2011, 08:53
Когда встал вопрос о новом авто, ШКОДУ вообще не рассматривал как вариант. Теперь лучше Йетьки в его классе ничего не наблюдаю.
друзья говорили - езжай пройди тест, я отнекивался, смотрел кашкай, туссан, хитрилу; год назад Ети мне чот не понравился, просто шоурум был отстойный, темный и не было теста.
по теме: не пойму в какой зависимости дворники делают легкие рывки
по теме: не пойму в какой зависимости дворники делают легкие рывки
читал в мануале, что дворники постоянно меняют положение для уменьшения износа резинок
стр. 82
DSG с его помошником подъема в гору (машина до 0,5 м назад катится)
Это при каком же уклоне? Я в горы пока не ездил, а чтоб в Москве найти такую горку - пока не доводилось. Везде, где был - никуда машина не откатывается (правда, помошника нет). Или Вы снимаете ногу с тормоза, а на газ не нажимаете?
видно один правый ряд и то с искажением
Такое дело есть, но привыкнуть можно, опасности при маневрах нет.
обивка слона тряпка дешевая, отсутствие в моей комплектации БК с невозможностью его установки у дилера
А вот это - да... Вам подарили машину? Когда себе машину берешь сам - видишь, что берешь.
Михалыч
20.04.2011, 09:16
читал в мануале, что дворники постоянно меняют положение для уменьшения износа резинок
стр. 82
про заднюю щетку тоже читал, а реально в чем механизм сохранения? ведь если я ими не пользуюсь смысл по сухому дергать?
Macolla
20.04.2011, 09:24
про заднюю щетку тоже читал,
Там же манипуляцию надо самому делать? Или я не прав? Сама - задняя щетка положение не сменит.
если меня спросят купите ли вы шкоду, отвечу никогда!
Думаю после такой фразы , человека убеждать бессмысленно , как и распинаться по поводу установки штатного компьютера.
igorsann, А зачем было на всем экономить? Нельзя было сразу заказать нормальную комплектацию. Вас подводит жадность и скупость, а не шкода.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot