PDA
Просмотр полной версии : Снятие/чистка сетки/замена бензонасоса на 1,8
Кстати, хочу отчитаться.
Мой прошлогодний колхоз (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=659388&postcount=21) с поксиполом до сих пор жив-здоров, намотал с тех пор уже больше 30000 пробега. Так что если нужная сетка в упор не находится - вполне вариант :).
Denis Turbo Union, А почему бы Фортеч не взять?
Кто как крепил верхнюю чёрную крышку при сборе насоса?
detonator
22.10.2016, 23:30
У меня на 1.2 такая же сетка как на первом фото Дениса.Значит в будущем тоже полезу разбирать все-таки...
4 — с помощью биты spline откручиваем винты креплений сидений. причем нужно пометить где какая железка расположена, ибо есть шанс снова их потом переставлять.
http://s011.radikal.ru/i318/1510/f9/05935205b860.jpg
http://s019.radikal.ru/i634/1510/57/12a8cf385737.jpg
Кто-нибудь может подсказать артикул винта?..
5 — поднимаем карпет. снимается он оч легко — просто тянем вверх, ибо держится всего на двух пистонах. сломать что-либо нереально. хотя, с дуру...
http://s020.radikal.ru/i719/1510/28/c3e64805353d.jpg
..и пистона для крепления карпета?
almas.nnov
24.10.2016, 15:42
винт саморез - N90896203
Denis Turbo Union
26.10.2016, 19:19
Denis Turbo Union, А почему бы Фортеч не взять?
Пробывал , не подошло крепление , про сетку ВАЗ не говорю , надо зафиксировать фильтр ,а форма (и диаметр) разные .. Очень давно хочу составить список возможных вариаций , сами понимаете ,клееное крепление корпуса само по себе не допускает многочисленное "попробывать" . Агитирую обладателей 1.8 |2/0 TSi на создание отчетов уже давно ... Но пока стройной картины нет . :frown:
1K0 919 051 DE
1K0 919 051 DB
1KD 919 051 A
1KD 919 051 C
Сеня, объясни товарищу, зачем Володька сбрил усы. Первые два, как я понял, неразборные, вторые два - разборные. А все ли они подходят на полнопривод, бишь 1.8? Официалы пока молчат.
alexnik
16.01.2017, 14:58
1K0 919 051 DE
1K0 919 051 DB
1KD 919 051 A
1KD 919 051 C
Сеня, объясни товарищу, зачем Володька сбрил усы. Первые два, как я понял, неразборные, вторые два - разборные. А все ли они подходят на полнопривод, бишь 1.8? Официалы пока молчат.
Только 1K0 919 051 DE подходит.
Остальные от переднеприводных. А у них, как минимум, нет выхода на эжекторный насос для второй половины бака.
alexnik, получил такой же ответ от дилера.
Rock_Climber
10.02.2017, 16:08
Всем привет! А кто в Питере меняет за адекватные деньги? Рево меняет за 3900, ВТБ хочет сначала диагностику за 1500 чтобы понять разборный или нет, если разборный, поменяют за 2500, если нет - не ответили, наверное, отпустят с миром.
vulture2015
10.02.2017, 16:40
Рево меняет за 3900
С такими ценами уж лучше добавить столько же и купить насос.
Rock_Climber
10.02.2017, 16:43
С такими ценами уж лучше добавить столько же и купить насос.
Почему? После замены сетки этот же ещё будет ходить. А новый фиг знает сколько будет с штатной сеткой ходить, у меня начал тупить до 40т
Да и за 8 я что-то не нашёл бензонасоса, смотрел не на экзисте, конечно
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Stanislavus
10.02.2017, 20:24
Rock_Climber, дешевле трёшки, мне кажется, никто и не возьмётся. Там очень много возни с неразборным насосом. Так что, если у РЕВО уже руки заточены на это, то там и менять...
Rock_Climber
13.02.2017, 22:41
А никто не пробовал, замена топливного фильтра не решает проблему?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
алекс76
14.02.2017, 00:03
Rock_Climber, Топливный фильтр стоит после насоса и если забилась сетка на насосе, то замена фильтра не поможет,хотя и не повредит.
Denis Turbo Union
14.02.2017, 13:03
Всем привет! А кто в Питере меняет за адекватные деньги? Рево меняет за 3900, ВТБ хочет сначала диагностику за 1500 чтобы понять разборный или нет, если разборный, поменяют за 2500, если нет - не ответили, наверное, отпустят с миром.
Из топливного фильтра обычно сливается чернота ,т.е. лучше совмещать и чистку заборной сетки и замену фильтра , но для начала проверьте производительность насоса ,бывает насос устает от такого безобразия ,и профилактика такая уже не поможет .
Rock_Climber
14.02.2017, 13:17
Из топливного фильтра обычно сливается чернота ,т.е. лучше совмещать и чистку заборной сетки и замену фильтра , но для начала проверьте производительность насоса ,бывает насос устает от такого безобразия ,и профилактика такая уже не поможет .
А как проверить, не подскажете? Васей?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
der Panter
16.02.2017, 13:45
Не помню здесь писал или нет... вариант для ленивых из Мск :)
Пару лет назад у жены машина начала дергаться, проблема прогрессировала и дошло до того, что если в баке было меньше 1\3, то машина глохла при "тапке в пол" на прямой.
Всю свою жизнь машину заправляли 98 бензином на заправках ВР или Шелл. Лезть в бак было лень, да и жена "тапку в пол" не сильно часто нажимает. Просто держал бензина не меньше пол-бака. Почитав форумы, сменил заправку на Лукоил, тоже 98 (как раз на углу дома построили). Через месяца 1,5 машина ощутимо меньше стала пытаться глохнуть при разгоне, а где-то месяцев через 6 проблема ушла совсем... новый бензонасос и сетка так и валяются в коробке (кстати, никому не надо?).
der Panter, а мне после капитальной чистки топливной системы настоятельно посоветовали сменить ГПН на Шелл или Лукойл.
Realalex
16.02.2017, 19:55
у меня тоже бывают улучшения. Но я пока всегда на ГПН. Так что может дело и не в выборе сети заправок, а в партии бензина на них?
der Panter
17.02.2017, 19:30
Доцент, у меня ВР составлял 90% заправок, на Шелл редко заезжал.
добавлено через 44 секунды
Realalex, подозреваю, что в лукойловском бензине моющих присадок больше.
Denis Turbo Union
21.02.2017, 19:40
А как проверить, не подскажете? Васей?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Обыкновенным ведром с градацией на мл и часами ))
Народ, простите, не осилю все 28 страниц ветки перечитывать. Задумался к лету тоже почистить сетку в баке и заодно топливный фильтр сменить. Есть номер сетки на замену для 1.4? Или варианты только старый фильтр вымывать?
Пробег 80к , симптомов никаких нет, ничего до этого не делали ни разу. Задумался исключительно ради самоуспокоения.
Stanislavus
22.02.2017, 12:05
Пробег 80к , симптомов никаких нет
Тогда и не надо лезть в исправно работающий механизм :wink:
Тогда и не надо лезть в исправно работающий механизм :wink:
Да начитался что тут к 60к народ уже половину топливной системы перебрал ))) вот и думаю может я просто не обращаю внимание на симптомы :)
Руки есть, растут вроде откуда надо, почему бы не потратить выходные на это полезное дело.
Alexf182
22.02.2017, 14:06
Да начитался что тут к 60к народ уже половину топливной системы перебрал ))) вот и думаю может я просто не обращаю внимание на симптомы :)
Руки есть, растут вроде откуда надо, почему бы не потратить выходные на это полезное дело.
Ну если руки в выходные зачешутся - покупай 0,5 л ацетона, вытаскивай бензонасос, заливай в колбу бензонасоса ацетон (чтобы сетка погрузилась) на несколько часов, "шамань с бубном", потом сливай - ставь всё на место - наступит (должно наступить) очередное самоуспокоение.
Заодно узнаешь номерок установленного бензонасоса, разборный он или нет у тебя, ни у состояние сетки.
Потом после праздников можешь поделится фотками и впечатлениями.:bk:
Ну если руки в выходные зачешутся - покупай 0,5 л ацетона, вытаскивай бензонасос, заливай в колбу бензонасоса ацетон (чтобы сетка погрузилась) на несколько часов, "шамань с бубном", потом сливай - ставь всё на место - наступит (должно наступить) очередное самоуспокоение.
От остатков ацетона в бензиновой смеси мотору не поплохеет?
Разве ацетон растворит твердые отложения на сетке?
Alexf182
22.02.2017, 15:52
От остатков ацетона в бензиновой смеси мотору не поплохеет?
Разве ацетон растворит твердые отложения на сетке?
Мотору не поплохеет, даже лучше будет. Если форум читал, некоторые специально в бак понемногу ацетон добавляют чтобы топливная система промывалась и поддерживалась в чистом состоянии.
Ацетон сильный растворитель, на маслобензостойкую пластмассу насоса не влияет, а сеточку почистит.:smile:
Jonkamsk
20.06.2017, 00:10
Сирожа555, большое спасибо за инструкцию и фото!
Сегодня с Петром чистили сетку у моего Етика. Пробег 117тыс.км.
Симптомы дерганье при интенсивном разгоне, если в баке меньше половины бензина.
Сетка была грязная, сначала хотели заменить её полностью, но не рискнули разбирать неразборный насос. Промыли очистителем карбюратора. 2 полончика по 300мл вылили. Сетка в цвете особо не изменилась. Собрали. Домой ехал с горящей лампочкой остатка топлива.
Улучшения есть! Машина перестала дергаться!!!
Интересно на сколько хватить такой мойки?
Rahmetoff
20.06.2017, 00:34
И таки да, господа, подскажите, пож-ста, как снимается и обратно ставится верхняя крышка колбы бензонасоса???
SergeyAleks
25.08.2017, 19:18
После 52 тыс и меня постигла участь с бензонасосом. До этого пару раз Йети не захотел заводиться но раза с третьего заводился и я про это забыл. А тут ехали с Москвы, заправил полный бак ( этой заправкой пользовался с 2004 г- без проблем) проехал до дачи километров 70-все путем. Через неделю поехали с женой за продуктами (~11км), после магазина машина завелась и через секунд 10 заглохла. Крутишь стартером >5 сек вроде заводится и глохнет. На буксире оттащили в сервис (благо сосед по СНТ там работает), приговорили бензонасос. Сказали что бы на той заправке больше не заправлялся. Через пару дней привезли из EMEX-са родной бензонасос. Я перед этим забирал домой почистить левый указатель топлива (подвижный контакт не прижимался). Все забрал. Бензина оставалось чуть больше пол-бака. Потом была поездка км на 40. Все работало. Потом опять поехали за продуктами в тот же магазин. И после покупки машина опять не завелась. Но потом раза с 10-го заурчала и мы поехали опять в сервис. После остановки у сервиса окончательно перестала заводиться. Там ее и оставили. Сегодня заказал новый насос Pullman K1909150D1E. Кто нибудь ставил? На фото один в один с VAGовским. Завтра обещают доставить в офис в г Протвино.
Старый я разобрал: мотор не крутится, сетка черная, в самом стакане грязи особо нет. Выходил ли из строя у кого сам мотор насоса? Новый похоже тоже не крутится. Может из-за бензина накрыться насос за 100 км пробега,причем на ходу предпосылок не было только после выключения зажигания. Компьютер ошибок не находил (специальный, я такой в Пеликане видел).
SergeyAleks
25.08.2017, 19:39
И таки да, господа, подскажите, пож-ста, как снимается и обратно ставится верхняя крышка колбы бензонасоса???
Она приклеена так же как и держатель насоса: одной полоской клея (см. фото выше). Я оторвал широкой отверткой: две отщелкнулись легко, а вот с третьей пришлось поизвращаться. Поставить обратно можно на клей или саморезики. Вот смысл этой крышки я не понял, к ней ничего не крепится, только форму колбы поддерживает.
SKODNIK693
25.08.2017, 20:45
После 52 тыс и меня постигла участь с бензонасосом. До этого пару раз Йети не захотел заводиться но раза с третьего заводился и я про это забыл. А тут ехали с Москвы, заправил полный бак ( этой заправкой пользовался с 2004 г- без проблем) проехал до дачи километров 70-все путем. Через неделю поехали с женой за продуктами (~11км), после магазина машина завелась и через секунд 10 заглохла. Крутишь стартером >5 сек вроде заводится и глохнет. На буксире оттащили в сервис (благо сосед по СНТ там работает), приговорили бензонасос. Сказали что бы на той заправке больше не заправлялся. Через пару дней привезли из EMEX-са родной бензонасос. Я перед этим забирал домой почистить левый указатель топлива (подвижный контакт не прижимался). Все забрал. Бензина оставалось чуть больше пол-бака. Потом была поездка км на 40. Все работало. Потом опять поехали за продуктами в тот же магазин. И после покупки машина опять не завелась. Но потом раза с 10-го заурчала и мы поехали опять в сервис. После остановки у сервиса окончательно перестала заводиться. Там ее и оставили. Сегодня заказал новый насос Pullman K1909150D1E. Кто нибудь ставил? На фото один в один с VAGовским. Завтра обещают доставить в офис в г Протвино.
Старый я разобрал: мотор не крутится, сетка черная, в самом стакане грязи особо нет. Выходил ли из строя у кого сам мотор насоса? Новый похоже тоже не крутится. Может из-за бензина накрыться насос за 100 км пробега,причем на ходу предпосылок не было только после выключения зажигания. Компьютер ошибок не находил (специальный, я такой в Пеликане видел).
Можно у вас сетку старую попросить! Для поиска аналога!
SergeyAleks
25.08.2017, 21:15
Можно у вас сетку старую попросить! Для поиска аналога!
Надо не забыть привести. Она у меня на даче. В Москве в следующий раз буду приблизительно через месяц.
А ранее вроде аналоги приводили с фотографиями.
P.S. Телефон в личку напиши, договримся о встречи.
SKODNIK693
25.08.2017, 22:00
Надо не забыть привести. Она у меня на даче. В Москве в следующий раз буду приблизительно через месяц.
А ранее вроде аналоги приводили с фотографиями.
P.S. Телефон в личку напиши, договримся о встречи.
Телефон отправил в личку
Да читал и смотрел я эти отчёты по сеткам!
Пока сам не займёшься этим ни поймёш!
У одного залезла у другого не залезла этаже сетка:)))
У одного не сел насос, у другого гнуть ннадо!
Голова кругом.
Хочу своими руками всё поступать и докопаться до истины:)))
Заранее спасибо ;)
Jonkamsk
27.08.2017, 10:03
Выходил ли из строя у кого сам мотор насоса? Новый похоже тоже не крутится. Может из-за бензина накрыться насос за 100 км пробега,причем на ходу предпосылок не было только после выключения зажигания. Компьютер ошибок не находил (специальный, я такой в Пеликане видел).
Что то с бензин у вас не то.
У меня на 115тыс.км начались провалы при резком разгоне на половине бака и меньше.
Сетка была черная. Отмывали карбклинером. Проблема ушла. Уже 5тыс.км проехал.
А у вас сетка такое ощущение что ржавая (
У меня на 30 тыс. "начались провалы при резком разгоне на половине бака и меньше". (Заправка только Несте и очень ограниченное кол-во колонок) 90% одна и та же. В сервисе у знакомого приговорили бензонасос (давление ниже нормы где-то вполовину), однако при полном баке симптом исчезал. Не знаю в каком месте топливопровода мерили давление (до или после бензофильтра). Но после замены фильтра провалы ушли. Подозреваю, что временно, но... К замене насоса готов, так что к худшему приготовился, но всё еще надеюсь на лучшее.
После 52 тыс и меня постигла участь с бензонасосом. До этого пару раз Йети не захотел заводиться но раза с третьего заводился и я про это забыл. А тут ехали с Москвы, заправил полный бак ( этой заправкой пользовался с 2004 г- без проблем) проехал до дачи километров 70-все путем. Через неделю поехали с женой за продуктами (~11км), после магазина машина завелась и через секунд 10 заглохла. Крутишь стартером >5 сек вроде заводится и глохнет.
Практически 1:1.
На 56тык месяц назад поменял бензонасос.
SergeyAleks
29.08.2017, 14:04
Насос заменили. Бензин залил с "проверенной, рекомендованной" заправки. Завелась и работает. Насос пока не разбирал: лежит на верстаке выдыхается.
SergeyAleks, а "проверенная и рекомендованная" это какая?
SergeyAleks
30.08.2017, 09:57
SergeyAleks, а "проверенная и рекомендованная" это какая?
Эта, которой пользуются работники этого сервиса, хотя есть заправка в 500 метрах от сервиса: ее не рекомендуют.
SergeyAleks
06.09.2017, 12:40
Тут, выше, приводили фото размера посадочного отверстия для сетки фильтра на насосе: 9,27 мм. На моем насосе этот размер равен 13,0-13,05 мм. Что то разница большая. У меня насос для 1,8.
добавлено через 32 минуты
В каком узле находятся 103 и 106 блоки, чтобы посмотреть давление топлива Васей?
А не проще ли перфорировать эту сеточку и почаще менять топливный фильтр?
SergeyAleks
07.09.2017, 11:27
Насос Pullman K1909150D1E и в EMEX и в EXIST идет как аналог. Но после установки выяснилось, что неправильно стал работать указатель уровня топлива. При заправке 20л, стрелка не отклонилась. При заправке еще 20л: отклонилась чуть чуть, при заправке до полного: отклонилась чуть больше половины шкалы. После пробеге 310 км упала на ноль. Стал грешить на левый датчик: т.к. он какое то время находился в плохом бензине. Измерение Васей показало, что в левом баке 7 литров, в правом (где ЭБН) только 2. Вытащил левый датчик: вращение поплавка датчика приводило положение стрелки от 0 до чуть больше половины. Что бы не вытаскивать ЭБН решил подклюсить к разъему старый насос, отсоединив один из проводов насоса (что бы не "мучить" блок управления насосом, мотор то не крутится). Но изменение положения поплавка не меняло положение стрелки указателя. Выяснил что отклонение стрелки происходит только после работы ЭБН в нечении нескольких секунд. Пришлось откручивать крепление насоса. Заглянув в щель между насосом и баком (подсветив фонариком) показалось что поплавок упирается в стенку бака. Вытащив поплавок и сравнив со старым (VAGовским) оказалось, что старый короче и проволока изогнута несколько иначе. Поставил старый. Стрелка, после сборки, отклонилась, как и положено после пробега в 300 км, чуть больше половины шкалы. Вот фото обоих поплавков для сравнения.
SergeyAleks
07.09.2017, 12:30
Извините за опечатки. В условиях плохой мобильной связи, не уложился в отведенные 10 минут для редактирования.
Подскажи пожалуйста. Есть кто из партнёров клуба кто может качественно и за умеренную плату почистить сеточку и заменить фильтр?)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot