16.08.2019, 20:52 | #31 |
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2012
Мой город: Москва
Мой авто: Шкода Йети 1,4 МКПП
Сообщений: 3,230
Сказал(а) спасибо: 560
Поблагодарили 1,123 раз(а) в 733 сообщениях
Рейтинг мнений: 409
|
--> З.Ы. Вообще почерк знакомый, где то подобное уже было)) http://club-yeti.ru/forum/showpo...&postcount=127
__________________
"Не понимаю, как можно верить тому, что пишут в интернете." В.И. Ленин |
16.08.2019, 20:57 | #32 |
Завсегдатай
Регистрация: 03.01.2016
Мой город: Севастополь
Мой авто: 1.8 MT6 4x4
Сообщений: 351
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 70 раз(а) в 46 сообщениях
|
Это ж насколько скучно в Паджеро, что аж на форум Йети приходится лезть
|
16.08.2019, 21:06 | #33 |
Завсегдатай
Регистрация: 15.04.2018
Мой город: Нижний Новгород
Мой авто: yeti
Сообщений: 485
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 108 раз(а) в 83 сообщениях
|
Я не идеализирую Йети. Как говориться машина за свои деньги. Но управляемость достойная, правда в ущерб комфорту. Но чтобы сравнивать Валкость Паджеро и Йети... Можно конечно купить Паджеро, а потом себя убеждать, что управляемость очень даже и ничего. Можно даже себя в этом убедить, но ... Теперь буду знать ... |
16.08.2019, 23:41 | #34 |
Завсегдатай
Регистрация: 18.10.2017
Мой город: Димитровград
Мой авто: Yeti 1.8, Forester 2.5
Сообщений: 330
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 47 раз(а) в 35 сообщениях
Рейтинг мнений: 49
|
добавлено через 6 минут garry59, эээ там приноровиться надо, потому что торсен. Я поначалу тоже не понимал, а потом распробовал. Лазает она гораздо лучше Йети. И просвет у нее больше. А вот Тур управляется хуже Куфюнф. Последний раз редактировалось Fisic; 16.08.2019 в 23:42. Причина: Добавлено сообщение |
17.08.2019, 07:55 | #35 |
Завсегдатай
Регистрация: 09.09.2015
Мой город: Ленинград
Мой авто: Yeti 1.6MPI/6АКПП 2015г.р.
Сообщений: 1,555
Сказал(а) спасибо: 291
Поблагодарили 627 раз(а) в 373 сообщениях
Рейтинг мнений: 208
|
На сегодня для меня оптимальный размер и соотношение потребительских качеств дизельный Мицу Паджеро Спорт на «автомате» (мечта идиота), но внешность и цена последнего это просто нечто... |
17.08.2019, 08:45 | #36 |
Завсегдатай
Регистрация: 18.10.2017
Мой город: Димитровград
Мой авто: Yeti 1.8, Forester 2.5
Сообщений: 330
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 47 раз(а) в 35 сообщениях
Рейтинг мнений: 49
|
добавлено через 3 минуты добавлено через 7 минут Последний раз редактировалось Fisic; 17.08.2019 в 08:45. Причина: Добавлено сообщение |
17.08.2019, 09:40 | #37 |
Завсегдатай
Регистрация: 18.05.2017
Мой город: Новосибирск
Мой авто: Skoda Yeti Adventure 1.8
Сообщений: 876
Сказал(а) спасибо: 352
Поблагодарили 221 раз(а) в 119 сообщениях
|
Fisic, заявленный клиренс у современных МПС - 218 мм. Не знаю от чего замер, правда: от порогов, от нижних рычагов или ещё чего.
|
17.08.2019, 11:05 | #38 |
Завсегдатай
Регистрация: 18.10.2017
Мой город: Димитровград
Мой авто: Yeti 1.8, Forester 2.5
Сообщений: 330
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 47 раз(а) в 35 сообщениях
Рейтинг мнений: 49
|
Rocky, дружище, да это был риторический вопрос Я имел ввиду что пару-тройку сантиметров не решит вопроса. У моего Форя 220 мм. И что? Да ничего! У нас недавно заливало. Легковушки почти по крышу стояли. Крузаки, ну да, крыши торчали
|
17.08.2019, 18:51 | #39 |
Завсегдатай
Регистрация: 18.05.2017
Мой город: Новосибирск
Мой авто: Skoda Yeti Adventure 1.8
Сообщений: 876
Сказал(а) спасибо: 352
Поблагодарили 221 раз(а) в 119 сообщениях
|
Fisic, нам бы ваши осадки...
По теме: вот что не отнять у МПи МПС - так это потенциал для внедорожного тюнинга. |
17.08.2019, 19:26 | #40 |
Завсегдатай
Регистрация: 19.03.2010
Мой город: г.Ростов-on/Д
Мой авто: ВАГ, 4х4, 2.0 TFSI
Сообщений: 4,280
Сказал(а) спасибо: 1,971
Поблагодарили 1,751 раз(а) в 858 сообщениях
Рейтинг мнений: 730
|
__________________
"Не хочу я быть главарём! Не хочу!..Хочу, чтоб в нашем честном деле гниды не заводились!"(с) "Рожденная революцией" |