Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Основной раздел > Skoda Yeti vs конкуренты


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2019, 11:46   #21
Астра0103
Завсегдатай
 
Аватар для Астра0103
 
Регистрация: 09.09.2015
Мой город: Ленинград
Мой авто: Yeti 1.6MPI/6АКПП 2015г.р.
Сообщений: 1,555
Сказал(а) спасибо: 291
Поблагодарили 627 раз(а) в 373 сообщениях
Рейтинг мнений: 208


По умолчанию


--> Кстати да - МПС наверно один из немногих автомобилей вообще и единственный из всей линейки Мицу, который реально интересен лично для меня.
Астра0103 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2019, 12:58   #22
Eci
Пользователь
 
Аватар для Eci
 
Регистрация: 08.11.2016
Мой город: Кострома
Мой авто: Паджеро 4 200 л.с
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 25 раз(а) в 12 сообщениях
Рейтинг мнений: -40


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Rocky Посмотреть сообщение
В сравнении с МПС нет рамы, аутдорщики со стажем посмеиваются, не одобряют.
А куда ж рама-то делась ? )) Все на месте просто конструктивно П4 и МПС разные машины .
МПС это тот же L200 - утилитарный грузовичок , упрощенный на который нахлобучили другой кузов.
Рама в П4 интегрированная - достаточно схему кузова посмотреть. Да и весит ,напр, мой П4 2400 кг , а МПС около 2100 так что железо никуда не делось.
Все рамные машины хуже управляются- это известно. Тем более там и задний мост классический , а на П4 везде независимая подвеска .И управляется он одной рукой даже на заднем приводе.
На МПС , кстати полный привод на асфальте нельзя включать- там партайм , а на П4 суперселект ,который допускает переключение полный-задний на скорости до 100 кмч.

добавлено через 11 минут
Цитата
Сообщение от Fisic Посмотреть сообщение
или покупка Йети была ошибкой. Это же две разных автомобильных философии, два мира так сказать)))
Это вот про меня как раз ))) Действительно купил Йети по случаю - потом разобравшись - пожалел и сразу стал искать замену себе по вкусу .
Как раз искал машину надолго , чтоб уже не менять. Большую,высокую (безопасно,8 подушек)
чтоб и по городу в кабак и за город на грунт.(полный привод и прочие функции) Чтоб внутри локтями не пихаться .Комфорт ( 2 кондея и 2 печки,люк,задняя камера)
Удобная в обслуживании, ремонтопригодная .(гайки ,болты стандартные на 12-14 и тд , а не всякие "звездочки" и хитрозагнутые ключи).
Короче и нашел у своего знакомого , которому она почему-то не пошла - так и стояла с пробегом 45000 км.
Как сел сразу понял- это мое ! Обзор после Йети просто шикарен и вперед и назад.
Хорошая приборка - не то что запутанный фейс в Йети , где зачем-то выводились температура ,время и рекомендации на скорости 40 включить 6 передачу )))
Мультируль,круиз - впрочем всем этим я не пользуюсь.
Отличная коробка-гидроавтомат 5 ступ ( ну про хлам ДСГ все слышали) Никаких чиповок не делал разгон и так 11 сек до 100
Двигатель объемом 3.2 л (турбина с изменяемой геометрией) - в нем 10 л масла хорошо охлаждается , соответсвенно за 10 000 км до смены абсолютно не берет масла .

добавлено через 12 минут
Машина валкая не больше Йети - ну Йети понятно - это же низкая легковуха вобщем .
Кожанный салон , все сделано аккуратно- кста в ТЛК200 интерьер почти один в один - ездил на ней. Как будто их собирают с одного склада.
Из сравнимых машин сейчас остались только Тойоты ТЛК 200 или Прадо , но там точно другие цены ;)

добавлено через 12 минут
Цитата
Сообщение от SweN Посмотреть сообщение
Ничего не скажу про "просто" Pajero, а вот тест-драйв на "Спорте"
А ты прокатись на хорошем П4 - тогда и вылезать не захочется .
А в Паджеро Спорт ничего спортивного нет - только название.
__________________
Завтра будет новый день.

Последний раз редактировалось Eci; 16.08.2019 в 12:58. Причина: Добавлено сообщение
Eci вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2019, 13:17   #23
SweN
Модератор
 
Регистрация: 06.06.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 2.0TDI -> 1.8TSI DSG
Сообщений: 3,223
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 1,366 раз(а) в 753 сообщениях
Рейтинг мнений: 520


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eci Посмотреть сообщение
хорошем П4
Ну да, мне еще и кукурузер нравится - только цена его не нравится. Pajero IV 5-тилетний с пробегом (якобы) 85 тыс. (с двумя ДТП) - 1 млн 300. Йети в аналогичном состоянии был бы в два раза дешевле. Наверное, паджерик будет получше. Надо форумы почитать: как там с ржавчиной через год после покупки, и прочими вечными болячками? Закисание чего-то там с невозможностью сделать сход-развал - через одного жалуются.
SweN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2019, 13:24   #24
Axel-F
Завсегдатай
 
Аватар для Axel-F
 
Регистрация: 29.06.2012
Мой город: Домодедово
Мой авто: был Yeti 1.8 DSG 4X4 стал MPS-III 2,4 Di-D AT
Сообщений: 2,520
Сказал(а) спасибо: 1,686
Поблагодарили 1,179 раз(а) в 649 сообщениях
Рейтинг мнений: 308


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eci Посмотреть сообщение
На МПС , кстати полный привод на асфальте нельзя включать- там партайм
Заблуждение. Фуллтайм. Тоже Superselect и Айсин 8Ступ гидрач. Парттайм на Fortuner от Toyota. Езжу всё время на 4H.
__________________
Have more than thou showest,
Speak less than thou knowest. ©W.S.
Axel-F вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2019, 14:37   #25
garry59
Завсегдатай
 
Аватар для garry59
 
Регистрация: 19.03.2010
Мой город: г.Ростов-on/Д
Мой авто: ВАГ, 4х4, 2.0 TFSI
Сообщений: 4,280
Сказал(а) спасибо: 1,971
Поблагодарили 1,751 раз(а) в 858 сообщениях
Рейтинг мнений: 730


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Axel-F Посмотреть сообщение
Я Йети полюбил, таких машин не много, и MPS - это еще один дрын, пусть и большой, после Йети, как и все до Йети тоже были дрынами.
Сравнивая даже не с Йети, а с Q5, который рулится ничуть не хуже, но имеет недостаточную проходимость (попадал несколько раз в разные неприятные ситуации), пришел к выводу, что пожалуй купил бы сейчас Тура, но не третьего, а второго. По своему уникальная была машина у ВАГ. Паджеро, нет...не купил бы
__________________
"Не хочу я быть главарём! Не хочу!..Хочу, чтоб в нашем честном деле гниды не заводились!"(с) "Рожденная революцией"
garry59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2019, 15:16   #26
Eci
Пользователь
 
Аватар для Eci
 
Регистрация: 08.11.2016
Мой город: Кострома
Мой авто: Паджеро 4 200 л.с
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 25 раз(а) в 12 сообщениях
Рейтинг мнений: -40


По умолчанию

Цитата
Сообщение от SweN Посмотреть сообщение
Надо форумы почитать: как там с ржавчиной через год после покупки, и прочими вечными болячками? Закисание чего-то там с невозможностью сделать сход-развал - через одного жалуются.
У меня машина 2011 года (ноября) все проверил - как с завода . Но я ее тут искал - на югах .
У тех кто лазает по болотам и в столицах обычно ржавеет горловина бака и сам бак снизу . Горловина потому , что прикрыта щитком ,где грязь все время лежит сырая.
Щиток надо сразу выкинуть ,обработать антикором трубки и закрыть подкрылком.
Бак ржавеет по той же причине - на нем стоит неплохая защита ,но в задней части близко к баку прилегает - там и скапливается песок -грязь и все время трет -разъедает. Промывать трудно . Поэтому в том месте в защите сверлят больше отверстий и слегка отодвигают от бака .
Закисают болты схода-развала ( а они и спереди и сзади - подвеска независимая)
все от того же соль-грязь . У меня после 8 лет все нормально крутится - у нас дороги не солят зимой )))
Ставят комплект из нержавейки и смазывают почаще ну раз в год-два.
Еще крестовину смазывать(она в П4 одна )

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Axel-F Посмотреть сообщение
Фуллтайм. Тоже Superselect и Айсин 8Ступ гидрач.
Не заблуждение )) просто это если у тебя Сорт 3 т.е последней модели- то там,да- стали ставить суперселект.
Видимо , потому что П4 снимают с производства , а вкусности на Спорт перекинут.
Я езжу на заднем обычно , а в дождь ,грязь, снег включаю полный .
__________________
Завтра будет новый день.

Последний раз редактировалось Eci; 16.08.2019 в 15:17. Причина: Добавлено сообщение
Eci вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2019, 15:41   #27
Axel-F
Завсегдатай
 
Аватар для Axel-F
 
Регистрация: 29.06.2012
Мой город: Домодедово
Мой авто: был Yeti 1.8 DSG 4X4 стал MPS-III 2,4 Di-D AT
Сообщений: 2,520
Сказал(а) спасибо: 1,686
Поблагодарили 1,179 раз(а) в 649 сообщениях
Рейтинг мнений: 308


По умолчанию

Ок! Ну тогда заблуждение выбирать MPS-2 в качестве замены Йети :)
__________________
Have more than thou showest,
Speak less than thou knowest. ©W.S.
Axel-F вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2019, 16:32   #28
Rocky
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.05.2017
Мой город: Новосибирск
Мой авто: Skoda Yeti Adventure 1.8
Сообщений: 876
Сказал(а) спасибо: 352
Поблагодарили 221 раз(а) в 119 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Eci, убедительно рассказываете. Но мои знакомые, "оффроадеры" с рамными авто, называют авто без рамы - сосисками =) Не в обиду Вам будет сказано. Типа если бездорожье, то только хардкорная рама, неинтегрированная. За что купил, собственно. Но сравнивать Йети с Паджеро 4 - согласитесь, не совсем разумно. Разные весовые и ценовые категории.
Rocky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2019, 19:58   #29
Eci
Пользователь
 
Аватар для Eci
 
Регистрация: 08.11.2016
Мой город: Кострома
Мой авто: Паджеро 4 200 л.с
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 25 раз(а) в 12 сообщениях
Рейтинг мнений: -40


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Rocky Посмотреть сообщение
Типа если бездорожье, то только хардкорная рама, неинтегрированная. За что купил, собственно. Но сравнивать Йети с Паджеро 4 - согласитесь, не совсем разумно. Разные весовые и ценовые категории.
Да я не сравниваю ))) Написал же , что понял ошибку ,когда Йети купил .
Просто ощущения , когда наконец найдешь именно ту машину , которая по душе .
Так-то в европейском автопроме и сравнивать не с чем ,действительно . Разве что с Гелендвагеном , но тут то самое - разные ценовые категории ))
Сам я совсем не оффроадер какой-то - мне машину гробить жаль. Самый оффроад это по гравийке на турбазу с девками
Вот если бы японцы видели ,где русские на Паджеро ездят , то цена стала бы в 2 раза выше .

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Axel-F Посмотреть сообщение
Ок! Ну тогда заблуждение выбирать MPS-2 в качестве замены Йети :)
Да уж , если бы хотелось машину мечты и чтоб новую , то надо в Китай или Португалию - там до сих пор выпускают Паджеро 2 (Leopard) вот это самый ламповый хардкор
Цитата Changfeng Liebao Q6, являющийся лицензионной копией автомобиля Mitsubishi Pajero II, — это настоящий рамный внедорожник для ценителей таких машин.
__________________
Завтра будет новый день.

Последний раз редактировалось Eci; 16.08.2019 в 20:02. Причина: Добавлено сообщение
Eci вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2019, 20:08   #30
X.A.M
Завсегдатай
 
Аватар для X.A.M
 
Регистрация: 02.02.2010
Мой город: Москау Сити
Мой авто: Skoda Octavia 1.8 Style DSG
Сообщений: 5,513
Сказал(а) спасибо: 1,275
Поблагодарили 956 раз(а) в 695 сообщениях
Рейтинг мнений: 455


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от garry59 Посмотреть сообщение
что пожалуй купил бы сейчас Тура, но не третьего, а второго. По своему уникальная была машина у ВАГ.
Почему именно второй?
__________________
Моя проблема в том, что при долгосрочном планировании я слишком полагаюсь на апокалипсис.
X.A.M вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: