![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Завсегдатай
Регистрация: 18.05.2017
Мой город: Новосибирск
Мой авто: Skoda Yeti Adventure 1.8
Сообщений: 873
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 220 раз(а) в 118 сообщениях
|
![]() --> Ну почему бы и нет. Паджеро 4, на мой вкус, не дурён в своём последнем рестайлинге. Только вот бензинки 3,0 л со 174 конями - не мало ли? Хотя бы 249 кобыл для такого авто. Но это скромные япы, что сказать. Дизель смотрится гораздо привлекательней, но очень редок на территории РФ. В сравнении с МПС нет рамы, аутдорщики со стажем посмеиваются, не одобряют. Последние 2 года частенько езжу с товарищами на 4раннере и МПС по грибы. Наслушался рассказов. Может они и ошибаются. Покупая такое авто как Паджеро 4 - надо принять их аскетичный интерьер. Он типичный, азиатский. Лично мне он чужд. Экстерьер симпатичен, имхо. добавлено через 13 минут Мне вот, например, очень нравится ЛР Дискавери 4-ого поколения. Но, со слов тех же джиперов, ЛР очень непредсказуем, особенно в плане электроники. Последний раз редактировалось Rocky; 15.08.2019 в 18:56. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Завсегдатай
Регистрация: 20.08.2012
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti, просто Yeti
Сообщений: 563
Сказал(а) спасибо: 129
Поблагодарили 85 раз(а) в 67 сообщениях
Рейтинг мнений: 5
|
![]()
А какие таблетки принимаете, чтобы рвотный рефлекс подавлять, пока в салоне супер надежной машине находитесь?
Недавно к приятелю на ремонт LC200 заехал - у него тормозной диск развалился (благо на маленькой скорости) и пока его пытались остановить, лопнули тормозные трубки. А так да, машина надежная, если не украдут. Последний раз редактировалось bemmer; 15.08.2019 в 19:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Завсегдатай
Регистрация: 15.04.2018
Мой город: Нижний Новгород
Мой авто: yeti
Сообщений: 480
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 104 раз(а) в 81 сообщениях
|
![]() У шурина был Паджеро. Имея опыт его владения и согласно Вашей логики можно написать: третий год владею БМВ, и все в кайф. Нет ощущения ущербности сидя за рулем. Покупайте БМВ. Но это как минимум другие деньги. В чем кайф от владения Паджеро? Не понятно, но тут уж как говориться каждому своё. Как по мне: Плюсы- размер, проходимость. Минусы: - размер; - салон и багажник при таких габаритах маленькие; - динамика (как на пенсию везёт); - рулёжка отвратительная; - если есть колея на асфальте, бросает так, что молишься крепко вцепившись за руль; - салон гремит как банка с болтами; - о дизайне интерьера я промолчу, ибо дело вкуса, но качество пластика, дисплеев и т. д. Ориентировано явно на ... Перечень можно продолжать. Паджеро рассчитана на непритязательного пользователя, основным требованием которого является проходимость и наружные габариты. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Rocky (15.08.2019)
|
![]() |
#14 |
Завсегдатай
Регистрация: 09.09.2015
Мой город: Ленинград
Мой авто: Yeti 1.6MPI/6АКПП 2015г.р.
Сообщений: 1,548
Сказал(а) спасибо: 288
Поблагодарили 617 раз(а) в 369 сообщениях
Рейтинг мнений: 208
|
![]() К тому же наружные габариты - это сразу увеличение массы, значит рост расхода топлива, а овёс нынче недёшев... Да и доставать из канавы куда легче Джимника, чем Паджеру... :) |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Завсегдатай
Регистрация: 18.10.2017
Мой город: Димитровград
Мой авто: Yeti 1.8, Forester 2.5
Сообщений: 322
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 46 раз(а) в 34 сообщениях
Рейтинг мнений: 49
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Регистрация: 02.10.2016
Мой город: Уфа
Мой авто: Yeti 1.8 4x4 DSG-6 Revo st1
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Поменялись немножко приоритеты, что ж тут такого. Йети я покупал, тоже осознанно, я давно хотел Йети. Отличная машина по-своему, первый автомобиль у меня из четырёх, на котором я наконец-то удовольствие стал получать за рулём.
Никаких ошибок |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Завсегдатай
Регистрация: 26.05.2014
Мой город: Ленинград
Мой авто: Yeti 1.4 белый 7DSG
Сообщений: 1,735
Сказал(а) спасибо: 497
Поблагодарили 1,068 раз(а) в 474 сообщениях
Рейтинг мнений: 119
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Модератор
Регистрация: 06.06.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 2.0TDI -> 1.8TSI DSG
Сообщений: 3,209
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 1,356 раз(а) в 748 сообщениях
Рейтинг мнений: 519
|
![]()
Ничего не скажу про "просто" Pajero, а вот тест-драйв на "Спорте" разочаровал (при весьма хорошей цене и даже некоей предрасположенности). Т.е. ну все нравилось, пока не прокатился. Я понимаю, что манера езды у всех разная, и валкость, крены и заметная такая неторопливость - для многих норма, тут нет вопросов. Но именно с Йети - такой заметный контраст...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Завсегдатай
Регистрация: 19.07.2011
Мой город: Ленинград, Гражданка, сентябрь 1976 г.
Мой авто: 1.8TSI DSG 4x4 REVO (был VW Pointer 1.8)
Сообщений: 9,590
Сказал(а) спасибо: 3,707
Поблагодарили 3,378 раз(а) в 2,054 сообщениях
Рейтинг мнений: 690
|
![]() ![]() __________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Завсегдатай
Регистрация: 29.06.2012
Мой город: Домодедово
Мой авто: был Yeti 1.8 DSG 4X4 стал MPS-III 2,4 Di-D AT
Сообщений: 2,514
Сказал(а) спасибо: 1,685
Поблагодарили 1,175 раз(а) в 648 сообщениях
Рейтинг мнений: 308
|
![]()
__________________
Have more than thou showest, Speak less than thou knowest. ©W.S. Последний раз редактировалось Axel-F; Вчера в 11:13. |
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |