Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Ходовая, трансмиссия, управление


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2020, 15:46   #901
Stask
Завсегдатай
 
Аватар для Stask
 
Регистрация: 21.08.2010
Мой город: где-то в Татарии
Мой авто: Была Yeti 1.2 Ambition МКПП. Тига Offroad 2.0
Сообщений: 2,033
Сказал(а) спасибо: 620
Поблагодарили 1,043 раз(а) в 447 сообщениях
Рейтинг мнений: 216


По умолчанию


-->
Цитата:
Сообщение от Андрей 1972 Посмотреть сообщение
Момент на заднюю ось передаётся при пробуксовке передних колёс
Это не так, муфта блокируется заранее.

Цитата
Сообщение от detonator Посмотреть сообщение
при обгоне на трассе в спорте с газ в поле вангую блокировку 50-100% на весь период обгона
Это не так, при разгоне со 100 км/ч блокировка не более 20%. Выше есть график. Возможно с более мощным двигателем будет больше.
Цитата:
Сообщение от Андрей 1972 Посмотреть сообщение
тут и двигатель на 50% мощности работает.
Для спокойного движения по городу хватит и куда меньшей мощности, например мой 180-сильный моторчик при равномерном движении со скоростью 60 км/ч развивает около 10-15 л.с., что составляет менее 10% от максимальной мощности:

__________________
Чилавеку свойственна ашибаца
Stask вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Андрей 1972 (27.05.2020)
Старый 27.05.2020, 15:50   #902
detonator
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: полноценный и настоящий ВАГ
Сообщений: 14,970
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 1,271 сообщениях
Рейтинг мнений: -249


По умолчанию

сделай замер -тебе это не сложно и не муторно видимо) Спокойная езда на 100км\ч потом переключаешься в спорт как бы заранее перед обгоном -я делал именно так на своем йети иначе 1-2сек теряешь на парлитизм коробки. И затем газ в пол до 160+ в спорте!!!! и как блокируется муфта при этом на сколько % и какой момент это передает на колеса.нуи с наступлением зимы на кашке снежной тоже самое.

Последний раз редактировалось detonator; 27.05.2020 в 15:53.
detonator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2020, 16:07   #903
Stask
Завсегдатай
 
Аватар для Stask
 
Регистрация: 21.08.2010
Мой город: где-то в Татарии
Мой авто: Была Yeti 1.2 Ambition МКПП. Тига Offroad 2.0
Сообщений: 2,033
Сказал(а) спасибо: 620
Поблагодарили 1,043 раз(а) в 447 сообщениях
Рейтинг мнений: 216


По умолчанию

Цитата
Сообщение от detonator Посмотреть сообщение
Спокойная езда на 100км\ч... И затем газ в пол до 160+ в спорте!!!!
Перемотай на 89 страницу, там оно самое, только в драйве.
__________________
Чилавеку свойственна ашибаца
Stask вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2020, 16:16   #904
detonator
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: полноценный и настоящий ВАГ
Сообщений: 14,970
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 1,271 сообщениях
Рейтинг мнений: -249


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stask Посмотреть сообщение
Перемотай на 89 страницу, там оно самое, только в драйве.
драйв не интересен.
detonator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2020, 16:56   #905
Stanislavus
Модератор
 
Аватар для Stanislavus
 
Регистрация: 19.07.2011
Мой город: Ленинград, Гражданка, сентябрь 1976 г.
Мой авто: VW Tiguan 2.0 TSI 2020 (были Yeti 1.8TSI DSG 4x4 REVO и VW Pointer 1.8)
Сообщений: 10,640
Сказал(а) спасибо: 4,476
Поблагодарили 3,970 раз(а) в 2,407 сообщениях
Рейтинг мнений: 793


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stask Посмотреть сообщение
При равномерном движении, сбросе газа и тем более торможении степень блокировки всегда 0% (муфта полностью размыкается).
PS Можно увидеть замеры доказывающие что на Йети преднатяг не ниже 5-7% и он есть всегда?
Может я и заблуждаюсь, но преднатяг обусловлен самой конструкцией муфты: диски в масле. Т.е. исходя из тех материалов, которые я видел/читал, муфта (я конкретно про Халдекс 4) может заблокироваться на 100%, но её нельзя "полностью разомкнуть", т.к. через масло момент всё равно будет передаваться, именно те самые 5-7% по разным источникам. Т.о. преднатяг будет даже на заглушенном и обесточенном автомобиле.

Ещё раз подчеркну, не претендую на истину в последней инстанции, но у меня возникло именно такое понимание вопроса, рад буду услышать компетентный экспертный ответ от специалистов

А график, снятый с диагностического разъёма, во-первых, опять же не фактический, а расчётный. А, во-вторых, скорее всего, не учитывает преднатяг, т.е. к полученным цифирям надо прибавлять некий коэффициент.
__________________

Последний раз редактировалось Stanislavus; 27.05.2020 в 16:59.
Stanislavus вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
71miha71 (31.05.2020)
Старый 27.05.2020, 18:38   #906
Stask
Завсегдатай
 
Аватар для Stask
 
Регистрация: 21.08.2010
Мой город: где-то в Татарии
Мой авто: Была Yeti 1.2 Ambition МКПП. Тига Offroad 2.0
Сообщений: 2,033
Сказал(а) спасибо: 620
Поблагодарили 1,043 раз(а) в 447 сообщениях
Рейтинг мнений: 216


По умолчанию

detonator, в спорте ничего в работе муфты не изменится

Цитата:
Сообщение от Stanislavus Посмотреть сообщение
я конкретно про Халдекс 4
А я про 5, который стоит у нас обоих и на Йети с 2014 года

Цитата:
Сообщение от Stanislavus Посмотреть сообщение
А, во-вторых, скорее всего, не учитывает преднатяг
И учитывает, и показывает
__________________
Чилавеку свойственна ашибаца
Stask вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: