PDA

Просмотр полной версии : Замена масла муфты Haldex


Страницы : 1 2 3 4 [5]

grig94
30.07.2018, 17:00
Доброго времени суток!

Подскажите, пожалуйста, между этими маслами есть принципиальная разница? CASTROL Syntrax Longlife 75w90 или SRS GETRIEBEFLUID 5 L 75W-90 1L 4033885000922 для замены в редукторе? И еще вопрос, менять надо в переднем обязательно, в заднем по обстоятельствам? Пробег 60к

после 60000 в переднем можно поменять,в заднем смысла нет,я менял в заднем на 100000,масло было как новое.

Kirill919
30.07.2018, 18:58
grig94, спасибо! А по поводу выбора масла?

grig94
30.07.2018, 19:57
я лил оригинал, CASTROL Syntrax Longlife 75w90 тоже хороший выбор,про SRS ничего не могу сказать.

Волжанин
26.08.2018, 10:45
Заменил сегодня масло в Haldex 5. Пробег 39 т.км. Масло было не очень грязное, сетка на насосе практически чистая, во всяком случае даже близко не было тех страстей, которыми наполнен интернет. Всё равно сетку сняли и помыли, масло залил оригинал. Процедуры все несложные, квест заключается только в заливке масла - шланг должен быть тонким. И обязательно после того как из заливного отверстия потечёт масло, проехать пару сотен метров. После этого ещё 150 грамм масла вошло.
Вывод - при обычной городской эксплуатации тысяч 50 можно ездить спокойно. Если часто месить грязь или много лазить по сугробам, то менять масло надо чаще.

dimcher
27.08.2018, 01:22
Насчет обязательно не соглашусь. В инструкции сказано, что надо проехаться? Есть устаеовленный заправочный объем, 655 мл. Без езды итак 700-750 влазит.. Может ещё машину наклонять, чтоб ещё больше впихнуть?

Волжанин
27.08.2018, 07:06
Насчет обязательно не соглашусь. В инструкции сказано, что надо проехаться? Есть устаеовленный заправочный объем, 655 мл. Без езды итак 700-750 влазит.. Может ещё машину наклонять, чтоб ещё больше впихнуть?
А она вообще есть, инструкция? Поездка нужна для заполнения насоса маслом, если насос не снимать, то и ездить соответственно не нужно. У меня с первого раза вошло 500 мл с копейками.

Kirill919
27.08.2018, 10:48
Менял масло в Халдекс 4, пробег 63к и тоже все чистое, терпимо чистое было. Ожидал увидеть там сопли, слюни и все такое. При заливке масла, спускали машину, заводили и немного "ехали" на подъемнике.

Nikolas2909
29.08.2018, 14:19
Предстоит замена масла в муфте Халдекс 5го поколения. Машинка Ейти 2015 г.в., пробег 45 000. Какое масло купить для этого:
VAG Grup G055175A2 -1 литр 1900рублей, смущает, что экзист говорит, что оно до 4го поколения включительно льется 2010-2013 г.в.
Есть еще G 060 175 A2, объем 0.850 литра, цена 2900 экзист пишет, что как раз 2014-2018 года подходит.
По ссылке в заголовке этой темы же говорится , что первое масло G55 подходит для всех халдексов и 5го тоже, я запутался.
Вообщем интересует кто менял и что лил?

v.igoran
29.08.2018, 14:46
У них разница вроде как только в объёме,мне лили второе.

Verr
29.08.2018, 16:19
В рестайл надо бы лить G 060 175 A2. У меня при замене залито 2 года назад G055175A2, проблем нет.

YETITSI
29.08.2018, 19:19
Nikolas2909, 060 надо по идее , но 1 банки не хватит, если снимать-промывать насос. Себе я залил на 60000 км 055-проехал 29000 км , хочу поменять, посмотреть. На форуме вроде дешевле продавали?

Волжанин
29.08.2018, 19:56
Nikolas2909, 060 надо по идее , но 1 банки не хватит, если снимать-промывать насос.
Мне хватило, даже грамм 100 осталось. Там же не насос надо промывать, а сетку и это не маслом делается. Очиститель карбюратора с этим справляется на ура. Вот заливать надо аккуратно - заливное отверстие очень узкое и велик шанс пролить масло и тогда точно не хватит.

корнилыч
14.09.2018, 18:55
Заморочился.Масло G055175A2 подозрение на контрафакт,дата розлива 28.09.2017 а дата изготовления упаковки октябрь 2017,или норма,а?Еще поставщик DEDS кто это.http://IMG_20180914_190147.jpg
IMG_20180914_190337.jpg

добавлено через 3 минуты
почему фото не ставится, дремучий сайт

добавлено через 3 минуты
IMG_20180914_190352.jpg

добавлено через 3 минуты
На любом сайте пишешь тут же со смартфона ставишь и все а тут URL какойnj ….

добавлено через 36 минут
http://IMG_20180914_190337

Stanislavus
14.09.2018, 18:57
корнилыч, "Расширенный режим", "Вложения" (скрепочка), загружаем фото. Потом снова скрепочка - и вставляем.

корнилыч
14.09.2018, 19:22
48944

48945

корнилыч
14.09.2018, 19:24
Ну вот и фото

добавлено через 55 секунд
Опять уже забыл как делал...тьфу...

dimcher
16.09.2018, 20:51
Была аналогичная ситуация с маслом валволин...которое не подделывают! ну реально никто не видел его подделок. В общем дата розлива это не дата розлива, а дата производства масла, от нее идет отсчет срока хранения. Масло замесили в чане и по какой-то причине не сразу разлили, производство так решило, разлили позже - вот потому канистра и сделана позже! так что ни разу не признак это. Вот если бы канистра года на два раньше "даты розлива" была, можно было бы подумать о вторичном использовании тары для розлива контрафакта

А у вас вообще 28.09 произвели масло, в четверг. А разлили его на следующей неделе скажем, уже в октябре, когда и выдули канистру, вообще никакой проблемы. У меня вот на вальволине канистра была от июля, а масло от апреля!

корнилыч
18.09.2018, 07:22
dimcher, Действительно небольшие различия в датах как бы допустимо . Но в основном пишут так быть не должно,вот и возникли сомнения. Заказывал в емех у них же и есть "контрафакта нет " где указано на такие, скажем так, тонкости контрафакта. А по датам и моим подозрениям они ответили-"Не может быть- масло с ЦС ВАГ", хотел узнать кто такой DEDS и его контактные данные не говорят. Ну как-то так... вот.

dimcher
18.09.2018, 11:50
Не должно быть расхождений типа канистра сделана год или два назад от даты розлива. И то, надо смотреть на другие признаки. Не думаю что масло в халдекс выгодно подделывать, продукт не очень ходовой и объемы не те. Опять же форма канистры не стандартная, городить формы под нее ее ради 100 бутылок в месяц?? В конце концов сравните масло по запаху и виду с тем, что в муфте, если уж совсем кардинально отличается...

snv1511
20.09.2018, 18:34
Коллеги если кому надо фильтр для халдекса
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=16751

корнилыч
06.10.2018, 16:03
Нашел кто такой DEDS, интересно почему на складе Ниссан плещется масло для шкотоваговского Халдекса . Вот и расхождения в датах на банке жижи- бодяжат. Есть еще вопрос, заказал фильтр для халдекса такой- SOLLO SSVA7337.Ставил кто? ходит или это из разряда кроилово…

kaj19732
07.10.2018, 17:56
https://www.drive2.ru/l/502571098089456511/
тут про то как сьэкономить. а сломать проставку это нужно реально быть рукожопым. включаем тест муфты шнурком и аккуратно ее достаем.

detonator
24.11.2018, 17:32
дайте артикул фильтра муфты халдекс кому не трудно. масло закупил G060175A2 1л.

alexnik
24.11.2018, 18:56
Volvo 31325173

detonator
24.11.2018, 18:58
дайте артикул фильтра муфты халдекс кому не трудно. масло закупил G060175A2 1л.
масло в итоге взял другое G055175A2 VAG

Stanislavus
24.11.2018, 20:37
дайте артикул фильтра муфты халдекс
Максим, пора менять подпись
Мой авто: Yeti 1.2 DSG
:wink:

MikleM
01.12.2018, 14:19
Товарищи, на дорест 13 года надо G055175A2?

Вообще странный подход на формуе, как правило все технические жидкости для обслуживания, самые популярные зч закрепляют в шапке, и админ вносит туда правки по мере выхода новых моделей. А то сейчас надо потратить массу времени чтобы что то нати и потом еще думать то ли ты нашел :(

esp
01.12.2018, 14:36
Товарищи, на дорест 13 года надо G055175A2?


VAG G 055 175 A2 Масло трансмиссионное "Haldex", 1л
VAG G 060 175 A2 Масло трансмиссионное 0.85л. /Типа более новое, но дороже и не факт,что лучше

Я в 5й Халдекс залил первое.

MikleM
01.12.2018, 15:06
VAG G 055 175 A2 Масло трансмиссионное "Haldex", 1л
VAG G 060 175 A2 Масло трансмиссионное 0.85л. /Типа более новое, но дороже и не факт,что лучше

Я в 5й Халдекс залил первое.

о чем и речь, масса информации и как разобраться хз.
Вот я подозреваю что у меня 4й халдекс. Скачаная ELSA не работает, посмотреть что то не реально через неё. Заливат ьнадо 1 литр, да, но эти два масла судя по записям oilclub немного разные. https://www.oil-club.ru/forum/topic/28918-otlichiya-masel-vag-dlya-haldex-g055175a2-i-g060175a2/

Залью тоже первое, но что то нужно сделать с сортировкой информации, самим же удобнее будет.

71miha71
01.12.2018, 15:20
о чем и речь, масса информации и как разобраться хз.
Вот я подозреваю что у меня 4й халдекс. Скачаная ELSA не работает, посмотреть что то не реально через неё. Заливат ьнадо 1 литр, да, но эти два масла судя по записям oilclub немного разные. https://www.oil-club.ru/forum/topic/28918-otlichiya-masel-vag-dlya-haldex-g055175a2-i-g060175a2/

Залью тоже первое, но что то нужно сделать с сортировкой информации, самим же удобнее будет.
а вы фото самого насоса прям на авто сфотайте. выложите сюда, я вам подскажу поколение халдекс

MikleM
01.12.2018, 15:48
а вы фото самого насоса прям на авто сфотайте. выложите сюда, я вам подскажу поколение халдекс
Подозреваю что он под днищем? Не залезть туда, ямы нет, гаража нет.

Stanislavus
01.12.2018, 15:53
MikleM, машина дорестайловая, тогда Халдекс-4, иначе - 5-й.

71miha71
01.12.2018, 15:58
Подозреваю что он под днищем? Не залезть туда, ямы нет, гаража нет.

из под заднего колеса фотаете, место рядом с карданом, все видно. безь ям и подьемников

Radio
01.12.2018, 16:23
MikleM, у меня дорест 13 года,- халдекс 4-ого поколения.

Cara al Sol
01.12.2018, 16:36
К бабке не ходи, не было на дорестайле Йети муфты пятого поколения, онли четвертое.

71miha71
01.12.2018, 16:40
К бабке не ходи, не было на дорестайле Йети муфты пятого поколения, онли четвертое.

вот поэтому проще фото сделать, и к бабке не ходить:bk::az:

MikleM
01.12.2018, 17:22
вот поэтому проще фото сделать, и к бабке не ходить:bk::az:
завтра попробую снять :)

71miha71
01.12.2018, 17:25
завтра попробую снять :)

главное насос поближе, покрупнее снимите, ну и можете блок управления снять на самой же муфте.

detonator
01.12.2018, 22:32
сегодня менял у себя. фильтр поставил не оригинал sollo -подошел норм.
масло слилось норм. промывали потроха спец жижей под давлением-стали выходить темные воды) зашло масла потом максимум грамм 600.

71miha71
01.12.2018, 22:51
сегодня менял у себя. зашло масла потом максимум грамм 600.

800-850мг входит. после того как влили нужно активировать насос чтоб он загнал масло в фильтр, каналы, энергоаккумулятор. После прокачки уровень убавиться, еще раз долить до уровня. Все.

низкий уровень масла - это перегрев фрикционов, коксовка масла, далее забивается фильтр, далее горит насос.

detonator
01.12.2018, 23:26
800-850мг входит. после того как влили нужно активировать насос чтоб он загнал масло в фильтр, каналы, энергоаккумулятор. После прокачки уровень убавиться, еще раз долить до уровня. Все.

низкий уровень масла - это перегрев фрикционов, коксовка масла, далее забивается фильтр, далее горит насос.
активировали насос. потом пробовали вливать -не льется больше.

Рустам52
28.12.2018, 14:29
сегодня менял у себя. фильтр поставил не оригинал sollo -подошел норм.
масло слилось норм. промывали потроха спец жижей под давлением-стали выходить темные воды) зашло масла потом максимум грамм 600.Тоже самое. Даже 580 где-то вошло.
Не лезет больше и всё.
Кстати, номер комплекта фильтра выкладывали от вольво, пластиковая крышка не подходит. У нас она с двумя резинками, шире, на вольво узкая и одна. Не сломайте её!
Вечером фото скину, они разные!

71miha71
28.12.2018, 14:39
Тоже самое. Даже 580 где-то вошло.
Не лезет больше и всё.
Кстати, номер комплекта фильтра выкладывали от вольво, пластиковая крышка не подходит. У нас она с двумя резинками, шире, на вольво узкая и одна. Не сломайте её!
Вечером фото скину, они разные!

это не для кого не новость, что проставка фильтра широкая.

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=46&t=140300&p=2222413#p2222413

detonator
28.12.2018, 16:55
Тоже самое. Даже 580 где-то вошло.
Не лезет больше и всё.
Кстати, номер комплекта фильтра выкладывали от вольво, пластиковая крышка не подходит. У нас она с двумя резинками, шире, на вольво узкая и одна. Не сломайте её!
Вечером фото скину, они разные!
больше войдет если насос снимать и промывать и с него сливать..

Рустам52
28.12.2018, 17:03
больше войдет если насос снимать и промывать и с него сливать..Не вошло. Менял фильтр, промывали внутренности, но без снятия насоса, зато сжатым воздухом после промывки продували подставив тряпку. Дряни всякой вылетело ппц...
Хочу ещё заехать на доливку, ну или замер. Проедусь как раз километров 50-100

71miha71
28.12.2018, 17:38
Не вошло. Менял фильтр, промывали внутренности, но без снятия насоса, зато сжатым воздухом после промывки продували подставив тряпку. Дряни всякой вылетело ппц...
Хочу ещё заехать на доливку, ну или замер. Проедусь как раз километров 50-100


а сколько же этой дряни перед самим насосом вы представить не можете? так же возможно забита этой дрянью приемная сетка насоса. Что мешает открутить 2 болта, вынуть насос, так же продуть муфту чтоб вся грязь и из посадочного места насоса вылетела. Так же промыть сетку насоса. сетку насоса мыть на месте, на насосе. не откручивая ее с насоса. Провод насоса можно не отключать, очень неудобно расположена фишка. пусть висит на проводах.

dedmorozzz
18.02.2019, 20:46
Понимаю, что вопрос этот уже 100 раз задан и 200 раз получен ответ.
Масло G055175A1 подойдет для халдекса5?
Драйв запустил продажу запчастей, и предлагают масло такое всего за 760 рублей и 40 дней, думаю прикупить на будущее

71miha71
18.02.2019, 21:09
Понимаю, что вопрос этот уже 100 раз задан и 200 раз получен ответ.
Масло G055175A1 подойдет для халдекса5?
Драйв запустил продажу запчастей, и предлагают масло такое всего за 760 рублей и 40 дней, думаю прикупить на будущее


такого масла не существует.


если вы имеете в виду G052175A1
не подойдет. это масло для халдекса 1го поколения, да и туба обьемом всего 275мг. Вы будите покупать 3 тубы?


можно масло
G055175A2 расфасовка литр, или G060175A2 , расфасовка 850мг

dedmorozzz
18.02.2019, 22:16
Ок, Масло G055175A2 подойдет для халдекса5?
Наверно закажу - рискну.

71miha71
18.02.2019, 22:21
Ок, Масло G055175A2 подойдет для халдекса5?
Наверно закажу - рискну.

можно масло
G055175A2 расфасовка литр, или G060175A2 , расфасовка 850мг

написал же в предыдущем сообщении.

esp
18.02.2019, 23:20
dedmorozzz,
Оба варианта написал miha, я брал G 055 175 A2.

Heckfy
19.02.2019, 18:44
я только заметил , мне год назад залили другое масло, не то как тут пишут, насколько это критично ? масло G05 218 2A2

OAZ
19.02.2019, 18:48
Heckfy, вот ты с нами и поделись ощущениями.:bk:

Heckfy
19.02.2019, 18:56
Heckfy, вот ты с нами и поделись ощущениями.:bk:

А нет всё правильно, я перепутал с DSG

ilya_guryanov
19.02.2019, 19:45
На каким пробеге/через какой срок правильно менять масло в муфте?

Lan_svt
21.02.2019, 08:28
На каким пробеге/через какой срок правильно менять масло в муфте?
Скорее всего это зависит от эксплуатации. Я меняю по регламенту, раз в 60, в тяжелых условиях эксплуатации сократить вдвое.

Rhamzes
21.02.2019, 10:00
Менял масло сам на пробеге 50тыс в халдексе5. Сетка была чистой, масло нормальным, можно было не менять. По регламенту каждые 3 года замена масла в халдексе.
http://www.skoda-avto.ru/SiteCollectionDocuments/220816_to_yeti.pdf

71miha71
21.02.2019, 12:50
На каким пробеге/через какой срок правильно менять масло в муфте?

первое второе поколение, был регламент 30 тыс

4-тое 60тыс без фильтра, но как показывает практика, не все пользователи доезжают до 60т. пробега.

идеальный вариант, 30=40тыс км, муфта не успевавет засраться.


на новых авто лучше вообще через 2-3 тыщи км поменять масло, так как с завода муфты от консистентной смазки ни кто не промывает, идет притирка узла,
ну а потом каждую 30тку менять и будет все ок. Муфта халдекс очень нежный узел. И только при регулярном облсуживании он становится надежным.

Heckfy
28.02.2019, 18:18
это масло подделывают? есть риск купить подделку?

Rhamzes
28.02.2019, 20:23
Heckfy, покупай у ОД через ззап. Дешевле чем в инет магазинах и 100% оригинал.

Heckfy
28.02.2019, 22:40
Heckfy, покупай у ОД через ззап. Дешевле чем в инет магазинах и 100% оригинал.

спасибо, не знал про этот сайт, цена дешевле, но ехать не удобно, на авито есть еще дешевле, но там риск есть что подделка, хотя может этот товар и не подделывают

мастер71
01.03.2019, 01:59
На авито масло с ОД,тырят в ОД,а на авито продают. Купите тыреное подешевле,пострадаете кармически. А может и приобретете....
Вот, говорят, Милицанер убийцей был
Но нет, Милицанер убийцей не был
Милицанер константен меж землей и небом
Как частный человек, возможно, он убил

Все неслучайно в этом мире:
Убийца послан чтобы убивать
Милицанер — чтобы законы воплощать
Но если он в мундире убивает
Не государства он законы подрывает
Но тайные законы мирозданья
Метафизического он достоин наказанья

Страна, кто нас с тобой поймет
В размере постоянной жизни
Вот служащий бежит по жизни
Интеллигент бежит от жизни
Рабочий водку пьет для жизни
Солдат стреляет ради жизни
Милицанер стоит средь жизни
И говорит, где поворот
А поворот возьми и станься
У самых наших у ворот
А поворот уходит в вечность
Народ спешит — уходит в вечность
Поэт стоит, вперяясь в вечность
Ученый думает про вечность
Вожди отодвигают вечность
Милицанер смиряет вечность
И ставит знак наоборот
И снова жизнь возьми и станься
У самых наших у ворот

Heckfy
03.03.2019, 22:27
есть хороший сервис или мастер для устранения проблемы неработающей муфты? год назад чистили сетку перед насосом, всё заработало, и теперь опять тоже самое, каждый год менять масло и чистить ее? как найти точную проблему и ее решение?

vulture2015
03.03.2019, 22:38
Heckfy, если Халдекс 5, рекомендуется чистить каждые 12 тыс. км, слышал, что если не чистить, через 16 тыс. км просто кончится насос.

grig94
03.03.2019, 23:45
вторая машина с 5 халдексом,на первой мнеял масло на 50 и на 100 т.в обоих случаях масло было приличного качества,сетка была тоже в принципе в порядке,продал на пробеге 130 т. халдекс был живее всех живых,на второй пообег сейчас 38т раньше 60 в халдекс лазить не буду,если менять через 12т то к 100 т можно потратить денег корых хватит на пару новых насосов.

мастер71
04.03.2019, 05:07
То что было раньше было надежнее,а теперь... Чем старее платье,тем оно модней. Стоит заменить масло после обкатки и далее 30-40000

Rhamzes
04.03.2019, 07:25
Heckfy, если Халдекс 5, рекомендуется чистить каждые 12 тыс. км, слышал, что если не чистить, через 16 тыс. км просто кончится насос.

Чего не в 5тыс, каждый сам себе инженер )) Раньше 60тыс туда лезть нет смысла. Менял масло сам и смотрел сетку на 50 тыс. все чисто. При этом почти каждые выходные ползу по грязи на дачу. Если накроется насос, значит дело в другом.
Масло для халдекс5 по 2500руб. Насос 12200руб.

vulture2015
04.03.2019, 11:45
Rhamzes, да я то пишу, что читал в первых партиях авто на 5м халдексе. Может они что-то в конструкции поменяли и всё в норме сейчас. Я то не читал про него года 2 как)

kirgood
06.03.2019, 23:17
Поменял в 5м масло неделю назад, 56500 км. пробега, не критчно грязное было. Менял масло и фильтр.

grig94
07.03.2019, 01:16
В 5 фильтра нет.может сетку насоса имели ввиду,но зачем ее менять?

Rhamzes
07.03.2019, 07:24
Думаю проблемы связанные с умиранием насоса на машинах 14-15 годов, связано с маслом. Масло G060175A2 появилось в 15 году если не изменяет память, до этого всем лили G055175A2.

Heckfy
07.03.2019, 10:27
Думаю проблемы связанные с умиранием насоса на машинах 14-15 годов, связано с маслом. Масло G060175A2 появилось в 15 году если не изменяет память, до этого всем лили G055175A2.
это одно и тоже масло, где говорится что нужно лить именно
G060175A2? если изначально делали этот насос и муфту под
G055175A2, думаю дело в больших морозах, негативно влияет на сам насос

Rhamzes
07.03.2019, 11:44
Heckfy, ETKA!

В elcats так же можно посмотреть. G055175A2 для 4-го халдекса, G060175A2 для 5-го!

71miha71
07.03.2019, 11:57
Heckfy, ETKA!

В elcats так же можно посмотреть. G055175A2 для 4-го халдекса, G060175A2 для 5-го!

полная глупость. Состав фрикционов 2,3,4,5 поколений, - одинаковый, масла тоже, И не важно какой авто, вольво фриландер инсигния сааб кадилак форд.

масла идут тоже одинаковые на все муфты, тока в разных упаковках обьемах соответсвтенно цена зависит от бренда


2 года назад вольвовское масло стоило 1200руб за литр, знающие люди лили только вольвовское , на многие марки, проблем нет.

на данное время самое дешевое оригинальное масло фв, все вольвовсцы тоже льют его. масло выпускает всего 2 завода на все модеди и марки авто, Борг варнер и статол,

поэтому разницы нет, что написано на упаковки и для какого авто.


пот если хотите попасть по маслу, есть на рынке новоделы. потделки под масло халдекс, это феби, равинол, купер, есть уже последствия, кто следующий?


так что сомнений по маслу, какое лить, 050 или 060, можете не сомневаться, лейте кому что угодно.

Rhamzes
07.03.2019, 12:05
71miha71, я не собираюсь спорить, я советую открыть официальный источник VAG и почитать. От себя хочу добавить как минимум масло 055 для муфты с фильтром, а вы его в муфту без фильтра.

71miha71
07.03.2019, 12:13
71miha71, я не собираюсь спорить, я советую открыть официальный источник VAG и почитать. От себя хочу добавить как минимум масло 055 для муфты с фильтром, а вы его в муфту без фильтра.

ну так откройте оф источник ваг, И он вам скажет что на муфте халдекс 4го поколения масо меняется раз в три года или в 60тыс. Фильтра в муфте нет, в продаже в россии фильтра нет, :biggrin:



что касается фильтр есть, фильтра нет, это связано не с маслом

в 4том халдексе стоял электромагнитный кран, как говорят глапан или сосленоид, он с узкими сечениями, и ему страшна мелкая фракция, он может клинить, Вот поэтому применяется фильтр, да и в предыдущих поколениях тоже.

в пятом халдексе нет соленоида, идет управление давлением по питанию насоса, поэтому тщательно фильтровать там нечего, то что пропустила приемная сетка насоса, - не критично


поэтому, по маслу, не стоит свои предположения выдавать за факт. я вроде все расжевал.

grig94
07.03.2019, 13:31
71miha71, скажите пожалуйста,а с супермодным купером люди попадали уже?

71miha71
07.03.2019, 13:57
71miha71, скажите пожалуйста,а с супермодным купером люди попадали уже?

Было пару отказов, но опять произошел отказ из за масла или нет, - не доказано.

esp
07.03.2019, 14:02
71miha71,
в пятом халдексе нет соленоида, идет управление давлением по питанию насоса, поэтому тщательно фильтровать там нечего, то что пропустила приемная сетка насоса, - не критично

Тем не менее она забивается и если вовремя не сделать профилактику - моторчику кирдык.

71miha71
07.03.2019, 14:04
71miha71,

Тем не менее она забивается и если вовремя не сделать профилактику - моторчику кирдык.
естественно:smile:

Rhamzes
08.03.2019, 13:54
ETKA, две машины 13 и 17 года.
Может кому-то будет полезно.

dimcher
09.03.2019, 01:22
Уже замечено что на 55е на 5м халдексе хуже живёт. Масла разные!
Кстати крайние два года из-за смены региона машина мороза ниже - 5 не видела, масло при смене гораздо лучше выглядит за такой же пробег (ок. 20 тыс). Лью 60е

spieler
11.03.2019, 08:51
Заменил масло с фильтром на выходных. Пробег на масле (оригинал G 055175A2 ) 60ткм., общий 175ткм. Фильтр Вольво, масло Феби. Старый фильтр (Вольво также) был грязный, было также много хлопьев (на предыдущей замене на это даже намека не было), сеточка можно сказать была чистая. С прошлой замены оставалось около 150гр. масла - хотел пролить его через муфту перед заливкой свежего. Открываю, а там мутная хрень с хлопьями :eek: Пролил свежего, хлопьев еще много вылилось. Интересно будет на следующей замене оценить как отработало Феби.
p.s. По цвету Феби темнее оригинала.

kirgood
11.03.2019, 14:19
В 5 фильтра нет.может сетку насоса имели ввиду,но зачем ее менять?

Оговорился, менял еще масло в дсг с фильтром... сетку не менял в муфте, конечно.

Shura
04.05.2019, 07:07
Кто в теме, подскажите, пожалуйста (из темы как-то не вычитал, лучше задам вопрос явно), "VAG 11-1358 Поршень муфты haldex" за 4600 с копейкам - это ваговская версия фильтра в сборе, или только пластиковая втулка? Смущает слово "поршень"..
Или не заморачиваться, заказать фильтр от вольво, а официалы знают, что с ним делать? Предварительно спрашивал, сказали - вези фильтр, поменяем вместе с маслом без проблем, но тогда еще глубоко не вникал, и был не в теме заморочек с разными пробками..

Йож
04.05.2019, 10:54
У меня официалы поставили мой вольвовский фильтр без вопросов.

Stanislavus
04.05.2019, 12:11
Shura, в любом случае, 4600 - космическое бабло за маленький фильтрик. Так то смело покупайте Вольво, он отлично подходит, если мастера родную проставку не сломают.

Shura
05.05.2019, 10:16
Спасибо! Так и сделаю..

EDWORD 1
27.05.2019, 08:21
ПОДСКАЖИТЕ КОГДА СТАЛИ СТАВИТЬ 5 ХАЛДЕКС,С КАКОГО ГОДА?

PeevishMonkey
27.05.2019, 10:14
Весь "фейслифт" с 5-ым идет. с 14-ого года.

Flying Spur
12.06.2019, 09:04
Shura, в любом случае, 4600 - космическое бабло за маленький фильтрик. Так то смело покупайте Вольво, он отлично подходит, если мастера родную проставку не сломают.
А если все же мастера сломают проставку, есть какая-то возможность установить проставку от Volvo?

Lan_svt
12.06.2019, 10:49
А если все же мастера сломают проставку, есть какая-то возможность установить проставку от Volvo?
Нет. Она другая.

Flying Spur
12.06.2019, 11:14
Lan_svt, спасибо.
Надо лезть разбирать и смотреть, мастер повредил оригинальную, но сказал что как-то подрезал вольвовскую и она нормально встала, но меня даже больше смущает ширина проставок совершенно разная и, соответственно, появляется лишнее свободное расстояние, кроме того наличие обратного клапана в фильтре, возникает вопрос будет ли он открываться и работать в штатном режиме.
И самое обидное что у мастера и шнурок был чтобы тест исполнителей запустить и все равно сломали......

Сирожа555
12.06.2019, 11:49
Lan_svt, спасибо.
Надо лезть разбирать и смотреть, мастер повредил оригинальную, но сказал что как-то подрезал вольвовскую и она нормально встала, но меня даже больше смущает ширина проставок совершенно разная и, соответственно, появляется лишнее свободное расстояние, кроме того наличие обратного клапана в фильтре, возникает вопрос будет ли он открываться и работать в штатном режиме.
И самое обидное что у мастера и шнурок был чтобы тест исполнителей запустить и все равно сломали......

https://www.drive2.ru/market/offers/125520

Flying Spur
12.06.2019, 11:58
Сирожа555, спасибо. То что можно это купить и сколько это стоит и где я все прекрасно знаю, личку уже засыпали предложениями с ценами от 2500 и выше ))))
Просто спрашивал у человека комп есть? Да все есть и все будет ок.
А в вчера по итогу звонок получил, ой эту сломал, эту подрезал, все нормально, ничего не течет, все хорошо.
Сейчас буду заниматься покупкой и уже масло менять не буду, только поменяю проставку и дольюсь тем что осталось.

Сирожа555
12.06.2019, 12:07
Сирожа555, спасибо. То что можно это купить и сколько это стоит и где я все прекрасно знаю, личку уже засыпали предложениями с ценами от 2500 и выше ))))
Просто спрашивал у человека комп есть? Да все есть и все будет ок.
А в вчера по итогу звонок получил, ой эту сломал, эту подрезал, все нормально, ничего не течет, все хорошо.
Сейчас буду заниматься покупкой и уже масло менять не буду, только поменяю проставку и дольюсь тем что осталось.



А что продают за 2500??

Виржил
12.06.2019, 12:09
Да там не только "течи" проблема. Уже этот разговор и этот случай говорит об его уровне компетентности конкретно в муфтах Haldex. Разговор там должен быть только про замену того что сломал и ни о чем больше. Там, скорее всего, сейчас все нарушенно, масло не попадает как надо на фильтр и его обходит его обратный клапан и т.д. Готовьтесь к замене насоса ...

Flying Spur
12.06.2019, 14:55
Наверное имеет смысл вытащить предохранитель насоса, пока не поставлю проставку.

добавлено через 4 минуты
Или сбросить клему с насоса.

добавлено через 1 час 32 минуты
А что продают за 2500??
Сирожа555, чисто проставку.
Оказывается мастер сделал следующим образом, померял толщину прокладки Volvo и на такую толщину обрезал оригинальную со стороны крышки, притер наждачкой и все вместе установил на место, получается что сейчас стоит точно такая же проставка только составная из двух частей.
Но все равно буду искать целую проставку.

Lan_svt
12.06.2019, 15:27
Наверное имеет смысл вытащить предохранитель насоса, пока не поставлю проставку.

добавлено через 4 минуты
Или сбросить клему с насоса.

добавлено через 1 час 32 минуты

Сирожа555, чисто проставку.
Оказывается мастер сделал следующим образом, померял толщину прокладки Volvo и на такую толщину обрезал оригинальную со стороны крышки, притер наждачкой и все вместе установил на место, получается что сейчас стоит точно такая же проставка только составная из двух частей.
Но все равно буду искать целую проставку.
Встречал на драйве такой ремонт, но там склеивали две половинки. Но это конечно совсем не оригинал.

Flying Spur
12.06.2019, 15:28
Lan_svt, это не обсуждается. Ищу проставку.

Alexthelight
27.06.2019, 00:55
Всем привет.
Тыкните пожалуйста носом - хочу заменить масло в Haldexe Yeti 2016 г.в. - что надо заказать.
Заранее огромное спасибо

Reiden
28.06.2019, 10:46
Всем привет.
Тыкните пожалуйста носом - хочу заменить масло в Haldexe Yeti 2016 г.в. - что надо заказать.
Заранее огромное спасибо

сеточку обязательно промой на маслонасосе

Robocop
28.06.2019, 15:24
Alexthelight, всю эту ветку как минимум. Все делал сам, форум помог. Тем более на твоём нет фильтра.

vulture2015
31.08.2019, 20:03
Долго я мурыжил этот вопрос (года 3, то бросал, то начинал, руки не доходили) с этой проставкой для Haldex 4-го поколения, и до сих пор не могу понять, почему скрывают и нормально не опубликуют номера, которые есть. Стал я мусолить тему месяц назад, намусолил очень быстро, за день/два.
И так, начал я со ссылки (https://bizness-plan.jimdo.com/авто/замена-фильтра-и-масла-в-муфте-haldex/), что в шапке темы. Тут я узнал (именно узнал), что у всем известного Haldex.111358 есть аналог (если его можно так назвать) Haldex.114388. Про него даже видео (https://youtu.be/wRhXm8lsHNU) есть, опять же, всё со ссылки в шапке темы. Помимо этого знал о наличии комплектов, которые нельзя было купить ни 3 года назад, ни сейчас.
И так, далее я пошёл в поиск продажи Haldex.111358, натыкался как на иностранные сайты, так и на наши, один из последних наверно от 71miha71 (https://www.drive2.ru/market/offers/125520). И вновь замечаю фото упаковки BorgWarner без артикула. Уж не знаю чьё фото, кто и зачем замазал.

После всех манипуляций, полез на сайт BorgWarner, нашёл и скачал каталог по Haldex (где его сейчас искать по сайту, не помню). Скачать/посмотреть (https://yadi.sk/i/naVah0RY7VWsjA) с моего Я.Диска. Там много полезных и интересных артикулов, но меня интересовала исключительно табличка (https://yadi.sk/i/7B5ZvIzUa8hz5Q) фильтров.
https://thumbs2.imgbox.com/7f/1e/xeGROSQC_t.png (http://imgbox.com/xeGROSQC)
На ней видим всем знакомый артикул Volvo 31325173, там же есть артикулы аналогов, думаю можно смело заказывать. А также сам артикул BorgWarner, который бьётся для заказа, но только не в России :biggrin:
Но есть ещё артикул 2003085, далее видим две звезды. Внизу листа прописано, что-то типа того, что оригинала в помине нет =). А значит, для себя сделал вывод, что BorgWarner единственное "оригинальное" изделие, т.к. много чего поставляет на VAG.

Следующий этап - найти в продаже вместе с фото комплекты BorgWarner. И удалось. Наткнулся на Финский сайт, правда падлы молчат, хотел купить у них.
Вот для Volvo (https://www.elekma.com/Oljysuodatin-2002968), а вот для нас (https://www.elekma.com/Oljynsuodatin-gen-iv-vw-2003085). И всё благополучно прописано для каких авто.

Далее пошёл поиск в продаже, и о да, были комплекты из Польши в Автопитере (https://autopiter.ru/) по 3800 руб. за штуку, и о горе идиоту,написавший это сообщение, который дотянул и не купил их. Теперь их можно взять по 4900 руб., правда искать по артикулу BW2003085 (тот же самый, только добавили в начале "BW"). Кстати, этот артикул существует пять лет на Драйве, ссылка (https://www.drive2.ru/l/4242032/), почему никто не догадался его в массы пустить, загадка.

Виржил
31.08.2019, 20:37
что вы устроили такие поиски, совсем это уже и не дефицитный товар, даже в Москве есть.

Lan_svt
04.09.2019, 09:46
Долго я мурыжил этот вопрос (года 3, то бросал, то начинал, руки не доходили) с этой проставкой для Haldex 4-го поколения, и до сих пор не могу понять, почему скрывают и нормально не опубликуют номера, которые есть. Стал я мусолить тему месяц назад, намусолил очень быстро, за день/два.
Давно все есть, как пример SOLLO 02S01700 (https://www.autodoc.ru/price/7073/02S01700) и причем 1,5 тр всего то
Я себе еще на всякий случай металлическую проставку купил на Драйве (https://www.drive2.ru/users/reactivefucker/)

spieler
04.09.2019, 09:55
Lan_svt, по солло и прочим заменителям много отрицательных отзывов. я за оригинал)

detonator
04.09.2019, 10:04
про этот солло не одназначные выводы есть..

resergei
04.09.2019, 10:44
про этот солло не одназначные выводы есть..
а что не так? :al:

detonator
04.09.2019, 10:49
а что не так? :al:
якобы материал фильтра какой то не такой и с данным фильтром плавает рабочее давление в муфте.

vulture2015
04.09.2019, 11:10
Про аналоги лучше забыть, также, как про неоригинальные проставки. Вычитал, что не очень хорошо ведут себя. Пластик трескается, металл в коррозию уходит.
Для себя сделал вывод - только оригинал, как и со стойками стабилизатора.
Никого не принуждаю, моё мнение.

detonator
04.09.2019, 11:15
у меня солло стоит. привод ощутимо работает при сильном газе.
и вылавливаю моменты редко, когда проскакивает ЕСП\АСР т.е. гребет только перед в горку. но при добавлении газа все проходит.
люди говорят это фильтр левый. -есть цела тема на тига клубе.

simneo
04.09.2019, 12:20
Заменил позавчера масло в муфте у официалов. Пробег 120 ровно. Но они фильтра не меняют в халдексе. Вот теперь думаю критично ли это или не париться?

detonator
04.09.2019, 12:35
конечно критично. особенно если там его ни разу не меняли)

MixailPl
04.09.2019, 12:39
Заменил позавчера масло в муфте у официалов. Пробег 120 ровно. Но они фильтра не меняют в халдексе. Вот теперь думаю критично ли это или не париться?

У меня на 120 тысячах фильтр и сетка насоса были грязными. До этого масло менялось у официалов на 60 тысячах, соответственно, без замены фильтра. Выводы делайте сами.

simneo
04.09.2019, 16:33
Ребята, а можно сейчас поменять фильтр не сливая все ново залитое масло? Ну и долить сверху

Виржил
04.09.2019, 18:23
Заменил позавчера масло в муфте у официалов. Пробег 120 ровно. Но они фильтра не меняют в халдексе. Вот теперь думаю критично ли это или не париться?Как думаете, какая бы у них была бы реакция если бы вы предложили им, нет, настояли, на замену масла в двигателе Без замены фильтра !? По их логике в случае с муфтой, должны были бы одобрить ...
Только здесь все печальнее. В двигателе нет трущихся деталей типа фрикционных дисков, там нет таконо "мусора". А здесь еще, вдобавок, если насос будет работать с перегрузками (из-за забитого в хлам фильтра), он будет потреблять большой ток. Блок управления это "увидит" и решит что давление масло в муфтн высокое (достаточное), ведь датчика давления нет, "расчет проводится по току. И, временами будет сбрасывать давление, открывая соленоид ... Ну и, пошло-поехало, так и будет работать муфта. И все это из-за того что кто-то решил, по глупости, что фильтр не надо трогать.

Lan_svt
04.09.2019, 20:12
якобы материал фильтра какой то не такой и с данным фильтром плавает рабочее давление в муфте.
Вопрос был по пластиковой проставке, а фильтр можете и вольво купить

simneo
04.09.2019, 20:15
Все верно говорите. Но почему по регламенту ВАГ его не нужно менять? Там же не дураки тоже сидят
А у Вольво по регламенту масло с фильтом меняется?

Виржил
04.09.2019, 20:49
Все верно говорите. Но почему по регламенту ВАГ его не нужно менять? Там же не дураки тоже сидят
А у Вольво по регламенту масло с фильтом меняется?Вы слишком хорошего о них мнения ... Хотите доказательств ? Пожалуйста : это муфта 4-го поколения. А до неё была 1- и 2-го поколений. (3-й на VW не устанавливали). Так вот, и там и там был и фильтр в каталоге з/ч (кстати, Вы в курсе что эти "не дураки" даже из каталога з/ч убрали фильтр, нет его там по ихним понятиям) и масло и регламент по его замене. И не думайте что муфта стала какой-то "нано-технологичной", нет, те же фрикционы которые стираются "в хлам", все то же самое осталось. Просто они решили облегчить себе (всем станциям по всему миру) жизнь, на время гарантийного пробега. А потом - а что потом, не наше дело ... Ну и что что придется с идиотским видом врать клиентам о том что в муфте фильтра Нет !? Подумаеь, мало ли кроме этого косяков, одним больше, одним меньше ...
Ну а в VOLVO, LAND ROVER, FORD - да, там не стали "темнить", и меняют и масло и фильтр.

MixailPl
04.09.2019, 21:57
Ребята, а можно сейчас поменять фильтр не сливая все ново залитое масло? Ну и долить сверху

Теоретически можно... Но может лучше слить всё масло, поменять фильтр и почистить сетку на насосе, а потом залить с добавкой?

Stanislavus
04.09.2019, 22:40
Там же не дураки тоже сидят
Сидят-то как раз умные. И есть подозрение, что это очень умная диверсия :bk:

Виржил
05.09.2019, 00:15
ну, какие есть, но к производству муфты не имеют никакого отношения. Узел целиком разработан и до сих пор производится сторонней компанией - BorgWarner. От 1-го до 5-го поколения. А так - да, похоже на диверсию.

resergei
05.09.2019, 10:21
якобы материал фильтра какой то не такой и с данным фильтром плавает рабочее давление в муфте.
вот тут (http://sollogroup.ru/novosti/filtr-ssva7337/) производитель сообщает о подделках, может в этом дело :frown:

detonator
05.09.2019, 10:50
ну, какие есть, но к производству муфты не имеют никакого отношения. Узел целиком разработан и до сих пор производится сторонней компанией - BorgWarner. От 1-го до 5-го поколения. А так - да, похоже на диверсию.
не диверсия))) ,а запланированный выход из строя узла.

добавлено через 7 минут
вот тут (http://sollogroup.ru/novosti/filtr-ssva7337/) производитель сообщает о подделках, может в этом дело :frown:чет сумнительно.....кто будет подделывать не очень распространеную детальку.....?? тем более процентов 50-60 юзеров оных авто обслуживают его по регламенту. т.е. без заемны фильтра.
имхо это признание левой партии\самого изделия. З\ы у меня был к коробочке-покупал в ноябре 18. все симптомы как и на тига форуме где этот солло давно залошили.

resergei
05.09.2019, 22:11
если насос будет работать с перегрузками (из-за забитого в хлам фильтра), он будет потреблять большой ток.

А какие показатели потребляемого тока норма?
У меня фильтр от Sollo стоит. Сегодня проверил "Васей" - ошибок нет, сила тока около 3А, пробуксовок не замечал

Lan_svt
06.09.2019, 06:57
А какие показатели потребляемого тока норма?
У меня фильтр от Sollo стоит. Сегодня проверил "Васей" - ошибок нет, сила тока около 3А, пробуксовок не замечал
Если на прогретую, то много. На холодной ток где то 2.5 должен быть, на прогретой меньше будет, где то 2 и меньше.
Я когда менял масло в халдексе задавался этим же вопросом. У меня после замены был 2.5-2.7....на прогретой несмотрел.

detonator
06.09.2019, 09:49
в какой группе ток смоетрть?

resergei
06.09.2019, 16:29
в какой группе ток смоетрть?

Я смотрел в группе электроника полного привода - диагностика исполнительных механизмов.
Вот только там 2а окошка с показаниями тока, в начале в первом показывало около 2,9А, во втором около 2А. В конце теста во 2м окне плавало от 0,5 до 1,6А, в первом - 0.
Какое окошко за что отвечает - х.з. :bk:

(замерял на холодную - 21С)

Прана
11.09.2019, 16:29
Ну а в VOLVO, LAND ROVER, FORD - да, там не стали "темнить", и меняют и масло и фильтр.

Кто-нибудь может меня ткнуть (ссылка или PDF) в официальный регламент VOLVO (или официального дилера) где на муфте HALDEX 4 масло надо менять вместе с фильтром при прохождении ТО?

Сам искал - не нашёл, может плохо искал.

Stanislavus
11.09.2019, 17:08
Прана, если у Вольво фильтр идёт в официальных расходниках - это уже достаточное доказательство, мне кажется...

https://image.jimcdn.com/app/cms/image/transf/dimension=1920x400:format=jpg/path/s745e94ac7a3ee4b4/image/ic7a73066eb2892c8/version/1425812515/image.jpg

Прана
11.09.2019, 17:59
Прана, если у Вольво фильтр идёт в официальных расходниках - это уже достаточное доказательство, мне кажется...


Эта позиция понятна и поддерживается многими, также тиражируется на разных форумах. Ещё её активно продвигают не-официалы ремонтники, они предлагают каждые 30 000 км менять масло и фильтр, их позиция также понятна.

Мне скоро предстоит замена и я попытался разобраться в этом вопросе, перечитал кучу информации.

В результате:

1) Не нашёл официальных документов/ссылок подтверждающих что на на ТО дилеры VOLVO меняют фильтр вместе с маслом.

2) Не нашёл тем на форумах, где HALDEX 4 муфты ломаются (массово или одиночно ) из-за того что дилеры VAG не меняют фильтр. Были темы по HALDEX 5, но там косяк производственный был, как я понимаю.

Буду благодарен, если меня направят на такие документы/темы, если я плохо искал.

Я просто хочу разобраться в этом вопросе, и отделить общее недоверие к VAG от технической составляющей проблемы.

Пока у меня полной ясности нет, но есть подозрение, что люди просто перестраховываются - типа поменять всяко лучше, чем не менять. Может быть.

А может быть фильтр расчитан на весь срок службы. И наличие ремкомплекта VOLVO, не означает что фильтр расходник, такие ремкомлекты есть и у HALDEX/BW (у VAG нет, я так понимаю). И цель ремкомплекта другая, отремонтировать узел в случае поломки.

Отчеты людей о снятых фильтрах противоречивы - для кого-то - чистый, для других - грязный. То есть всё это субъективно. Опять же вопрос, если масляный фильтр двигателя, снять условно после 5000 км и распилить, он какой будет на вид - чистый или грязный? Как понять, на сколько еще хватит его ресурса?

Конечно, если поменять грамотно и ничего не сломать при этом, то хуже не будет. Вопрос только в цене, и необходимости этой операции.

Для меня вопрос пока открыт, но предварительные выводы уже сделаны.

Jonkamsk
11.09.2019, 21:06
Пока у меня полной ясности нет, но есть подозрение, что люди просто перестраховываются - типа поменять всяко лучше, чем не менять. Может быть.

А может быть фильтр расчитан на весь срок службы. И наличие ремкомплекта VOLVO, не означает что фильтр расходник, такие ремкомлекты есть и у HALDEX/BW (у VAG нет, я так понимаю). И цель ремкомплекта другая, отремонтировать узел в случае поломки.

Отчеты людей о снятых фильтрах противоречивы - для кого-то - чистый, для других - грязный. То есть всё это субъективно. Опять же вопрос, если масляный фильтр двигателя, снять условно после 5000 км и распилить, он какой будет на вид - чистый или грязный? Как понять, на сколько еще хватит его ресурса?

Конечно, если поменять грамотно и ничего не сломать при этом, то хуже не будет. Вопрос только в цене, и необходимости этой операции.

Для меня вопрос пока открыт, но предварительные выводы уже сделаны.

Перестраховываются конечно, так как проще и дешевле поменять фильтр, чем насос целиком.
Я про фильтр узнал на 110тыс.км, до этого менял только масло на 60 и 90тыс.км. На 110тыс.км поменял фильтр и снял насос промыть сеточку. И там, и там были сопли. Сколько он бы ещё прожил никому неизвестно.
Фото соплей можно посмотреть тут https://www.drive2.ru/l/459690694362090156/

detonator
12.09.2019, 09:48
Эта позиция понятна и поддерживается многими, также тиражируется на разных форумах. Ещё её активно продвигают не-официалы ремонтники, они предлагают каждые 30 000 км менять масло и фильтр, их позиция также понятна.

Мне скоро предстоит замена и я попытался разобраться в этом вопросе, перечитал кучу информации.

В результате:

1) Не нашёл официальных документов/ссылок подтверждающих что на на ТО дилеры VOLVO меняют фильтр вместе с маслом.

2) Не нашёл тем на форумах, где HALDEX 4 муфты ломаются (массово или одиночно ) из-за того что дилеры VAG не меняют фильтр. Были темы по HALDEX 5, но там косяк производственный был, как я понимаю.

Буду благодарен, если меня направят на такие документы/темы, если я плохо искал.

Я просто хочу разобраться в этом вопросе, и отделить общее недоверие к VAG от технической составляющей проблемы.

Пока у меня полной ясности нет, но есть подозрение, что люди просто перестраховываются - типа поменять всяко лучше, чем не менять. Может быть.

А может быть фильтр расчитан на весь срок службы. И наличие ремкомплекта VOLVO, не означает что фильтр расходник, такие ремкомлекты есть и у HALDEX/BW (у VAG нет, я так понимаю). И цель ремкомплекта другая, отремонтировать узел в случае поломки.

Отчеты людей о снятых фильтрах противоречивы - для кого-то - чистый, для других - грязный. То есть всё это субъективно. Опять же вопрос, если масляный фильтр двигателя, снять условно после 5000 км и распилить, он какой будет на вид - чистый или грязный? Как понять, на сколько еще хватит его ресурса?

Конечно, если поменять грамотно и ничего не сломать при этом, то хуже не будет. Вопрос только в цене, и необходимости этой операции.

Для меня вопрос пока открыт, но предварительные выводы уже сделаны.
экспериментируй на себе) как только станешь моноприводом возвращайся за насосом новым)

EDWORD 1
12.09.2019, 10:50
подскажите:на сливных-заливных пробках муфты и з.редуктора есть шайбы под замену как на поддоне двс?или старые можно оставить?

Lan_svt
12.09.2019, 11:24
А может быть фильтр расчитан на весь срок службы.
Обязательно рассчитан...на гарантийные 150 ткм пробега, хотя вроде у ВАГа 2 года без ограничения...но это так...лукавство, сколько за 2 года можно проехать?

Я первый раз менял (https://www.drive2.ru/l/538202696532888161/) на 150 ткм пробега фильтр в халдексе....да, он был грязный ...и грязь была на сеточке насоса, но соплей не было, как у многих. До этого ОД менял масло в халдексе на 60 и 120 ткм пробега по регламенту. Думаю все же хотя бы через раз, но фильр надо менять.

добавлено через 29 секунд
EDWORD 1, Сразу с пробкой идут

Прана
12.09.2019, 12:13
экспериментируй на себе) как только станешь моноприводом возвращайся за насосом новым)

Уже были такие? Ткнул бы меня пруфом, как я просил. Читай внимательно мои посты - я хочу разобраться в вопросе, а не уговариваю других так не делать.

detonator
12.09.2019, 12:22
Уже были такие? Ткнул бы меня пруфом, как я просил. Читай внимательно мои посты - я хочу разобраться в вопросе, а не уговариваю других так не делать.
поищи тему тут на форуме - что то типа "авто стал моноприводом")

detonator
12.09.2019, 12:24
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=16140&page=80

MixailPl
12.09.2019, 12:24
Уже были такие? Ткнул бы меня пруфом, как я просил. Читай внимательно мои посты - я хочу разобраться в вопросе, а не уговариваю других так не делать.

https://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7906&page=3

Виржил
12.09.2019, 12:59
я примерно то же хотел предложить - пробуйте, не меняйте, что тут такого криминального !? Ну попадут у вас пару капель масла в электрическую часть насоса, ну помрёт он от этого. И что, эта деталь продается, не дефицит, как комплект фильтра. А может "повезет" и спалите блок управления - б/у, то же можно найти. Всё решаемо. Было бы желание. А за одно и коллекция "случай из жизни" пополнится ..., другим пригодится.
Вы серьезно думаете что фильтр масла, в агрегате где есть фрикционные диски, не требует замены !? Где нет датчика давления масла и это давление высчитывается по току который потребляет насос, а тока он будет потреблять больше если ему придется проталкивать масло через загрязнённый фильтр. А значит и эти измерения, о давлении, будут ошибочны. А значит и вся работа муфты будет нарушенна, потому что команды на регулятор давления (соленоид) будут отправляться неверные. А в итоге пропадет полный привод да еще и муфта будет перегреваться.
Про АКПП такие же суждения есть - фильтр там на весь срок службы ? А там то же масло, фрикционы, соленоиды ...
В общем, как уже было сказанно - Вам решать как поступить.

Прана
12.09.2019, 14:13
я примерно то же хотел предложить - пробуйте, не меняйте, что тут такого криминального !? Ну попадут у вас пару капель масла в электрическую часть насоса, ну помрёт он от этого. И что, эта деталь продается, не дефицит, как комплект фильтра. А может "повезет" и спалите блок управления - б/у, то же можно найти. Всё решаемо. Было бы желание. А за одно и коллекция "случай из жизни" пополнится ..., другим пригодится.
Вы серьезно думаете что фильтр масла, в агрегате где есть фрикционные диски, не требует замены !? Где нет датчика давления масла и это давление высчитывается по току который потребляет насос, а тока он будет потреблять больше если ему придется проталкивать масло через загрязнённый фильтр. А значит и эти измерения, о давлении, будут ошибочны. А значит и вся работа муфты будет нарушенна, потому что команды на регулятор давления (соленоид) будут отправляться неверные. А в итоге пропадет полный привод да еще и муфта будет перегреваться.
Про АКПП такие же суждения есть - фильтр там на весь срок службы ? А там то же масло, фрикционы, соленоиды ...
В общем, как уже было сказанно - Вам решать как поступить.

С одной стороны, я признателен Вам за Ваш эмоциональный и технически подробный пост.

С другой стороны, похожих постов я видел в разных темах очень много. Идут постоянные батлы меджду сектой инженеров ВАГа (которые всё предусмотрели) и сектой Кулибиных (которые всё знают и разбираются в технике гораздо лучше инженеров/маркетологов ВАГа). Мне кажется, что истина где-то посередине (в чем то правы одни, в чем то другие), но каждый верит в то, во что ему комфортнее верить.

Я не верю ни тем, ни другим, но отчего то же я должен отталкиваться чтобы принять решение? Мне нужны факты, статистика, ещё что-то на что я могу опереться.

И ответов на свои вопросы (изначально эти вопросы я поставил перед собой когда начал разбираться, потом уже обозначил в этой теме) я так и не получил (ни своим поиском, ни ответами в этой теме):

- пруфы что оф. дилеры других марок меняют масло вместе с фильтром на регулярных ТО (очень распространённое мнение в сети)

- пруфы что имеют место массовые (хотя бы статистически значимое число) поломки из-за регламента ВАГа, например на пробегах 120.000 - 180.000 (вторая/третья замена фильтра). В ссылках которые мне дали выше я вижу единичные случаи на пробегах 60 или 35 тысяч, или ХАЛДЕКС 5. Всё прочесть не в состоянии/смотрел по диагонали.

А так для меня получается следующее:
- если смотреть со стороны секты инженеров ВАГа, то заведомое введение в заблуждение потребителей - это подсудное дело. ВАГ не меняет фильтры нигде в мире. Является ли это основанием для иска? Фирма ХАЛДЕКС которая разработала муфту (4 версию) внесла в регламент замену фильтра? Другие автопроизводители имеют такой регламент?

- если смотреть со стороны секты Кулибиных, хорошо подойдёт Ваш пост. Однако у меня нет достаточных технических знаний в этой области чтобы оценить Ваше мнение о возможных последствиях замены масла без фильтра.

Надеюсь, я детально осветил свою позицию.

П.С. Да, и то что мне самому решать и отвечать за последствия своего решения, по-моему, очевидно. Ёще раз прошу внимательно читать мои посты - никаких призывов не менять фильтр не было. Также я не претендую на истину и могу ошибаться в своих предположениях (впрочем как и любой другой включая Вас), что в общем, тоже очевидно.

Stanislavus
12.09.2019, 15:54
- если смотреть со стороны секты инженеров ВАГа, то заведомое введение в заблуждение потребителей - это подсудное дело.
В какой суд надо обращаться - суд совести? Гарантия есть? Есть! Если насос сломается в период гарантии - его поменяют? Поменяют! Так что какие вопросы к ВАГу?

Совершенно очевидный факт, что сейчас главная задача инженеров - сделать такой автомобиль, который сломается ровно по окончании гарантийного срока. Кому-то удаётся, кому-то не очень, но тренд именно такой.

detonator
12.09.2019, 16:00
Поэтому кто то ездит на ВАГ-е, а кто то крокодильи слезы льет ремонтируя)
Ваг если взял, то только во всем разбираться самоум и сократить интервалы замены всего раза в 2-2.5.

Прана
12.09.2019, 16:03
В какой суд надо обращаться - суд совести? Гарантия есть? Есть! Если насос сломается в период гарантии - его поменяют? Поменяют! Так что какие вопросы к ВАГу?
Это разные вещи, при чём здесь гарантия? Если будет доказано что к массовым поломкам привел забитый фильтр вследствии отсутствия в регламенте его замены, то как мне кажется это будет основанием для коллективного иска. Для России, это вряд ли применимо, а вот в США засудят по любому поводу, только дай его.



Совершенно очевидный факт, что сейчас главная задача инженеров - сделать такой автомобиль, который сломается ровно по окончании гарантийного срока. Кому-то удаётся, кому-то не очень, но тренд именно такой.
С этим утверждением согласен.

Verr
12.09.2019, 19:01
сейчас главная задача инженеров - сделать такой автомобиль, который сломается ровно по окончании гарантийного срока.
И не у первого владельца, это важно. Иначе он пойдет к корейцам -))

добавлено через 6 минут
Ваг если взял, то только во всем разбираться самоум и сократить интервалы замены всего раза в 2-2.5.
Брал Октавию, Фабию, Йети, Рапид, Кодиак. Везде все замены по регламенту, у дилера, з/ч оригинал, либо неоригинал с мировым именем-проблема была только со стуком CFNA на Фабии, на который можно было бы и забить, но я сделал замену поршневой по куланц, пошел на принцип. Так что не надо про секту вдвое-сокращенных-интервалов, никакой пользы это не несет.

detonator
12.09.2019, 21:12
И не у первого владельца, это важно. Иначе он пойдет к корейцам -))

добавлено через 6 минут

Брал Октавию, Фабию, Йети, Рапид, Кодиак. Везде все замены по регламенту, у дилера, з/ч оригинал, либо неоригинал с мировым именем-проблема была только со стуком CFNA на Фабии, на который можно было бы и забить, но я сделал замену поршневой по куланц, пошел на принцип. Так что не надо про секту вдвое-сокращенных-интервалов, никакой пользы это не несет.
пробеги в студию на каждом авто и их модификации тогда будет повод для разговора...я тоже менял раньше машины раз в 2-3 года и пробегами 30-40. не заморачивался.

Виржил
12.09.2019, 21:20
С другой стороны, похожих постов я видел в разных темах очень много. Идут постоянные батлы меджду сектой инженеров ВАГа (которые всё предусмотрели) и сектой Кулибиных (которые всё знают и разбираются в технике гораздо лучше инженеров/маркетологов ВАГа)

Относительно муфты Haldex это совершенно не верное утверждение. Никакого отношения к появлению "на свет" этого агрегата инженеры VW не имеют. Само народное название - HALDEX - подтверждает это. Это имя компании из Швеции, которая разработала все сама, еще с муфты 1-го поколения (AUDI TT, VOLVO S80 AWD), у которой VW все и купил. Которая потом была "ополовинена" и эту часть купили американцы из BorgWarner. Вот они реально крутые во многом, включая агрегаты трансмиссии.
А вторая половина, так и осталась шведам и продолжает выпускать компоненты пневматических систем для грузовых автомобилей. И только за ними юридически закреплен и торговый знак HALDEX.

Вернемся к нашим баранам. Так вот, и в муфтах 1-го поколения и потом, 2-го (VW GOLF, PASSAT 4Motion, TRANSPORTER, SKODA OKTAVIA, SEAT ...) - везде (!) был и есть и фильтр и регламент по его замене. Все было как надо.
И у VOLVO XC70,90, FORD KUGA, LR Freelander_2 - так же, все есть и все обслуживается по регламенту.
Почему VW "спрятал" фильтр ? Не владею информацией ....

Далее. Если уж по сектам нас распределили то, пожалуйста, для меня отдельную организуйте. Скажем "практик - пох..хххх..ст, да еще и ненормальный". Вот так!

Я их много перебрал, лет восемь назад ещё убеждал всех - снимайте муфты, разбирайте, промывайте, продувайте ..., показывал фото как делаем это мы. За редким исключением, но меня в основном обвиняли в нагнетании страстей и провокациях. Ну я и подумал - а действительно - Зачем мне это !? Просвещение в массы нести ...
И перестал, особенно после переезда в другую страну.

Почему ненормальный ? Просто.
Потому что как бы содействую тому чтобы меньше зарабатывать. Как ? Так ведь я продаю
б/у : блоки управления, соленоиды, целиком муфты
новые : комплект фильтра, насос
И по "сценарию" я должен был бы поддержать - да, да, конечно это чушь и развод на бабки, где это виданно чтобы фильтр маслянный нуждался в замене !? И потом ловить желающих купить эти компоненты и сами муфты б/у.
Но я так не поступаю. Получается что я еще и социально ответственный ...
Хотя, на практике, так и получается. Ведь далеко не все владельцы авто с муфтами читают форумы, интересуются, а многие вообще узнают о них уже когда наступает "кирдык". Может оно и правильно, меньше знаешь - крепче спишь, а уже потом берешь и покупаешь все б/у, и все путём.

AlexIz
12.09.2019, 21:59
Вчера обнаружил в заначке остатки масла для муфты с первой замены. Масло пролежало года 2-3. Решил слить в одну бутылку - старое и свежее. При сливе старого масло на дне были конкретные сопли. Выкинул всё... Похоже, что сопли не от работы муфту , а от срока масла.
По поводу фильтра. В Haldex5 фильтр есть? Я не нашел. Там только сеточка.

Stanislavus
12.09.2019, 22:08
В Haldex5 фильтр есть? Я не нашел.
Всё верно, фильтра нет. Там весь насос - расходник, меняется раз в 60 тыс. км :wink: (щютка)

detonator
12.09.2019, 22:08
в 5-ом принцип работы иной насоса.

Прана
13.09.2019, 11:14
И у VOLVO XC70,90, FORD KUGA, LR Freelander_2 - так же, все есть и все обслуживается по регламенту.


Я вижу таких утверждений очень много, но ни разу не видел сам регламент. Можно пруф, пожалуйста? Пока, я должен верить Вам на слово.

Не надо меня убеждать, просто дайте мне пруф, и ,возможно, этого окажется достаточно.

simneo
13.09.2019, 12:24
На офф сайте Volvo в регламенте вообще не нашел не то что замену фильтра в халдексе, а смену масла в принципе в муфте!
А на клубном сервисе нашел вот такое:
"На сегодняшний момент производитель вольво не прописывает в регламент ТО обслуживание муфты (только по факту выхода из строя). На самой муфте нет пробки слива масла, только техническое отверстие для залива и проверки уровня."

Виржил
14.09.2019, 13:22
Я вижу таких утверждений очень много, но ни разу не видел сам регламент. Можно пруф, пожалуйста? Пока, я должен верить Вам на слово.

Не надо меня убеждать, просто дайте мне пруф, и ,возможно, этого окажется достаточно.

не надо "ни верить мне на слово" ни других слушать. И я Вас совсем не убеждаю, ни в чём.

Я вообще замечаю что вы пошли "на штурм" и собираетесь скоро обьявить что вообще, оказывается, никакая замена, ни масла, ни фильтра, не нужна. И все это просиски жуликов, желающих заработать на владельцев авто.

На этом все. Выходные не для того даны чтобы я тратил их на споры на форумы, оправдываясь, доказывая, добывая сервисную информацию. Удачи.

dedmorozzz
17.01.2020, 21:51
Кто нибудь пробовал масла-заменители?
Febi 101172
SWAG 30101172
идут как альтернатива оригинальному G060175A2

Stanislavus
17.01.2020, 21:55
dedmorozzz, я Феби залил и в коробку и в муфту. Вроде всё работает.

detonator
17.01.2020, 23:04
Кто нибудь пробовал масла-заменители?
Febi 101172
SWAG 30101172
идут как альтернатива оригинальному G060175A2
я уже 40 тыс на них.

dedmorozzz
18.01.2020, 10:11
уже 40 тыс на них.
На каком именно?
Может осталась канистра?
Искал по картинкам, не смог увидеть детальное фото задней стороны бутылки. Интересует, есть ли информация о производителе.
Сама ёмкость такая же, как у ВАГ

Stanislavus
18.01.2020, 10:32
dedmorozzz, да, ёмкость такая же. И написано "Made in Germany". Но по цвету немного отличается от оригинала - Феби темнее.

dedmorozzz
18.01.2020, 10:54
Stanislavus, а какой пробег уже на этом масле? Всё ок, изменения не замечены?
И оригинальных масел же 2 вида, 055 и 060.
С каким сравнение было?

Stanislavus
18.01.2020, 11:16
dedmorozzz, в ДСГ Феби работает 36 тысяч км, в муфте - 2 тыщи. Всё без изменений. С каким именно сравнение не скажу: механик просто сказал про отличие в цвете.