PDA

Просмотр полной версии : Йети 4х4 1.8 МКПП vs Йети 4х4 1,8 DSG 6


Страницы : 1 [2]

Konishev1975
07.11.2011, 15:43
Konishev1975, нет не в Ваш адрес :smile:
гидрик это гидроавтомат. Варик расшифровать? :smile:


Вообще я кажется понял Вашу проблему. Очень трудно объяснить себе и окружающим, как так, купить машину за 1.270.000руб, а она на ручке!!!
Вот и приходиться самого себя уговаривать, типа правильно всё делаю. Если бы были уверенны в себе, то не писали бы в каждой теме про плохую, расплохую DSG.

варик не надо расшифровывать просто гидрик в кругах гидроциклистов так називают....да нет ..... )))) понравилось предположение)))) меня менегер уговаривал брать....деньги вообще не аргумент...40 т это не причина .... менеджер спросил у меня почему не берете дсг я ответил....буду буксовать, тягать прицеп нужен ресурс..... ответ такой "А тогда конечно"....больше не уговаривал.....честно говоря хотел брать сперва на дсг.... все детально узучал, с несколькими мастерами общался которые ремонтируют сей девайс....отсюда и такой выбор..... на тест драйве все понравилось...кроме троганья в целую вечность......

на мой взгляд обсуждают так часто дсг потому как она сочетает как невероятно хорошие качества даже революционные так и революционно негативные

Александр888
07.11.2011, 15:48
деньги вообще не аргумент...40 т это не причина ....

я не про деньги,
а про принятие решения и про мнение окружающих. :smile:

добавлено через 58 секунд
революционно негативные

хотя бы один пример революционно негативного качества DSG???

Konishev1975
07.11.2011, 15:50
я не про деньги,
а про принятие решения и про мнение окружающих. :smile:

по поводу мнения у людей не посвященных вообще возникает вопрос как етти можно брать под лям и выше.....я считаю что менегеры здесь немного косяканули надо было сделать етьку от 900 тыр и все со всеми опцыями.....а так реклама по городу етти от 760 тыс рублей....едешь и все думают что она 760 стоит)))

добавлено через 1 минуту
я не про деньги,
а про принятие решения и про мнение окружающих. :smile:

добавлено через 58 секунд


хотя бы один пример революционно негативного качества DSG???

александр ну тысячу раз обсуждали и ресурс и надежность.... и так далее.....

Етитт
07.11.2011, 15:54
Storm, После Ваших Жыгулей АВТОМОБИЛЬ покажется ракетой, задержка ДСГ связана НЕ с медлительностью коробки, а с тем, что тормоза отпускают не сразу. Не держите ногу на тормозе при быстром старте и будем Вам счастье

Konishev1975
07.11.2011, 15:57
Storm, После Ваших Жыгулей АВТОМОБИЛЬ покажется ракетой, задержка ДСГ связана НЕ с медлительностью коробки, а с тем, что тормоза отпускают не сразу. Не держите ногу на тормозе при быстром старте и будем Вам счастье

дело не в тормозе а в смыкании сцепления....обсуждали в паралельной ветке.....указывали что надо сильно жать на тормоз чтобы они полностью размыкались иначе кирдык....а потом отпустив подождать немного только при таком алгоритме дсг прослужит долго....

PS для Александра .....я лишь цитирую владельцев дсг))))

Александр888
07.11.2011, 18:17
дело не в тормозе а в смыкании сцепления....обсуждали в паралельной ветке.....указывали что надо сильно жать на тормоз чтобы они полностью размыкались иначе кирдык....а потом отпустив подождать немного только при таком алгоритме дсг прослужит долго....

PS для Александра .....я лишь цитирую владельцев дсг))))

Не обсуждал особо никто это, потому что это были всего лишь слухи от одного юзера на форуме Суперба.

Нормально стартует DSG, я бы даже сказал резво.

А задержки иногда бывают в движении на пол секунды, когда водитель сам путает коробку, т.е. жмёт на газ, но вдруг ситуация дорожная меняется и газ отпускается и тут же опять нажимается.


Мало того, как только тормоз отпускаешь с места, машина уже едет, даже без газа. Очень удобно в пробке.

Блин скока фантазёров на свете!!!:smile:

Konishev1975
07.11.2011, 18:21
Не обсуждал особо никто это, потому что это были всего лишь слухи от одного юзера на форуме Суперба.

Нормально стартует DSG, я бы даже сказал резво.

А задержки иногда бывают в движении на пол секунды, когда водитель сам путает коробку, т.е. жмёт на газ, но вдруг ситуация дорожная меняется и газ отпускается и тут же опять нажимается.


Мало того, как только тормоз отпускаешь с места, машина уже едет, даже без газа. Очень удобно в пробке.

Блин скока фантазёров на свете!!!:smile:

Я уже понял все кто высказывают мнение (журналисты, форумы, юзеры) не схожее с вашим - это все фантазеры..... У человека полетела коробка ему мастер сказал так то так он поделился, все он фантазер)))))) то что автоматы и в том числе дсг тормозят при троганье но это факт ну смысл на белое черное говорить..... Я тестил дсг 5 раз .... Этому уделял отдельное внимание ......Все это на какой то фарс уже похоже .... Слааааався слаааався)))))) может по сравнению с другими автоматами и роботами дсг чуть быстре не знаю точно сказать не могу но по сравнению с ручкой вечность проходит.....

Александр888
07.11.2011, 18:29
У человека полетела коробка ему мастер сказал так то так он поделился, все он фантазер))))))

у человека не коробка полетела, а диск сцепления стёрся.
Первая фантазия от Вас - ЕСТЬ!

человек поделился на форуме мнением мастера с ОД, а Вы говорите, что это уже 100% и у всех DSG.
Это вторая фантазия от Вас.

Только в одном коротком посте у Вас 2 фантазии, а Вы их строчите как пулемёт.

Konishev1975
07.11.2011, 18:39
у человека не коробка полетела, а диск сцепления стёрся.
Первая фантазия от Вас - ЕСТЬ!

человек поделился на форуме мнением мастера с ОД, а Вы говорите, что это уже 100% и у всех DSG.
Это вторая фантазия от Вас.

Только в одном коротком посте у Вас 2 фантазии, а Вы их строчите как пулемёт.

Я привел мнение человека которое сочетается с другими мнения которые я читал на формах.....я прислушиваюсь к мнению других ...... Стараюсь их соотносить с другими и анализировать и делать выводы а не записывать всех в фантазеры

Александр888
07.11.2011, 18:45
Я привел мнение человека которое сочетается с другими мнения которые я читал на формах.....я прислушиваюсь к мнению других ...... Стараюсь их соотносить с другими и анализировать и делать выводы а не записывать всех в фантазеры

В фантазёры я записал только Вас и больше никого.
Ни мастера со Шкоды, ни юзера выложевшего его мнение.

Кстати можно хотя бы ещё одно подобное мнение??? с любого форума. Только не копипаст.


Кстати мой выпад по поводу Ваших двух последних фантазий никак не опровергнут.

Konishev1975
07.11.2011, 18:51
В фантазёры я записал только Вас и больше никого.
Ни мастера со Шкоды, ни юзера выложевшего его мнение.

Кстати можно хотя бы ещё одно подобное мнение??? с любого форума. Только не копипаст.


Кстати мой выпад по поводу Ваших двух последних фантазий никак не опровергнут.

Да я вам кучу ссылок дал которые вы отказались читать .... Статьи журналистов две статьи вы тоже сказали что про перегрев написали туфту........ Я повторяю я лишь цитирую опыт других владельцев.... И журналистов.....

Александр888
07.11.2011, 18:56
Konishev1975, я всё пробежал глазами и названия стрёмных сайтов тоже.
И по 35 страниц читать не собираюсь, точно так же как и Вы. Вы себя только названием темы озаботили и всё. Но это уже из другой темы.
Вернёмся к этой.

Так как на счёт тухленькой ссылочки по поводу пробуксовки сцепления на месте???

Konishev1975
07.11.2011, 19:01
Konishev1975, я всё пробежал глазами и названия стрёмных сайтов тоже.
И по 35 страниц читать не собираюсь, точно так же как и Вы. Вы себя только названием темы озаботили и всё. Но это уже из другой темы.
Вернёмся к этой.

Так как на счёт тухленькой ссылочки по поводу пробуксовки сцепления на месте???

На самом деле я все это прочитал и не только то что вам скинул я их читал с начала года каждый день... Я же вам говорю я внимательно изучал эту тему..... Про пробуксовку могу найти только смысл , читать все равно не будете или признаете как в том случае с перегревом Что это единичный случай или фантазеры ))))

Macolla
07.11.2011, 19:06
а сколько стоил Ваш Етик 1,2 на ручке?
Всего 780.

kuper666
07.11.2011, 19:15
Вы вообще о чем спорите? Я как владелец робота заказал себе опять его по сути. Так как анализируя современные модели скажу однозначно, из автоматов только DSG не напрягает. Это и правда технология и молодца ВАГовцы взялись за ее разработку. Иначе так и впрягались бы в моторы +30 лошадок чтоб хоть как-то скомпенсировать потерю в древнем туговатом гидротрансформаторном автомате. Да есть еще вариатор, но поюзайте отзывы по ним. Гул и очень сомнительная ненадежность. Значит выбор или DSG или ручка. Ручка уже давно сошла на нет в развитых странах. Да и она тоже архаизм для авто.
Практически все фольцы, ауди и форды идут с новыми коробками. Так что нужно брать для кайфа при езде а не для прогноза надежности после того как авто морально надоест и сгниет.

шибанов
07.11.2011, 19:22
Молодец!Полностью за!

Александр888
07.11.2011, 19:25
Два раза ЗА.

Но не стоить забывать про людей, которые покупают машину на 10 лет. Не красиво. :smile:

Konishev1975
07.11.2011, 19:30
К тому же не стоит забывать что у одних легковой автомобиль с дсг для асфальта и сугробов а у других крлссовер как в соседней ветке у снежного на ручке....Даже на моноприводе

Macolla
07.11.2011, 19:31
Всего 780.
Что-то я сразу не приметил в чем заброс.:ah: Это кэш - мешок. Можно было и больше. Даже к Фрилендеру присматривался. :al:

Sheilock
07.11.2011, 19:32
Ручка уже давно сошла на нет в развитых странах.
Вот он великорусский шовинизм во всей красе:biggrin: Вы давно в европах то бывали? Там недоразвитые немцы, французы, бельгийцы, австрийцы и прочие убогие бритты сплошь и рядом юзают мкпп, ну дебилы, слов нет:bk:

Konishev1975
07.11.2011, 19:34
Вот он великорусский шовинизм во всей красе:biggrin: Вы давно в европах то бывали? Там недоразвитые немцы, французы, бельгийцы, австрийцы и прочие убогие бритты сплошь и рядом юзают мкпп, ну дебилы, слов нет:bk:

Да кстати согласен, не успел парировать многие европейцы предпочитают дизель + ручка)))))))

Macolla
07.11.2011, 19:35
Там недоразвитые немцы, французы, бельгийцы, австрийцы и прочие убогие бритты сплошь и рядом юзают мкпп, ну дебилы, слов нет
А чего стоит слоган(по слухам приписываемый пыжепроизводителям): АКПП придумали инвалиды, для инвалидов.(С) Они не так давно стали АКПП ставить.:biggrin:

kuper666
07.11.2011, 19:55
Sheilock, Знакомых много живет там.... Там автобаны. Чего там париться? Воткнул 6-у и доехал до работы))) (утрировано)
А как Вам такой аргумент, что на авто бизнес-класса и выше мало где МКПП встречается? Думаю сделано для комфорта:wink:
и тут же противовес - наш автопром в своем зародышном развитии уже мечтает на флагман автомат воткнуть))

Александр888
07.11.2011, 20:07
Sheilock, одни отмазки.
Скучно с Вами.

Sheilock
07.11.2011, 20:11
Sheilock, одни отмазки.
Скучно с Вами.
Не-а-а, я правду люблю, а глупости - не люблю!:smile:У кого правда, тот и сильней(с):smile:

Александр888
07.11.2011, 20:16
Sheilock, я же говорю скучно с Вами, даже цитировать не умеете.

В чём сила, брат?» — спрашивал Данила, и сам же отвечал: «Сила в правде» (с)

Fighter
07.11.2011, 20:18
ну вы тут договорились.. АКПП это уже понт:biggrin: тупиковый холивар ей Богу))

Ahat0m
07.11.2011, 20:25
Давайте уважительно относится к выбору каждого, без нападок и оскорблений.
Я за изложение реального опыта, а не копипейст с других ресурсов.

Sheilock
07.11.2011, 20:30
Sheilock, я же говорю скучно с Вами, даже цитировать не умеете.

В чём сила, брат?» — спрашивал Данила, и сам же отвечал: «Сила в правде» (с)

Вот в этом Вы весь:biggrin:Чуть- чуть оттуда, чуть- чуть отсюда, глядишь - мнение:smile:Э-э-х, молодёжь, ну ничего святого- сцена в офисе главного злодея - раззоритесь на диск, или там "подворуйте" где ничто. И даже можете потом не извиняться:biggrin:
Брат-2, если чё...

Konishev1975
07.11.2011, 20:39
Я понял в чем спор надо классифицировать авто с различными трансмиссиями:
1.2 дсг - легковой авто
1.8 4х4 дсг - универсал повышенной проходимости
1.2 мкпп - кроссовер (как доказал снежный)
1.8 4х4 мкпп - кроссовер повышенной проходимости


Авто перечислены по проходимости.... Вот тогда все понятно становится..... Авто расставлены по увеличению проходимости... Каждый покупает что для него важнее....Кто сомневается что 1.2 на ручке круче 1.8 дсг пусть зайдет на ветку где снежный выставил фотки посмотрев их скажет я на дсг здесь тоже проеду...... Поржем вместе

Sheilock
07.11.2011, 20:44
Sheilock, я же говорю скучно с Вами, даже цитировать не умеете.

В чём сила, брат?» — спрашивал Данила, и сам же отвечал: «Сила в правде» (с)

http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%92%20%D1%87%D1%91%D0%BC%20%D1%81% D0%B8%D0%BB%D0%B0%20%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82&where=all&id=8887245-03-12

Я же Вам как на духу - я правду люблю...

добавлено через 3 минуты
Я понял в чем спор надо класифицировать автл с различными трансмиссиями:
1.2 дсг - легковой авто
1.8 4х4 дсг - универсал повышенной проходимости
1.2 мкпп - кроссовер (как доказал снежный)
1.8 4х4 мкпп - кроссовер повышенной проходимости


Авто перечислены по проходимости.... Вот тогда все понятно становится..... Авто расставлены по увеличению проходимости... Каждый покупает что для него важнее....Кто сомневается что 1.2 на ручке круче 1.8 дсг пусть зайдет на ветку где снежный выставил фотки посмотрев их скажет я на дсг здесь тоже проеду...... Поржем вместе

Я Вам больше скажу, Пикуленко сейчас в Южной Африке по бушу гоняет на Туареге и называет его не иначе как кроссовер, а Сан Санычу доверять можно, он за базар отвечает:smile:

Suvorov
07.11.2011, 20:48
вариатор, но поюзайте отзывы по ним. Гул и очень сомнительная ненадежность. Значит выбор или DSG или ручка.
Ерунду вы пишете:smile:
Я три года на Jatcoвском вариаторе проездил
По сравнению с DSG надежность однозначно выше
Экономичней чем МКПП.
Про гул ... зависит от шумоизоляции а/м ... Уж точно не напрягал. В целом на Koleos была лучше

Только скучно на нем ... разгон как у троллебуса, без переключений и подхватов:bk:

Александр888
07.11.2011, 21:02
Sheilock, соглашусь подловил меня. :smile:

хотя и моя цитата верна. :smile:

я уже и забыл о чем спор? заигрался :) :)

Sheilock
07.11.2011, 21:08
Sheilock, соглашусь подловил меня. :smile:

хотя и моя цитата верна. :smile:

я уже и забыл о чем спор? заигрался :) :)
Да ладно - мир, дружба :az:

kuper666
07.11.2011, 21:08
Ерунду вы пишете:smile:
Я три года на Jatcoвском вариаторе проездил
По сравнению с DSG надежность однозначно выше
Экономичней чем МКПП.
Про гул ... зависит от шумоизоляции а/м ... Уж точно не напрягал. В целом на Koleos была лучше

Только скучно на нем ... разгон как у троллебуса, без переключений и подхватов:bk:

Вот Ваши три года это убедительно! Куда уж DSG до такого долголетия!
Гул есть и вы это не отрицаете.

kuper666
07.11.2011, 21:12
Я понял в чем спор надо классифицировать авто с различными трансмиссиями:
1.2 дсг - легковой авто
1.8 4х4 дсг - универсал повышенной проходимости
1.2 мкпп - кроссовер (как доказал снежный)
1.8 4х4 мкпп - кроссовер повышенной проходимости
Перестаньте вы гнуть свою политику. Она очень субъективна.
Ссылочку киньте про снежного. А то ссылаетесь, а я даж не знаю на что...

Konishev1975
07.11.2011, 21:20
Перестаньте вы гнуть свою политику. Она очень субъективна.
Ссылочку киньте про снежного. А то ссылаетесь, а я даж не знаю на что...

http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1057&highlight=%C1%E5%E7%E4%EE%F0%EE%E6%FC%E5&page=12

Он и ссылочки дает на фотки ...... И посты почитайте......

Suvorov
07.11.2011, 21:24
Вот Ваши три года это убедительно! Куда уж DSG до такого долголетия!
Гул есть и вы это не отрицаете.
Тот же вариатор стоит на Mitsubishi Outlander XL и Ниссан Икстрейл ... многие на них уже за 200 т.км проехали.
В целом же % поломок значительно ниже чем DSG ...
Хотя конечно кто из подсчитывал?
По Mitsubishi Outlander XL известно (год назад) 16 случаев на 17 тыс активных пользователей форума (из них многие сознательно (или нет:al:) их сами убили). Можете сами посмотреть у них на форуме. Вариатор далеко не самая обсуждаемая у них из проблем тема

Насчет гула. У меня со слухом впорядке ... но я его не замечал. При очень хорошей шумоизоляции, значительно сильнее другие звуки прослушивались (аэродинамические, шум от колесных арок, и т.п.)

Ах да было - известное похрюкивание на скоростях 5-15 км при движении накатом
Ниссан Икстрейл с ним даже в одной известной передаче на НТВ засветился:eek:

kuper666
07.11.2011, 21:34
Konishev1975, мда...прочитав понял одно - нехер лезть в такие грязи не имея вездехода с либедкой и пару крепких мужиков с лопатами. А тем более на недовездеходах...
Добавлю. Это надо быть любителем экстремального прохождения чтоб такими мерками мерять авто. Ну честно я б авто за миллион туда б не сунул! И вам не советую! Ручку МКПП оторвете:bm:

Sheilock
07.11.2011, 21:40
Konishev1975, мда...прочитав понял одно - нехер лезть в такие грязи не имея вездехода с либедкой и пару крепких мужиков с лопатами. А тем более на недовездеходах...
Добавлю. Это надо быть любителем экстремального прохождения чтоб такими мерками мерять авто. Ну честно я б авто за миллион туда б не сунул! И вам не советую! Ручку МКПП оторвете:bm:

Один " заезд " Снежного@ убедительней километров пустопоржней болтовни на форуме:al:
Пока мы тут чего то доказываем, Снежный показывает, лично для меня - аргумент:rolleyes:

kuper666
07.11.2011, 21:42
Suvorov, в итоге покупаете DSG? Ну почему не аут тогда? Он сейчас почти таких же денег стоит. У нас на форуме больше обсуждают турбину. По DSG давненько смотрю... не сказать что после прочтения расхотелось покупать. В основном только предположения о ее будущем и человечества в целом...

Konishev1975
07.11.2011, 21:44
Konishev1975, мда...прочитав понял одно - нехер лезть в такие грязи не имея вездехода с либедкой и пару крепких мужиков с лопатами. А тем более на недовездеходах...
Добавлю. Это надо быть любителем экстремального прохождения чтоб такими мерками мерять авто. Ну честно я б авто за миллион туда б не сунул! И вам не советую! Ручку МКПП оторвете:bm:

Это понятно и в какой то части согласен ..... Но мы же купили полноприводные авто))))) а я вот собрался лезть не в такое конечно ..... Ктому же приятно знать и что и такое по плечу даже 1.2 монопривод мкпп а на дсг дальше асфальта не стоит съезжать ...... Потому и говорю полный привод на дсг хорошо но увы на нем никуда не поедешь ..... Я же говорил и раньше что монопривод 1.2 сделает 4х4 дсг никто не верил ...... Если бы выбирать между дсг на полном и на моно выбрал бы моно однозначно смысл пеплачивать разница будет в проходимости плюс минус 10 процентов.... Хотя конечно если есть деньги почему не купить ....... Опять с точки зрения практического понта нет.........в жизни разное случаеется приятно осозновать что если понадобится то смогу... А кто то нет )))))) в то же время если брать во внимание мою классификацию и распределить авто по комфорту в пробке то ситуация будет прямо противоположная........Вывод вам в пробках тошнить нам мало мальское бездорожье всетаки полный привод иначе нахрен он нужен

kuper666
07.11.2011, 21:52
Один " заезд " Снежного@ убедительней километров пустопоржней болтовни на форуме
Еще бы! Я разве против? Вот бы еще его бы на 1,8 с DSG и туда же. Ну чтоб убедиться на каком км выкинет коробку...

добавлено через 5 минут
Я же говорил и раньше что монопривод 1.2 сделает 4х4 дсг никто не верил
Опять я что-то не нашел этого в посте Снежного...
Ну вот согласитесь, что например брать спортягу с полным приводом вот это точно как-то неуместно. Даже на их форуме где-то читал. А вот Yeti вроде хоть с намеком... да и 1,8 DSG без полного нетю:bk:

Sheilock
07.11.2011, 21:55
Еще бы! Я разве против? Вот бы еще его бы на 1,8 с DSG и туда же. Ну чтоб убедиться на каком км выкинет коробку...
Ну, дык, в чём же дело то...?

Снежный благородно рискует своей машиной, показывая всем и себе в первую очередь, её возможности...можь кто из " робоюзеров" ответку бросит?

Konishev1975
07.11.2011, 21:55
Еще бы! Я разве против? Вот бы еще его бы на 1,8 с DSG и туда же. Ну чтоб убедиться на каком км выкинет коробку...

добавлено через 5 минут

Опять я что-то не нашел этого в посте Снежного...
Ну вот согласитесь, что например брать спортягу с полным приводом вот это точно как-то неуместно. Даже на их форуме где-то читал. А вот Yeti вроде хоть с намеком... да и 1,8 DSG без полного нетю:bk:

Вот здесь соглашусь классный аппарат бы получился 1.8 на моно с дсг ставил бы на место многих бмв водов


При подъезде к бездорожью выкинуло бы)))))))

Suvorov
07.11.2011, 22:07
Suvorov, в итоге покупаете DSG? Ну почему не аут тогда? Он сейчас почти таких же денег стоит. У нас на форуме больше обсуждают турбину. По DSG давненько смотрю... не сказать что после прочтения расхотелось покупать. В основном только предположения о ее будущем и человечества в целом...
После Renault Koleos 2,5л.CVT захотелось еще большей динамики и управляемости. Хотя и Koleos был в целом неплох
(10,3 с до 100 км/ч). Да и в целом по совокупности = Тигуану. Гарантия подходила к концу, потому и продал. З года пролетели очень быстро

Хотел также, более компактный и просто новый:smile:
Аут стоит брать только из-за багажника. Рольф, продавая за адекватную в целом цену отыгрывается потом на стоимости ТО и запчастей. Ну их нафиг ... Koleos доказал ихним выпендрежникам в свое время, что он проигрывает ему только в объеме багажника, а в остальном "лучше"

DSG 6-ступенчатая уже 8 лет выпускается, надежность должна быть ... ну покрайней мере на приемлемом уровне
АР считает, что даже самая надежная из роботов.
Ну надеюсь:smile:

А на а/м с МКП ... только по нужде теперь сяду.
DSG среднестатистического водителя однозначно умнее:wink:

добавлено через 3 минуты
Вот здесь соглашусь классный аппарат бы получился 1.8 на моно с дсг
Так есть такой: Октавия простая с этим двигателем и DSG ... тоже как и Yeti на базе Гольфа
Разве нет?

Konishev1975
07.11.2011, 22:09
Не готов утверждать на октавии не на все ставят дсг ....

Stanislavus
07.11.2011, 22:14
можь кто из " робоюзеров" ответку бросит?
А смысл? Считаю эээ... не очень умной затею лезть в говна на городском кроссовере. Хоть с МКПП, хоть с ДСГ. Мне ДСГ нужет для комфорта, а полный привод - в сугроб зимой припарковаться, а потом ещё и выехать из него. На моноприводе были сложности с этим...
А лазить по бездорожью на прицепе у Нивы - так это на любой машинке можно, хоть на Фабии... :wink:

kuper666
07.11.2011, 22:32
А смысл? Считаю эээ... не очень умной затею лезть в говна на городском кроссовере. Хоть с МКПП, хоть с ДСГ. Мне ДСГ нужет для комфорта, а полный привод - в сугроб зимой припарковаться, а потом ещё и выехать из него. На моноприводе были сложности с этим...
А лазить по бездорожью на прицепе у Нивы - так это на любой машинке можно, хоть на Фабии...
Молодца! +1! Мысль совпадает!))

После Renault Koleos 2,5л.CVT захотелось еще большей динамики и управляемости.
Именно поездив на всем чуть больше за миллион выяснил что самый приятный по динамике 1,2 с DSG (других на тесте у шкоды не оказалось) Ну а в надежде что 1,8 еще шустрее заказал его.

elder
08.11.2011, 17:20
Так есть такой: Октавия простая с этим двигателем и DSG ... тоже как и Yeti на базе Гольфа
Разве нет?
Нет, пруф не найду , но проскакивало от производителя, что у Етти и Тиги отдельная база от Гольфа типа своя платформа. Правда у Етти покороче сделали но именно на базе Тиги.

Celt
13.11.2011, 18:31
- Уж кому-кому, а Пикуленко вообще лучше не слушать...!, а тем более "верить"..., такое иногда лепит - "уши вянут"...!, "знаток" блин...:beee:

Sheilock
13.11.2011, 22:34
- Уж кому-кому, а Пикуленко вообще лучше не слушать...!, а тем более "верить"..., такое иногда лепит - "уши вянут"...!, "знаток" блин...:beee:

Пикуленко знает о машинах поболе Вашего. И верить ему можно. И советы он дает людям правильные. И в профессии он уже так давно, что имеет право на свою личную точку зрения, а не на общепринятую или " независимую" как у г - на Асла..., хотя, давайте без фамилий. И знаете что, цедитьчерез губу о людях, которых Вы совсем не знаете по меньшей мере смешно, если не сказать глупо. Это единственный, по настоящему интересный и талантливый автожурналист в нашей стране.:smile:

rx3avs
13.11.2011, 22:42
типа своя платформа.
Платформа у октавии и Йети одна А5, и даже данные по развалу одни.

alimofo
24.11.2011, 12:37
Сейчас авто на механике у меня, йети собираемся брать (1,8 дсг) для женского пола, который сейчас ездит так же на механике (первое авто), полный привод только для более уверенного поведения на дороге зимой ( загородная дорога, часто заснеженная с переметами) ну и летом для более уверенного разгона (уж незнаю сыграло тут больше роль что 1,8 быстрей или что 1,2 нет полного привода), у отца ауди а4 полный привод, тут понятно что не точто в говна не полезет даже подьезжать не будет туда, до этого была тоже 4-ка но передний привод, после полного сказал что на моно уже не пересядет, но может тут с йети не совсем удачный пример т.к у а4 стоит торсен, а у шкоды хальдекс, кстати обе ауди на механике.

Stanislavus
24.11.2011, 15:57
ну и летом для более уверенного разгона
Скорее полный привод - для более уверенного разгона зимой. А летом монопривод разгоняется быстрее обычно (например, сравните данные по аналогичным Сузуки SX-4, полно и переднеприводным).

Андрей Рублев
24.11.2011, 16:48
а4 стоит торсен, это подвеска


Халдрекс и там и там , только разных поколений если по году выпуска разница большая

alimofo
25.11.2011, 07:39
это подвеска


Халдрекс и там и там , только разных поколений если по году выпуска разница большая
Ошибаетесь Торсен и Хальдекс это трансмисии, вот кстати интересная статья в сравнении http://motor.ru/articles/2009/03/26/audis/, был бы у йети торсен вообще было бы супер:wink:на ауди вроде 4 поколения ставится хальдекс а на йети вроде бы 3-го или ошибаюсь?

Муфта Haldex последнего (четвертого) поколения сейчас применяется на автомобилях Saab (9-3 XWD), Opel (Insignia), Audi A3, TT, VW Tiguan, Skoda Octavia, Superb и так далее. Системы предыдущего поколения можно встретить на машинах Volvo, Land Rover (Freelander), Ford (Kuga) и Seat. Йети получается тоже в их числе.

DimaVrn
25.11.2011, 07:56
был бы у йети торсен вообще было бы супер
Не факт. По авторевюшным и статьям из других журналов не так все однозначно.