PDA

Просмотр полной версии : Муки выбора 1,6 AT или 1,4 DSG


Страницы : 1 2 [3]

DukeArt
18.05.2017, 09:37
Вроде как вкусная цена за 1,8 4*4

добавлено через 2 минуты
Я в том году гнул гнул, деньгами тряс и ни фига. Вроде как "в плинтус работаем, только ради объема продаж". Отдал 1150 за 1.4

Profi550
18.05.2017, 09:52
....... Вариант с 1,6 АТ предлагают в комплектации Ambition с пакетом WS5 за 1 163 тыс.руб. За 1 290 готовы предложить 1,8 4*4, комплектация Ambition, пакет какой - не знаю. Дилер обещает смартлинк и подарков на 20-30 тыс.руб.

ИМХО, смешная разница 120+тыр за машину другого порядка. 1,6 в сравнении не едет, монопривод и движок как-то неразумно поджирает масло (к чему бы это?).

Stanislavus
18.05.2017, 09:54
посмотрел тогда в 1,8 4*4 Хоккей эдишн, выставлен он был за 1 665 тыс.руб.

Rocky, берите 1.8, не пожалеете! Причём эту машину в очень хорошей комплектации в столицах сейчас можно взять за 1.3-1.4 млн.
За 1.6 покупается уже новый Тигуан 4х4 (после торга и скидок).

detonator
18.05.2017, 10:13
Всем привет!

Присматриваю новый авто. Начал с обзора Йети в салоне ОД. Просто нравится, посмотрел тогда в 1,8 4*4 Хоккей эдишн, выставлен он был за 1 665 тыс.руб. Дело было в начале апреля т.г.

После были тест-драйвы Каптюра (2 литра, 4вд, максималка), Креты (2 литра, 4вд, предмаксималка), Кашкай (2 литра, 4вд, комплектация QE+), Икс-Трейл (2 литра, 4вд, комплектция SE). Сейчас собираюсь снова в салоне Шкоды, на тест-драйв 1,6 АТ, 1,4 и 1,8 ДСГ.

Дилера в городе у нас 2, пока интересовался ценами и ездил только к одному из них. Вариант с 1,6 АТ предлагают в комплектации Ambition с пакетом WS5 за 1 163 тыс.руб. За 1 290 готовы предложить 1,8 4*4, комплектация Ambition, пакет какой - не знаю. Дилер обещает смартлинк и подарков на 20-30 тыс.руб.

Чем его (дилера) посоветуете "прогнуть" при визите в салон? 5-ый пакет норм за предложенную сумму?
за 1.5-1.6 даже не вздумайте...если не хотите потерять много денег...вопрос ликвидности и сохранения как можно большего количества денег в случаи срочной продажи\замены авто через 3-4 года для вас важен\критичен??

Rocky
18.05.2017, 11:34
Да ну, какие ж 1,5-1,6. Денег-то, по сути, то, что выручку от трейд-ин плюс кредит. Рассматриваю с остаточным платежом, чтобы не било по карману, есть ещё ипотека (хоть и 1,5 года платить осталось). Т.е. чем дешевле куплю и жирней получу авто - тем лучше.

Позвонил менеджеру в салоне ОД. Вариаций 1,4 ДСГ и 1,6 АТ нет на тест-драйве, только 1,8 4*4. Сказал мне, что мнение о 1,4 я Вам передам, а 1,6 АТ оценить можно по Рапиду. )))

Вариант 1,8 4*4 за 1 290 тыс.руб. - Ambition Outdoor Adventure, пакет WS5. Нормальный вариант по цене, как считаете? Напомню, обещают ещё щедрых подарков. Вопрос щедрости предстоит выяснить очно.

P.S. Смартлинк готовы поставить и активировать, но за 14 тыщ.

добавлено через 7 минут
Немного оффтопа:
1. насколько больше есть 1,8 по сравнению с 1,4 или 1,6 (и какого бенза - 92/95/98),
2. насколько выше расходы на ТО у дилера по 1,8 в сравнении с 1,4/1,6?

P.S. Транспортный налог выше почти на 3,5 тысячи. :biggrin:

VsM
18.05.2017, 11:37
Вариант 1,8 4*4 за 1 290 тыс.руб. - Ambition Outdoor Adventure, пакет WS5. Нормальный вариант по цене, как считаете? Напомню, обещают ещё щедрых подарков. Вопрос щедрости предстоит выяснить очно.

P.S. Смартлинк готовы поставить и активировать, но за 14 тыщ.
Цена отличная! Это же не Москва, здесь цены существенно выше. Смартлинк дело стодесятое, игра в маркетинг с покупателем, имхо ("поздравляем вы уже выиграли миллион, чтобы получить отправьте тыщу на короткий номер...").

По выбору, автомобили очень разные, 1.6 хороша для экономии во всём (надёжна, что бы ни говорили злые языки на форуме), а 1.8 по-любому взывает к тратам, но обещает быть бескомпромиссным авто.

Rocky
18.05.2017, 12:29
VsM, я правильно понимаю, что в случае со Шкодой и прочими VAG'ами я могу в любой удобный для меня момент установить ту или иную опцию? В Рено такой фишки нет. :)

добавлено через 42 минуты
Уточнил у дилера. Смартлинк - да, всё, что связано с изменениями конструкции тоже можно, но будет стоить дороже, чем с завода изначально.

добавлено через 5 минут
Также обратился ко второму дилеру. 1,8 4*4 со вторым пакетом готовы отдать за 1 265 тыс.руб. О каких-либо подарках ни слова. Второй пакет, конечно, победнее пятого. Разделяет их всего 25 тыс.руб.

Второй дилер предложил 1,4 ДСГ в комплектации Monte Carlo. Цена на неё на сайте - 1 254 тыс.руб. О величине скидки можно торговаться, вплоть до 150 тыс.руб., а то и почти 200.

VsM
18.05.2017, 12:31
VsM, я правильно понимаю, что в случае со Шкодой и прочими VAG'ами я могу в любой удобный для меня момент установить ту или иную опцию? В Рено такой фишки нет. :)
Лучше брать сразу готовый вариант. Любые доработки это компромисс, ставишь в новый авто либо старое барахло с чужих машин, либо будут неоправданные траты на новые запчасти. Плюс надо копаться в гараже, тут на любителя.

Поскольку такой вопрос возник уже сейчас, это повод задуматься.

Rocky
18.05.2017, 12:34
Понял. Хочется ещё и ксенон, но, как говорится, и хочется и колется. Вероятней всего уже в следующем авто, года через 3-4.

Stanislavus
18.05.2017, 20:08
Rocky, Йети 1.8 в приличной комплектации менее чем за 1.3 млн - это суперпредложение. Сейчас по такой цене не найти конкурента с аналогичными ТТХ. Многие покупали такую машину по данной цене ещё при курсе доллара 35 рублей.

Rahmetoff
18.05.2017, 20:14
о взять за 1.3-1.4 млн.
Где это, интересно?

Андрей 1972
18.05.2017, 20:22
Rocky, Йети 1.8 в приличной комплектации менее чем за 1.3 млн - это суперпредложение. Сейчас по такой цене не найти конкурента с аналогичными ТТХ. Многие покупали такую машину по данной цене ещё при курсе доллара 35 рублей.


Просто тогда не было локализации. Только сегодня человек из Сибири писал, что ему предложили 4*4 Амбишн за 1270000. Действительно, за такие деньги это суперпредложение.

Serg__M
18.05.2017, 20:41
Rocky, нужно исходить из образа жизни и места проживания. В вашем регионе с суровыми зимами оптимален полный привод. Но не забывайте что 1.8 кушает только хороший 95-98 бензин. Если попадаете в места с плохим бензином то вам кердык. ИМХО, ваговский турбо это отлично, но с европейским хорошим топливом. Где на вершине горы всегда стоит заправка с 98м. У нас же до сих пор ослиной мочой разбавляют.

Rahmetoff
18.05.2017, 20:43
Просто тогда не было локализации. Только сегодня человек из Сибири писал, что ему предложили 4*4 Амбишн за 1270000. Действительно, за такие деньги это суперпредложение.

В Питере тоже есть такие предложения - 1274985, такая цена за трейд-ин+кредит

Rocky
18.05.2017, 20:56
Rocky, нужно исходить из образа жизни и места проживания. В вашем регионе с суровыми зимами оптимален полный привод. Но не забывайте что 1.8 кушает только хороший 95-98 бензин. Если попадаете в места с плохим бензином то вам кердык. ИМХО, ваговский турбо это отлично, но с европейским хорошим топливом. Где на вершине горы всегда стоит заправка с 98м. У нас же до сих пор ослиной мочой разбавляют.

Вопрос качества топлива всегда был интересен. Енота с покупки заправляю 95-м, хотя некоторые льют и 92-й. Как правило, на 80% заправок Новосибирска и области бензин с Газпромнефти (Омский НПЗ, с которого и Москва кормится). Стараюсь заправляться на одной и той же АЗС т.н. 95-м Прайм (типа 95-ый, но исключительного качества). Когда еду к теще в Алтайский край или к маме в Казахстан, то по пути на территории России есть только Роснефть и 95-ый. В Казахстане 80% бензина из Омска, Газпромнефть. Но 98-го там, как правило, нет, малый спрос на него. Но что любопытно: уже не раз замечал, что казахско-омский бензин (который ещё и дешевле на 10 руб с литра по сравнению с нашими ценами) идёт экономичней. Расход по трассе падает на 0,7-1,1 л на 100 км. Хочется верить, что если Енот ехал на этом 95-ом и не пыхтел, то и Йеть сдюжит. Вариантов нет. В нерезиновую ради такого не перееду :)

svgrpo
18.05.2017, 22:20
. Вариантов нет. В нерезиновую ради такого не перееду :)
А зовут? :smile:
По-любому прощание с десятилетним Енотом на фоне Шкоды будет "без слез"...

Rocky
19.05.2017, 03:04
svgrpo, да, переезд в теории возможен как в Москву, так и в Питер.

sorex
19.05.2017, 09:31
Я бы взял определенно с 1,8
1,6 для города отлично, на трассе иногда не хватает. Если ездите по городу, то можно 1,6 смело брать. Расход у меня 9 литров в городе с акпп, масла не ест) Судя по статистике, я счастливчик?) Подливаю между сменами совсем немного и один раз

Lan_svt
19.05.2017, 10:15
масла не ест)
Подливаю между сменами совсем немного
Прикольно ;)

Я бы взял определенно с 1,8
Я бы то же, теперь когда поездил на переднеприводном, сейчас бы смотрел только 4*4

sorex
19.05.2017, 10:19
Прикольно ;)


Я бы то же, теперь когда поездил на переднеприводном, сейчас бы смотрел только 4*4


подливаю 200гр
можно не подливать
но если вам так важно - жрет, ужасно жрет масло))
Насчет полного - мне он не нужен на второй машине. Есть полноприводный тигуан жены, его хватает. Сейчас присматриваюсь к новой окташке с 1,8 и дсг. Захотелось после овоща динамики))

Lan_svt
19.05.2017, 10:26
sorex, я ж смайлик поставил, ну да ладно

Сейчас присматриваюсь к новой окташке с 1,8 и дсг. Захотелось после овоща динамики))
Интересный вариант, вроде как новые Октавии и с полным приводом идут во всех кузовах, не только в комплектации Скаут. С полным приводом динамика будет еще лучше.

sorex
19.05.2017, 10:51
sorex, я ж смайлик поставил, ну да ладно


Интересный вариант, вроде как новые Октавии и с полным приводом идут во всех кузовах, не только в комплектации Скаут. С полным приводом динамика будет еще лучше.


Есть с полным, только динамика такая же - 7,4 до 100. Зимой будет разница, да вот зимы у нас обычно нет))
Но при этом больше расход и непонятно зачем при клиренсе 160 нужен полный. Да, и стоит полноприводная октаха разумеется тыщ на 300 дороже

Lan_svt
19.05.2017, 11:16
Есть с полным, только динамика такая же - 7,4 до 100.
Если берешь авто для динамики, то я не думаю, что будешь катать на стоке, как минимум стйдж 1 прошить обязательно, и в четыре ведущих колеса будет намного лучше. Если смотреть на финансовую сторону, конечно монопривод.

sorex
19.05.2017, 11:33
Если берешь авто для динамики, то я не думаю, что будешь катать на стоке, как минимум стйдж 1 прошить обязательно, и в четыре ведущих колеса будет намного лучше. Если смотреть на финансовую сторону, конечно монопривод.


Тут еще момент есть. Что на полноприводе дсг6 мокрая
Но! за 1,8 млн (более менее норм комплектация с допами) можно например тигуан новый смотреть)) Цена конечно многое решает. А монопривод с торгом и скидками можно взять за 1,4-1,5 млн в хорошей комплектации.
По поводу стейч1 - так кто мешает на монопривод прошиться) Я собственно, если когда-нибудь возьму октаху, первым делом поеду шиться))

1gen
19.05.2017, 12:46
Если про йети, то 4х4 идет с дсг6 мокрая на 1.8

На октавии по другому вроде.

Полный привод не для бездорожья нужен,- очевидно же.

sorex
19.05.2017, 13:34
Если про йети, то 4х4 идет с дсг6 мокрая на 1.8

На октавии по другому вроде.

Полный привод не для бездорожья нужен,- очевидно же.


А на окташках А7 с 1.8 180лс сухая 7ми ступка.
а мокрая только на полноприводных и VRS
Полный для драйва нужен там, где часто слякоть и снег. У нас снег это редкость, поэтому и нету особо смысла в ПП. особенно если учесть что расход выше и сама машина на 100кг тяжелее, а динамика такая же

Lan_svt
19.05.2017, 13:44
А на окташках А7 с 1.8 180лс сухая 7ми ступка.
Если там 100% сухая 7ДСГ, то шится НЕЛЬЗЯ! ни в коем случае, она и так на пределе своих сил, там максимум перевариваемого крутящего момента 250 Нм.

detonator
19.05.2017, 14:08
Если там 100% сухая 7ДСГ, то шится НЕЛЬЗЯ! ни в коем случае, она и так на пределе своих сил, там максимум перевариваемого крутящего момента 250 Нм.
все верно ее и 1.8 152 силы убивал влет..а тут уже 180...

sorex
19.05.2017, 15:17
Если там 100% сухая 7ДСГ, то шится НЕЛЬЗЯ! ни в коем случае, она и так на пределе своих сил, там максимум перевариваемого крутящего момента 250 Нм.



да, согласен. Для жогова надо брать переднепривод на ручке, или довольствоваться и так неплохой динамикой 7,4 на роботе

Rocky
19.05.2017, 16:15
День Х, время Ч уже близко... :)

Serg__M
19.05.2017, 21:56
День Х, время Ч уже близко
Дак что решили брать?

Rocky
20.05.2017, 21:12
Дак что решили брать?

Сегодня был в салоне ОД, визит мой длился 3,5 часа. :) Выбрал в итоге вариант 1,8 4*4 Yeti Outdoor Ambition с пакетом WS5 (судя по спецификациям, приложенным к договору, пакет Adventure). Стоимость - 1 260 тыс.руб. Из подарков - зонтик, текстильные коврики, защита двигателя, накладки на пороги. Изначально сообщали цену 1 290 тыс.руб. и приятные "плюшки" на 25-30 тыс.

Впечатления от тест-драйва - конечно суперская машина. Больше всего сразила помощь при спуске. Жаль, что в моей комплектации не будет ксенона и регулировки поясничного упора. Фары - наверное покруче галогеновых, но стоят 47 тыс. Касательно поясничного упора - на Еноте мечтал о такой возможности, поясница затекала при пробеге от 400 км. Хотя может в Йети и так кресла удобные.

P.S. Сейчас думаю, стоит ли что ставить у дилера дополнительно. Например, сетку перед решёткой радиатора, бронеплёнка на местах шорканья/возможных сколов. Дилер советует поставить у него задние подкрылки, типа тише станет. Также размышляю какую поставить сигнализацию с GSM (и, опять же, у дилера или на стороне).

Serg__M
20.05.2017, 21:15
Rocky, поздравляю!

Rocky
20.05.2017, 21:25
Rocky, поздравляю!

Спасибо, но пока рановато. Осталось ещё уговорить супругу. :bk:

svgrpo
20.05.2017, 22:41
Rocky, поздравления примите. "Верной дорогой идете. товарищи" (с) :))
Сигналку ставить только на стороне (правда, форумчане считают это излишним, мол КАСКО дает возможность спать спокойно). Но на мой взгляд что-нибудь с обратной связью не помешает...

Serg__M
20.05.2017, 22:44
что-нибудь с обратной связью не помешает...
Хоть аккумулятор глянуть после ночи с -30.

Profi550
20.05.2017, 23:05
....
Сигналку ставить только на стороне
Не факт! Например я ставил у ОД и это очень пригодилось. Вылез глюк: стала периодически загораться лампа ЕРС (блокировка двигателя) и ОД первым делом стал грешить на сигналку. Благо, что ставил у них же при покупке и даже старший мастер и установщик еще там работают. В итоге заменили по гарантии ЭБУ двигателя (после трех приездов и тестирований).
А если бы ставил на стороне, то наверняка заполучил бы нехилый гимор.
Сейчас сигналку совсем отключил, не нужна она Йетьке.
И, кстати, договор продленной на три года гарантии при покупке за 10 тыр тоже пригодился. Стоимость ЭБУ у ОД сейчас 35 тыр. Так что, если есть возможность продления гарантии за относительно смешные деньги, то есть смысл.

шеф
21.05.2017, 03:12
P.S. Сейчас думаю, стоит ли что ставить у дилера дополнительно. Например, сетку перед решёткой радиатора, бронеплёнка на местах шорканья/возможных сколов. Дилер советует поставить у него задние подкрылки, типа тише станет. Также размышляю какую поставить сигнализацию с GSM (и, опять же, у дилера или на стороне).

Все можно поставить или самому или на стороне намного дешевле. Сигналка не нужна. По подкрылки - первый раз слышу про такой развод:smile: Читай форум, тут все обговорено давным-давно.

LoYuri
21.05.2017, 06:34
Например, сетку перед решёткой радиатора, бронеплёнка на местах шорканья/возможных сколов. Дилер советует поставить у него задние подкрылки, типа тише станет. Также размышляю какую поставить сигнализацию с GSM (и, опять же, у дилера или на стороне).

решетка перед радиатором - весьма полезно, по бронепленке - на авто жены и сына оклеивали капоты, а обрезки ушли на пороги и за дверные ручки - сколов/царапин нет, пленка незаметна, все красиво. Доп. сигнализация - дело вкуса, я в ней пользы не вижу - машина для угонов малоинтересна, заводится на морозе хорошо, на ХХ прогревается крайне плохо - зачем что-то городить? Все - ИМХО

добавлено через 5 минут
Хоть аккумулятор глянуть после ночи с -30.

ну - поглядел, и что? "Живой" аккум останется живым и при -40, а ЭДС ненагруженного аккумулятора мало о чем говорит.... в чем польза?

1gen
21.05.2017, 07:44
Имхо - брать авто выше ляма без ксенона- нельзя. Я б не взял ни при какой скидке.

Сетаи и пр можно поставить самому за 250 р.

Жидкие подкрылки делаю на все машины,- цена 6-7 тыс, а на душе приятно). Ну и тише чуток, от арок .

LoYuri
21.05.2017, 07:56
Имхо - брать авто выше ляма без ксенона- нельзя. Я б не взял ни при какой скидке.
ну зачем так категорично? Все зависит от режима эксплуатации авто. В городе достаточно ровно - ксенон или галоген - улицы, как правило, освещены. Да и далеко не все ночами много ездят. Ксенон, ИМХО, уже тоже на грани вымирания находится, еще немного, и будут сплошные ЛЕДы.

roob
21.05.2017, 09:04
Сегодня был в салоне ОД, визит мой длился 3,5 часа. :) Выбрал в итоге вариант 1,8 4*4 Yeti Outdoor Ambition
Жаль, что в моей комплектации не будет ксенона и регулировки поясничного упора. Фары - наверное покруче галогеновых, но стоят 47 тыс. Касательно поясничного упора - на Еноте мечтал о такой возможности, поясница затекала при пробеге от 400 км. Хотя может в Йети и так кресла удобные.

Я наверное разочарую по креслам. В амбишне раньше передние кресла удобными не были. И поясничного упора на них то ли не было вообще, то ли он был не на том уровне.
Ну и родной ксенон за 47 тысяч это почти даром. Если предположить, что потом будете менять фары на ксенон, то мало кто возьмётся, и бюджет будет под 100 000.



Отправлено с моего 2014819 через Tapatalk

добавлено через 3 минуты
И наличие в природе led головного света никак не умаляет достоинств ксенона перед галогеном. Хотя в целом led круче. Но на Yeti его нет и не будет.

Отправлено с моего 2014819 через Tapatalk

Rocky
21.05.2017, 15:25
Как бы ни хотелось ксенон, но лишних 50 000 рублей нет, денег в обрез. В следующей машине всё будет, года через 3-4 :)

Jon-SC
21.05.2017, 16:58
Ну и родной ксенон за 47 тысяч это почти даром. Если предположить, что потом будете менять фары на ксенон, то мало кто возьмётся, и бюджет будет под 100 000.


подписываюсь, сам на поло с той же темой мучаюсь, хотя 56 тысяч при первом покупателе спасли бы сейчас отмучения с вопросм ксенона и есп.

sorex
21.05.2017, 17:12
А я смотрел сравнение ксенона и современного лед - так ксенон светит в разы лучше и ярче...
А вообще, сейчас модная тема для премиума это лазерные фары, слышал у БМВ и Ауди такие уже есть

roob
21.05.2017, 19:58
А я смотрел сравнение ксенона и современного лед - так ксенон светит в разы лучше и ярче...
А вообще, сейчас модная тема для премиума это лазерные фары, слышал у БМВ и Ауди такие уже есть
Да, прогресс идёт все быстрее. Но лазерные фары ещё долго будут уделом премиума, как в своё время был ксенон. А вот led очень быстро прописались в довольно бюджетных машинках.

добавлено через 1 минуту
Как бы ни хотелось ксенон, но лишних 50 000 рублей нет, денег в обрез. В следующей машине всё будет, года через 3-4 :)
Вы так говорите, как будто не в кредит машину купили [emoji3].

Rhamzes
21.05.2017, 21:54
По началу хотел хоккей. Когда узнал, что в хоккее нет поясничных упоров пересмотрел выбор в пользу стайла. Уже скоро полгода машине, ни разу не пользовался упорами, они у меня максимально убраны. Возможно из-за более вертикальной посадки, упоры не так нужны.
Ксенона у меня нет. Понятно, что ксенон светит лучше и дальше, но не настолько, что прям обязательная опция.

roob
21.05.2017, 22:02
Компромиссы такая вещь, стоит только начать. Гранта тоже машина неплохая.

Отправлено с моего 2014819 через Tapatalk

sorex
21.05.2017, 22:39
По началу хотел хоккей. Когда узнал, что в хоккее нет поясничных упоров пересмотрел выбор в пользу стайла. Уже скоро полгода машине, ни разу не пользовался упорами, они у меня максимально убраны. Возможно из-за более вертикальной посадки, упоры не так нужны.
Ксенона у меня нет. Понятно, что ксенон светит лучше и дальше, но не настолько, что прям обязательная опция.

а у меня упоров нет, и я страдаю при поездках на дальняк.. приходится делать остановки раз в час-полтора на питстопах, и разминаться
А на тигуане упор для поясницы есть, там спина моя радуется, хоть он особо не выкручен.
Ксенон скорее важен когда зрение не очень, как у моей супруги. Вот ей с ксеноном очень хорошо, все освещается ровно и до горизонта... А я в принципе привык и с галогеном ездить, только бесит что лампочки перегорают в самый неподходящий момент, как по закону подлости. Надо ехать в 5 утра в европу, хлоп и лампочка перегорела)) Поэтому сл машина будет со светодиодами, чтоб избежать этой ситуации

gon
21.05.2017, 22:47
Поставить лампочки 80 ватт и никакой ксенон не нужен
На экспе стоят лед лампы заводские, светят хорошо, но не лучше ксенона.

шурик71
21.05.2017, 23:01
Дался вам это ксенон. Сейчас такой выбор разных лампочек что ксенон и не нужен. Если он не входит в комплектацию , то я бы лично сильно подумал про него.
Кстати мне в дождь лучше видно с галогенками.

sorex
21.05.2017, 23:11
Поставить лампочки 80 ватт и никакой ксенон не нужен




Ставил такие лампы филипс на риджлайн, и особой разницы не заметил с обычными. И перегорели как обычные лампочки

Serg__M
22.05.2017, 01:06
Сейчас такой выбор разных лампочек что ксенон и не нужен.
Сам так думал, пока не заимел ксенон. Это темы не сравнимые. Плюс ко всему адаптивный ксенон это весчь)))

1gen
22.05.2017, 01:27
Поставить лампочки 80 ватт и никакой ксенон не нужен
а.

Это не так.

добавлено через 2 минуты
подписываюсь, сам на поло с той же темой мучаюсь, хотя 56 тысяч при первом покупателе спасли бы сейчас отмучения с вопросм ксенона и есп.

Тоже жалею, что на поло не взял ксенон. Машина бюджетная,- но глаза-то моИ.... видимо, придется продать годовалый и взять с ксеноном....сыканомил блин...(

добавлено через 3 минуты
По началу хотел хоккей. Когда узнал, что в хоккее нет поясничных упоров пересмотрел выбор в пользу стайла. Уже скоро полгода машине, ни разу не пользовался упорами, они у меня максимально убраны. Возможно из-за более вертикальной посадки, упоры не так нужны.
Ксенона у меня нет. Понятно, что ксенон светит лучше и дальше, но не настолько, что прям обязательная опция.

Поясничный упор доустанавливается в ЛЮБОЕ кресло почти даром. Брать только изза этого другую комплектацию- верх расточительства имхо. Учитывая, что рекаро за 30-40 можно взять.

А ксенон так просто и бюджетно не доустановить...

Андрей 1972
22.05.2017, 11:16
Поясничный упор доустанавливается в ЛЮБОЕ кресло почти даром. Брать только изза этого другую комплектацию- верх расточительства имхо. Учитывая, что рекаро за 30-40 можно взять.



А где это можно сделать? Мне поясничный упор очень нужен...

detonator
22.05.2017, 11:32
А где это можно сделать? Мне поясничный упор очень нужен...
он всем вагам нужен где его нет...:bk:

Jon-SC
22.05.2017, 12:25
подписываюсь, сам на поло с той же темой мучаюсь, хотя 56 тысяч при первом покупателе спасли бы сейчас отмучения с вопросм ксенона и есп.
Тоже жалею, что на поло не взял ксенон. Машина бюджетная,- но глаза-то моИ.... видимо, придется продать годовалый и взять с ксеноном....сыканомил блин...(
Поло хэтч или седан? в любом случае доставить можно. на драйве по поло седану доустановка несколько примеров. у меня с хэтчем некоторый затык с автокорректором, плюс заодно уже решил доставить есп.

vtnhjkju
22.05.2017, 12:27
Взяли в семью ещё одну шкоду, на этот раз рапид 1,6 на ручке. Проехался, динамика не впечатлила. Для йети да ещё на автомате, я думаю всё ещё печальнее.
По поводу ксенона: привык на старом йети. На новом галоген приятно удивлил. Ожидал худшего. От ксенона не отказался бы, тем более с LED ДХО. Мой выбор в подписи, пока не жалею.

1gen
22.05.2017, 14:37
А где это можно сделать? Мне поясничный упор очень нужен...

Везде, где занимаются ремонтом салонов. Покупаете запчасти, а они вставляют их в спинку. Это если оригинал.


Если неохота заморачиваться с заказом и доустановкой- есть комплекты типа груши с ручной накачкой; пневма)


Если и это лень- кусок плотного материала (типа как идет на шумку), запихнутый под обивку, дает тот же резалт. У рекаро именно так.

добавлено через 9 минут
Поло хэтч или седан? в любом случае доставить можно. на драйве по поло седану доустановка несколько примеров. у меня с хэтчем некоторый затык с автокорректором, плюс заодно уже решил доставить есп.

Седан. Да, я видел доустановки на драйве. Фары намполоклубе тыщ за 30 продают. Может и мделаю.

добавлено через 1 минуту
Но мне ещё и комплектацию хочется улучшить- климат, кнопки....не только ксенон,- поэтому и думаю, что может быть, проще сменить.

Serg__M
22.05.2017, 14:42
поэтому и думаю, что может быть, проще сменить.
Однозначно!© Всегда лучше доплатить сразу чем терять бОльшие деньги, время и нервы и растягивать это все на несколько месяцев а то и лет.

1gen
22.05.2017, 16:09
Вот надо было....но жаба.....( теперь жалею...

Crimean
22.05.2017, 17:02
Выбрал в итоге вариант 1,8 4*4 Yeti Outdoor Ambition с пакетом WS5 (судя по спецификациям, приложенным к договору, пакет Adventure). Стоимость - 1 260 тыс.руб. Из подарков - зонтик, текстильные коврики, защита двигателя, накладки на пороги. Изначально сообщали цену 1 290 тыс.руб. и приятные "плюшки" на 25-30 тыс.

не хочу вас расстраивать но вас обманывают, вернее приукрашают =)
зонт+текстильные коврики+защита (которая пластик) это все стандартное оборудование для данной комплектации Adventure. ссылка на шкодовский прайс для Амбишн +WS5
https://yadi.sk/i/QJyWDW2q3JQYoJ

добавлено через 3 минуты
Спасибо, но пока рановато. Осталось ещё уговорить супругу. :bk:

а вы ее отвезите посидеть в машине! =)
моя тоже нивкакую не хотела шкоду, вообще как марку не воспринимала. заманил ее "посмотреть" на новую октавию и как бы между прочим посидели в Йоте.. в итоге через недельку приедет 1.8 4х4 Ambition+WS5 (Adventure) + пакет биксенон

Stanislavus
22.05.2017, 17:03
ни разу не пользовался упорами, они у меня максимально убраны. Возможно из-за более вертикальной посадки, упоры не так нужны.
В том-то и прикол этого поясничного упора, что его можно убрать!
Мне стандартное кресло давит в поясницу. Попробовал посидеть в Йети друга с поясничным упором, убрал его - и вот оно счастье удобной посадки!

Андрей 1972
22.05.2017, 17:19
Спасибо, но пока рановато. Осталось ещё уговорить супругу. :bk:

Надеюсь, удалось уговорить. Полный привод на качественной европейской машине за 20000 евро....Такого больше НИКОГДА не будет.

1gen
22.05.2017, 20:35
Я писал об этом) надобрать!
ЗЫ. Поэтому и удивляет покупка логанов в гламурном обличье или иканомия на ксенонах. Типа "через 3 года купим"))) Если щас не купил задаром- то суяли потом сможешь?))

Даниил74ру.
22.05.2017, 23:11
Если берешь авто для динамики, то я не думаю, что будешь катать на стоке, как минимум стйдж 1 прошить обязательно, и в четыре ведущих колеса будет намного лучше. Если смотреть на финансовую сторону, конечно монопривод.
Никакого "стейджа" на новой Октавии 4*4 не прокатит из за DSG-7. Она и так искусственно под него и задушена 180л.силами.

sorex
22.05.2017, 23:24
Никакого "стейджа" на новой Октавии 4*4 не прокатит из за DSG-7. Она и так искусственно под него и задушена 180л.силами.


У полноприводной в стоке 280 момента и мокрая 6ступ. ДСГ

Даниил74ру.
22.05.2017, 23:28
У полноприводной в стоке 280 момента и мокрая 6ступ. ДСГ
Значит у переднеприводной 1.8 DSG-7 онли и 180сил?

sorex
22.05.2017, 23:30
Значит у переднеприводной 1.8 DSG-7 онли и 180сил?

ага, и 250 момента

Rocky
23.05.2017, 10:40
Вы так говорите, как будто не в кредит машину купили [emoji3].
В кредит, куда ж без него. Но размер платежа критичен. Был бы кредит на 5 лет - вообще бы было супер, вот тогда бы выбор стоял чуть иначе.

добавлено через 5 минут
По началу хотел хоккей. Когда узнал, что в хоккее нет поясничных упоров пересмотрел выбор в пользу стайла. Уже скоро полгода машине, ни разу не пользовался упорами, они у меня максимально убраны. Возможно из-за более вертикальной посадки, упоры не так нужны.
Ксенона у меня нет. Понятно, что ксенон светит лучше и дальше, но не настолько, что прям обязательная опция.
Я с момента первой дальней поездки на текущем Еноте стал мечтать о поясничном упоре. После 400 км поясница ноет. В итоге решил это, купив небольшую подушку в Икее. :) Дёшево и сердито. Надеюсь, что в Шкоде 2017 года сиденья комфортней, чем в Ниссане 2008 года. :)

Про ксенон - да, кто ж спорит, что он бодрее, но и дороже. На Еноте, например, многое решает лампа, установленная в фаре. При покупке не придал этому значения, пока одна из них не перегорела. Достал - какая-то Narva (может и неплохая, но такой бренд мне неизвестен). Поставил OSRAM COOL BLUE INTENSE - понял, что Narva не светили толком. Да, не ксенон, но и по карману не ударило.

добавлено через 11 минут
не хочу вас расстраивать но вас обманывают, вернее приукрашают =)
зонт+текстильные коврики+защита (которая пластик) это все стандартное оборудование для данной комплектации Adventure. ссылка на шкодовский прайс для Амбишн +WS5
https://yadi.sk/i/QJyWDW2q3JQYoJ

добавлено через 3 минуты

Вот же ж, жулики! :evel:

Так обрадовался защите, думал, что она стальная там :( А ведь ещё торгуются, говорят: "Мы Вам идём навстречу, цену скинули на 271 000 от обычной (обычная - 1 531 000), вот и Вы нам резину зимнюю должны отдать и всё-всё, что является частью описи (ДХО, парктроники и т.д., что нельзя просто так снять). Вот и думаю, может приборзеть малёхо и сказать, что не дам резину? Хакка 7-ка с износом 2 сезон (5 000 км), без потери шипов, порезов, грыж.

А Вам, тов. Crimean, во сколько, если не секрет, обошёлся Ваш вариант с ксеноном?

добавлено через 1 минуту
Надеюсь, удалось уговорить. Полный привод на качественной европейской машине за 20000 евро....Такого больше НИКОГДА не будет.

Ждём кредитное решение от ФВ Банка. Всё будет зависеть от размера ежемесячного платежа. Ну и от желания дилера ещё чуть подвинуться. :)

P.S> Пока изучил стоимость допов, которые предложил, предоставив прайс, дилер. Сопоставил стоимость с ценами Автодока и ахнул. Вот за счёт чего, выходит, живут ОД! ))

roob
23.05.2017, 10:47
Композитная родная защита (именно защита, а на маленький тонкий пыльник) имхо более выигрышна, по сравнению со стальной неоригинальной от дилера.

Отправлено с моего 2014819 через Tapatalk

Даниил74ру.
23.05.2017, 23:29
Композитная родная защита (именно защита, а на маленький тонкий пыльник) имхо более выигрышна, по сравнению со стальной неоригинальной от дилера.

Отправлено с моего 2014819 через Tapatalk
Да она писец какая прочная! и далеко не тонкая. Я вообще не представляю для чего на Йети ставить стальную в 5мм. толщиной и весом под 10кг. Шлакоблок под днищем на ходу пытаться "пропустить"? :eek: У меня на Исузу который для леса и говен и то стоит то, что с завода. А перелазил я на нём по скалам и бездору очень много.

Rocky
24.05.2017, 06:35
В тему про ксенон и галогены. Абсолютно верно человек пишет, что никто не оспаривает всю технологичность адаптивного ксенона, но и с галоганками жить можно: https://www.drive2.ru/l/3493668/

roob
24.05.2017, 12:46
Антинаучное сравнение. В лабораториях сравнивают освещенность в трёх точках, а не яркость свечения. Так можно и лампы со штатными галогенками накрутить в небо, ярко будет что капец. Но дорогу не будет освещать.
А потом я не понял, автор сравнения тут на форуме есть, и он ставил себе родной ксенон. Снял что ли?
А вообще ещё недавно и кондей был роскошью, и автомат. И ничего, ездили.


Отправлено с моего 2014819 через Tapatalk

alexnik
24.05.2017, 13:21
roob, оно не антинаучное. Оно популисткое. Да и не настолько отличается освещение в точках измерения. Разница только в равномерности и адаптивных функциях. Из которых комфорт и складывается. Ну и дальний проигрывает сильнее. И обзор ламп был до установки ксенона написан.

roob
24.05.2017, 15:40
Автомобильные издания регулярно тесты лампочек проводят. Там несколько параметров контролируется, не только яркость. И более информативным будет сравнение освещенности участка дороги изнутри машины, а не свечение фар снаружи.

Отправлено с моего 2014819 через Tapatalk

Crimean
24.05.2017, 15:42
А Вам, тов. Crimean, во сколько, если не секрет, обошёлся Ваш вариант с ксеноном?



1.8 TSI 4x4 152 л.с.DSG-6 Adventure Outdoor
1 416 300 (1 501 000+ксенон 47 600+цвет 17 700-скидкаотимпортера 150 000) + комплект зимней 17 (встречал инфу что была у самой шкоды такая акция, и диллер вообще не имеет ничего к подарку)

detonator
24.05.2017, 16:00
доите их по максимуму -в 13 ом отец тигу брал у ОД сочи едишен....тоже куча скидок и резина в подарок была....салон залупился типа и так делаем скидку колеса не не дадим-я сразу стал набирать горячую линию....после этого директор вызвал отца к себе и договорились.....они даже штампы дали к колесам зимним...))))

Rocky
24.05.2017, 16:31
Crimean, понятно. Мне предложили, как писал выше, без ксенона и белую за 1 260 000.

detonator, тут ещё, наверное, не перегнуть, а то скажут не хотите и не надо, другого найдем. Резина была бы плюсом, бесспорно, особенно Хакка 7, но откуда уверенность, что её производитель именно всем должен давать?

Crimean
24.05.2017, 16:38
Rocky, ну у меня выбора не особо, у нас 2 ОД, и только 1 в банке аккредитован (в Крыму не работают вообще никакие программы кредитования от Шкоды), а 2 - только под заказ привозит и за налик

Rocky
24.05.2017, 16:43
Я ещё не получил кредитное решение, не договорился о финальной цене, а мыслями уже на Йети. Искурил кучу страниц драйв2, выбрал что, когда и как сделаю/доделаю/поставлю/улучшу. Аж страшно становится. :)

добавлено через 1 минуту
Crimean, да, не густо с кредитными программами. Кстати, а зачем в Крыму зимняя резина? :) Или липучка?

Андрей 1972
24.05.2017, 16:43
Я ещё не получил кредитное решение, не договорился о финальной цене, а мыслями уже на Йети. Искурил кучу страниц драйв2, выбрал что, когда и как сделаю/доделаю/поставлю/улучшу. Аж страшно становится. :)

Что там в Вашей комплектации можно доделывать?)

LoYuri
24.05.2017, 16:50
Что там в Вашей комплектации можно доделывать?)
главное - что НУЖНО доделывать? :)

Jon-SC
24.05.2017, 16:51
Кстати, а зачем в Крыму зимняя резина? :) Или липучка?
не поверите, в апреле-мае даже снежок там выпадал

LoYuri
24.05.2017, 16:53
не поверите, в апреле-мае даже снежок там выпадал
много? надолго? или - ночью падал, утром таял? Так у нас каждую осень и каждую весну так... когда все уже на летней

Rocky
24.05.2017, 17:02
Андрей 1972, ооо, полёт фантазии не знает границ. Перво-наперво - сигнализация, сетка в нижнюю часть решетки (Стрелка), сетка в верхнюю часть решётки (купи заготовку и сделай сам), очечники (в водительскую ручку и на место заглушки), секретки, дефлекторы на окна (КлимЭйр наверное), дефлекторы на лобовое (Стрелка-2), крышки на опоры, уплотнитель на крышку капота, передние брызговики. Осенью надо купить резиновые коврики в салон и багажник, зимнюю резину. Из фетиша - накладки на педали, опоры номерного знака, газовые амортизаторы капота.

добавлено через 1 минуту
LoYuri, может неправильно выразился. Не доделывать, а доводить до ума исходя из своего видения совершенства. :)

добавлено через 5 минут
А, ещё забыл вот что: белая кисточка-карандаш. :) Раздумываю стоит ли бронировать пленкой отдельные элементы (фары, капот, арки, пороги, погрузочную область багажника).

LoYuri
24.05.2017, 17:04
Перво-наперво - сигнализация
оно надо?
сетка в нижнюю часть решетки (Стрелка), сетка в верхнюю часть решётки (купи заготовку и сделай сам),
есть сплошная сетка на весь радиатор, не мешающая установке зимних экранов
дефлекторы на лобовое (Стрелка-2)
надо?

добавлено через 1 минуту
Раздумываю стоит ли бронировать пленкой отдельные элементы (фары, капот, арки, пороги, погрузочную область багажника).

бронировал капот, пороги и зоны за ручками жене и сыну... ИМХО - полезно
У меня на капоте "мухобойка" - ИМХО - хуже

Андрей 1972
24.05.2017, 17:09
Андрей 1972, ооо, полёт фантазии не знает границ. Перво-наперво - сигнализация, сетка в нижнюю часть решетки (Стрелка), сетка в верхнюю часть решётки (купи заготовку и сделай сам), очечники (в водительскую ручку и на место заглушки), секретки, дефлекторы на окна (КлимЭйр наверное), дефлекторы на лобовое (Стрелка-2), крышки на опоры, уплотнитель на крышку капота, передние брызговики. Осенью надо купить резиновые коврики в салон и багажник, зимнюю резину. Из фетиша - накладки на педали, опоры номерного знака, газовые амортизаторы капота.

добавлено через 1 минуту
LoYuri, может неправильно выразился. Не доделывать, а доводить до ума исходя из своего видения совершенства. :)

добавлено через 5 минут
А, ещё забыл вот что: белая кисточка-карандаш. :) Раздумываю стоит ли бронировать пленкой отдельные элементы (фары, капот, арки, пороги, погрузочную область багажника).

У Вас точно не будет очёчника? Я думал, его нет только в Активе...Вы уверены?

Rocky
24.05.2017, 17:13
LoYuri, о сигнализации - машина не всегда не то, что во дворе в зоне видимости, иногда и вне зоны действия брелока. Зимой автозапуском балуюсь, очень удобно. Да и всегда хотел GSM. Как-то с сигнализацией спокойней жить. Хоть машина проинформирует, если колёса снимают.

Сплошная сетка - фирменная которая? Или самоделка? Руки в плане компов заточены, но я не кулибин, не на всё способен сам. К сожалению. Сюда же и бронирование, никогда с этим не сталкивался. Интересно сколько это будет стоить сделать у спецов.

Про дефлекторы на лобовое - начитался, что Йети грязнуля и в грязь прям атас боковым зеркалам и передним окнам. Черепашкой пользуюсь давно, но, видимо, Йети она одна не спасает.

добавлено через 32 секунды
Андрей 1972, сидел в своей потенциальной машине, там точно заглушка.

LoYuri
24.05.2017, 17:22
автозапуск на Йети, имхо, сомнителен... на хх она в мороз не греется, заводится хорошо и холодная... Для тепла в салоне полезней РТС, а если еще и движку радовать, то - автономник..
Решетка - российская, естественно... у меня на обоих авто стоят сетки от Тарасова - доволен
Про дефлекторы на лобовое - начитался, что Йети грязнуля и в грязь прям атас боковым зеркалам и передним окнам. Черепашкой пользуюсь давно, но, видимо, Йети она одна не спасает.
да терпимо все...

Rocky
24.05.2017, 17:31
LoYuri, в сигнализации скорее для Йети автозапуск - это приятный бонус к охране от вандалов, воров и любителей свалить в случае ДТП на парковке раз сигнализация не орет. То, что ВАГи на хх не греются уже знаю.

Про сетку напишите, пожалуйста, в ЛС где купили и как ставили.

Насчёт того, что Йети грязнуля сказали даже знакомые, не то, что форумчане. Часто езжу по трассе, выходить часто и протирать зеркала/стекла как-то не радует.

добавлено через 2 минуты
Думал даже что важнее - ксенон или сигнализация (правда последняя на 15к дешевле в сравнении). Плюс, если правильно понял страхового агента, то за нормальную сигнализацию будет скидка по КАСКО до 20%. Хотя насчёт этого не уверен, надо перепроверить.

LoYuri
24.05.2017, 17:42
Плюс, если правильно понял страхового агента, то за нормальную сигнализацию будет скидка по КАСКО до 20%. Хотя насчёт этого не уверен, надо перепроверить.
обычно страховые компании любят именно наличие заводского иммобилайзера, не отягощенного заколхозенными свистелками..
по сетке - поищите на форуме Тарасова

добавлено через 3 минуты
это приятный бонус к охране от вандалов, воров и любителей свалить в случае ДТП на парковке раз сигнализация не орет.
во- первых, есть и штатная сигнализация с датчиками, во-вторых - кого сегодня останавливал визг типовой сигналки? они орут, как ужаленные и днем и ночью..

1gen
25.05.2017, 11:36
Отдать 1.5 ляма за кучу непонятных опций.....


И при этом писать со смартфона, что, мол, что, мол, раньше и без кондея жили.....


ИМХО - если денег нет, то брать самую пустую возсожную комплектацию и добивать необходимыми лично вам опциями.

Я бы таковыми назвал климат и ксенон.

Всё остальное, включая вебасту, можно доустановить при появлении денег,- а не через 3 года при очередной замене авто.

Rocky
27.05.2017, 11:00
Жабу поборол, заодно - сменил цвет. Взял ксенон, цвет - бежевый капучино.

roob
27.05.2017, 11:03
Жабу поборол, заодно - сменил цвет. Взял ксенон, цвет - бежевый капучино.
Браво! Правильное решение!
И цвет отличный.
Вот она, сила убеждения форума[emoji3]

Отправлено с моего 2014819 через Tapatalk

Crimean
27.05.2017, 12:58
Взял ксенон, цвет - бежевый капучино.
сам такую же жду.. аутдор или нет? (у аутдора черные боковые молдинги и рейлинги чуток по другому) как по мне то аутдор лучше смотрится
..............
еще понравился монтекарло черно-красный.. стоял такой под задатком у ОД, если бы не был забронирован то купил не раздумывая уж очень красявый и жене очень понравился. Хорошо что он был в броне, как оказалось много функционала хокея и адвенчура нету в монтекарло, одни красивости

Rocky
27.05.2017, 13:13
Да, аутдор.

Stanislavus
27.05.2017, 14:08
Rocky, поздравляю! :az:
Какая цена получилась в итоге за нужную комплектацию?
Меняйте сведения об авто в профиле!

Jon-SC
27.05.2017, 14:39
Взял ксенон,
не пожалеете!



Я бы таковыми назвал климат и ксенон.

Всё остальное, включая вебасту, можно доустановить при появлении денег,- а не через 3 года при очередной замене авто.
вот согласен на все 100

Rocky
27.05.2017, 14:51
Rocky, поздравляю! :az:
Какая цена получилась в итоге за нужную комплектацию?
Меняйте сведения об авто в профиле!

Спасибо! Только я жду ещё пока "ФВ Банк" заключит соглашение с Минпромторгом. Банк должен разослать дилерам новый кредитный калькулятор. Так что я пока ждун. Итоговая цена - 1 320.

добавлено через 1 минуту
не пожалеете!

Надеюсь! :) Очень понравилось как светят фары, принцип работы. Прям технологический прорыв.

derutro
29.05.2017, 11:57
В тему про ксенон и галогены. Абсолютно верно человек пишет, что никто не оспаривает всю технологичность адаптивного ксенона, но и с галоганками жить можно: https://www.drive2.ru/l/3493668/

Галогенные фары светят так себе, только туманки и помогают, так что ксенон правильней, чем сигнализация. А КАСКО мне вообще обошлась 14100 со всеми эвакуаторами и аварийными комиссарами без сигналки! Йети не угоняют.

Crimean
29.05.2017, 12:30
... А КАСКО мне вообще обошлась 14100 со всеми эвакуаторами и аварийными комиссарами без сигналки! Йети не угоняют...
а как давно брали КАСКО и где? Мне (предварительно на глаз) озвучили 50 тыс в росгосстрахе (вариантов больше нет, другие страховые банком не поддерживаются)

roob
29.05.2017, 12:44
А КАСКО мне вообще обошлась 14100 со всеми эвакуаторами и аварийными комиссарами без сигналки! Йети не угоняют.
Это с франшизой ведь? Вообще без франшизы в Москве цена в районе 50000 руб. Одна осага 5-6 минимум.



Отправлено с моего 2014819 через Tapatalk

derutro
29.05.2017, 13:09
Делал у себя дома в Москвеа как давно брали КАСКО и где? Мне (предварительно на глаз) озвучили 50 тыс в росгосстрахе (вариантов больше нет, другие страховые банком не поддерживаются)

Без всяких франшиз и т. п.! Росгосстрах две недели назад продление, страховых случаев не было, стаж большой, один водитель. Плюс 4700 ОСАГО! Правда машине 4 года исполнилось. Решил взять для собственного спокойствия. Сигнализации нет кстати.
Кстати зимой трещинка появилась от камня на стекле, так даже не посмотрели. Можно уже стекло по страховке поменять - уже окупится. Посмотрю как расти будет....
Делал дома в Москве, очень культурно всё... Понравилось.

Rocky
29.05.2017, 13:10
Сигнализация нужна для морального комфорта (обратная связь решает, как ни крути, особенно GSM), но она вторична. Ну и плюс даёт скидку 1000 рублей на КАСКО. :) Самый выгодный вариант страхования по КАСКО мне посчитали в АльфаСтраховании: франшиза 15 000 рублей, гап, 2 обращения в год по элементам кузова без бумажек, жизнь и здоровье пассажиров на 1 млн, ограничение по пробегу в год 20 000 км - вышло 31 400 рублей. ОСАГО 10 500 рублей.

derutro
29.05.2017, 13:16
Сигнализация нужна для морального комфорта (обратная связь решает, как ни крути, особенно GSM), но она вторична. Ну и плюс даёт скидку 1000 рублей на КАСКО. :) Самый выгодный вариант страхования по КАСКО мне посчитали в АльфаСтраховании: франшиза 15 000 рублей, гап, 2 обращения в год по элементам кузова без бумажек, жизнь и здоровье пассажиров на 1 млн, ограничение по пробегу в год 20 000 км - вышло 31 400 рублей. ОСАГО 10 500 рублей.

Какие разные цены...
Зря при покупке машины не попросил никаких скидок. В следующий раз буду умнее)))
Следующей весной)

Serg__M
29.05.2017, 13:39
Мне КАСКО при покупке без франшизы стало 38т.р. Цены действительно разные. ОСАГО без наценок 4500.

KolesnikovIvan
30.05.2017, 18:06
У меня машина новая, как раз недавно КАСКО покупал. Обзванивал многих страховщиков, оформил в итоге в Интач - вышло примерно на 24 тысячи (франшиза 15 тр)

faba2010
30.05.2017, 18:17
А КАСКО мне вообще обошлась 14100 со всеми эвакуаторами и аварийными комиссарами без сигналки! Йети не угоняют.
И во сколько машинку оценили в случае чего... ?
Тыщ в 400 максимум?

1gen
30.05.2017, 21:01
Посмотрел сегодня полис на поло ( в связи с ураганом и падением веток)
Альфв, 35 тыс при цене 700; без франшиз

Crimean
30.05.2017, 23:27
а моя приехала сегодня.. жду птс
каска в РГС 56к..
вариантов нет, кредитная, без франшиз

Rocky
31.05.2017, 07:45
Crimean, поздравляю Вас! А я всё жду пока "Фольксваген Банк" заключит соглашение с Минпромторгом и мне смогут согласовать кредит.

Crimean
31.05.2017, 09:14
А почему с минпромторгом? что бы субсидированый кредит был?

Rocky
31.05.2017, 11:51
Crimean, да, чтобы получить автокредит под 6,9%.

sorex
31.05.2017, 12:23
а моя приехала сегодня.. жду птс
каска в РГС 56к..
вариантов нет, кредитная, без франшиз

Однако!!
мне на новый тигуан 30 с чем то насчитали..
Или вообще предложили, платишь половину, и если возникла ситуация страховая, доплачиваешь остальные 50% и по страховке без ограничений ремонтируешься

Serg__M
31.05.2017, 16:58
каска в РГС 56к..
Ищите в чем развод. У меня ( уже говорил), 38 в РГС. ТРЕБУЙТЕ У ДИЛЕРА СМЕНИТЬ КОМПАНИЮ.

LoYuri
31.05.2017, 17:15
каска в РГС 56к..
многовато....

Crimean
31.05.2017, 19:51
Крым =(
акции и кредиты от Шкоды - фиг Вам
кредит выдал местный банк, авторизован только РГС, других страховых нет.
кредит начали выдавать с 1 мая.. до этого можно было сделать через другой банк некую рассрочку - при 50% взносе. короче люди брали потребы под 22-24%
..................
Я приехал на Йоте домой, все звезды в этот день сошлись!

Rocky
31.05.2017, 20:21
Мне считали следующие варианты по КАСКО: ВСК - 61 575,3 руб. (без франшизы, ежегодная амортизация 25%, без страхования пассажиров от несчастного случая), РЕСО - 54 487 руб. (без франшизы, ежегодная амортизация 18%, без страхования пассажиров от несчастного случая), Ингосстрах - 46 515 руб. (без франшизы, ежегодная амортизация 18%, страхование пассажиров от несчастного случая на 300 000 руб.), АльфаСтрахование - 56 818 руб. (без франшизы, ГАП, страхование пассажиров от несчастного случая на 1 000 000 руб.).

Дальше нужно "поковыряться в настройках", как сделал я.

добавлено через 38 секунд
Crimean, поздравляю Вас с приобретением!

Serg__M
31.05.2017, 22:04
Я приехал на Йоте домой, все звезды в этот день сошлись
Поздравляю. Я ни разу не пожалел о покупке. И вам того же!

derutro
01.06.2017, 21:52
И во сколько машинку оценили в случае чего... ?
Тыщ в 400 максимум?
В 500. Меньше не разрешили!

1gen
26.06.2017, 03:59
Тут кто то спрашивал доказательстаа того, что ваг- г....о в связи со слабой надежностью...

Вот они, причём от немцев:


емецкий Auto Bild опубликовал ежегодный рейтинг «Отчёт по качеству», составленный на основе статистики из разных источников

Составляя двадцатку самых качественных автомобилей, редакторы журнала Auto Bild опрашивали читателей, а также оценивали количество отзывных кампаний, статистику техосмотров TUV, итоги собственных долгосрочных тестов, количество жалоб, поступивших от читателей, и гарантийные обязательства производителей.

На первом месте рейтинга этого года значится марка Hyundai, вернувшая себе лидерство 5 лет спустя — до этого корейские автомобили признавались лучшими по итогам 2010 и 2011 годов. Правда, теперь на верхней ступени подиума также разместилась Mazda, которую хвалили и в прошлом году.

Замыкает тройку лидеров Mini, впервые участвовавший в исследовании. С одинаковым рейтингом четвёртое-пятое места делят Toyota и Kia, притом после прошлогоднего проигрыша некогда многократный победитель Toyota опустилась на строчку ниже.

Как отмечают немецкие эксперты, к сожалению, модели Skoda и Volkswagen стали менее качественными, а потому заняли последнее место. Ещё одно замечание касается марки Honda: ещё недавно японская марка занимала верхние строчки, а сейчас вынужденно вылетела из списка — в Германии стало слишком мало машин этой марки, чтобы ставить оценку.

Итоговый рейтинг «Отчёта по качеству 2016»
1-2. Hyundai
1-2. Mazda
3. Mini
4-5. Kia
4-5. Toyota
6. Volvo
7-8. Mercedes
7-8. Opel
9. Nissan
10-11-12. Audi
10-11-12. BMW
10-11-12. Dacia (Renault)
13. Ford
14. Renault
15. Peugeot
16. Fiat
17-18. Citro?n
17-18. Seat
19-20. Skoda
19-20. Volkswagen

faba2010
26.06.2017, 09:30
Тут кто то спрашивал доказательстаа того, что ваг- г....о в связи со слабой надежностью...

Вот они, причём от немцев:


емецкий Auto Bild опубликовал ежегодный рейтинг «Отчёт по качеству», составленный на основе статистики из разных источников

Составляя двадцатку самых качественных автомобилей, редакторы журнала Auto Bild опрашивали читателей, а также оценивали количество отзывных кампаний, статистику техосмотров TUV, итоги собственных долгосрочных тестов, количество жалоб, поступивших от читателей, и гарантийные обязательства производителей.

На первом месте рейтинга этого года значится марка Hyundai, вернувшая себе лидерство 5 лет спустя — до этого корейские автомобили признавались лучшими по итогам 2010 и 2011 годов. Правда, теперь на верхней ступени подиума также разместилась Mazda, которую хвалили и в прошлом году.

Замыкает тройку лидеров Mini, впервые участвовавший в исследовании. С одинаковым рейтингом четвёртое-пятое места делят Toyota и Kia, притом после прошлогоднего проигрыша некогда многократный победитель Toyota опустилась на строчку ниже.

Как отмечают немецкие эксперты, к сожалению, модели Skoda и Volkswagen стали менее качественными, а потому заняли последнее место. Ещё одно замечание касается марки Honda: ещё недавно японская марка занимала верхние строчки, а сейчас вынужденно вылетела из списка — в Германии стало слишком мало машин этой марки, чтобы ставить оценку.

Итоговый рейтинг «Отчёта по качеству 2016»
1-2. Hyundai
1-2. Mazda
3. Mini
4-5. Kia
4-5. Toyota
6. Volvo
7-8. Mercedes
7-8. Opel
9. Nissan
10-11-12. Audi
10-11-12. BMW
10-11-12. Dacia (Renault)
13. Ford
14. Renault
15. Peugeot
16. Fiat
17-18. Citro?n
17-18. Seat
19-20. Skoda
19-20. Volkswagen

Вроде тема про выбор между 1.6 и 1.4
Зачем в каждой теме поливать грязью марку?
Ты бы еще лисовскую в каждом посту цитировал. ......
А так да, опель круче бмв и ауди. .....

roob
26.06.2017, 10:11
Приведенный рейтинг не учитывает различные детали, которые могут сильно влиять на восприятие автомобиля. Те же БМВ есть производства Германии (несколько заводов, в зависимости от модели), а есть из Калининграда. Качество немного разное.
Хюндай и Киа дешёвые модели для нашего рынка делает в СПб на одном заводе, дорогие импортирует. Между ними тоже огромная разница. Ети тоже были из Млады, из Нижнего и ранее из Калуги. Немцы сравнивали какие-то усреднённые показатели видимо.

Отправлено с моего 2014819 через Tapatalk

Андрей 1972
26.06.2017, 10:35
Приведенный рейтинг не учитывает различные детали, которые могут сильно влиять на восприятие автомобиля. Те же БМВ есть производства Германии (несколько заводов, в зависимости от модели), а есть из Калининграда. Качество немного разное.
Хюндай и Киа дешёвые модели для нашего рынка делает в СПб на одном заводе, дорогие импортирует. Между ними тоже огромная разница. Ети тоже были из Млады, из Нижнего и ранее из Калуги. Немцы сравнивали какие-то усреднённые показатели видимо.

Отправлено с моего 2014819 через Tapatalk

Они сравнивали модели, присутствующие на немецком рынке. То есть без Калуги и НН )

А вообще меня удивляет, что до сих пор есть люди, которые думают, что стандарты качества на заводах одного концерна в разных странах отличаются....На то они и стандарты, чтоб быть примерно одинаковыми. Для примера - всеволожский завод Форд признавался лучшим в Европе. Про Ниссан в СПб тоже слышал подобное. думаю, если сравнить Ети российской и чешской сборки, особой разницы в качестве не найти, по крайней мере через пару лет после начала производства точно.

Rhamzes
26.06.2017, 10:57
А вообще меня удивляет, что до сих пор есть люди, которые думают, что стандарты качества на заводах одного концерна в разных странах отличаются....

Я знаю не по рассказам, а на личном опыте, что качество сборки отличается очень сильно! Были машины из Чехии, Калуги и НН. Больше сборки НН у меня не будет! Калуга еще может быть.

Андрей 1972
26.06.2017, 11:06
Я знаю не по рассказам, а на личном опыте, что качество сборки отличается очень сильно! Были машины из Чехии, Калуги и НН. Больше сборки НН у меня не будет! Калуга еще может быть.

Сборка в НН вроде пару лет всего как началась. Чем же именно сборка НН отличается от чешской? Я вот соотевтсвующую тему прочитал, и не нашёл там косяков, не присущих чешской сборке. Окраска как минимум не хуже) А что хуже?

Rhamzes
26.06.2017, 11:25
Сборка в НН вроде пару лет всего как началась. Чем же именно сборка НН отличается от чешской? Я вот соотевтсвующую тему прочитал, и не нашёл там косяков, не присущих чешской сборке. Окраска как минимум не хуже) А что хуже?

Больше всего меня напрягает в НН, это криво сваренный кузов.

Андрей 1972
26.06.2017, 11:30
Больше всего меня напрягает в НН, это криво сваренный кузов.

Ого, это серьёзно...А как это определить? Была жалоба у одного человека на большие зазоры и скрипы. Вы как определили?

Rhamzes
26.06.2017, 11:49
Ого, это серьёзно...А как это определить? Была жалоба у одного человека на большие зазоры и скрипы. Вы как определили?

Серьезного в этом наверное ничего нет, машина едет ровно. Просто криво навешана задняя дверь. Увидеть просто, верхняя линия стекла задней двери ниже чем линия правой боковины где крыша переходит в пластиковый элемент. Капот стоит криво, разные зазоры между дверьми и крыльями как спереди так и сзади. Криво стоит торпеда, разные расстояния между передними дверьми и торпедой, хотя руль точно по своей нише установлен.

Андрей 1972
26.06.2017, 11:52
Серьезного в этом наверное ничего нет, машина едет ровно. Просто криво навешана задняя дверь. Увидеть просто, верхняя линия стекла задней двери ниже чем линия правой боковины где крыша переходит в пластиковый элемент. Капот стоит криво, разные зазоры между дверьми и крыльями как спереди так и сзади. Криво стоит торпеда, разные расстояния между передними дверьми и торпедой, хотя руль точно по своей нише установлен.

Задняя правая?

Rhamzes
26.06.2017, 11:59
Задняя правая?

Багажника и поправить это нельзя, сама дверь навешена ровно.

Андрей 1972
26.06.2017, 12:09
Багажника и поправить это нельзя, сама дверь навешена ровно.

Спасибо, сегодня на своей гляну! У меня задняя правая вроде немного неправильно висит. Чуть выступает над уровнем крыла, доли мм. Но если посмотреть сзади и сравнить с левой, то заметно.
Почитав форум, понял, что проблема глобальная, у всех так, в том числе чешских.

roob
26.06.2017, 13:11
А вообще меня удивляет, что до сих пор есть люди, которые думают, что стандарты качества на заводах одного концерна в разных странах отличаются....На то они и стандарты, чтоб быть примерно одинаковыми.

Стандарты скорее всего одинаковые. Но я в салоне покупаю машину, а не стандарты. А машины отличаются.

Отправлено с моего 2014819 через Tapatalk

Андрей 1972
26.06.2017, 13:17
Стандарты скорее всего одинаковые. Но я в салоне покупаю машину, а не стандарты. А машины отличаются.

Отправлено с моего 2014819 через Tapatalk

У меня у знакомой полетел вариатор на икстрэйле. Ругается: " никогда больше не куплю машину российской сборки!" Я ей: "причём тут сборка? Вариаторы из Японии приходят!" А она: "ну и что? значит наши здесь его прикрутили неправильно!" Женская логика....

шурик71
26.06.2017, 13:27
У меня у знакомой полетел вариатор на икстрэйле. Ругается: " никогда больше не куплю машину российской сборки!" Я ей: "причём тут сборка? Вариаторы из Японии приходят!" А она: "ну и что? значит наши здесь его прикрутили неправильно!" Женская логика....

получается все что она делает это ужасно и ее услуги, товары никто покупать не должен. или она не русская?

Андрей 1972
26.06.2017, 14:02
получается все что она делает это ужасно и ее услуги, товары никто покупать не должен. или она не русская?

Русская. Просто нам этот комплекс национальной неполноценности двадцать лет внушали.

1gen
26.06.2017, 16:05
Была тема на бмвклубе про качество немецких и алининградских машин. Пришли к выводу: разницы нет.


Мнение, что наше- всегда уг, исходит от людей, которые сами производт уг. Это простейший психологический вывод- неосознанно человек ненавидит то, что преобладает в нем самом. Поэтому все хулят всё.

Rhamzes
26.06.2017, 17:35
Мнение, что наше- всегда уг, исходит от людей, которые сами производт уг. Это простейший психологический вывод- неосознанно человек ненавидит то, что преобладает в нем самом. Поэтому все хулят всё.

По вашему у нас дороги такие же по качеству как в Германии, мы просто привыкли считать, что у нас они уг. ))

Андрей 1972
26.06.2017, 17:40
По вашему у нас дороги такие же по качеству как в Германии, мы просто привыкли считать, что у нас они уг. ))

Смотря где дороги. В мск или спб что хуже немецких? Автобаны у них есть, это да.

Пока будем думать, что мы ущербные, то и дороги такие будут. "разруха в головах".

Rhamzes
26.06.2017, 17:48
Причем тут ущербные и в головах, менталитет у нас другой, культура другая.

roob
26.06.2017, 20:10
Была тема на бмвклубе про качество немецких и алининградских машин. Пришли к выводу: разницы нет.
Это видимо истина в последней инстанции, ага.

Нет никаких комплексов у меня. Просто как можно сравнивать качество питерского Соляриса и Экуса, пускай даже калининградского. А марка все одна.



Отправлено с моего 2014819 через Tapatalk

1gen
26.06.2017, 21:24
Это видимо истина в последней инстанции, ага.

Нет никаких комплексов у меня. Просто как можно сравнивать качество питерского Соляриса и Экуса, пускай даже калининградского. А марка все одна.



Отправлено с моего 2014819 через Tapatalk

Вот типичный пример фрагментарного сознания-
даже не в состоянии понять, о чем идет речь. Жертва егэ?

GREENPEACE
26.06.2017, 21:37
Вот мне интересно, на чем муки выбора то закончились? А то зайду раз в пол года, а тему лень перечитывать.
Нашёлся ли лошок, вобравший 1,6+АКПП за те же деньги, что и 1,4+дсг?

roob
26.06.2017, 22:13
Жертва егэ?

Жертва аборта?

Отправлено с моего 2014819 через Tapatalk

Андрей 1972
26.06.2017, 22:49
Вот мне интересно, на чем муки выбора то закончились? А то зайду раз в пол года, а тему лень перечитывать.
Нашёлся ли лошок, вобравший 1,6+АКПП за те же деньги, что и 1,4+дсг?

Если б 1,4+дсг стоили "те же деньги", я бы купил не задумываясь)

Serg__M
26.06.2017, 22:59
Нашёлся ли лошок, вобравший 1,6+АКПП за те же деньги, что и 1,4+дсг?
Нашлись же лошки, купившие 1.2TSI!

1gen
27.06.2017, 05:52
Если б 1,4+дсг стоили "те же деньги", я бы купил не задумываясь)

1.4 мне предлагали дешевле, чем 1.6. Я неоднократно писал об этом, сам удивлялся- ведь по прайсу наоборот. Но они, видимо, неммогли продать и делали на 1.4 большие скидки. В прошлом августе отдавали 1.4 дсг даже не в активе, а в следующей комплектации, но на веслах, за 950.

GREENPEACE
27.06.2017, 10:03
1,4 с дсг реально продают со скидками хорошими, не дороже 1,6 с АКПП выходит. Но это новый 1,4 (125 л. с. ), фиг знает на чем там сэкономили, мне кажется он как 1,6 по конструктиву, т. е. предназначен и оснащён турбиной.

driverland
27.06.2017, 10:53
Давно уже серия двигателя EA 211, идет на машинах, со второй половины 2014 года, моторы как у моторы у Вагена.

Андрей 1972
27.06.2017, 11:30
1.4 мне предлагали дешевле, чем 1.6. Я неоднократно писал об этом, сам удивлялся- ведь по прайсу наоборот. Но они, видимо, неммогли продать и делали на 1.4 большие скидки. В прошлом августе отдавали 1.4 дсг даже не в активе, а в следующей комплектации, но на веслах, за 950.

Мне не предлагали( Больше чем в 150000 разница была.
И смотрим сейчас - в Амбишен разница та-же самая http://www.major-auto.ru/cars/brands/skoda/yeti/. Возможно, это была машина производства 2015 года?

За миллион, в который мне обошёлся 1,6 АКПП, я бы с руками оторвал TSI+DSG7, несмотря на репутацию этого дуэта) Ибо знаю, как приятно на ней ехать.

добавлено через 32 минуты
И ещё глянул попутно - Соул в пустой комплектации уже 985000 стоит! http://www.major-auto.ru/cars/brands/kia/soul-ii/
Так что цены на Йети сейчас вполне сладкие. Лучшее время для покупки.

revdaou
27.06.2017, 12:19
Нашлись же лошки, купившие 1.2TSI!

плохо вы думаете, я в него верю))))

А.К.
27.06.2017, 15:34
Спасибо, сегодня на своей гляну! У меня задняя правая вроде немного неправильно висит. Чуть выступает над уровнем крыла, доли мм. Но если посмотреть сзади и сравнить с левой, то заметно.
Почитав форум, понял, что проблема глобальная, у всех так, в том числе чешских.
У меня чешка 1,4, 2013 года. Задние двери навешены абсолютно по разному. Заметила случайно, года через два после покупки, удивилась.

*Tapatalk*

Vani
27.06.2017, 15:45
Mac_51,
подкопи денег и купи зверька с 1,8 DSG на полном приводе.
Уж точно не пожалеешь!
Налоги умеренные, на обгон смело будешь выходить :rolleyes:

Клубень продает не плохой с виду аппарат почти новый - http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=15218

1gen
27.06.2017, 18:53
Мне не предлагали( Больше чем в 150000 разница была.
И смотрим сейчас - в Амбишен разница та-же самая http://www.major-auto.ru/cars/brands/skoda/yeti/. Возможно, это была машина производства 2015 года?


Так что цены на Йети сейчас вполне сладкие. Лучшее время для покупки.

Да, 15 года новая 1.4дсг за 950. Такая же 1.6акп 15 года стоила чуть дороже 960,- она на аватаре. Я не про самУ цену,- а про ценообразование. 16-го года стоила тыщ на 50-70 дороже.

Андрей 1972
27.06.2017, 18:55
Да, 15 года новая 1.4дсг за 950. Такая же 1.6акп 15 года стоила чуть дороже 960,- она на аватаре. Я не про самУ цену,- а про ценообразование. 16-го года стоила тыщ на 50-70 дороже.


Значит, мне надо было в августе покупать, пока ещё были прошлогодние...

ОЗЕРСК
29.09.2017, 15:06
> Выбрал в итоге вариант 1,8 4*4 Yeti Outdoor Ambition с пакетом WS5

Разве у Yeti есть пакет "WS5"? Похоже этот пакет есть только у Октавии? В чем дилерская хитрость?

OAZ
29.09.2017, 17:41
ОЗЕРСК, выбрал или уже приобрел ?

ОЗЕРСК
08.10.2017, 20:20
Выбираю :)

ALEX44
08.10.2017, 21:21
я за 1.6 акпп

derutro
08.10.2017, 22:24
Если передвигаться -1,6, если ездить - 1,4.

Lan_svt
09.10.2017, 09:49
А если хорошо ездить, то только 1,8

Serg__M
09.10.2017, 10:49
А если летать то турбодизель 2.0.)))

detonator
09.10.2017, 10:53
А если летать то турбодизель 2.0.)))
это если экономить) бензинка живее..

OAZ
09.10.2017, 20:13
это если экономить) бензинка живее..
Судя по Тигуану приятеля, врядли "дохлее" "бензинки" с 1,2.:wink: