Новости

Расход топлива Skoda Yeti

15 января 2013

Нужны советы, ибо я уже реально в очень сильной депрессии от своего Skoda Yeti.
Итак: В прошлый четверг в 22-30 заливаю полный бак 95 на "Газпроме" (лью уже 2 месяца и все было ок).
Пятница утром — еду на работу по небольшим пробкам(кто из Питера поймет маршрут Гражданка -Горьковская). Дорога заняла минут 35-40. Днем машина стоит.
Вечером выезжаю в центр. ехать километров 5-6. Пробки, пробки, пробки…
Ехал в итоге 1час 20 минут.
В конце маршрута смотрю на показания датчика топлива и прихожу в ужас. на пробег 40 км ушло 12 литров.
Пошел в театр. выхожу вечером сожусь и грею машину. Включаю максидот на средний расход и вижу, что каждые 30 секунда расход выростает на 100 грамм. за 10 минут, пока стоял и курил + ждал подругу расход по компу вырос до 49 литров на сотню. Я в ужасе.
Возвращаюсь после 00-00 домой, дороги пустые пробок нет. Машина едет словно у нее под капотом 250 взбесившихся лошадей. Кузов не успевает за колесами.
На следующий день поехал к ОД. пробег был 64 км расход составил 18-19 литров.
Подключают компьютер, проверяют — итог -все в норме. И начинают парить о том типа что это нормально и для данного мотора расход зимой топлива от 11 до 18 литров!!!
Я им отвечаю — Вы с какой планеты? первую зиму я отъездил с расходом в 11-11,5 литра, тапку в пол не давлю. И тут бац, норма до 18. а у меня на 64 сожрало столько.
дали типа совет — проедь 300 км, потом на туже самую заправку и колонку. и высчитывай сколько расход.
Принял я этот совет и уехал. За следующие два дня ни разу не стоял в пробках, ездил по кольцевой и вот что заметил. по максидоту, мгновенный расход в пределах всех норм. в городе кушает 8-9, на кольце до 7 доходит.
На данный момент у меня осталось 3/8 бака, если судить по датчику и стрелке уровня топлива. при не хитрых вычислениях можно посмотреть, что выработала она 40,6 литра на 290 км. Поеду домой как раз 300 будет.
Я все понимаю, что приборная панель и все возможные датчики, стрелки и шкалы — это лишь инструмент нам в помощь, но черт возьми, у меня до этого был Енот. Я ездил по приборам и всегда знал сколько он ест и сколько осталось. какова температура масла и т.д. А здесь что получается?!
Дилер мол заявляет — не верь показаниям! Как так не верить если 27500 км было все ок а тут верить перестать???
А вот почему я в замешательстве:
1. Расход. Думаю что 45 литров на 300км я сегодня залью. хотя всегда было максимум на этот пробег 30-35.
2.Вчера специально вечером поехал в другой конец города по кольцу. Выставил круиз 125 км/ч и пошел. ехал 53 км. И вот тут начинаются чудеса — стрелка уровня топлива вообще не тронулась с места ( видать ехал подгоняемый святым духом и на парах). стрелка температуры масла показывала 90 градусов, а максидот — 54. потом то 97, то 102. а стрелка стоял упорно на своих 90.
за 1 год и 4 месяца эксплуатации я много уже хлебнул с этой машиной неприятностей:окраска 3 элементов по гарантии, замена щитка приборов, не контролируемый и не предсказуемый расход масла, меняли патрубок омывателя, датчик включения света, меняли маслоотделитель и вот теперь это.
Разумно было бы скинуть машину, но я к сожалению связан кредитом и продав ее, я останусь ни с чем.
Просьба, если у кого то было что-то подобное с расходом — как диагностировали ( методы, что делал ОД,), как устраняли или нет.
Я в отчаянии…
А ведь машина сама по себе просто класс. Все нравиться — от бампера до бампера…

Подробнее в теме: http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=2298