Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Ходовая, трансмиссия, управление


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2012, 10:13   #1
Melya
Завсегдатай
 
Аватар для Melya
 
Регистрация: 23.02.2010
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: Skoda Yeti 1,8
Сообщений: 837
Сказал(а) спасибо: 167
Поблагодарили 152 раз(а) в 78 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию Замена масла муфты Haldex

Пришло время ТО-4. Один из пунктов замена масла в муфте. Вопрос к тем кто это делал. Каковы особенности, процесс и стоимость расходников.

Муфта полного привода Haldex VW Tiguan: замена фильтра и масла
Melya вне форума   Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
arkchangel (06.03.2016), batuga (09.09.2015), Dimetr (25.01.2016), garikbond (12.01.2016), KisseL (25.09.2016), makc-s (21.02.2017), MPetrovich (12.12.2016), Леон (27.04.2017), танкист (31.05.2016)
Старый 04.09.2019, 11:10   #1111
vulture2015
Завсегдатай
 
Аватар для vulture2015
 
Регистрация: 12.09.2015
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: YETI 1.8 TSI, DSG-6 LSD
Сообщений: 1,991
Сказал(а) спасибо: 1,792
Поблагодарили 349 раз(а) в 261 сообщениях
Рейтинг мнений: 117


По умолчанию


--> Про аналоги лучше забыть, также, как про неоригинальные проставки. Вычитал, что не очень хорошо ведут себя. Пластик трескается, металл в коррозию уходит.
Для себя сделал вывод - только оригинал, как и со стойками стабилизатора.
Никого не принуждаю, моё мнение.
__________________
«Только настоящий ойл-клубовец купит канистру масла за 1000р, а потом потратит на анализ отработки 3000р» ©torcon
vulture2015 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2019, 11:15   #1112
detonator
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: полноценный Йети. увы но без ТДИ
Сообщений: 12,188
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 972 раз(а) в 870 сообщениях
Рейтинг мнений: -169


По умолчанию

у меня солло стоит. привод ощутимо работает при сильном газе.
и вылавливаю моменты редко, когда проскакивает ЕСП\АСР т.е. гребет только перед в горку. но при добавлении газа все проходит.
люди говорят это фильтр левый. -есть цела тема на тига клубе.
detonator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2019, 12:20   #1113
simneo
Новенький
 
Регистрация: 04.03.2019
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 2012 1.8 CDAB 4WD DSG6
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Заменил позавчера масло в муфте у официалов. Пробег 120 ровно. Но они фильтра не меняют в халдексе. Вот теперь думаю критично ли это или не париться?
simneo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2019, 12:35   #1114
detonator
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: полноценный Йети. увы но без ТДИ
Сообщений: 12,188
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 972 раз(а) в 870 сообщениях
Рейтинг мнений: -169


По умолчанию

конечно критично. особенно если там его ни разу не меняли)
detonator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2019, 12:39   #1115
MixailPl
Завсегдатай
 
Аватар для MixailPl
 
Регистрация: 09.06.2012
Мой город: Кострома
Мой авто: 1,8 МКПП Elegance
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Рейтинг мнений: 25


По умолчанию

Цитата
Сообщение от simneo Посмотреть сообщение
Заменил позавчера масло в муфте у официалов. Пробег 120 ровно. Но они фильтра не меняют в халдексе. Вот теперь думаю критично ли это или не париться?
У меня на 120 тысячах фильтр и сетка насоса были грязными. До этого масло менялось у официалов на 60 тысячах, соответственно, без замены фильтра. Выводы делайте сами.
MixailPl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2019, 16:33   #1116
simneo
Новенький
 
Регистрация: 04.03.2019
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 2012 1.8 CDAB 4WD DSG6
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Ребята, а можно сейчас поменять фильтр не сливая все ново залитое масло? Ну и долить сверху
simneo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2019, 18:23   #1117
Виржил
Новенький
 
Регистрация: 28.12.2016
Мой город: Кишинев
Мой авто: SKODA YETI
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата
Сообщение от simneo Посмотреть сообщение
Заменил позавчера масло в муфте у официалов. Пробег 120 ровно. Но они фильтра не меняют в халдексе. Вот теперь думаю критично ли это или не париться?
Как думаете, какая бы у них была бы реакция если бы вы предложили им, нет, настояли, на замену масла в двигателе Без замены фильтра !? По их логике в случае с муфтой, должны были бы одобрить ...
Только здесь все печальнее. В двигателе нет трущихся деталей типа фрикционных дисков, там нет таконо "мусора". А здесь еще, вдобавок, если насос будет работать с перегрузками (из-за забитого в хлам фильтра), он будет потреблять большой ток. Блок управления это "увидит" и решит что давление масло в муфтн высокое (достаточное), ведь датчика давления нет, "расчет проводится по току. И, временами будет сбрасывать давление, открывая соленоид ... Ну и, пошло-поехало, так и будет работать муфта. И все это из-за того что кто-то решил, по глупости, что фильтр не надо трогать.
Виржил вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2019, 20:12   #1118
Lan_svt
Модератор
 
Аватар для Lan_svt
 
Регистрация: 21.03.2014
Мой город: Сочи - Ставрополь
Мой авто: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG6 APR St.1 2011 гв - был 1.2 DSG7 YetiBox
Сообщений: 6,580
Сказал(а) спасибо: 3,327
Поблагодарили 1,957 раз(а) в 1,322 сообщениях
Рейтинг мнений: 665


По умолчанию

Цитата
Сообщение от detonator Посмотреть сообщение
якобы материал фильтра какой то не такой и с данным фильтром плавает рабочее давление в муфте.
Вопрос был по пластиковой проставке, а фильтр можете и вольво купить
Lan_svt на форуме   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2019, 20:15   #1119
simneo
Новенький
 
Регистрация: 04.03.2019
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 2012 1.8 CDAB 4WD DSG6
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Все верно говорите. Но почему по регламенту ВАГ его не нужно менять? Там же не дураки тоже сидят
А у Вольво по регламенту масло с фильтом меняется?
simneo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2019, 20:49   #1120
Виржил
Новенький
 
Регистрация: 28.12.2016
Мой город: Кишинев
Мой авто: SKODA YETI
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата
Сообщение от simneo Посмотреть сообщение
Все верно говорите. Но почему по регламенту ВАГ его не нужно менять? Там же не дураки тоже сидят
А у Вольво по регламенту масло с фильтом меняется?
Вы слишком хорошего о них мнения ... Хотите доказательств ? Пожалуйста : это муфта 4-го поколения. А до неё была 1- и 2-го поколений. (3-й на VW не устанавливали). Так вот, и там и там был и фильтр в каталоге з/ч (кстати, Вы в курсе что эти "не дураки" даже из каталога з/ч убрали фильтр, нет его там по ихним понятиям) и масло и регламент по его замене. И не думайте что муфта стала какой-то "нано-технологичной", нет, те же фрикционы которые стираются "в хлам", все то же самое осталось. Просто они решили облегчить себе (всем станциям по всему миру) жизнь, на время гарантийного пробега. А потом - а что потом, не наше дело ... Ну и что что придется с идиотским видом врать клиентам о том что в муфте фильтра Нет !? Подумаеь, мало ли кроме этого косяков, одним больше, одним меньше ...
Ну а в VOLVO, LAND ROVER, FORD - да, там не стали "темнить", и меняют и масло и фильтр.
Виржил вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Stanislavus (04.09.2019)
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: