Новости

Полный или не полный привод?

12 января 2013

Выскажу свое мнение:
1. Идею что Йеть это "жип", на котором можно штурмовать серьезное бездорожье отбрасываю сразу, для этого есть совсем другие машины.
2. Из первой мысли получаем вывод — летом полный привод бесполезен чуть менее, чем полностью. Единственный момент, когда он может пригодиться — вы заехали в лес/поля, тут прошел дождь и вам надо выехать по грунтовым дорогам. Хотя тут скорее ограничением станут летние шины — кто из нас катается летом на зубастых покрышках? И как часто такая ситуация возникает?
3. Зима. И вот тут полный привод значительно улучшает "качество жизни". Ты перестаешь задумываться, как выехать со второстепенной скользкой дороги на главную — машина трогается и набирает скорость быстро и без пробуксовки, ты легко паркуешься через снежный вал, оставленный снегоуборочной техникой, легко ездишь по нечищенным дворам, свободно обгоняешь на трассах по заметенным полосам и т.д.
Не хочу сказать что все это невозможно на моноприводе, но на сколько же легче и комфортнее делать это на 4х4! Особенно это заметно, когда поездив неделю-месяц на ПП пересаживаешься на передний и едешь по тем же маршрутам!
4. И последний вопрос — стоит ли относительное удобство зимой доплаты за полный привод, повышенного расхода, больших затрат на ТО? Я для себя решил вопрос однозначно — пока живу в этом климатическом поясе, все мои машины будут полноприводные — мне так комфортнее!

Обсудить можно в теме:  http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=4861

Skoda Yeti