18.02.2011, 15:47 | #1 |
Новенький
Регистрация: 07.02.2011
Мой город: Архангельск
Мой авто: Yeti 1,2 DSG Ambition+доп
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Зимняя эксплуатация DSG
--> Всем добрый день! Для начала хотел бы сказать пару "ласковых" слов в адрес разработчиков и производителей DSG. Ведь испытывали ее перед началом производства, да и потом наверняка контролировали! И чтобы им после этого не поделиться с потребителем информацией типа "это можно", "так можно иногда" и "а вот этак даже и не думайте"? В результате действуешь методом "научного тыка", а потом едешь к ОД или обращаешься за помощью к братьям-йетиводам (в зависимости от тяжести последствий:))). Дело-то в общем, в следующем. При t окружающей среды от -15 и ниже при начале движения коробка начинает выть и вибрировать при переходе на более высокую передачу. Это прекращается при сбросе газа (что не устраивает, так как ехать все же надо) и при добавлении его же (помогает до момента переключения на следующую). Все явления пропадают через 10-15 минут езды (т.е. после полного прогрева). Я не особо силен в механике, но кажется, что все дело в стремлении шибко "вумной" электроники держать более высокую передачу при малых оборотах двигателя. Опытным путем установлено, что на типтронике такой проблемы не возникает: пока двигатель не прогрелся едешь, поддерживая обороты в районе 2000, скорость 40-50, на 4-5 й передаче. Вытекающий отсюда вопрос - это только у меня такая ерунда наблюдается и надо срочно ехать в техцентр или это конструктивная особенность DSG (и очередной повод для ее противников перемыть ей шестеренки)? |
18.02.2011, 16:00 | #2 |
Модератор
Регистрация: 06.06.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 2.0TDI -> 1.8TSI DSG
Сообщений: 3,179
Сказал(а) спасибо: 395
Поблагодарили 1,342 раз(а) в 742 сообщениях
Рейтинг мнений: 517
|
|
18.02.2011, 16:14 | #3 |
Завсегдатай
Регистрация: 25.10.2010
Мой город: Оренбург
Мой авто: Yeti 1,2 DSG был, теперь Octavia A5 BSE AT
Сообщений: 603
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
|
была похожая хрень после 2-х - 3-х часового простоя на улице при минус 28 градусов, но по-моему дело не в коробке, а вот в чем: дело в том, что в режиме D КПП действительно желает держать наиболее возможную высшую передачу, т.е. двигатель всегда работает внатяг(именно поэтому происходит вибрация), что на непрогретом движке не очень, режим S помогает при этом, но не стоит слишком сильно давить на педаль акселератора, чтобы обороты не поднимались выше 3000 об/мин
все сказанное выше мое субъективное мнение |
18.02.2011, 16:29 | #4 |
Новенький
Регистрация: 06.11.2010
Мой город: Москва
Мой авто: 1.2DSG Ambition+
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Сегодня ночью было -23. После запуска где-то минуту постоял и поехал - ничего подобного не наблюдалось (ехал на D, на газ особо не давил - переключения шли где-то в районе 2000 об.)
|
18.02.2011, 16:33 | #5 |
Завсегдатай
Регистрация: 24.03.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Octavia Ambiente 1.6 MPI 6АКПП
Сообщений: 515
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 38 раз(а) в 30 сообщениях
|
Минимальная температура, при которой пришлось ездить -23. Ни воя, ни вибрации не наблюдал.
__________________
Octavia Ambiente 1.6 MPI 6АКПП + пакет #2 |
18.02.2011, 18:37 | #6 |
Новенький
Регистрация: 07.02.2011
Мой город: Архангельск
Мой авто: Yeti 1,2 DSG Ambition+доп
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Yorik, я, в общем-то тоже склоняюсь к тому, что это холодный движок после ночной стоянки выдает такие эффекты. Поскольку после достижения рабочей температуры все приходит в норму и в течение дня уже не повторяется. Жду, когда же, наконец потеплеет, чтобы окончательно в этом убедиться. Ладно, весна не за горами:))).
Ну очень не хочется серьезных проблем, потому что машина нравится все больше и больше. И жена в восторге. Водить Yeti - это просто песня! |
18.02.2011, 19:08 | #7 |
Новенький
Регистрация: 28.12.2010
Мой город: СПб
Мой авто: Yeti 4x4 TDI DSG
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Никто не мешает перевести коробку в ручной режим и проехать километра 2 на 3-й передаче, масло в коробке прогреется и перевести ее в автомат.
|
18.02.2011, 21:03 | #8 |
Завсегдатай
Регистрация: 26.01.2011
Мой город: Н.Новгород
Мой авто: Skoda Yeti 1,2 DSG Exp продан, Hyundai Creta 1.6 АКПП comfort+ad
Сообщений: 555
Сказал(а) спасибо: 351
Поблагодарили 232 раз(а) в 105 сообщениях
|
|
19.02.2011, 09:34 | #9 |
Новенький
Регистрация: 07.02.2011
Мой город: Архангельск
Мой авто: Yeti 1,2 DSG Ambition+доп
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Все, народ, закрываю тему. Сегодня потеплело до -10 и поехал наш Йетька "без шуму и пыли"! Резюме: 1. дело не в DSG (по крайней мере не в ее механической составляющей); 2. в сильный мороз до прогрева двигателя надо ехать либо в ручном режиме, либо на S.
А лучше всего, конечно, брать машину в теплое время года. А то каждый холодный пуск еще необкатанного двигателя - как серпом по ... стеклу:))). Удачи на дорогах всем владельцам Yeti, скорейшего получения своего "зверя" тем, кто ждет, и не сомневаться в своем выборе тем, кто хочет его заказать. У каждой модели свои особенности эксплуатации, а в данном случае плюсов ну гораздо больше, чем минусов. |
19.02.2011, 09:40 | #10 |
Завсегдатай
Регистрация: 26.12.2010
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: Skoda Yeti 1,2DSG Aktiv Aqua Blue
Сообщений: 181
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Может масло в коробе залито какое-нить другое, что говорится об марках используемого в коробках масла?
|