Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Ходовая, трансмиссия, управление


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2011, 15:47   #1
Беломор
Новенький
 
Регистрация: 07.02.2011
Мой город: Архангельск
Мой авто: Yeti 1,2 DSG Ambition+доп
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию Зимняя эксплуатация DSG


--> Всем добрый день!
Для начала хотел бы сказать пару "ласковых" слов в адрес разработчиков и производителей DSG. Ведь испытывали ее перед началом производства, да и потом наверняка контролировали! И чтобы им после этого не поделиться с потребителем информацией типа "это можно", "так можно иногда" и "а вот этак даже и не думайте"? В результате действуешь методом "научного тыка", а потом едешь к ОД или обращаешься за помощью к братьям-йетиводам (в зависимости от тяжести последствий:))).
Дело-то в общем, в следующем. При t окружающей среды от -15 и ниже при начале движения коробка начинает выть и вибрировать при переходе на более высокую передачу. Это прекращается при сбросе газа (что не устраивает, так как ехать все же надо) и при добавлении его же (помогает до момента переключения на следующую). Все явления пропадают через 10-15 минут езды (т.е. после полного прогрева). Я не особо силен в механике, но кажется, что все дело в стремлении шибко "вумной" электроники держать более высокую передачу при малых оборотах двигателя. Опытным путем установлено, что на типтронике такой проблемы не возникает: пока двигатель не прогрелся едешь, поддерживая обороты в районе 2000, скорость 40-50, на 4-5 й передаче.
Вытекающий отсюда вопрос - это только у меня такая ерунда наблюдается и надо срочно ехать в техцентр или это конструктивная особенность DSG (и очередной повод для ее противников перемыть ей шестеренки)?
Беломор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 16:00   #2
SweN
Модератор
 
Регистрация: 06.06.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 2.0TDI -> 1.8TSI DSG
Сообщений: 3,179
Сказал(а) спасибо: 395
Поблагодарили 1,342 раз(а) в 742 сообщениях
Рейтинг мнений: 517


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Беломор Посмотреть сообщение
коробка начинает выть и вибрировать
Ужасы какие... Вроде бы никто из форумчан на такое не жаловался. Я бы сразу к дилеру ехал.
SweN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 16:14   #3
Yorik
Завсегдатай
 
Аватар для Yorik
 
Регистрация: 25.10.2010
Мой город: Оренбург
Мой авто: Yeti 1,2 DSG был, теперь Octavia A5 BSE AT
Сообщений: 603
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

была похожая хрень после 2-х - 3-х часового простоя на улице при минус 28 градусов, но по-моему дело не в коробке, а вот в чем: дело в том, что в режиме D КПП действительно желает держать наиболее возможную высшую передачу, т.е. двигатель всегда работает внатяг(именно поэтому происходит вибрация), что на непрогретом движке не очень, режим S помогает при этом, но не стоит слишком сильно давить на педаль акселератора, чтобы обороты не поднимались выше 3000 об/мин
все сказанное выше мое субъективное мнение
Yorik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 16:29   #4
Murz
Новенький
 
Регистрация: 06.11.2010
Мой город: Москва
Мой авто: 1.2DSG Ambition+
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Сегодня ночью было -23. После запуска где-то минуту постоял и поехал - ничего подобного не наблюдалось (ехал на D, на газ особо не давил - переключения шли где-то в районе 2000 об.)
Murz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 16:33   #5
sergey1878
Завсегдатай
 
Аватар для sergey1878
 
Регистрация: 24.03.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Octavia Ambiente 1.6 MPI 6АКПП
Сообщений: 515
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 38 раз(а) в 30 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Минимальная температура, при которой пришлось ездить -23. Ни воя, ни вибрации не наблюдал.
__________________
Octavia Ambiente 1.6 MPI 6АКПП + пакет #2
sergey1878 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 18:37   #6
Беломор
Новенький
 
Регистрация: 07.02.2011
Мой город: Архангельск
Мой авто: Yeti 1,2 DSG Ambition+доп
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Yorik, я, в общем-то тоже склоняюсь к тому, что это холодный движок после ночной стоянки выдает такие эффекты. Поскольку после достижения рабочей температуры все приходит в норму и в течение дня уже не повторяется. Жду, когда же, наконец потеплеет, чтобы окончательно в этом убедиться. Ладно, весна не за горами:))).
Ну очень не хочется серьезных проблем, потому что машина нравится все больше и больше. И жена в восторге. Водить Yeti - это просто песня!
Беломор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 19:08   #7
Kuks
Новенький
 
Регистрация: 28.12.2010
Мой город: СПб
Мой авто: Yeti 4x4 TDI DSG
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Никто не мешает перевести коробку в ручной режим и проехать километра 2 на 3-й передаче, масло в коробке прогреется и перевести ее в автомат.
Kuks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 21:03   #8
doc
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.01.2011
Мой город: Н.Новгород
Мой авто: Skoda Yeti 1,2 DSG Exp продан, Hyundai Creta 1.6 АКПП comfort+ad
Сообщений: 555
Сказал(а) спасибо: 351
Поблагодарили 232 раз(а) в 105 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yorik Посмотреть сообщение
но по-моему дело не в коробке, а вот в чем: дело в том, что в режиме D КПП действительно желает держать наиболее возможную высшую передачу, т.е. двигатель всегда работает внатяг(именно поэтому происходит вибрация), что на непрогретом движке не очень, режим S помогает при этом
именно так, тоже заметил это на режиме D, для наилучшего прогрева использую режим S
doc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2011, 09:34   #9
Беломор
Новенький
 
Регистрация: 07.02.2011
Мой город: Архангельск
Мой авто: Yeti 1,2 DSG Ambition+доп
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Все, народ, закрываю тему. Сегодня потеплело до -10 и поехал наш Йетька "без шуму и пыли"! Резюме: 1. дело не в DSG (по крайней мере не в ее механической составляющей); 2. в сильный мороз до прогрева двигателя надо ехать либо в ручном режиме, либо на S.
А лучше всего, конечно, брать машину в теплое время года. А то каждый холодный пуск еще необкатанного двигателя - как серпом по ... стеклу:))). Удачи на дорогах всем владельцам Yeti, скорейшего получения своего "зверя" тем, кто ждет, и не сомневаться в своем выборе тем, кто хочет его заказать. У каждой модели свои особенности эксплуатации, а в данном случае плюсов ну гораздо больше, чем минусов.
Беломор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2011, 09:40   #10
Инженер
Завсегдатай
 
Аватар для Инженер
 
Регистрация: 26.12.2010
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: Skoda Yeti 1,2DSG Aktiv Aqua Blue
Сообщений: 181
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Может масло в коробе залито какое-нить другое, что говорится об марках используемого в коробках масла?
Инженер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: