07.02.2011, 11:49 | #1 |
Новенький
Регистрация: 04.01.2011
Мой город: Москва
Мой авто: Чери Тигго, жду Шкоду Йети 1,2 Актив DSG
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 [0]
|
Нужен ли антикор, подкрылки и др. прибамбасы?
А вопрос собственно такой и есть, нужно ли делать на новой машине дополнительный антикор?? Нужно ли устанавливать подкрылки ну и в таком роде.
|
07.02.2011, 11:50 | #2 |
Модератор
Регистрация: 06.06.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 2.0 TDI DSG
Сообщений: 1,331
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили: 122 [80]
|
Кузов оцинкованный. Но если сделаете антикор - хуже не будет.
|
07.02.2011, 16:08 | #3 |
Завсегдатай
Регистрация: 16.05.2010
Мой город: Москва САО
Мой авто: Yeti 1.2 Аctive мкпп
Сообщений: 1,968
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили: 128 [81]
|
Joslin, Не нужно ничего делать. Будет хуже... т. к. антикор отваливается с родным через N-лет. Бала Шкода Октавия за 10 лет никакой коррозии никакого антикора кроме родгого. Подкрылки - пережитки советского автопрома и основной очаг коррозии на крыльях.
Если только брызговики от пескоструйки на наших дорогах.
__________________
"Skoda" - просто гениально http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti/yeti/krityeti/ |
07.02.2011, 16:30 | #4 |
Завсегдатай
Регистрация: 04.02.2011
Мой город: Нижнекамск
Мой авто: Golf mkV 1.6
Сообщений: 312
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили: 33 [22]
|
Крит, возможно он планирует на Шкоде отьездить лет 15...тогда почему бы и нет?)))
Разве подкрылки штатно нестоят? На сколько я понимаю подкрылок-это то,что стоит подкрылом внизу.Или я неправ? Те штуки,что клеются на кромку крыла вроде имеют другое наименование...вроде.. |
07.02.2011, 16:39 | #5 |
Завсегдатай
Регистрация: 17.12.2010
Мой город: Пушкино МО
Мой авто: йети 1,2 Ambition МКПП, серебро
Сообщений: 359
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили: 19 [14]
|
Спрашивал у компетентных людей, которые не обманут, кроме брызговиков делать ничего не надо.
Не рекомендуют установку накладок на арки колес - сборник грязи и ... Кстати доп. пологи тоже собирают снег, обмерзают, потом очень трудно отчистить. Я бы рассмотрел вопрос об установке доп.защиты на задний бампер, если недорого. Очень бы выручил фаркоп, но он у ОД стоит 27000 р без установки.
__________________
Дай в руки, поверю. |
07.02.2011, 16:39 | #6 |
Новенький
Регистрация: 04.01.2011
Мой город: Москва
Мой авто: Чери Тигго, жду Шкоду Йети 1,2 Актив DSG
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 [0]
|
|
07.02.2011, 16:43 | #7 |
Завсегдатай
Регистрация: 04.02.2011
Мой город: Нижнекамск
Мой авто: Golf mkV 1.6
Сообщений: 312
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили: 33 [22]
|
Пардон Мадам!)))...или Мадмузель.....))) Прошу прощения за мой французкий!)))
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Георгий 1987 (14.06.2012)
|
07.02.2011, 21:16 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Арки и днище защищены хорошо. Я, после покупки, обработал герметиком швов (под рукой больше ничего не было) торцы швов в местах установки домкрата. Хотел ещё куда-нибудь намазать, но "достойных" мест на днище больше не нашел...
|
07.02.2011, 22:57 | #9 |
Завсегдатай
Регистрация: 16.12.2010
Мой город: Воронеж
Мой авто: Yeti 1,2 МКПП
Сообщений: 454
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили: 11 [11]
|
На счет антикора специально спрашивал у менеджера, тот сказал, что завод категорически против, снимут с гарантии. Типо того, что там уже все обработано и не известно, как новый антикор взаимодействует с заводским. Так что, 2 года увы..., а дальше уже кто как хочет.
Кстати, то же самое, окромя снятия с гарантии мне говорили при покупке Лачетти. Я сразу все обработал Тектилом-Цинк - ничего нигде не отвалилось, потом на ТО ездил, никто слова не сказал. Думаю, что и в данном случае никакого вреда не будет. Тектил специализируется на обработке авто, если бы какие-нибудь инциденты были, то уже было бы известно, я пока ничего такого не слышал. Но, 2 года, по любому нельзя. У меня вот есть мыслишка удленнить штатные передние брызговики наложением на них спереди Sparco. Естесственно, не поросто наложить и прикрутить, а оккуратно вырезать, чтобы по бокам не торчали, а внизу удлинняли штатные. Я уже прикидывал, можно попробывать. Плюс в чем..., не будет пескоструя по шву, к которому прикладывают домкрат. Шов чем-то то же обработан, но пескоструй, камушки... Уж лучше по брызговику. Кстати, на Тигуане спереди уже стоят удлинненные штатные брызговики, смотриться вполне прилично. К нашим, наверняка не подойдут, кузова то разные. Последний раз редактировалось disz; 07.02.2011 в 22:59. |
07.02.2011, 23:12 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
disz, На тему брызговиков где-то уже писали. ИМХО: длинные мягкие брызговики очень велика вероятность оборвать в снегу при движении задним ходом, жесткие- расколоть при наезде на высокий камень или бордюр. На старой Спортаге менял брызговики по паре раз в год- были пластиковые, ниже порога на 10 см. Поэтому увидев у Йети коротенькие очень обрадовался.
|