28.06.2014, 16:07 | #1 |
Завсегдатай
Регистрация: 17.02.2011
Мой город: Тверь
Мой авто: Был Йеть 1,2 DSG
Сообщений: 1,215
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 146 раз(а) в 93 сообщениях
Рейтинг мнений: 51
|
Skoda Yeti vs Ford Kuga
--> Посмотрел, полазил, понравился, до 1 млн., ИМХО, лучше нет.. Нужен передний приввод и высокий клиренс. Хочу атмосферник 2.5 ат тренд. Хотел Пежо, теперь Куга лег в душу. Кто что думает по этому поводу? Последний раз редактировалось Vano69; 28.06.2014 в 16:10. |
28.06.2014, 16:19 | #2 |
Модератор
Регистрация: 19.07.2011
Мой город: Ленинград, Гражданка, сентябрь 1976 г.
Мой авто: 1.8TSI DSG 4x4 REVO (был VW Pointer 1.8)
Сообщений: 10,132
Сказал(а) спасибо: 4,012
Поблагодарили 3,666 раз(а) в 2,234 сообщениях
Рейтинг мнений: 764
|
Vano69, вот здесь 24 страницы размышлений форумчан на эту тему: http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=447
__________________
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Vano69 (29.06.2014)
|
28.06.2014, 16:28 | #3 |
Завсегдатай
Регистрация: 22.11.2012
Мой город: Саратовская область
Мой авто: Yeti 1.2 Active-> Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Сообщений: 184
Сказал(а) спасибо: 111
Поблагодарили 79 раз(а) в 44 сообщениях
|
Когда-то был Фокус 2, нравился. Подумывая о перспективном автомобиле, протестировал Кугу, но 1,6 турбо. Не мое. Йети приучил к тихому двигателю, в Куге мне двигатель показался громким. Может, сильно крутил, но вроде как обычно. Ну и щиток приборов не нравится совсем. Шумка арок показалась получше, чем у Йети. Но что толку, если слышно мотор. Народ жалуется на рулевые рейки(проблема и Фокусов 3) и текущие сальники привода переднего колеса. Общее впечатление: не подойдет. Удивительно, но мне Куга в предыдущем кузове нравится больше.
Вероятно, связка двигатель и АКПП будут работать нормально, но пока это неизвестно. |
28.06.2014, 21:24 | #4 |
Завсегдатай
Регистрация: 02.03.2014
Мой город: Сургут
Мой авто: Йети 4х4 1,8 TSI DSG6 PetranVAG Tuned
Сообщений: 807
Сказал(а) спасибо: 180
Поблагодарили 186 раз(а) в 117 сообщениях
Рейтинг мнений: 243
|
посмотрел недавно в салоне Кугу... места меньше в салоне чем в Йети, пластик ооочень дешевый внутри, после того как посидел в салоне авто, осталось ощущение что в дешевом корейце сидел. менеджер салона, сказал что едет куга хуже чем Йетька))) насмешил меня советом ставить ДСГ6 на светофоре в положение Р, чтоб не сломалась коробка))))
|
30.06.2014, 10:22 | #5 |
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2013
Мой город: Ижевск
Мой авто: Ети 1.8 МКП - продан. Тигуан 2.0 TSI
Сообщений: 3,275
Сказал(а) спасибо: 351
Поблагодарили 1,008 раз(а) в 647 сообщениях
Рейтинг мнений: 379
|
Может засланный казачок - как менеджер может сказать что продаваемый товар в чем то хуже? |
30.06.2014, 11:26 | #6 |
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2013
Мой город: Кемерово
Мой авто: Yeti-Sochi, 1.8, DSG6, 4WD, белый; Yeti-Ambition+WR3, 1.2, DSG7, 2WD, терракошка
Сообщений: 5,133
Сказал(а) спасибо: 523
Поблагодарили 1,975 раз(а) в 1,127 сообщениях
Рейтинг мнений: 659
|
|
30.06.2014, 14:18 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 26.10.2012
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1,8 DSG 6 Elegance
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
|
У меня родители купили Кугу недавно 1,6 180 л/с, 4х4, автомат. Вот на прошлой неделе только выпала возможность протестировать (причем, как и внедорожный режим, так и трассу).
Для справки, у меня Йети 1,8 DSG, Elegance. Вообщем, впечатления остались хорошие, за исключением того, что Куга оказалась потежелее и, как следствие, мне показалось, что тормоза у нее слабоваты на 1,87 тонны (ИМХО). По трассе едет хорошо, правда, действительно шумновато. + Хороший обзор в боковые зеркала, хорошая посадка в машину (то есть, положение сиденья и руля нашел для себя оптимальное сразу). По внедорожным качествам ни чуть не уступает "нашему зверю". Место в машине много. Единственный минус по салону, это слишком большая торпеда и космический дизайн (немного напрягает), опять же ИМХО. А так, хорошая машина для спокойной езды. Попробовал "уйти" со светофора первым - не удалось, но потом, видимо, включился нагнетатель и машина "поехала", но это происходит не так резко, как у нас на Йети (бывает, со светофора "ухожу" быстрее бмв 3). Вот такие вот у меня остались впечатления. добавлено через 3 минуты А на тему, брать или не брать и, если брать, то какую модель - это уже сугубо выбор каждого. Я бы порекомендовал, все-таки Йети, так как габариты у нее меньше, обзор получше. Последний раз редактировалось Yakov; 30.06.2014 в 14:18. Причина: Добавлено сообщение |
30.06.2014, 14:27 | #8 |
Завсегдатай
Регистрация: 16.11.2013
Мой город: Москва
Мой авто: Kia Soul III GT
Сообщений: 3,467
Сказал(а) спасибо: 1,713
Поблагодарили 1,020 раз(а) в 614 сообщениях
Рейтинг мнений: 180
|
Мне кажется это не из-за нагнетателя. Там же автомат гидромеханический, да?
Или Повершифт ставят на него? __________________
|
30.06.2014, 14:36 | #9 |
Завсегдатай
Регистрация: 03.02.2014
Мой город: Msk
Мой авто: Panzerkampfwagen IV, Т-34-85, Т-26, ПТ-76, LT-38, Yeti1.8 dsg-6
Сообщений: 1,590
Сказал(а) спасибо: 185
Поблагодарили 1,168 раз(а) в 503 сообщениях
Рейтинг мнений: 198
|
Realalex, да, там обычный гидрик и манагер уверял что павершифты туда ставить никогда не станут, т.к. не выдерживают.
__________________
Люблю ездить на хороших отечественных машинах. Жаль в город на танке не пускают.. Машина на Drive2 |
Пользователь сказал cпасибо: |
Realalex (30.06.2014)
|
30.06.2014, 19:41 | #10 |
Завсегдатай
Регистрация: 01.12.2012
Мой город: Томск
Мой авто: Skoda Yeti 1,8 DSG Ambichion
Сообщений: 4,609
Сказал(а) спасибо: 2,069
Поблагодарили 2,035 раз(а) в 1,199 сообщениях
Рейтинг мнений: 579
|
__________________
Это детей интересует "откуда что берется" ? Мне больше интересно "куда все девается" ? |