Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Двигатель, топливная система


Результаты опроса: Сталкивались ли вы с проблемами при эксплутации двигателя 1,2 tsi??
Да, сталкивался 31 20.81%
Нет, (Слава богу!) 118 79.19%
Голосовавшие: 149. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2011, 12:20   #1
Фаиль
Новенький
 
Регистрация: 03.01.2011
Мой город: Самара
Мой авто: Skoda Yeti 1,2 DSG Aktiv + допы
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:


Question Надёжность двигателя 1,2 tsi


--> Дорогие форумчане напишите о надёжности двигателя 1,2 tsi. Мой йети должен прийти через неделю, хотелось бы больше узнать о надёжности данного двигателя.
Фаиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 12:56   #2
Хандра
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.03.2010
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: Yeti 1.2 актив
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Пробег 19 000. Основные трудности с которыми столкнулся за время эксплуатации.
1. Вышла из строя турбина (заводской брак) - заменена по гарантии.
2. Только к концу девятого месяца эксплуатации наконец была решена проблема холодного пуска (Три перепрошивки мозгов).
3. Месяц тому назад появился посторонний звук на работающем без нагрузки двигателе. (Причину дилер определить пока не смог - рекомендовано наблюдать дальше). Впрочем на эксплуатацию не влияет.
Все выше сказанное имеет отношение к одному конкретному мотору и не является правилом.
Смотрите статистику.
Хандра вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 14:45   #3
sunrise
Завсегдатай
 
Аватар для sunrise
 
Регистрация: 15.11.2010
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: 1.2 DSG, LE
Сообщений: 852
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 29 раз(а) в 22 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

ничего не скажем.. статистики нет.. пока ни один движок (у нас на форуме)) не сгорел))
__________________
Мой твиттер про все на свете - http://twitter.com/yrasunrise
Мой ЖЖ про Автомобили и Автопром - http://yrasunrise.livejournal.com
Мой Етька на Драйве - http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti/yeti/yrasunrise/
sunrise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2011, 08:13   #4
victor melnic
Новенький
 
Регистрация: 07.12.2010
Мой город: chisinau
Мой авто: Skoda Yeti, 1.2 TSI mehanika
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

32000 - проблема с турбиной (замена по гарантии)
victor melnic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 08:25   #5
r18
Завсегдатай
 
Аватар для r18
 
Регистрация: 15.03.2010
Мой город: Izhevsk
Мой авто: йети, 1.2, ДСГ 7 (нежный зверь)
Сообщений: 190
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию ПРОБЛЕММЫ 1.2

500 км,
вытекло масло из двигателя.
по словам "дилера" вылетела какая-то технологическая заглушка.
п.с.
И на немца бывает проруха.
r18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 06:00   #6
Stask
Завсегдатай
 
Аватар для Stask
 
Регистрация: 21.08.2010
Мой город: где-то в Татарии
Мой авто: Была Yeti 1.2 Ambition МКПП. Теперь Тига Offroad 2.0
Сообщений: 1,905
Сказал(а) спасибо: 563
Поблагодарили 918 раз(а) в 390 сообщениях
Рейтинг мнений: 208


По умолчанию

Не знал куда написать, подумал может в эту тему лучше...Если что модераторы перенесут.

В общался тут по аське с одним знакомым, решил он меня запугать отзывами о тигуановском 1.4 битурбо, ну и что 1.2 на Йети будет еще хуже по определению. Одноразовый типа двигатель 1.2, также прогорят поршня как и у Тигуана, к тому же блок полностью алюминиевый, негильзованный, расточке не поддается и т.д. и т.п. Пришлось отбиваться, доказывать что это совершенно разные двигатели…
Решил и здесь на пальцах привести главные отличия этих двигателей, может кому пригодиться отбиваться от недругов Итак, 1.4TSI битурбо (ставится на Тигуан, Гольф, Туран, различные Ауди и т.д), 1.4 TSI (тоже Гольф, Октавия, Йети продаваемый в других странах и т.д.), 1.2TSI (Гольф, Октавия, Поло, Фабия, Джетта, Туран, Кадди, Йети и т.д. – некоторые модели в Россию с этим двигателем пока не поставляются). Рабочий объем у обоих 1.4TSI – 1390 куб. см., диаметр цилиндра и ход поршня 76,5х75,6 мм., удельная мощность у битурбо 100 – 121 л.с. с литра, у просто турбо 87 л.с с литра. 1.2 имеет тот же ход, но диаметр цилиндра поменьше – 71 мм, рабочий объем 1197 куб. см., удельная мощность 71 – 87,5. У 1.4 блок цилиндров чугунный, у 1.2 алюминиевый с (внимание) чугунными гильзами. У 1.4 битурбо, в дополнение к турбокомпрессору, имеется еще механический компрессор включаемой магнитной муфтой и повышающий давление наддува (ну и мощность и крутящий момент соответственно) на низких оборотах и вплоть до 3500 об/мин, на более высоких оборотах «дует» только турбина. Также 1.4 битурбо отличается от просто 1.4TSI воздушным интеркулером (охладителем надувочного воздуха) и клапанами с натриевым наполнителем (выдерживают более высокую температуру) – у 1.2 клапана тоже с натрием. Также у 1.4 битурбо обычная двухконтурная система охлаждения с раздельными контурами и разными температурами в блоке цилиндров и в головке блока цилиндров. У просто 1.4TSI и нашего 1.2 интеркулер уже жидкостный, соответственно производительность турбины повышается, а инерционность (время на раскрутку турбины) снижается (из-за уменьшения объема системы наддува с 11 л до 4,8 л – турбонагнетатель сжимает меньший объем воздуха). Система охлаждения представляет уже собой две независимые системы охлаждения. Одна из них обеспечивает охлаждение
двигателя, а другая предназначена для охлаждения наддувочного воздуха (включает охлаждение турбины). За счет двух общих точек сопряжения имеется возможность использовать один расширительный бачок. Плюс к тому у 1.2TSI используется отключаемый насос системы охлаждения для увеличения КПД и ускорения прогрева самого двигателя (только если не включена печка и вентилятор, и температура ОЖ меньше 87 град).
Что еще… Оба 1.4 имеют два распредвала и по 4 клапана на цилиндр, имеется система бесступенчатого изменения фаз, 1.2 имеет один распредвал и по 2 клапана, фазы не изменяются.
Сами фольксвагеновцы говорили что разрабатывали 1.2 на базе обычного 1.4TSI. Будем надеятся, что они подошли к этому делу с умом, тем более что сам двигатель, как видите, получился проще и скорее всего ремонтопригоднее. По поводу отказов тигуановского 1.4 битурбо, то если верить весьма и весьма «прошаренному» LR Defender с форума «Авторевю» это объясняется небольшой склонностью фольцевских турбодвигателей к детонации на малых оборотах под нагрузкой, а поскольку залит хрен знает какой бензин и 1.4 битурбо тянет недуром прямо с холостых оборотов… Кстати как я понял тем у кого на Тигуане разрушались поршня после ремонта двигателя заливали новую прошивку которая снижала давление наддува на малых оборотах – соответственно снижались нагрузки на поршневую. К тому же на октавиях с просто 1.4TSI проблем с поршневой вроде как нет и как считают как раз из-за относительно низкого крутящего момента до 1500-2000 об/мин (компрессора то нет). А вообще рекомендации LR Defenderа для эксплуатации современных фольцевских турбодвигателей следующие – бензин не менее 95 и в проверенных местах, желательно не допускать движения в натяг, особенно на малых оборотах, масло не бодяжить…
Stask вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 12:36   #7
A.V.
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.01.2011
Мой город: Чехов Мск
Мой авто: Skoda Yeti 1.2 МКПП
Сообщений: 211
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 27 раз(а) в 21 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

За год проехал мало- всего 7500.Проблема - только с холодным пуском, да и то, вылезла поздней осенью-решена перепрошивкой у ОД(Автопрага-юг).Бесплатный совет ОД-для такой машины исключены ОЧЕНЬ короткие поездки (ТИПА-в магазин за хлебом), а также уровень масла СТРОГО не выше MAX.
A.V. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 14:01   #8
Atomaza
Пользователь
 
Регистрация: 05.12.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.2TSI DSG WHITE
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Пробег 26 000 - все в норме)

Масло не ест, прогревается долго при -10 и ниже, тянет как новый)

Машина май 2010года
Atomaza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 02:21   #9
Stask
Завсегдатай
 
Аватар для Stask
 
Регистрация: 21.08.2010
Мой город: где-то в Татарии
Мой авто: Была Yeti 1.2 Ambition МКПП. Теперь Тига Offroad 2.0
Сообщений: 1,905
Сказал(а) спасибо: 563
Поблагодарили 918 раз(а) в 390 сообщениях
Рейтинг мнений: 208


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Васаби Посмотреть сообщение
приведут к устойчивой фобии владельцев 1.2.
Вот поэтому я и написал свой пост выше... Потому что задолбали уже все если честно, все кому не лень считают себя великими мотористами и дают советы и предрекают различные беды на 1.2TSI, а начинается разговор как всегда - Йети 1.2 - овощь!!! Я тебе говорю!!! И развалится мотор скоро!!! И понеслась... Это я не про наш форум, а про нескольких моих знакомых. Да и на других форумах полно таких высказываний, 1.2 как медом намазан, все что-то умное вставить хотят. Поэтому прочитал мануалы по всем трем движкам, почитал отзывы, на тигуановском форуме от ветки про 1.4 битурбо поначалу в дрожь бросает конечно. От этой ветки и пошла дурная слава. Не зря прекратили выпуск этого "чуда". Но про просто 1.4TSI ничего дурного не находил, изредка у кого турбина навернется и все... Наш тоже не должен себя показать с плохой стороны... Но двигатель требовательный конечно, и по бензину, и по маслу, и по обслуживанию... Но тут нечего не поделаешь, скоро весь мир будет ездить на турбомалышах. Кстати у 1.6 турбо который ставится сейчас на Пыжи 308 и 3008 проблемы по крупному вылезли практически сразу... У нас и октатавий тишина пока, слава богу...
Stask вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 20:01   #10
Андрей Рублев
Завсегдатай
 
Аватар для Андрей Рублев
 
Регистрация: 15.09.2010
Мой город: Москва
Мой авто: 4х4
Сообщений: 1,362
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

на А1 такие стали ставить раньше чем на йети
Андрей Рублев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: