|
Результаты опроса: Сталкивались ли вы с проблемами при эксплутации двигателя 1,2 tsi?? | |||
Да, сталкивался | 31 | 20.81% | |
Нет, (Слава богу!) | 118 | 79.19% | |
Голосовавшие: 149. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
05.02.2011, 12:20 | #1 |
Новенький
Регистрация: 03.01.2011
Мой город: Самара
Мой авто: Skoda Yeti 1,2 DSG Aktiv + допы
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Надёжность двигателя 1,2 tsi
--> Дорогие форумчане напишите о надёжности двигателя 1,2 tsi. Мой йети должен прийти через неделю, хотелось бы больше узнать о надёжности данного двигателя. |
05.02.2011, 12:56 | #2 |
Завсегдатай
Регистрация: 14.03.2010
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: Yeti 1.2 актив
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
|
Пробег 19 000. Основные трудности с которыми столкнулся за время эксплуатации.
1. Вышла из строя турбина (заводской брак) - заменена по гарантии. 2. Только к концу девятого месяца эксплуатации наконец была решена проблема холодного пуска (Три перепрошивки мозгов). 3. Месяц тому назад появился посторонний звук на работающем без нагрузки двигателе. (Причину дилер определить пока не смог - рекомендовано наблюдать дальше). Впрочем на эксплуатацию не влияет. Все выше сказанное имеет отношение к одному конкретному мотору и не является правилом. Смотрите статистику. |
06.02.2011, 14:45 | #3 |
Завсегдатай
Регистрация: 15.11.2010
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: 1.2 DSG, LE
Сообщений: 852
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 29 раз(а) в 22 сообщениях
|
ничего не скажем.. статистики нет.. пока ни один движок (у нас на форуме)) не сгорел))
__________________
Мой твиттер про все на свете - http://twitter.com/yrasunrise Мой ЖЖ про Автомобили и Автопром - http://yrasunrise.livejournal.com Мой Етька на Драйве - http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti/yeti/yrasunrise/ |
12.02.2011, 08:13 | #4 |
Новенький
Регистрация: 07.12.2010
Мой город: chisinau
Мой авто: Skoda Yeti, 1.2 TSI mehanika
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
32000 - проблема с турбиной (замена по гарантии)
|
14.02.2011, 08:25 | #5 |
Завсегдатай
Регистрация: 15.03.2010
Мой город: Izhevsk
Мой авто: йети, 1.2, ДСГ 7 (нежный зверь)
Сообщений: 190
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
|
ПРОБЛЕММЫ 1.2
500 км,
вытекло масло из двигателя. по словам "дилера" вылетела какая-то технологическая заглушка. п.с. И на немца бывает проруха. |
24.03.2011, 06:00 | #6 |
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2010
Мой город: где-то в Татарии
Мой авто: Была Yeti 1.2 Ambition МКПП. Теперь Тига Offroad 2.0
Сообщений: 1,905
Сказал(а) спасибо: 563
Поблагодарили 918 раз(а) в 390 сообщениях
Рейтинг мнений: 208
|
Не знал куда написать, подумал может в эту тему лучше...Если что модераторы перенесут.
В общался тут по аське с одним знакомым, решил он меня запугать отзывами о тигуановском 1.4 битурбо, ну и что 1.2 на Йети будет еще хуже по определению. Одноразовый типа двигатель 1.2, также прогорят поршня как и у Тигуана, к тому же блок полностью алюминиевый, негильзованный, расточке не поддается и т.д. и т.п. Пришлось отбиваться, доказывать что это совершенно разные двигатели… Решил и здесь на пальцах привести главные отличия этих двигателей, может кому пригодиться отбиваться от недругов Итак, 1.4TSI битурбо (ставится на Тигуан, Гольф, Туран, различные Ауди и т.д), 1.4 TSI (тоже Гольф, Октавия, Йети продаваемый в других странах и т.д.), 1.2TSI (Гольф, Октавия, Поло, Фабия, Джетта, Туран, Кадди, Йети и т.д. – некоторые модели в Россию с этим двигателем пока не поставляются). Рабочий объем у обоих 1.4TSI – 1390 куб. см., диаметр цилиндра и ход поршня 76,5х75,6 мм., удельная мощность у битурбо 100 – 121 л.с. с литра, у просто турбо 87 л.с с литра. 1.2 имеет тот же ход, но диаметр цилиндра поменьше – 71 мм, рабочий объем 1197 куб. см., удельная мощность 71 – 87,5. У 1.4 блок цилиндров чугунный, у 1.2 алюминиевый с (внимание) чугунными гильзами. У 1.4 битурбо, в дополнение к турбокомпрессору, имеется еще механический компрессор включаемой магнитной муфтой и повышающий давление наддува (ну и мощность и крутящий момент соответственно) на низких оборотах и вплоть до 3500 об/мин, на более высоких оборотах «дует» только турбина. Также 1.4 битурбо отличается от просто 1.4TSI воздушным интеркулером (охладителем надувочного воздуха) и клапанами с натриевым наполнителем (выдерживают более высокую температуру) – у 1.2 клапана тоже с натрием. Также у 1.4 битурбо обычная двухконтурная система охлаждения с раздельными контурами и разными температурами в блоке цилиндров и в головке блока цилиндров. У просто 1.4TSI и нашего 1.2 интеркулер уже жидкостный, соответственно производительность турбины повышается, а инерционность (время на раскрутку турбины) снижается (из-за уменьшения объема системы наддува с 11 л до 4,8 л – турбонагнетатель сжимает меньший объем воздуха). Система охлаждения представляет уже собой две независимые системы охлаждения. Одна из них обеспечивает охлаждение двигателя, а другая предназначена для охлаждения наддувочного воздуха (включает охлаждение турбины). За счет двух общих точек сопряжения имеется возможность использовать один расширительный бачок. Плюс к тому у 1.2TSI используется отключаемый насос системы охлаждения для увеличения КПД и ускорения прогрева самого двигателя (только если не включена печка и вентилятор, и температура ОЖ меньше 87 град). Что еще… Оба 1.4 имеют два распредвала и по 4 клапана на цилиндр, имеется система бесступенчатого изменения фаз, 1.2 имеет один распредвал и по 2 клапана, фазы не изменяются. Сами фольксвагеновцы говорили что разрабатывали 1.2 на базе обычного 1.4TSI. Будем надеятся, что они подошли к этому делу с умом, тем более что сам двигатель, как видите, получился проще и скорее всего ремонтопригоднее. По поводу отказов тигуановского 1.4 битурбо, то если верить весьма и весьма «прошаренному» LR Defender с форума «Авторевю» это объясняется небольшой склонностью фольцевских турбодвигателей к детонации на малых оборотах под нагрузкой, а поскольку залит хрен знает какой бензин и 1.4 битурбо тянет недуром прямо с холостых оборотов… Кстати как я понял тем у кого на Тигуане разрушались поршня после ремонта двигателя заливали новую прошивку которая снижала давление наддува на малых оборотах – соответственно снижались нагрузки на поршневую. К тому же на октавиях с просто 1.4TSI проблем с поршневой вроде как нет и как считают как раз из-за относительно низкого крутящего момента до 1500-2000 об/мин (компрессора то нет). А вообще рекомендации LR Defenderа для эксплуатации современных фольцевских турбодвигателей следующие – бензин не менее 95 и в проверенных местах, желательно не допускать движения в натяг, особенно на малых оборотах, масло не бодяжить… |
24.03.2011, 12:36 | #7 |
Завсегдатай
Регистрация: 17.01.2011
Мой город: Чехов Мск
Мой авто: Skoda Yeti 1.2 МКПП
Сообщений: 211
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 27 раз(а) в 21 сообщениях
|
За год проехал мало- всего 7500.Проблема - только с холодным пуском, да и то, вылезла поздней осенью-решена перепрошивкой у ОД(Автопрага-юг).Бесплатный совет ОД-для такой машины исключены ОЧЕНЬ короткие поездки (ТИПА-в магазин за хлебом), а также уровень масла СТРОГО не выше MAX.
|
24.03.2011, 14:01 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 05.12.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.2TSI DSG WHITE
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Пробег 26 000 - все в норме)
Масло не ест, прогревается долго при -10 и ниже, тянет как новый) Машина май 2010года |
25.03.2011, 02:21 | #9 |
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2010
Мой город: где-то в Татарии
Мой авто: Была Yeti 1.2 Ambition МКПП. Теперь Тига Offroad 2.0
Сообщений: 1,905
Сказал(а) спасибо: 563
Поблагодарили 918 раз(а) в 390 сообщениях
Рейтинг мнений: 208
|
|
25.03.2011, 20:01 | #10 |
Завсегдатай
Регистрация: 15.09.2010
Мой город: Москва
Мой авто: 4х4
Сообщений: 1,362
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
|
на А1 такие стали ставить раньше чем на йети
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|