Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Двигатель, топливная система


Результаты опроса: А нужно ли промывать впускные клапана?
Нужно 3 42.86%
Не нужно 3 42.86%
Всё это балавство 1 14.29%
Такими промывками движок и катализатор раньше убьешь 0 0%
Голосовавшие: 7. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2014, 14:39   #1
Smart123
Завсегдатай
 
Аватар для Smart123
 
Регистрация: 07.03.2013
Мой город: Москва САО/СЗАО (Хорошевка)
Мой авто: был ФФ3 trend 105 сил МКПП 2011 года, стал Yeti 1,2 Ambition МКПП 2012 года
Сообщений: 1,960
Сказал(а) спасибо: 948
Поблагодарили 309 раз(а) в 215 сообщениях
Рейтинг мнений: 72


Lightbulb Промывка впускных клапанов


--> Недавно наткнулся на вот такое видео про 1.8tsi, где то на vwts.ru тоже проскакивало, что для вага нормально жирный слой мазута на впускных клапанах.


Тынц

Сама промывка

Тынц

Если с 1.8 всё ясно, выкручивается датчик температуры и туда пшикается, то с 1.2, в моем случае, ситуация не ясная. Если верить экзисту, то у 1.2 нет этого самого тачика. Остается 2 варианта:
1 сделать дырку в старом воздушном фильтре и через неё подавать карбклинер из балона, но что то я очкую за турбу.
2 снять датчик наддува (или давления) с черной трубы, но не полезут ли ошибки, когда обороты поддашь?

Кто сам чистил хоть раз дроссельную заслонку, видел что внутри после турбы там всё в масле и появление мазута очень даже предсказуемо.

Хочется услышать ваше мнение по этому поводу.....


PS С yotube'а до сих пор некак видео не вставляется

Последний раз редактировалось Smart123; 30.05.2014 в 14:48.
Smart123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2014, 15:14   #2
belkiinn
Пользователь
 
Регистрация: 07.12.2013
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: шкода йети 1,8 D&G
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Рейтинг мнений: 50


По умолчанию

Вообще идея хорошая.
На работе перебрали 1.8 перескок цепи. После ремонта отдали запчасти в коробочке вместе с загнутыми впускными клапанами. Так вот нагар на них был мама не горюй. Пробег авто на момент переборки примерно 95 тыщ.
И насколько я понимаю присадки в топливо против этого не помогут т.к. впрыск непосредственно в цилиндры.
belkiinn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2014, 15:47   #3
LoYuri
Завсегдатай
 
Аватар для LoYuri
 
Регистрация: 04.11.2013
Мой город: Кемерово
Мой авто: Yeti-Sochi, 1.8, DSG6, 4WD, белый; Yeti-Ambition+WR3, 1.2, DSG7, 2WD, терракошка
Сообщений: 5,130
Сказал(а) спасибо: 523
Поблагодарили 1,970 раз(а) в 1,126 сообщениях
Рейтинг мнений: 645


По умолчанию

ничего, что по мануалу этот очиститель в бак льется, а не в воздуховод прыскается? А разнесенные в клочья впускные коллекторы (пластиковые) при траблах с применением "быстрых стартов" никто не видел? А что нужно мыть в воздуховоде-то?
LoYuri на форуме   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2014, 15:54   #4
Smart123
Завсегдатай
 
Аватар для Smart123
 
Регистрация: 07.03.2013
Мой город: Москва САО/СЗАО (Хорошевка)
Мой авто: был ФФ3 trend 105 сил МКПП 2011 года, стал Yeti 1,2 Ambition МКПП 2012 года
Сообщений: 1,960
Сказал(а) спасибо: 948
Поблагодарили 309 раз(а) в 215 сообщениях
Рейтинг мнений: 72


По умолчанию

Смысл промыть впускные клапаны

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
__________________

http://www.drive2.ru/r/skoda/489728/
Smart123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2014, 16:00   #5
LoYuri
Завсегдатай
 
Аватар для LoYuri
 
Регистрация: 04.11.2013
Мой город: Кемерово
Мой авто: Yeti-Sochi, 1.8, DSG6, 4WD, белый; Yeti-Ambition+WR3, 1.2, DSG7, 2WD, терракошка
Сообщений: 5,130
Сказал(а) спасибо: 523
Поблагодарили 1,970 раз(а) в 1,126 сообщениях
Рейтинг мнений: 645


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smart123 Посмотреть сообщение
Смысл промыть впускные клапаны

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
впрыснув клинер на сантиметр рядом?
LoYuri на форуме   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2014, 16:28   #6
Smart123
Завсегдатай
 
Аватар для Smart123
 
Регистрация: 07.03.2013
Мой город: Москва САО/СЗАО (Хорошевка)
Мой авто: был ФФ3 trend 105 сил МКПП 2011 года, стал Yeti 1,2 Ambition МКПП 2012 года
Сообщений: 1,960
Сказал(а) спасибо: 948
Поблагодарили 309 раз(а) в 215 сообщениях
Рейтинг мнений: 72


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LoYuri Посмотреть сообщение
впрыснув клинер на сантиметр рядом?
Так я не утверждаю, что после данной процедуры всё будет сиять и блестеть. Я спрашиваю мнение народа.
Smart123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2014, 16:31   #7
LoYuri
Завсегдатай
 
Аватар для LoYuri
 
Регистрация: 04.11.2013
Мой город: Кемерово
Мой авто: Yeti-Sochi, 1.8, DSG6, 4WD, белый; Yeti-Ambition+WR3, 1.2, DSG7, 2WD, терракошка
Сообщений: 5,130
Сказал(а) спасибо: 523
Поблагодарили 1,970 раз(а) в 1,126 сообщениях
Рейтинг мнений: 645


По умолчанию

мнение - бред :)
LoYuri на форуме   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Smart123 (30.05.2014)
Старый 30.05.2014, 18:43   #8
Август
Banned
 
Регистрация: 22.06.2013
Мой город: Москва
Мой авто: 1,2DSG 03.11г.в.
Сообщений: 7,748
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 2,194 раз(а) в 1,171 сообщениях
Рейтинг мнений: 400


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smart123 Посмотреть сообщение
Тынц

Сама промывка

Тынц
имхо рекламная лажа...
Во первых нагар с клапанов может отслоиться кусочками и не раствориться, а значит прощай катализатор....
Во вторых во впускном коллекторе всегда есть масло, грам 200-300, т.е. раствор сначала будет смешиваться с маслом, а потом лететь в камеру сгорания и дальше в катализатор....


Клапана чистят не так,
а снимают вообще впускной коллектор и специальным раствором,типа пенной Шумы заливают клапана, потом мощным компрессором, струёй воздуха всё сдувают и клапана блестят как новые.
В обоих методах надо ещё обязательно менять масло.

Если бензин не жрёт, то клапана чистить особо смысла нет..
Август вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2014, 21:17   #9
snv1511
Завсегдатай
 
Аватар для snv1511
 
Регистрация: 11.12.2013
Мой город: Ижевск
Мой авто: Ети 1.8 МКП - продан. Тигуан 2.0 TSI
Сообщений: 3,130
Сказал(а) спасибо: 327
Поблагодарили 935 раз(а) в 594 сообщениях
Рейтинг мнений: 368


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Август Посмотреть сообщение
Если бензин не жрёт, то клапана чистить особо смысла нет..
Это как - на святом духе ездит?
snv1511 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2014, 21:23   #10
Товарищ Дынин
Завсегдатай
 
Аватар для Товарищ Дынин
 
Регистрация: 01.08.2013
Мой город: Дмитров
Мой авто: Был Йети 4х4 1.8 ДСГ6. Стал МПС 2.4 DID
Сообщений: 5,588
Сказал(а) спасибо: 486
Поблагодарили 1,514 раз(а) в 994 сообщениях
Рейтинг мнений: 393


По умолчанию

Не жрет сверх меры.
На КЛАШе были описания очистки Шумой и Лавром.
Товарищ Дынин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: