|
Результаты опроса: А нужно ли промывать впускные клапана? | |||
Нужно | 3 | 42.86% | |
Не нужно | 3 | 42.86% | |
Всё это балавство | 1 | 14.29% | |
Такими промывками движок и катализатор раньше убьешь | 0 | 0% | |
Голосовавшие: 7. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
30.05.2014, 14:39 | #1 |
Завсегдатай
Регистрация: 07.03.2013
Мой город: Москва САО/СЗАО (Хорошевка)
Мой авто: был ФФ3 trend 105 сил МКПП 2011 года, стал Yeti 1,2 Ambition МКПП 2012 года
Сообщений: 1,960
Сказал(а) спасибо: 948
Поблагодарили 309 раз(а) в 215 сообщениях
Рейтинг мнений: 72
|
Промывка впускных клапанов
--> Недавно наткнулся на вот такое видео про 1.8tsi, где то на vwts.ru тоже проскакивало, что для вага нормально жирный слой мазута на впускных клапанах. Тынц Сама промывка Тынц Если с 1.8 всё ясно, выкручивается датчик температуры и туда пшикается, то с 1.2, в моем случае, ситуация не ясная. Если верить экзисту, то у 1.2 нет этого самого тачика. Остается 2 варианта: 1 сделать дырку в старом воздушном фильтре и через неё подавать карбклинер из балона, но что то я очкую за турбу. 2 снять датчик наддува (или давления) с черной трубы, но не полезут ли ошибки, когда обороты поддашь? Кто сам чистил хоть раз дроссельную заслонку, видел что внутри после турбы там всё в масле и появление мазута очень даже предсказуемо. Хочется услышать ваше мнение по этому поводу..... PS С yotube'а до сих пор некак видео не вставляется Последний раз редактировалось Smart123; 30.05.2014 в 14:48. |
30.05.2014, 15:14 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 07.12.2013
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: шкода йети 1,8 D&G
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Рейтинг мнений: 50
|
Вообще идея хорошая.
На работе перебрали 1.8 перескок цепи. После ремонта отдали запчасти в коробочке вместе с загнутыми впускными клапанами. Так вот нагар на них был мама не горюй. Пробег авто на момент переборки примерно 95 тыщ. И насколько я понимаю присадки в топливо против этого не помогут т.к. впрыск непосредственно в цилиндры. |
30.05.2014, 15:47 | #3 |
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2013
Мой город: Кемерово
Мой авто: Yeti-Sochi, 1.8, DSG6, 4WD, белый; Yeti-Ambition+WR3, 1.2, DSG7, 2WD, терракошка
Сообщений: 5,130
Сказал(а) спасибо: 523
Поблагодарили 1,970 раз(а) в 1,126 сообщениях
Рейтинг мнений: 645
|
ничего, что по мануалу этот очиститель в бак льется, а не в воздуховод прыскается? А разнесенные в клочья впускные коллекторы (пластиковые) при траблах с применением "быстрых стартов" никто не видел? А что нужно мыть в воздуховоде-то?
|
30.05.2014, 15:54 | #4 |
Завсегдатай
Регистрация: 07.03.2013
Мой город: Москва САО/СЗАО (Хорошевка)
Мой авто: был ФФ3 trend 105 сил МКПП 2011 года, стал Yeti 1,2 Ambition МКПП 2012 года
Сообщений: 1,960
Сказал(а) спасибо: 948
Поблагодарили 309 раз(а) в 215 сообщениях
Рейтинг мнений: 72
|
Смысл промыть впускные клапаны
Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
__________________
http://www.drive2.ru/r/skoda/489728/ |
30.05.2014, 16:00 | #5 |
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2013
Мой город: Кемерово
Мой авто: Yeti-Sochi, 1.8, DSG6, 4WD, белый; Yeti-Ambition+WR3, 1.2, DSG7, 2WD, терракошка
Сообщений: 5,130
Сказал(а) спасибо: 523
Поблагодарили 1,970 раз(а) в 1,126 сообщениях
Рейтинг мнений: 645
|
|
30.05.2014, 16:28 | #6 |
Завсегдатай
Регистрация: 07.03.2013
Мой город: Москва САО/СЗАО (Хорошевка)
Мой авто: был ФФ3 trend 105 сил МКПП 2011 года, стал Yeti 1,2 Ambition МКПП 2012 года
Сообщений: 1,960
Сказал(а) спасибо: 948
Поблагодарили 309 раз(а) в 215 сообщениях
Рейтинг мнений: 72
|
|
30.05.2014, 16:31 | #7 |
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2013
Мой город: Кемерово
Мой авто: Yeti-Sochi, 1.8, DSG6, 4WD, белый; Yeti-Ambition+WR3, 1.2, DSG7, 2WD, терракошка
Сообщений: 5,130
Сказал(а) спасибо: 523
Поблагодарили 1,970 раз(а) в 1,126 сообщениях
Рейтинг мнений: 645
|
мнение - бред :)
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Smart123 (30.05.2014)
|
30.05.2014, 18:43 | #8 |
Banned
Регистрация: 22.06.2013
Мой город: Москва
Мой авто: 1,2DSG 03.11г.в.
Сообщений: 7,748
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 2,194 раз(а) в 1,171 сообщениях
Рейтинг мнений: 400
|
Во первых нагар с клапанов может отслоиться кусочками и не раствориться, а значит прощай катализатор.... Во вторых во впускном коллекторе всегда есть масло, грам 200-300, т.е. раствор сначала будет смешиваться с маслом, а потом лететь в камеру сгорания и дальше в катализатор.... Клапана чистят не так, а снимают вообще впускной коллектор и специальным раствором,типа пенной Шумы заливают клапана, потом мощным компрессором, струёй воздуха всё сдувают и клапана блестят как новые. В обоих методах надо ещё обязательно менять масло. Если бензин не жрёт, то клапана чистить особо смысла нет.. |