21.05.2014, 12:03 | #1 |
Новенький
Регистрация: 08.10.2010
Мой город: Оренбургская область
Мой авто: Scoda Yeti 1.2
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Промывка инжектора Yeti 1.2
--> Добрый день. Подскажите пожалуйста, кто-нибудь делал промывку инжектора. Принцип таков при пробегах свыше 50 000 рекомендуется делать промывку инжектора, то есть подключается установка для промывки типа Wynns к топливному каналу от бака к рампе и работает двигатель на средстве для очистки нагаров и прочей гадости в рампе, форсунках, седел клапанов. В результате улучшается работа двигателя, возрастает комперссия, приемистость, расход снижается. Единственное немогу понять как добраться до топливного насоса в баке, чтобы его отключить и подключить установку? Если есть возможность отключить реле топливного насоса, то какое отключить? |
21.05.2014, 12:10 | #2 |
Завсегдатай
Регистрация: 18.01.2013
Мой город: Москва
Мой авто: 1,8 4х4 МКПП
Сообщений: 5,717
Сказал(а) спасибо: 370
Поблагодарили 1,301 раз(а) в 875 сообщениях
Рейтинг мнений: 164
|
считаю промывку инжектора без причин пустой тратой денег. ничего не даст. только зря потратите время и деньги (+свечи на замену)
я это делаю только при наличии неисправности. а ее легко почувствовать и заметить. машины станет вялой, пропадет динамика, резвость и т.д. обычно почти "сразу" после "левой" заправки случается. |
22.05.2014, 11:47 | #3 |
Завсегдатай
Регистрация: 25.05.2010
Мой город: Белгород
Мой авто: Yeti
Сообщений: 1,152
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 87 раз(а) в 72 сообщениях
|
промывку делать смысл есть, но лучше лить ту которая заливается в бак, т.к. происходит чистка все топливной системы, в тяжелых случаях можно снимать форсунки, но если в баке грязь, она пойдет в систему.
я лью раз в 10 тыс в бак, примерно такое же советую ОД при ТО. |
22.05.2014, 13:34 | #4 |
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2013
Мой город: Кемерово
Мой авто: Yeti-Sochi, 1.8, DSG6, 4WD, белый; Yeti-Ambition+WR3, 1.2, DSG7, 2WD, терракошка
Сообщений: 5,097
Сказал(а) спасибо: 515
Поблагодарили 1,946 раз(а) в 1,110 сообщениях
Рейтинг мнений: 631
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Boris (30.06.2017)
|
23.05.2014, 09:40 | #5 |
Завсегдатай
Регистрация: 25.05.2010
Мой город: Белгород
Мой авто: Yeti
Сообщений: 1,152
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 87 раз(а) в 72 сообщениях
|
ваша машина, как хотите так и мойте..
хотите разводите грязь, и все снимайте, хотите мойте периодически.. |
04.06.2014, 18:01 | #6 |
Завсегдатай
Регистрация: 23.07.2013
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.4 FL
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 28 раз(а) в 14 сообщениях
|
добавлено через 6 минут форсунки надо мыть обязательно, так как они со временем не распыляют бензин а брызжут им, а как мыть дело каждого. можно в сервисе Винсом, можно заливать присадки, а можно просто снять форсунки и промыть. Последний раз редактировалось Mabas; 04.06.2014 в 18:01. Причина: Добавлено сообщение |
04.06.2014, 18:33 | #7 |
Завсегдатай
Регистрация: 01.12.2012
Мой город: Томск
Мой авто: Skoda Yeti 1,8 DSG Ambichion
Сообщений: 4,581
Сказал(а) спасибо: 2,054
Поблагодарили 2,019 раз(а) в 1,188 сообщениях
Рейтинг мнений: 554
|
Все эти танцы с бубном не всегда дают результат. На все сто прочистить форсунки можно только сняв их и промыть индивидуально. Приспособы для этого просты и незатейливы:клемная колодка с прерывателем (выключателем) и кабелем до аккумулятора, да переходник с баллончика (очистителя карбюраторов типа "Карбкленер" и т.п.) на диаметр форсунки (подходит кислородная трубка с хомутом) на конце.
Снимать форсунки конечно муторно, но результат того стоит. На Фордике промывал часто. Расходники: очиститель в аэрозольном баллоне и уплотнители (торроидальные прокладки) на форсунки. Уплотнители с рампы можно и оставить, хотя лучше сменить, а те что в головку с форсункой идут, не менять просто опасно. Фирменные тороиды можно использовать если денег некуда девать, вполне подойдут от "ТАЗиков" по цене 20-30 руб. за штуку.
__________________
Это детей интересует "откуда что берется" ? Мне больше интересно "куда все девается" ? |
09.06.2014, 09:28 | #8 |
Завсегдатай
Регистрация: 11.04.2012
Мой город: Курянин
Мой авто: 1,2 турбо
Сообщений: 240
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 140 раз(а) в 58 сообщениях
|
Возможно там ШИМ регулирование, а 12вольт - их тупо спалят.ДА и давление совсем другое должно быть, хотя мож на него им и пофиг ... |
09.06.2014, 18:56 | #9 |
Завсегдатай
Регистрация: 01.12.2012
Мой город: Томск
Мой авто: Skoda Yeti 1,8 DSG Ambichion
Сообщений: 4,581
Сказал(а) спасибо: 2,054
Поблагодарили 2,019 раз(а) в 1,188 сообщениях
Рейтинг мнений: 554
|
Чтобы не спалить привычные форсунки, тоже надо несколько условий соблюдать.
__________________
Это детей интересует "откуда что берется" ? Мне больше интересно "куда все девается" ? |
24.06.2014, 23:13 | #10 |
Новенький
Регистрация: 08.10.2010
Мой город: Оренбургская область
Мой авто: Scoda Yeti 1.2
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Игорь Макаров (08.07.2017)
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|