Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Ходовая, трансмиссия, управление


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2011, 12:50   #1
Smailik_mari
Завсегдатай
 
Аватар для Smailik_mari
 
Регистрация: 10.06.2010
Мой город: Мурманск
Мой авто: Yeti 1,2 DSG Amb Аqua Blue +допы, 06.2010 / BMW X1 АКПП
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию Противооткатная система - проблемы эксплуатации

Не нашла подобной темы, у меня вопрос про противооткатную систему, раньше машина на горке и просто под небольшим уклоном, никогда не откатывалась назад, педель тормоза становилась каменной и можно было ногу с тормаза на горке отпустить, машина стояла, а недавно на Драйве назад с горки катилась, даже заднюю не пришлось включать,что это
Smailik_mari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 13:30   #2
Spectator
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.08.2010
Мой город: Пушкино МО
Мой авто: YETI 1.2 DSG
Сообщений: 272
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Когда стоите на горке, то ногу с тормоза убирать не стоит (убираете только тогда , когда хотите поехать) , т.е. нельзя удерживать авто за счет пробуксовки сцеплений.
А противооткат работает как раз тогда , когда убираете ногу с тормоза , т.е. на несколько секунд сохраняется давление в тормозной системе , чтобы вы спокойно успели перенести ногу с тормоза на газ.
Spectator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 14:29   #3
Smailik_mari
Завсегдатай
 
Аватар для Smailik_mari
 
Регистрация: 10.06.2010
Мой город: Мурманск
Мой авто: Yeti 1,2 DSG Amb Аqua Blue +допы, 06.2010 / BMW X1 АКПП
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Spectator Посмотреть сообщение
Когда стоите на горке, то ногу с тормоза убирать не стоит (убираете только тогда , когда хотите поехать) , т.е. нельзя удерживать авто за счет пробуксовки сцеплений.
А противооткат работает как раз тогда , когда убираете ногу с тормоза , т.е. на несколько секунд сохраняется давление в тормозной системе , чтобы вы спокойно успели перенести ногу с тормоза на газ.
Я прекрасно знаю и понимаю как работает противооткат, но если ногу перекинуть на газ, а потом например стоять дальше (у меня именно выезд со двора такой ,нерегулируемый светофором и обзор маленький, т.е подобная ситуация, когда хочешь тронуться, но выскакивает машина) и в этот момент возвращая ногу на тормоз, он не утапливается, соот-но машина держит сама, угол наклона большой,в % не знаю, но в градусах 45-50.
Вот так и жили, пока машина не стала при малейшем отпускании ноги с тормоза, укатываться назад, раньше,что бы вновь въехать на горку приходилось сдавать назад и на скорости заезжать,а потом даже не приходилось включать заднюю.....4 метра назад на драйве....
На малейших горках,светофорах, машина катится назад.
Рассказала мужу, как обычно не поверил, попробовал -позвонил в сервис, проверили, действительно катается, перепрошили -сейчас гуд
Smailik_mari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 13:38   #4
Yorik
Завсегдатай
 
Аватар для Yorik
 
Регистрация: 25.10.2010
Мой город: Оренбург
Мой авто: Yeti 1,2 DSG был, теперь Octavia A5 BSE AT
Сообщений: 603
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию Прочие вопросы

Spectator, совершенно точно, примерно пару секунд
Yorik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 17:06   #5
garn4
Завсегдатай
 
Аватар для garn4
 
Регистрация: 01.07.2010
Мой город: Москва
Мой авто: 1.2 dsg, matto brown
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 102
Поблагодарили 55 раз(а) в 29 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

недавно как раз смог в полной мере убедиться как работает эта система - когда заезжал на ледяную горку (угол горки градусов 40, пердний привод, шипы) и когда колеса начали проскальзывать нажал томоз. После 6-7 попыток так и не удалось заехать после тормоза, пришлось скатываться задом... А вот эта система как часы после того как отпустил тормоз выжидала пару секуд и пыталась тронуться вперед, но машина только скатывалась вниз... за то стабильно
garn4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 17:21   #6
willy
Завсегдатай
 
Аватар для willy
 
Регистрация: 06.03.2010
Мой город: Таганрог
Мой авто: Yeti 1.8, LR Discovery3, Fabia HTP, VW T4
Сообщений: 2,100
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 566 раз(а) в 257 сообщениях
Рейтинг мнений: 90


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от garn4 Посмотреть сообщение
(угол горки градусов 40, пердний привод, шипы)
Может быть, 40%?
__________________
КЛУБ ЭКСПЕДИЦИОНЕРОВ • ФОТОГРАФИЯ и ФОТОТУРЫ • LRD3 МЕХАНИКА • ЖЖ
willy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 14:31   #7
xaxaxa
Завсегдатай
 
Аватар для xaxaxa
 
Регистрация: 30.09.2010
Мой город: Москва
Мой авто: было кило двести DSG, стало 1,6+АКПП
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 25 раз(а) в 9 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

а этот противооткат может сам по себе отключиться или может его включить принудительно нужно?
как-то внимания специально не заострял, но судя по всему моя катится назад иногда.
приговор - к ОД?
xaxaxa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 18:48   #8
Spectator
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.08.2010
Мой город: Пушкино МО
Мой авто: YETI 1.2 DSG
Сообщений: 272
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Он на маленьких наклонах не работает ...
Spectator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 19:47   #9
SweN
Модератор
 
Регистрация: 06.06.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 2.0TDI -> 1.8TSI DSG
Сообщений: 3,174
Сказал(а) спасибо: 393
Поблагодарили 1,339 раз(а) в 741 сообщениях
Рейтинг мнений: 517


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xaxaxa Посмотреть сообщение
судя по всему моя катится назад иногда.
Я вообще не понимал сначала, зачем противооткат на DSG. Скажем так, на сравнительно небольших уклонах он не нужен, машина и так никуда не денется. А вот на больших, видимо, сама коробка уже не может без некоей специальной "фичи" удержать машину. Так что да, скорее всего, работает это дело на больших уклонах, как и ассистент спуска с горы, скажем.
SweN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 20:04   #10
Sergi_k
Завсегдатай
 
Аватар для Sergi_k
 
Регистрация: 18.08.2010
Мой город: Москва
Мой авто: 1.2 Amb DSG
Сообщений: 256
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 28 раз(а) в 14 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата
Сообщение от SweN Посмотреть сообщение
... А вот на больших, видимо, сама коробка уже не может без некоей специальной "фичи" удержать машину. Так что да, скорее всего, работает это дело на больших уклонах, как и ассистент спуска с горы, скажем.
Скорее не "не может" - а "очень дорого может обойтись" удерживание с помощью сцепления DSG

Да и чего, гадать. Мануал, стр. 190:

Ассистент разгона на подъем облегчает разгон при поездке в гору. Системой поддерживается тормозное давление, созданное нажатием педали тормоза, еще примерно 2 сек. после отпускания педали тормоза. Таким образом, водитель может сдвинуть ногу с педали тормоза на педаль акселератора и разъехаться на подъем без того, чтобы приходилось воспользоваться рычагом ручного тормоза. Тормозное давление понижается постепенно по мере добавления газу. В том случае, если автомобиль не тронется с места в течение 2-х секунд, то он начнет двигаться задним ходом.

Ассистент разгона на подъем активен, начиная с подъема 3 %, если дверь водителя закрыта. Он вводится в действие всегда только при разгоне в гору, а именно как при движении вперед, так и при движении задним ходом. При езде под гору он неактивен.


Любое отличное поведение - скорее всего неисправность.
Sergi_k вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: