|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
08.01.2011, 14:18 | #1 |
Завсегдатай
Регистрация: 13.10.2010
Мой город: Россия
Мой авто: yeti 1,8 коричневый 2011
Сообщений: 145
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
примеры реальной установки доп сигнализации на новый YETI
в связи со скорым приходом авто,
хотелось бы услышать реальные примеры установки доп сигнализации на наш авто. Флуд и размышление, а так же споры не приветствуются в данной теме! Строго отписываемся: 1.что поставили. 2.город установки. 3.цена установки. 4.время затраченное на установку. 5.реализация функции "комфорт" (закрытие стекл и люка при постановке). 6.интеграция доп сигналки с "до заказанной" заводской (Противоугонная сигнализация с датчиками объема салона и крена + сирена с автономным аккумулятором). 7.проблемы при установке. 8.проблемы при эксплуатации. 9.предложения и замечания (конструктивные без споров и препирательств) |
08.01.2011, 17:26 | #2 |
Гость
|
Старлайн А9. Автозапуск, турботаймер. Устанавливал ОД в Мурманске. Общая стоимость 24 тыр (апрель 2010, сейчас на круг просят 20,5 тыр). Стоимость сигнализации -5,5тыр +кан-адаптер +блок обхода иммобилайзера+работа 10,5 тыр. По нормативам время- 10 нормочасов. Датчиков объема и автономной АКБ нет. Если-бы устанавливать сейчас, от этого варианта отказался-бы по ряду причин. Вопросы в личку.
|
08.01.2011, 18:42 | #3 |
Завсегдатай
Регистрация: 02.06.2010
Мой город: Столица нашей Родины
Мой авто: Yeti 1,8 мкпп
Сообщений: 802
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 188 раз(а) в 89 сообщениях
|
Сначала, Вы сами должны определиться, что Вы хотите от сигнализации. Во-первых, определитесь с бюджетом - сколько Вы готовы потрать на охранный комплекс. Во-вторых, задачи которые будут перед ним стоять: отпугивать пионеров или реально противостоять угону и разбою.
Далее, ближе к теме, один из нюансов грамотной установки сигнализации и охранного комплекса в целом является максимальное сокрытие элементов комплекса от посторонних глаз. Зачастую по цвету светодиода, приемо-передающего модуля и всяких наклеек в виде лапок и когтей, злоумышленник (а он как правило спец, если речь не о пионерах) определит и тип и модель сигнализации. Все это лирическое отступление к тому, что на форуме действительно слишком много личной информации по машинам, чтобы еще конкретно указывать каким охранным оборудованием они дооснащены. Вот например уважаемый Леонидыч опрометчиво указал модель сигнализации, которая является мало того, что устаревшей, так еще и подверженой электронному взлому с помощью распространенного нынче мануфактурного код-граббера и это не секрет, это знает любой мало мальски грамотный человек в этой области. Поэтому, хочу предостеречь вас уважаемые соклубники подумайте стоит ли здесь указывать модель своей сигнализации если Вы не уверены подвержена она электронному взлому или нет. Если сигнализация с диалоговым кодом (производители MS или АТ) тогда можно и указать, да и то без нюансов, а так поаккуратней, форум многие просматривают и личной информации здесь достаточно. Уважаемому Леонидычу могу порекомендовать у всяких гипермаркетов где зачастую работают воришки и угонщики ставить машину на охрану не с помощью брелка а PIN кодом (надеюсь Вы изменили его заводскую установку). Теперь для Tre: 1. В основе охранного комплекса должна находиться сигнализация с диалоговым кодом - это либо MS (Сталкер(3 модификации), MS 505 lan, MS Диалог), либо AT (Pandora 3000 серии), либо Starline (серия А62, А92, В62, В92)). Определитесь что Вы хотите получить кроме самой сигнализации: наличие GSM GPS мониторинга аво, автозапуск, замок капота, наличие меток, тип системы - двухсторонняя с пейджером либо слейв система, цифровые блокировки и т.д. 2. Что касается Москвы то могу посоветовать эти фирмы http://ugona.net/catalog6.html http://www.superbeast.ru/company/ У Угона.нет есть еще центры в СП и Нижнем Новгороде 3,4. Зависит от сложности комплекса, если сама сигнализация + блокировка в среднем 1 день, если еще замок капота, пейджер, бронирование стекол и т.д. то соответсвенно могути 5 дней устанавливать, все индивидуально и решается при личном общении в фирме. 5. Про функцию "комфорт" данного авто писал неоднократно повторяться полностью не буду, уточню что при работе с CAN модулями TEC Electronics с версией прошивки выше 5.3.49 окна должны закрываться корректно, про Pandora ничего не скажу. Что касается закрытия люка, то функция НЕ реализована ни в одном CAN адаптере (на данный момент, во всяком случае) 9. Скажу одно, сигнализация должна быть с диалоговым кодом, все остальное зависит от бюджета, желателен конечно замок капота, чтобы защитить блокировки двигателя, хорошо если они будут реализованы цифровыми реле. В кратце все. Если будут конкретные вопросы ответим. Последний раз редактировалось Alekstar; 08.01.2011 в 18:49. |
19.01.2011, 12:48 | #4 |
Завсегдатай
Регистрация: 10.06.2010
Мой город: Мурманск
Мой авто: Yeti 1,2 DSG Amb Аqua Blue +допы, 06.2010 / BMW X1 АКПП
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
|
А почему отказались бы? можно в лс Тк меня пока всё устраивает |
12.01.2011, 23:10 | #5 |
Завсегдатай
Регистрация: 10.01.2011
Мой город: МО запад
Мой авто: Yeti 1,4 DSG7
Сообщений: 221
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 77 раз(а) в 27 сообщениях
|
2. Московская обл. 3.Узнать у менеджеров? 4. 6-8часов -стандартная установка. 5.ДА. 6.Стандартно не штатная будет активировать и дезактивировать штатную, работать будут параллельно. есть и другие варианты, но они будут зависеть от вида сигнализации наличия имарки CAN адаптера и др. 7. В принципе нет. 8. Не наблюдалось(неисправность самой сигналки-не в счет). 9. |
19.01.2011, 13:19 | #6 |
Завсегдатай
Регистрация: 19.10.2010
Мой город: Подольск
Мой авто: Yeti 1,8 черный
Сообщений: 1,243
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 63 раз(а) в 54 сообщениях
|
tre, Доволен штатной , функция "комфорт" в ней реализована
|
19.01.2011, 13:24 | #7 |
Завсегдатай
Регистрация: 13.10.2010
Мой город: Россия
Мой авто: yeti 1,8 коричневый 2011
Сообщений: 145
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Lelik168, всмысле штатной?
докупал дачик обема и крена? и как она на штатной реализована? |
19.01.2011, 19:42 | #9 |
Завсегдатай
Регистрация: 02.06.2010
Мой город: Столица нашей Родины
Мой авто: Yeti 1,8 мкпп
Сообщений: 802
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 188 раз(а) в 89 сообщениях
|
Что касается, того чем может не устраивать штатная сигнализация - есть такая промышленная открывашка любых штатных систем, которая не требует сканирования родного ключа. Автопроизводители, сделали дыру в виде сервисного кода доступа. (Информация с сайта http://forum.ugona.net/topic25495_600.html) Не могу сказать насколько это правда, но впечатляет.
Вот показана ее работа www.youtube.com/watch?v=MkK82r6CSMo вот здесь ее можно купить www.phonejammer.eu/the-acs.htm А вот алгоритмический код-граббер который вскрывает сигнализации с кодом kee lock в частности и старые Старлайны http://auto.emarket.ua/car-parts/kod...i_5696181.html Помимо криптостойкости к минусам штатной сигнализации можно отнести отсутствие цифровых блокировок двигателя, возможность управления замком капота, GSM GPS пейджерамм, датчиками удара, наклона/перемещения, ну и отсутствие каких либо сервисных функций (запуск двигателя или Vebasto по расписанию например и т.д.) А так каждому своё, кого то и штатка вполне устраивает. |
20.01.2011, 00:17 | #10 |
Завсегдатай
Регистрация: 20.12.2010
Мой город: Астрахань
Мой авто: Yeti 2.0 TDI DSG
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 26 раз(а) в 11 сообщениях
|
страховка
__________________
Все будет ХАРАШО! |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|