31.12.2010, 21:32 | #1 |
Завсегдатай
Регистрация: 04.07.2010
Мой город: Столица СССР неизменно
Мой авто: Зелёная газоно косилка с ДСГ, теперь ещё и ТИГА 2.0 TDI
Сообщений: 3,551
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 423 раз(а) в 260 сообщениях
Рейтинг мнений: 61
|
Данные Сход-развал для Йети
Не во всех сторонних мастерских есть данные. Кому нужно, выложил вот тут:http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=30&t=62052 |
05.01.2011, 00:43 | #2 |
Завсегдатай
Регистрация: 01.09.2010
Мой город: Самара
Мой авто: Duster 2AT 4x4 Privelege, но как он меня зае...
Сообщений: 1,736
Сказал(а) спасибо: 1,282
Поблагодарили 847 раз(а) в 333 сообщениях
Рейтинг мнений: 91
|
Мне 03.01.2011 делали развал - схождение. Сначала тянуло вправо. Отрегулировали - поехал - тянет вправо, но уже не так критично. Вернулся. Отрегулировали поновой - тянет влево. Грешили на зимнюю резину - я им сказал что я на ней уже 1500 км проехал, а тянет последние 100-150 км. В общем взяли среднее значение между первой и второй регулировкой. В принципе всё нормально стало. Поговорил с мастером - да различный тип резины влияет на угол установки колеса, но в случае YETI определяющим фактором является наличие многорычажной подвески сзади. Дороже обслуживание и соответственно сложнее регулировка.
P.S. Отсканирую свои данные развала и выложу.
__________________
Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в углу и поплакать... |
05.01.2011, 12:07 | #3 |
Завсегдатай
Регистрация: 04.07.2010
Мой город: Столица СССР неизменно
Мой авто: Зелёная газоно косилка с ДСГ, теперь ещё и ТИГА 2.0 TDI
Сообщений: 3,551
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 423 раз(а) в 260 сообщениях
Рейтинг мнений: 61
|
|
06.01.2011, 02:33 | #4 |
Завсегдатай
Регистрация: 01.09.2010
Мой город: Самара
Мой авто: Duster 2AT 4x4 Privelege, но как он меня зае...
Сообщений: 1,736
Сказал(а) спасибо: 1,282
Поблагодарили 847 раз(а) в 333 сообщениях
Рейтинг мнений: 91
|
rx3avs, а в чём выражается проблема шин (новые шипованные - 1550 прошли всего) ?
У меня кстати на Фокусе такая же хрень была но там уже пробег был около 15 -20 тыщ. Вылечили развалом. Причём было весело - руль для движения прямо стоял под углом градусов 10-15.
__________________
Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в углу и поплакать... Последний раз редактировалось Dr.Livsy; 06.01.2011 в 02:38. |
06.01.2011, 13:23 | #5 |
Завсегдатай
Регистрация: 04.07.2010
Мой город: Столица СССР неизменно
Мой авто: Зелёная газоно косилка с ДСГ, теперь ещё и ТИГА 2.0 TDI
Сообщений: 3,551
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 423 раз(а) в 260 сообщениях
Рейтинг мнений: 61
|
Вот такая бывает особенность иногда. Не знаю с чем связано.
добавлено через 3 минуты Последний раз редактировалось rx3avs; 06.01.2011 в 13:23. Причина: Добавлено сообщение |
11.01.2011, 23:36 | #6 |
Завсегдатай
Регистрация: 01.09.2010
Мой город: Самара
Мой авто: Duster 2AT 4x4 Privelege, но как он меня зае...
Сообщений: 1,736
Сказал(а) спасибо: 1,282
Поблагодарили 847 раз(а) в 333 сообщениях
Рейтинг мнений: 91
|
rx3avs, я вижу Вы человек сведущий - проверьте пожалуйста данные http://i016.radikal.ru/1101/67/f2c559e4e3cc.jpg
__________________
Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в углу и поплакать... |
12.01.2011, 01:08 | #7 |
Завсегдатай
Регистрация: 04.07.2010
Мой город: Столица СССР неизменно
Мой авто: Зелёная газоно косилка с ДСГ, теперь ещё и ТИГА 2.0 TDI
Сообщений: 3,551
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 423 раз(а) в 260 сообщениях
Рейтинг мнений: 61
|
Dr.Livsy, Честно говоря затрудняюсь так сходу ответить. Если верить замерам "до регулировки", то особо тянуть никуда не должно, но может чуть влево. А вот "после" изменился параметр поперечного наклона примерно на 10 градусов с правой стороны. Не могу понять чем это можно сделать, т.к. в моём понимании это ось "центр верхней опоры-ось шаровой опоры", т.е. на сколько и как нужно двинуть то или другое поперёк, для изменения этого параметра на такую величину, при этом угол развала практически не изменился. Я бы перемерил ещё раз.
добавлено через 28 минут На моём стенде развал дожен регулироватся перемещением подрамника влево-вправо, т.е. развал меняется параллельно, на сколько с одной стороны ушёл в плюс, на столько с другой в минус. Увижу подвеску вживую, поточнее смогу сказать. По поводу перемерить я имел ввиду, при получении таких результатов, я провёл бы повторный замер для того, что бы убедится, что это не ошибка. Последний раз редактировалось rx3avs; 12.01.2011 в 01:11. Причина: Добавлено сообщение |
13.01.2011, 16:21 | #8 |
Завсегдатай
Регистрация: 01.09.2010
Мой город: Самара
Мой авто: Duster 2AT 4x4 Privelege, но как он меня зае...
Сообщений: 1,736
Сказал(а) спасибо: 1,282
Поблагодарили 847 раз(а) в 333 сообщениях
Рейтинг мнений: 91
|
rx3avs, а это как раз "финальные" данные когда мы с мастером-приёмщиком вернулись с "покатушек" - вернулись по причине - Вы правы тянуло влево. Поэтому они поставили среднее значение между первым замером и замером " до" в вышеуказанной бумаге.
P.S. Там где я обычно делал развал - нет программы на YETI - обещали к весне обновить, как обновят поеду к ним проверюсь. Пробеги у меня по зиме не очень большие думаю резину не сожрёт. (не успеет - да и вроде отрегулировано) P.S.S. rx3avs, спасибо.
__________________
Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в углу и поплакать... Последний раз редактировалось Dr.Livsy; 13.01.2011 в 16:21. Причина: Добавлено сообщение |