![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Завсегдатай
Регистрация: 02.02.2010
Мой город: Москау Сити
Мой авто: Skoda Octavia 1.8 Style DSG
Сообщений: 5,589
Сказал(а) спасибо: 1,340
Поблагодарили 981 раз(а) в 708 сообщениях
Рейтинг мнений: 465
|
![]() --> Уж даже не знаю, то ли я дурак, то ли лыжи не едут...Обратил тут давеча внимание на такую особенность. Если резко дать газу на холостых то обороты двигатель набирает крайне не равномерно. До 1500-1600 они возрастают достаточно натужно, зато потом стрелка резко выстреливает вверх и обороты набираются мгновенно. Похожая история и при сбросе газа, до примерно 1700 обороты падают достаточно быстро, а потом стрелка тахометра резко оттормаживается и дальше обороты снижаются намного плавнее. Все это сопроводждается небольшим изменением звука работы двигателя. Развейте, плиз ,мои сомнения...У всех так или это симптом говорящий о какой либо проблеме?...Просто на всех моих предыдущих машинах обороты набирались равномерно и так же падали. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Завсегдатай
Регистрация: 07.09.2013
Мой город: Рязань
Мой авто: Skoda Yeti 1,8Т, РКПП. 2011г чип от S-Chip
Сообщений: 262
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 49 раз(а) в 31 сообщениях
|
![]() Турбина включается как раз в этом диапазоне
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Модератор
Регистрация: 19.07.2011
Мой город: Ленинград, Гражданка, сентябрь 1976 г.
Мой авто: 1.8TSI DSG 4x4 REVO (был VW Pointer 1.8)
Сообщений: 10,008
Сказал(а) спасибо: 3,946
Поблагодарили 3,591 раз(а) в 2,202 сообщениях
Рейтинг мнений: 761
|
![]()
X.A.M, "на холостом ходу" - это имеется ввиду на нейтралке? Или в движении?
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Завсегдатай
Регистрация: 02.02.2010
Мой город: Москау Сити
Мой авто: Skoda Octavia 1.8 Style DSG
Сообщений: 5,589
Сказал(а) спасибо: 1,340
Поблагодарили 981 раз(а) в 708 сообщениях
Рейтинг мнений: 465
|
![]() ![]() Завтра видео запишу, выложу ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Регистрация: 29.06.2013
Мой город: Москва, ЮЗАО
Мой авто: Yeti 1.8 DSG6 Ambition + WR3
Сообщений: 2,478
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 1,641 раз(а) в 767 сообщениях
Рейтинг мнений: 538
|
![]()
Программы для управления двигателем в D и N наверняка разные. В Солярисе, например, на нейтралке почти нереально поймать (и удержать) обороты ниже 2000. Либо холостой ход (700), либо при малейшем касании - 2000. Выше 2000 - можно плавно педалью газа регулировать. В положении D же всё штатно - любые обороты ловятся и держатся без напряга (в положении D с нажатым тормозом, но долго так делать не рекомендуется :) ).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
Регистрация: 29.06.2013
Мой город: Москва, ЮЗАО
Мой авто: Yeti 1.8 DSG6 Ambition + WR3
Сообщений: 2,478
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 1,641 раз(а) в 767 сообщениях
Рейтинг мнений: 538
|
![]()
DMA, один фиг. Мозги всё-равно видят, что нейтралка. И могут крутить двигатель по-другому.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Завсегдатай
Регистрация: 18.11.2012
Мой город: Москва
Мой авто: Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 DSG
Сообщений: 628
Сказал(а) спасибо: 196
Поблагодарили 443 раз(а) в 225 сообщениях
Рейтинг мнений: 75
|
![]()
Что-то я никакого криминала не увидел... Разве что звук какой-то "инородный" при падении оборотов с полутора или двух тысяч примерно. Хотя и это может быть нормально.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Завсегдатай
Регистрация: 02.02.2010
Мой город: Москау Сити
Мой авто: Skoda Octavia 1.8 Style DSG
Сообщений: 5,589
Сказал(а) спасибо: 1,340
Поблагодарили 981 раз(а) в 708 сообщениях
Рейтинг мнений: 465
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |