![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Новенький
Регистрация: 21.12.2013
Мой город: Удомля
Мой авто: Шкода Йети 1.2, DSG
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() --> Здравствуйте! Может это субъективно, но не могу привыкнуть к подвеске. До этого была Октавия. Думал, что она жесткая, но на Йети откровенно подбрасывает и трясёт. Хотел поставить пружины помягче без изменения клиренса, но ОД говорит, что такого нет. Может кто что подскажет. Заранее всем спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Завсегдатай
Регистрация: 20.11.2013
Мой город: Северодвинск
Мой авто: TOYOTA RAV4, 2.0, МКПП
Сообщений: 192
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 38 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]()
Тоже была Октавия, привыкнешь и к ЕТИ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Завсегдатай
Регистрация: 29.10.2013
Мой город: Смоленск
Мой авто: Yeti 1.4 TSI DSG
Сообщений: 947
Сказал(а) спасибо: 385
Поблагодарили 273 раз(а) в 172 сообщениях
Рейтинг мнений: 95
|
![]()
Да, жестковата, особенно когда на дороге выбоины, трещины и прочее с резкими перепадами высоты и острыми кромками. Но вполне терпимо.
Зато просто великолепно ведет себя на плавных ямах, провалах, колеях и т.п. - подвеска отрабатывает четко, колебания гасит мгновенно, практически отсутствует крен в поворотах. Вобщем в основном все нравится. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Realalex (21.12.2013)
|
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Регистрация: 23.03.2013
Мой город: Москва
Мой авто: Sкoдa Yetи 1,798 Eleгance
Сообщений: 511
Сказал(а) спасибо: 190
Поблагодарили 164 раз(а) в 98 сообщениях
Рейтинг мнений: -21
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Завсегдатай
Регистрация: 12.05.2012
Мой город: Иркутск
Мой авто: Yeti 1.8 Elegance
Сообщений: 331
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 42 раз(а) в 37 сообщениях
|
![]()
А мне после октавии показалась мягче
__________________
![]()
↑↑↑ МОЙ БЖ на DRIVE2 жамкни на картинку ↑↑↑
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
Регистрация: 29.02.2012
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: 2012 Yeti 1,8 DSG
Сообщений: 500
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 146 раз(а) в 79 сообщениях
|
![]()
согласен, после октавии мягче.
диски и шины одинаковые - перекинул с октавии.
__________________
2012 Yeti revo stage 2 бело-черный |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Завсегдатай
Регистрация: 28.11.2012
Мой город: ЗелАО, Москва
Мой авто: Yeti 1.2 TSI DSG, Mato Brown, Ambition + допы, глазун о_О Made in XW8
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 583
Поблагодарили 1,714 раз(а) в 1,063 сообщениях
Рейтинг мнений: 498
|
![]() Мне наоборот октавия (2008 года, ездил на подменке) больше понравилась подвеской, особенно на скорости за сотню, машину не так трясло
![]()
__________________
Расшифровка VIN кода (доступен 1 код в сутки) Норматив по обслуживанию (постепенно обновляется) ![]() Вжжжик! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Завсегдатай
Регистрация: 11.04.2012
Мой город: Курянин
Мой авто: 1,2 турбо
Сообщений: 240
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 144 раз(а) в 60 сообщениях
|
![]() Согласен! Жестковато. Но скорее всего это общая тенденция в европеизированных ( со второго раза написал;)) авто. Там выбоины и трещины -скорее исключение, не то что у нас. Да еще платформа скажем так...универсальная , то есть именно под высокий клиренс не разрабатывалась, а скорее адаптировалась, вот и получаем, то что есть. Но к чести Ети я скажу, что при схожем уровне жесткости с моей бывшей БМВ ( там с подвеской все было отлично) - хотя бы не отвратительное управление у машины, да , повороты не как по струнке ( высокий центр тяжести, да еще родные сайлентблоки от гольфа -дырявые ![]() Ети это конечно не драйверский авто , но уровень жесткости сопоставим... хотелось бы помягче. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|