Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Двигатель, топливная система


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2013, 00:15   #1
Student
Новенький
 
Регистрация: 11.08.2013
Мой город: Мск
Мой авто: Yeti 1.8T DSG
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию Периодически не заводится 1.8Т DSG

Я машину взял в августе из представительства VW Group, с пробегом 11 т.км и до того как у нас не похолодало с машиной вообще не было никаких проблем. А вот на прошлой неделе, внезапно прямо на светофоре она почти на ходу заглохла и завелась спустя часа 2, так же неожиданно как и заглохла... Стартер крутит бодро, но даже намека на то что схватывает нет. Когда включаешь зажигание, насос в баке не качал. Пока дергал предохранители/искал буксир она одумалась и завелась и я добрался домой, но на следующее утро опять насос не закачал, и заводится она оказывалась целый день. Подключил адаптер, проверил ошибки...их нет, совсем. Были какие то попытки завестись. Заводилась и тут же глохла. Один раз завелась и начала греться, я нажал на газ - опять заглохла. Позвонил дилеру, договорились принять ее только на след. день, т.к не было мест. На след день приехал друг, уже повесили етьку на тросс...дай думаю попробую...и о чудо, насос закачал как надо, машина тут же завелась, и я своим ходом доехал до автопраги. Приняли, долго диагностировали, сказали что проверили всю эл.цепь насоса - ничего не нашли!(((( Ну хоть помыли и денег не содрали за диагностику) Когда заглохла на ходу было достаточно прохладно, около +4. На след день тоже было холодно...не больше +5. А вот на третий день потеплело и стало больше +10. Нашел тему на форуме, когда у человека тоже от температуры не заводилась (от -10 до +5). Оказался блок управления топливным насосом. 1K0 906 093 F У него мотор 1.2, у меня 1.8. Но я так понял они одинаковые для TSI. Я так понял у него тоже не было ошибок никаких, машина просто не заводилась. Сейчас с машиной опять нет проблем...с ужасом жду похолодания.
Прошу помощи в определении проблемы!!! На машине страшно ездить.
Пока есть 2 варианта:
1. Блок управления топливным насосом
2. Вода/мусор в баке (приключения начались когда в баке была красная зона, 10л получается) Заправляюсь всегда на Газпромнефти 95-й. По дороге к дилеру залил полный бак.

Попутно: Подскажите где стоит этот блок управления топливным насосом? Рядом с баком? Тогда как снимается пол под сиденьями задними? ELSA поставил в закачку (27GB) но пока не скачалась.

P.S. Извините за многа букф)
Student вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 08:44   #2
Nic74
Завсегдатай
 
Аватар для Nic74
 
Регистрация: 21.03.2012
Мой город: Челябинск
Мой авто: Yeti_1,8TSI_DSG6, Fabia-Scout_1,2TSI_DSG7
Сообщений: 998
Сказал(а) спасибо: 1,007
Поблагодарили 420 раз(а) в 244 сообщениях
Рейтинг мнений: 88


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Student Посмотреть сообщение
Пока есть 2 варианта:
1. Блок управления топливным насосом
2. Вода/мусор в баке (приключения начались когда в баке была красная зона, 10л получается) Заправляюсь всегда на Газпромнефти 95-й. По дороге к дилеру залил полный бак.
3. Медлено и мучительно умирает сам насос.
__________________
Чукча не писатель, чукча читатель.
Nic74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 14:27   #3
Алексей
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.01.2013
Мой город: Россия, Москва
Мой авто: Octavia A7
Сообщений: 2,676
Сказал(а) спасибо: 1,778
Поблагодарили 1,787 раз(а) в 689 сообщениях
Рейтинг мнений: 592


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nic74 Посмотреть сообщение
3. Медлено и мучительно умирает сам насос.
Судя по всему так и есть.
__________________
Октавия А7 1.6mpi АКПП
Алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 09:09   #4
Ssdat
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.05.2012
Мой город: Электросталь
Мой авто: yeti 1.8 dsg
Сообщений: 1,281
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 525 раз(а) в 295 сообщениях
Рейтинг мнений: 79


По умолчанию

Случайно меток сигналки нету?
Ssdat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 14:13   #5
Student
Новенький
 
Регистрация: 11.08.2013
Мой город: Мск
Мой авто: Yeti 1.8T DSG
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Ssdat Посмотреть сообщение
Случайно меток сигналки нету?
Забыл написать: сигналок нет дополнительных. Только штатная + иммо штатный. Пробовал второй ключ. Тоже самое, не заводилась.

Про насос: на первой своей машине Дэу Эспера убил насос когда пол дня еще катался на резерве...ну там понятно я его просто спалил. А тут....мне казалось насос или качает или не качает совсем...Кто знает должен ли ругаться БК, если насос не создает рабочее давление перед запуском?
Student вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 14:36   #6
Student
Новенький
 
Регистрация: 11.08.2013
Мой город: Мск
Мой авто: Yeti 1.8T DSG
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

если кто-то может подсказать каналы в Vag Com в которые надо заходить чтобы проверить нормально ли он качает, напишите плз. Как только не заведется, хочу подключить шнурок и проверить все что можно связанное с подачей топлива, если ошибок нет.
Если есть какой то общий мануал по каналам буду признателен, если поделитесь.
Student вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 16:57   #7
Nic74
Завсегдатай
 
Аватар для Nic74
 
Регистрация: 21.03.2012
Мой город: Челябинск
Мой авто: Yeti_1,8TSI_DSG6, Fabia-Scout_1,2TSI_DSG7
Сообщений: 998
Сказал(а) спасибо: 1,007
Поблагодарили 420 раз(а) в 244 сообщениях
Рейтинг мнений: 88


По умолчанию

Тут ещё большой вопрос: а есть ли вообще датчик давления в контуре низкого давления? Если нет - то и каналу взяться неоткуда.
Сразу скажу - с непосредственным впрыском (ни с ВАГовским, ни с другими) не разбирался, не было повода. Может быть датчик таки есть.
Но м.б. пойти другим путём - повесить светодиод на входной разъём насоса (опять же если он, как у других машин доступен из-под заднего сиденья). И когда в очередной раз при включении насоса не будет слышно - будет понятней, где искать проблему - "до" или "после".
__________________
Чукча не писатель, чукча читатель.

Последний раз редактировалось Nic74; 29.10.2013 в 16:59.
Nic74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 23:20   #8
Student
Новенький
 
Регистрация: 11.08.2013
Мой город: Мск
Мой авто: Yeti 1.8T DSG
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

когда перестал жужать тоже думал добраться до него. откинул задние кресла а там ковровый настил, поднять его не получилось просто. Нужно наверно снимать крепеж сидушек и что то еще. я думаю вполне достаточно снять клемму с насоса и тестером проверить поступает ли напряжение в момент поворота ключа. прошло уже три дня, пока стабильно заводится и едет отлично.

З.Ы. Пробег у машины сейчас 18500км. Сразу после покупки укатили с семьей в Крым, где и намотали 5000км =) Может я там где то залил паленый бенз, и только сейчас опустил уровень топлива в баке на минимум и он хватанул что то со дна? Никогда не колбасило, ошибок не было, ехала отлично и на все деньги. хз вообще... Оригинальный насос в сборе 7к стоит
Student вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 23:22   #9
Живопыра
Пользователь
 
Регистрация: 06.03.2012
Мой город: Днепропетровск
Мой авто: Skoda yeti 1.8dsg 4x4 Elegance
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Рейтинг мнений: -63


По умолчанию

Была у меня такая же болезнь началась тысяч с 10000. Ждал когда машина совсем станет. Ошибок не находили, оставлял у ОД на 2е недели - ошибок нет и о чудо на СТО как-то получилось поймать ошибку хотя перед этим полгода рассказывали о плавающей проблеме.Сначала поменяли бензонасос по гарантии, Но и после замены машина заводилась со второго раза. На 15000 Поменял топливный фильтр, купил так как расходный материал, и проблема ушла.
__________________
Живопыра вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 00:01   #10
Student
Новенький
 
Регистрация: 11.08.2013
Мой город: Мск
Мой авто: Yeti 1.8T DSG
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Живопыра Посмотреть сообщение
Была у меня такая же болезнь началась тысяч с 10000. Ждал когда машина совсем станет. Ошибок не находили, оставлял у ОД на 2е недели - ошибок нет и о чудо на СТО как-то получилось поймать ошибку хотя перед этим полгода рассказывали о плавающей проблеме.Сначала поменяли бензонасос по гарантии, Но и после замены машина заводилась со второго раза. На 15000 Поменял топливный фильтр, купил так как расходный материал, и проблема ушла.
Спасибо за совет, Машина заводилась именно со второго раза или как у меня могла днями не заводится? Фильтр наверно сейчас закажу и поменяю, для успокоения. Фильтра у нас с регулятором давления, так что очень может быть что он причастен.
Student вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: