26.10.2013, 22:46 | #1 |
Завсегдатай
Регистрация: 17.08.2012
Мой город: Окрестности "Нерезиновой"
Мой авто: Был 1.8 DSG 4х4 Elegance с панорамой
Сообщений: 386
Сказал(а) спасибо: 206
Поблагодарили 165 раз(а) в 84 сообщениях
Рейтинг мнений: 51
|
Крутить ли двигатель?
--> Недавно прошел ТО1. И мастер, посмотрев на свечи, сказал интересную вещь: вы двигатель не крутите, топливо не сгорает, а надо периодически "давать копоти". Вроде как турбина подхватывает после 3500 об/мин а если я все время ежу на 2000-3000 об/мин, то турбина у меня и не включается и в итоге, ничем хорошим, ни для турбины, ни для свечей это не кончится. Мне казалось, что турбина подхватывает после 2500 об/мин (1,8 DSG6), а по поводу свечей, так тут большее влияние качество топлива должно оказывать а не обороты. Что это, очередная страшилка, или доля правды все-таки здесь есть? Спасибо |
26.10.2013, 22:52 | #2 |
Завсегдатай
Регистрация: 15.04.2012
Мой город: Курск
Мой авто: Škoda Yeti, 1.2, мех, Ambition
Сообщений: 3,565
Сказал(а) спасибо: 655
Поблагодарили 1,470 раз(а) в 762 сообщениях
Рейтинг мнений: 415
|
Чушь собачья, турбина работает всегда, даже на холостых. Перепускной клапан начинает стравливать давление после 1500 об ... а вообще, чтобы небыло нагара нужно не крутить кратковременно, а ездить на высоких оборотах довольно продолжительное время к примеру по трассе...
|
26.10.2013, 23:07 | #5 |
Завсегдатай
Регистрация: 15.04.2012
Мой город: Курск
Мой авто: Škoda Yeti, 1.2, мех, Ambition
Сообщений: 3,565
Сказал(а) спасибо: 655
Поблагодарили 1,470 раз(а) в 762 сообщениях
Рейтинг мнений: 415
|
еще раз повторюсь - если крутить кратковременно то это вредно, к примеру тошним тошним потом резкий разгон, а потом опять тошниловка, при разгоне в двигатель подается обогащенная смесь которая не полностью сгорает.. и только на постоянных оборотах которые держатся достаточно долго начинает работать обратная связь через лямбда зонд, при этом смесь сгорает полностью двигатель прогревается и начинает выгорать нагар, двигатель очищается ...
|
Пользователь сказал cпасибо: |
G3man (02.12.2013)
|
26.10.2013, 23:12 | #6 |
Завсегдатай
Регистрация: 17.08.2012
Мой город: Окрестности "Нерезиновой"
Мой авто: Был 1.8 DSG 4х4 Elegance с панорамой
Сообщений: 386
Сказал(а) спасибо: 206
Поблагодарили 165 раз(а) в 84 сообщениях
Рейтинг мнений: 51
|
У меня пробег по трассе процентов 70. И за всё это время движок выше 3000-3500 об/мин не крутился. Скорость при этом - разрешенная ПДД (ну может + 20-30 км/ч). Обороты выше 4000 я видел вот именно, что только кратковременно - при разгонах-обгонах. |
26.10.2013, 23:30 | #7 |
Завсегдатай
Регистрация: 06.04.2013
Мой город: Москва свао, вблизи Сорочан Дмитров
Мой авто: Тигуан ген. 2, тагаз тагер 4х4
Сообщений: 1,183
Сказал(а) спасибо: 1,327
Поблагодарили 824 раз(а) в 337 сообщениях
Рейтинг мнений: 268
|
Любой двигатель надо крутить и как говорят в народе давать просратся. Все потому что если тошнить и не давать двигателю на что он расчитан возможна выроботка на торцах клапанов, закоксовка колец итд. Выработка на торцах клапанов присходит если не крутить двигун в виду того что после 4- 5 тысяч оборотов калена для разных двигателей происходит поворот клапонов вокруг оси и так самым они переодически поворачиваются вокруг оси и сохроняют от износа торец клапана и соответственно седло. И при полной нагрузке все сгорает в камере нагар шлам и разные отложения которые приводят к износу. Поэтому двигателю надо довать просратся- высокая передача и максимальная скорость на протяжении 15-20 минут и не надо не каких очестителей и будет вам счастье. Проверено личнно.
Задолбал этот андроид со своим т9 коректированием. добавлено через 9 минут Для того чтобы выжеч все гавно на современных авто с 6 7 ступенчатыми коробасами включаем 4 передачу и крутим двигло до 5000- 6000 оборотов на протяжениии 15- 20 минут. Последний раз редактировалось лелики; 26.10.2013 в 23:30. Причина: Добавлено сообщение |
26.10.2013, 23:38 | #9 |
Завсегдатай
Регистрация: 06.04.2013
Мой город: Москва свао, вблизи Сорочан Дмитров
Мой авто: Тигуан ген. 2, тагаз тагер 4х4
Сообщений: 1,183
Сказал(а) спасибо: 1,327
Поблагодарили 824 раз(а) в 337 сообщениях
Рейтинг мнений: 268
|
добавлено через 3 минуты На двигателях сабаку сьел просто хоби было разбирал и собирал ремонтировал тюнинг делал глубокий по молодости. Видел многое и при пробеге в 10000 убитый вхлам и при пробеге где то в 600000 обходилось только кольца поменять хотя двигун жрал масло упаковками цпг было в идеале а колца лысые. Последний раз редактировалось лелики; 26.10.2013 в 23:43. Причина: Добавлено сообщение |
26.10.2013, 23:40 | #10 |
Завсегдатай
Регистрация: 17.08.2012
Мой город: Окрестности "Нерезиновой"
Мой авто: Был 1.8 DSG 4х4 Elegance с панорамой
Сообщений: 386
Сказал(а) спасибо: 206
Поблагодарили 165 раз(а) в 84 сообщениях
Рейтинг мнений: 51
|
Ну вот сейчас озадачил мастер-приемщик, попробую, тем более, ручной режим есть |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|