Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Ходовая, трансмиссия, управление


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2013, 07:42   #1
tikrit
Пользователь
 
Регистрация: 11.10.2013
Мой город: Москва,Рязань
Мой авто: Шкода Йети 1,4 DSG Октавия Тур, Дайхатсу Фероза.
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:


По умолчанию Шкода Йети 1,4 с DSG надёжный авто?



Вот наверно и пришло время менять старый,добрый,проверенный Турик.Служащего мне верой и правдой с декабря 2009 г.За время владения ни одной поломки,правда и накатал за это время 49 т.км.Вопрос непосредственно к владельцам Йети с 1,4 TSI и DSG.Читаю отзывы в инете,они самые противоречивые,что пугает-это немалое к-во негативных отзывов.Невольно думаешь,вдруг отзывы заказные и с этим авто не всё так плохо.Или наоборот может всё плохо и лучше посмотреть на что-то другое,например Рено Дастер(у него и полный привод недорогой).Эксплуатировать авто буду в основном по трассе Москва-Рязань.По Москве езжу немного и недалеко(семейные шоппинги).Что интересует:часто ли барахлит двигатель с коробкой ? Это самое основное,не хочется вызывать эвакуатор на трассу М-5. Каково потребление топлива на сотку и какое лучше лить ?С динамикой я понимаю там всё нормально,прокатился на тестдрайве на Йети с 1,2 мне понравилось(я не гонщик),но я авто гружу иногда,то домашнюю технику на дачу,то с неё урожай ,по-этому для себя решил 1,2 скорее всего почувствует загрузку и кони все 105,разбегутся в разные стороны.А так в основном ездим вдвоём с супругой.Выбор пал на 1,4.В инете читал плохо отзываются и о двигателе и о коробке.Говорят даже цепь ГРМ может проскочить . Реальные владельцы с пробегом авто в районе 50 т.км есть конечно же на форуме,хотелось бы узнать Ваше мнение.Повторюсь 1,4 TSI c DSG.Машину планирую брать лет на 5,но повторюсь езжу немного.Большое спасибо всем тем,кто откликнулся на мой вопрос.Владимир
tikrit вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Женек 48 (05.03.2017)
Старый 11.10.2013, 10:31   #2
Одноглазый Зеленый Ёжик
Завсегдатай
 
Аватар для Одноглазый Зеленый Ёжик
 
Регистрация: 14.12.2012
Мой город: Москва
Мой авто: Шкода Йети 1,4 МКПП
Сообщений: 2,382
Сказал(а) спасибо: 375
Поблагодарили 750 раз(а) в 491 сообщениях
Рейтинг мнений: 320


По умолчанию

ИМХО, если пробеги небольшие, можно брать. У Дастера расход соответствующий объему движка (атмосферник 2,0 литра, 136 кобыл +полный привод). Плюс ожидание авто или переплата за ненужные допы.Если по говнам не лазить - полный привод не нужен. Если в пробках маяться-автомат желателен, если трасса, то и механика сойдет.На свои вопросы по эксплуатации Йетика ответы найдете в соответствующих ветках, поиск рулит Главное, не торопиться с выбором, чтобы потом небыло мучительно больно...
P.S. А кто такой Турик?
Одноглазый Зеленый Ёжик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 10:32   #3
svzavialov
Завсегдатай
 
Аватар для svzavialov
 
Регистрация: 06.01.2012
Мой город: Москва
Мой авто: 1.2 ДСГ поменял на Рейндж Ровер 3.6 дизель+осталась 2.0 TDI DSG APR stage 1
Сообщений: 3,690
Сказал(а) спасибо: 2,816
Поблагодарили 1,775 раз(а) в 1,016 сообщениях
Рейтинг мнений: 1139


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Одноглазый Зеленый Ёжик Посмотреть сообщение
А кто такой Турик?
skoda octavia tour
svzavialov вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.10.2013, 12:08   #4
sdime
Новенький
 
Регистрация: 01.08.2013
Мой город: Москва
Мой авто: Scoda Yeti 1.4 DSG7 Ambition+wr3
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

У меня 1.4 DSG, пробег пока небольшой, 6000 км, так что по надежности не скажу, по расходу город - 10, трасса - 8. Мощности на трассе хватает вполне, проехал 700 км по М-5 без проблем, обгоны - легко, круиз - контроль позволяет расслабиться когда машин мало или много полос.
sdime вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 12:09   #5
MaxN
Завсегдатай
 
Аватар для MaxN
 
Регистрация: 29.07.2012
Мой город: Leipzig
Мой авто: 1.4 APR MT Ambition
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 65 раз(а) в 21 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Движок и коробка давно уже не новинки. Про 1.4 битурбо много негативных отзывов, наш 1.4 попроще, следовательно понадежнее я думаю. Про коробку тоже много чего понаписано, тем более на движок с коробкой куланц. Нравится берите. А вообще любая машина - это лотерея, люди и на ТАЗиках ездят без хлопот и на Иноморках за лям из сервиса не вылезают.
MaxN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 13:09   #6
AndreKis
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.06.2012
Мой город: Тюмень
Мой авто: Yeti 1.4 МКПП
Сообщений: 897
Сказал(а) спасибо: 730
Поблагодарили 397 раз(а) в 218 сообщениях
Рейтинг мнений: 99


По умолчанию

У меня 1.4TSI. Взял на механике, т.к. нет доверия DSG.
Заправляю только 95 бензином.
расход по городу 10-11, по трассе с кондиционером и круизом на 120 км/ч - 8.0-8.2 литров на сотню.
В целом очень доволен автомобилем, очень редко по трассе мощей не хватало на обгон. Поэтому на пару передач вниз и попер.
__________________
мой Yeti на Drive: http://www.drive2.ru/r/skoda/484611/
AndreKis вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
juiced (15.07.2015)
Старый 11.10.2013, 14:47   #7
onp67
Завсегдатай
 
Аватар для onp67
 
Регистрация: 14.09.2012
Мой город: Самара
Мой авто: Йети, 1,4, МКПП, Ambition
Сообщений: 787
Сказал(а) спасибо: 220
Поблагодарили 287 раз(а) в 189 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата
Сообщение от AndreKis Посмотреть сообщение
на пару передач вниз
Это Вы круто!!!!!!!!!
onp67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 14:53   #8
AndreKis
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.06.2012
Мой город: Тюмень
Мой авто: Yeti 1.4 МКПП
Сообщений: 897
Сказал(а) спасибо: 730
Поблагодарили 397 раз(а) в 218 сообщениях
Рейтинг мнений: 99


По умолчанию

onp67, это обычно с 6 на 4. Если на одну, то не очень быстро подхватывает
__________________
мой Yeti на Drive: http://www.drive2.ru/r/skoda/484611/
AndreKis вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
juiced (15.07.2015), MaxN (15.10.2013)
Старый 11.10.2013, 15:15   #9
onp67
Завсегдатай
 
Аватар для onp67
 
Регистрация: 14.09.2012
Мой город: Самара
Мой авто: Йети, 1,4, МКПП, Ambition
Сообщений: 787
Сказал(а) спасибо: 220
Поблагодарили 287 раз(а) в 189 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

AndreKis, я всеже остерегаюсь на 2 вниз переключать-обороты двигателя "ударно" возрастают. На одну вниз и номалек
onp67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 15:18   #10
Denker
Завсегдатай
 
Аватар для Denker
 
Регистрация: 26.07.2012
Мой город: Москва
Мой авто: 1.2 Mato brown DSG Ambition 2012 + Калина-2 АКПП Люкс 2014
Сообщений: 6,074
Сказал(а) спасибо: 1,628
Поблагодарили 1,694 раз(а) в 1,076 сообщениях
Рейтинг мнений: 394


По умолчанию

AndreKis,
onp67, а смысл есть? Вроде бы максимальный крутящий момент куда как ниже 5000+ оборотов.
__________________
Мир вокруг нас является точным отражением нашего собственного внутреннего мира.
Denker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: