11.10.2013, 07:42 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 11.10.2013
Мой город: Москва,Рязань
Мой авто: Шкода Йети 1,4 DSG Октавия Тур, Дайхатсу Фероза.
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Шкода Йети 1,4 с DSG надёжный авто?
Вот наверно и пришло время менять старый,добрый,проверенный Турик.Служащего мне верой и правдой с декабря 2009 г.За время владения ни одной поломки,правда и накатал за это время 49 т.км.Вопрос непосредственно к владельцам Йети с 1,4 TSI и DSG.Читаю отзывы в инете,они самые противоречивые,что пугает-это немалое к-во негативных отзывов.Невольно думаешь,вдруг отзывы заказные и с этим авто не всё так плохо.Или наоборот может всё плохо и лучше посмотреть на что-то другое,например Рено Дастер(у него и полный привод недорогой).Эксплуатировать авто буду в основном по трассе Москва-Рязань.По Москве езжу немного и недалеко(семейные шоппинги).Что интересует:часто ли барахлит двигатель с коробкой ? Это самое основное,не хочется вызывать эвакуатор на трассу М-5. Каково потребление топлива на сотку и какое лучше лить ?С динамикой я понимаю там всё нормально,прокатился на тестдрайве на Йети с 1,2 мне понравилось(я не гонщик),но я авто гружу иногда,то домашнюю технику на дачу,то с неё урожай ,по-этому для себя решил 1,2 скорее всего почувствует загрузку и кони все 105,разбегутся в разные стороны.А так в основном ездим вдвоём с супругой.Выбор пал на 1,4.В инете читал плохо отзываются и о двигателе и о коробке.Говорят даже цепь ГРМ может проскочить . Реальные владельцы с пробегом авто в районе 50 т.км есть конечно же на форуме,хотелось бы узнать Ваше мнение.Повторюсь 1,4 TSI c DSG.Машину планирую брать лет на 5,но повторюсь езжу немного.Большое спасибо всем тем,кто откликнулся на мой вопрос.Владимир |
Пользователь сказал cпасибо: |
Женек 48 (05.03.2017)
|
11.10.2013, 10:31 | #2 |
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2012
Мой город: Москва
Мой авто: Шкода Йети 1,4 МКПП
Сообщений: 2,382
Сказал(а) спасибо: 375
Поблагодарили 750 раз(а) в 491 сообщениях
Рейтинг мнений: 320
|
ИМХО, если пробеги небольшие, можно брать. У Дастера расход соответствующий объему движка (атмосферник 2,0 литра, 136 кобыл +полный привод). Плюс ожидание авто или переплата за ненужные допы.Если по говнам не лазить - полный привод не нужен. Если в пробках маяться-автомат желателен, если трасса, то и механика сойдет.На свои вопросы по эксплуатации Йетика ответы найдете в соответствующих ветках, поиск рулит Главное, не торопиться с выбором, чтобы потом небыло мучительно больно...
P.S. А кто такой Турик? |
11.10.2013, 10:32 | #3 |
Завсегдатай
Регистрация: 06.01.2012
Мой город: Москва
Мой авто: 1.2 ДСГ поменял на Рейндж Ровер 3.6 дизель+осталась 2.0 TDI DSG APR stage 1
Сообщений: 3,690
Сказал(а) спасибо: 2,816
Поблагодарили 1,775 раз(а) в 1,016 сообщениях
Рейтинг мнений: 1139
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Одноглазый Зеленый Ёжик (11.10.2013)
|
11.10.2013, 12:08 | #4 |
Новенький
Регистрация: 01.08.2013
Мой город: Москва
Мой авто: Scoda Yeti 1.4 DSG7 Ambition+wr3
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
У меня 1.4 DSG, пробег пока небольшой, 6000 км, так что по надежности не скажу, по расходу город - 10, трасса - 8. Мощности на трассе хватает вполне, проехал 700 км по М-5 без проблем, обгоны - легко, круиз - контроль позволяет расслабиться когда машин мало или много полос.
|
11.10.2013, 12:09 | #5 |
Завсегдатай
Регистрация: 29.07.2012
Мой город: Leipzig
Мой авто: 1.4 APR MT Ambition
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 65 раз(а) в 21 сообщениях
|
Движок и коробка давно уже не новинки. Про 1.4 битурбо много негативных отзывов, наш 1.4 попроще, следовательно понадежнее я думаю. Про коробку тоже много чего понаписано, тем более на движок с коробкой куланц. Нравится берите. А вообще любая машина - это лотерея, люди и на ТАЗиках ездят без хлопот и на Иноморках за лям из сервиса не вылезают.
|
11.10.2013, 13:09 | #6 |
Завсегдатай
Регистрация: 01.06.2012
Мой город: Тюмень
Мой авто: Yeti 1.4 МКПП
Сообщений: 897
Сказал(а) спасибо: 730
Поблагодарили 397 раз(а) в 218 сообщениях
Рейтинг мнений: 99
|
У меня 1.4TSI. Взял на механике, т.к. нет доверия DSG.
Заправляю только 95 бензином. расход по городу 10-11, по трассе с кондиционером и круизом на 120 км/ч - 8.0-8.2 литров на сотню. В целом очень доволен автомобилем, очень редко по трассе мощей не хватало на обгон. Поэтому на пару передач вниз и попер. __________________
мой Yeti на Drive: http://www.drive2.ru/r/skoda/484611/ |
Пользователь сказал cпасибо: |
juiced (15.07.2015)
|
11.10.2013, 14:47 | #7 |
Завсегдатай
Регистрация: 14.09.2012
Мой город: Самара
Мой авто: Йети, 1,4, МКПП, Ambition
Сообщений: 787
Сказал(а) спасибо: 220
Поблагодарили 287 раз(а) в 189 сообщениях
|
|
11.10.2013, 14:53 | #8 |
Завсегдатай
Регистрация: 01.06.2012
Мой город: Тюмень
Мой авто: Yeti 1.4 МКПП
Сообщений: 897
Сказал(а) спасибо: 730
Поблагодарили 397 раз(а) в 218 сообщениях
Рейтинг мнений: 99
|
onp67, это обычно с 6 на 4. Если на одну, то не очень быстро подхватывает
__________________
мой Yeti на Drive: http://www.drive2.ru/r/skoda/484611/ |
11.10.2013, 15:15 | #9 |
Завсегдатай
Регистрация: 14.09.2012
Мой город: Самара
Мой авто: Йети, 1,4, МКПП, Ambition
Сообщений: 787
Сказал(а) спасибо: 220
Поблагодарили 287 раз(а) в 189 сообщениях
|
AndreKis, я всеже остерегаюсь на 2 вниз переключать-обороты двигателя "ударно" возрастают. На одну вниз и номалек
|
11.10.2013, 15:18 | #10 |
Завсегдатай
Регистрация: 26.07.2012
Мой город: Москва
Мой авто: 1.2 Mato brown DSG Ambition 2012 + Калина-2 АКПП Люкс 2014
Сообщений: 6,074
Сказал(а) спасибо: 1,628
Поблагодарили 1,694 раз(а) в 1,076 сообщениях
Рейтинг мнений: 394
|
AndreKis,
onp67, а смысл есть? Вроде бы максимальный крутящий момент куда как ниже 5000+ оборотов.
__________________
Мир вокруг нас является точным отражением нашего собственного внутреннего мира. |