04.09.2013, 11:18 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 14.10.2010
Мой город: спб
Мой авто: шкода йети, 1,8л МКПП
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 36 раз(а) в 14 сообщениях
|
Амортизаторы, срок службы, на что можно менять...
--> Доброго утра всем Форумчанам! На днях обнаружил течь масла в правом переднем амортизаторе. Поехал к знакомому, который работает на ОД узнать что почем и сколько этот еще протянет. Сказали до зимы ездить спокойно но беречь правую сторону. А вот дальше идет вопрос: Когда я спросил, кто является производителем и поставщиком амортизаторов на Йети, с целью купить его подешевле на Экзисте))), мне ответили что не знают. На экзисте выдает 3 производителя: 1. Каяба 2. Монро 3. Боже. Теперь вопрос: менял ли кто-то уже амортизаторы, если да, то какие ставили и почему. З.Ы. Один знакомый поставил на Х-trail каябу и очень доволен. На ОД сказали что каяба из аналогов наиболее близка по жесткости. З.З.Ы. И как быть с выбором амортизатора, если пружина, на сколько я помню ставится в противоположность амортизатору - мягкий аморт - жесткая пружина и наоборот. Может я что-то путаю, но на прошлой машине мне ставили именно так. |
Пользователь сказал cпасибо: |
n695 (16.04.2016)
|
04.09.2013, 11:23 | #2 |
Завсегдатай
Регистрация: 31.08.2012
Мой город: Москва
Мой авто: 1,2 DSG
Сообщений: 1,806
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 597 раз(а) в 260 сообщениях
|
madjex, Из того что Вы назвали наиболее вероятный вариант - Боже ( входят в холдинг ZF, туда же входят амморты и сцепления Сакс , коробки ZF и рулевое управление/подвеска Лемфердер).
Про монро - они чаще поставляют на оригинал для прицепов. Каяба - маловероятно, тк логистика большая.
__________________
http://club-yeti.ru/forum/showpo...4&postcount=35 - ЭТО Yeti Торт! |
04.09.2013, 13:33 | #3 |
Завсегдатай
Регистрация: 05.03.2011
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: Skoda Yeti 1,2 DSG, Ambition, Platin Grey
Сообщений: 2,680
Сказал(а) спасибо: 807
Поблагодарили 818 раз(а) в 649 сообщениях
Рейтинг мнений: 371
|
В июне менял задние. По совету уважаемого Oleg07 взял Каябу. С тех пор отъездил 10 т. км. Вполне доволен.
|
04.09.2013, 13:38 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 14.10.2010
Мой город: спб
Мой авто: шкода йети, 1,8л МКПП
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 36 раз(а) в 14 сообщениях
|
Shamhoon, как Каяба себя ведет? На оригинальные задние честно говоря по жесткости нареканий нет, а вот по комфорту преодоления препятствий типа" лежачая колбаса" есть))). Там с самого начал вечно что-то блямкает)))
Каяба, знаю, имеет разные степени жесткости. Какую взяли Вы? |
04.09.2013, 13:40 | #5 |
Banned
Регистрация: 18.01.2013
Мой город: Москва
Мой авто: 1,8 4х4 МКПП
Сообщений: 5,763
Сказал(а) спасибо: 373
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 889 сообщениях
Рейтинг мнений: 235
|
я за Каябу. она вроде пожёстче.
Про монро помню были какие-то нарекания Боже - вполне нормальная контора. а зачем вам пружины трогать? они же не сломаны и не просевшие. меняете аммо и все. |
04.09.2013, 13:55 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 14.10.2010
Мой город: спб
Мой авто: шкода йети, 1,8л МКПП
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 36 раз(а) в 14 сообщениях
|
шурик71, важно попасть в противоположность к пружинам. Нельзя чтобы пружины и аморты были одинаково жесткими. убъется нафиг подвеска и ехать будет машина как табуретка. Я просто не знаю как понять и определить какой жесткости стоят пружины. Визуально там 4 оранжевые полоски. видимо это и есть жесткость. только что они означают - хз...
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Grad00s (10.09.2013)
|
04.09.2013, 13:59 | #7 |
Завсегдатай
Регистрация: 05.03.2011
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: Skoda Yeti 1,2 DSG, Ambition, Platin Grey
Сообщений: 2,680
Сказал(а) спасибо: 807
Поблагодарили 818 раз(а) в 649 сообщениях
Рейтинг мнений: 371
|
Вот "блямкать" перестало. Более комфортно "лежачие милицейские" преодолеваются. А что касается степени жесткости - то хрен ее знает какая она там. Модель Kayaba 344459. Только у вас "беда" с передними, а у меня была с задними. |
04.09.2013, 14:04 | #8 |
Завсегдатай
Регистрация: 03.02.2011
Мой город: Ижевск
Мой авто: Yeti 1,8 Experience цвет Gold Cognac, APR StageII+
Сообщений: 217
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 57 раз(а) в 29 сообщениях
|
Ставил себе Kayaba Ultra SR - абсолютно не понравились, жестко и при этом управляемость хуже чем на родных, снял валяются (если кому надо забирайте - отправлю)
Подобрал себе Boge Turbo - доволен как слон, управляемость супер и что удивительно стало комфортнее (мелкие трещины и стыки проглатывают не передавая на кузов) Номера Boge Turbo: перед 36-E91-S, зад 30-D52-S |
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Andrey (05.09.2013), AVP63 (13.10.2013), boom325 (06.09.2013), iov (04.08.2015), McSley (15.09.2013), Natser (23.05.2014), Ndenis (22.02.2016), NikoShark (08.06.2014), SunChess (04.09.2013), vulture2015 (24.12.2015), Z-Rain (06.09.2013), Йоган (27.06.2016), ксв (23.04.2016), ник (06.09.2013), Сайд (06.09.2013), Шкода Yeti (06.09.2013)
|
04.09.2013, 14:32 | #9 |
Banned
Регистрация: 18.01.2013
Мой город: Москва
Мой авто: 1,8 4х4 МКПП
Сообщений: 5,763
Сказал(а) спасибо: 373
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 889 сообщениях
Рейтинг мнений: 235
|
Правильно так: если вы ставите более жесткую пружину, то вы обязаны поставить более жесткий амортизатор. И их жесткость должна быть сбалансирована. есть формулы по которым спортсмены это считают но еще раз - это все про тюнинг. если вы берете аналог оригинала, то вам про пружины вообще не нужно знать. вы можете взять рекомендуемые аммо помягче или пожестче, но эти показатели все равно лягут в допуск заводских установок и родных пружин. |
05.09.2013, 03:47 | #10 |
Модератор
Регистрация: 19.07.2011
Мой город: Ленинград, Гражданка, сентябрь 1976 г.
Мой авто: 1.8TSI DSG 4x4 REVO (был VW Pointer 1.8)
Сообщений: 9,786
Сказал(а) спасибо: 3,842
Поблагодарили 3,450 раз(а) в 2,107 сообщениях
Рейтинг мнений: 699
|
__________________
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |