Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Основной раздел > Дилеры > Центральный регион > Москва и Московская область


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2013, 13:04   #1
Cергей
Завсегдатай
 
Аватар для Cергей
 
Регистрация: 12.09.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti чёрный металлик, Ambition, 1,2 DSG, РТС.
Сообщений: 6,401
Сказал(а) спасибо: 612
Поблагодарили 1,640 раз(а) в 1,080 сообщениях
Рейтинг мнений: 133


По умолчанию АвтоПрага-ЮГ, потеря веры в человечество!


--> Собственно все в письме.
Цитата Добрый день!
Я, ....... Сергей ......... тел. +7-985-776-????, e-mail: ????@mail.ru
Являясь владельцем автомобиля Skoda Yeti (VIN) XW8JF25L4BK700861
Первый вопрос!
Выполняя все предписанные сервисные мероприятия, решил провести ТО-3.
17.08.2013 сдал автомобиль в Сервисный центр «Автопрага Юг» (1-й Дорожный проезд, д.4). мастер-приемщик Зуев Александр.
Через несколько часов мне позвонили из центра с сообщением о том что при демонтаже защиты ДВС, был сломан болт крепления данной защиты к переднему левому кронштейну подвески. Я дал согласие на проведения слесарных работ для устранения данного дефекта. В это же время в данном сервисе осуществлялась покраска переднего бампера моего автомобиля.
19.08.2013 г. я поинтересовался о готовности моего авто. Мастер приемщик кузовного цеха сообщил мне, что автомобиль еще не готов по причине выполнения слесарных работ.
21.08.2013 г. перезвонив (опять самостоятельно) в сервис, я получил ответ, что автомобиль готов и смогу его забрать. Приехав в этот же день вечером (19-30) в сервис, я оплатил счет № ЗН-1636839 от 21.08.2013 г. на сумму 7496,26 рублей. В одной из граф счета я увидел: «Слесарные работы (ремонт кронштейна крепления защиты ДВС) – 860 руб.
Продолжая изучения полученных документов я обнаружил «Рекомендации по заказ-наряду»
«Ремонт левого кронштейна»
«С данным повреждением эксплуатация авто запрещена!»
Я обратился к мастеру за разъяснением, на что он сказал, что ремонт был произведен и мною уже оплачен. Я решил проверить данное утверждение, и попросил поднять машину для осмотра данного узла. При осмотре обнаружилось отсутствие данного болта, не закрепленная защита ДВС (имеются фотографии данного узла). На прямой вопрос, как же они собирались отдать аварийный автомобиль с запрещением к эксплуатации, я ответа не получил. Собрался консилиум из представителей центра, решили, что автомобиль остается у них, для ремонта и решения данной проблемы.
На просьбу предоставить подменный автомобиль, сказали, что сейчас такой возможности нет, но завтра я смогу его получить, если проблема не разрешится.
22.08.2013. в 19-30 я прибыл в сервис получить подменный авто, и узнал, что мой автомобиль починили, и я смогу его забрать. Попросил провести визуальный осмотр. Увидел, что болт, головкой, отличается от аналогичного болта с правой стороны. Получил ответ, что все нормально, головка болта не влияет на прочность конструкции. Попросил указать это в наряд-задании.
Забрал авто. Через час, обнаружил, что не работает омыватель лобового стекла. При сдаче машины в сервис работа этого узла не вызывала у меня вопросов. При обращении 23.08.2013 г. в Колл-центр «Автопрага Юг» записался на диагностику и ремонт на 25.08.2013.
Второй вопрос!
17.08.2013 г. Параллельно с ТО-3, обратился к инженеру по гарантии Сервисного центра «Автопрага Юг». С претензией на ЛКП в период гарантийного срока. Имели место, потертости ЛКП в месте соприкосновения с междверным уплотнителем. Так же был указан очаг коррозии на внутреннем правом переднем пороге. Инженер Евгений Падимиров, сразу сообщи мне о невозможности замены уплотнителя, т.к. гарантия на авто уже закончилась (авто больше 2-х лет). Я попросил его все же составить запрос на завод по данной проблеме. При моем повторном посещении сервиса 21.08.2013 г. инженер сообщил мне, что замена уплотнителя не будет бесплатной, но завод берет на себя 70% стоимости заменяемых деталей (уплотнителей). Но замена уплотнителей возможна только при перекраске дверей, а это уже будет полностью за мой счет. Назвал сумму в районе 20.000 рублей. Случай с порогом признан гарантийным. При более детальном осмотре авто обнаружились очаги коррозии металла под ЛКП, без внешних повреждений. Обнаружены данные очаги на всех четырех дверях (имеются фото). С указанными повреждениями инженер согласился и принял их к сведению и сказал, что в свете открывшихся обстоятельств составит боле подробный запрос. Для этого ему необходимо произвести самостоятельно более тщательный осмотр и сделать необходимые фотографии. Так же он заверил, что исходя из своего опыта, данные дефекты ЛКП устраняются по гарантии на ЛКП, которая в данный момент еще действует на этом автомобиле. Не дождавшись от инженера Евгения Падимирова ответа на повторную претензию, я позвонил 23.08.2013 узнать о согласовании данных работ. Инженер по гарантии (Вячеслав Фадеев), сообщил мне, что по первому моему обращению от 17.08.2013. пришло согласование с завода о гарантийной замене междверного уплотнителя и устранении дефектов ЛКП на передних дверях и пороге путем и перекраски!
Поскольку у меня запланировано посещение сервис-центра на 25.08.2013. на 17-00 я хотел бы к этому времени выяснить все обстоятельства по повторному обращению на завод и принять меры необходимые для решения данного вопроса: перекраска четырех дверей и замена междверного уплотнителя в свете выполнения гарантийных обязательств завода изготовителя.
P.S.
Оставляю за собой право обратится на горячую линию ŠKODA AUTO Россия.
Данное письмо будет опубликовано интернете, на авторитетном форуме Клуб Шкода Йети по адресу club-yeti.ru имеющего 9.688 зарегистрированных членов клуба.
Отправил на горячую линию и получил ответ:
Цитата Уважаемый Сергей .......!

Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию SKODA AUTO Russia.

Мы благодарны, что Вы привлекли наше внимание к данному вопросу и надеемся, что данное событие не повлияет на Ваше отношение к марке SKODA.
Ваш запрос направлен в SKODA AVTO Russia на рассмотрение специалистам.
В течение 3-х рабочих дней Вам будет предоставлена обратная связь.

С уважением,
Максимкин Антон
Оператор Горячей Линии SKODA AUTO Russia
8 800 555 01 01 (бесплатная горячая линия по России)
__________________


Удачи на дорогах!
Cергей вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ndenis (28.08.2013)
Старый 23.08.2013, 13:21   #2
Ksu
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.05.2013
Мой город: мск
Мой авто: был Yeti 1,2 акпп
Сообщений: 504
Сказал(а) спасибо: 439
Поблагодарили 124 раз(а) в 100 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

так им!
Я свою историю про Автопрага Юг уже писала. К ним больше ни ногой, ни колесом!
Вам удачного результата переписки!
Ksu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 13:26   #3
ligatol
Завсегдатай
 
Аватар для ligatol
 
Регистрация: 05.07.2011
Мой город: Москва
Мой авто: Ford KugaII,Skoda Yeti(в прошлом)
Сообщений: 258
Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 33 раз(а) в 22 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Ksu Посмотреть сообщение
так им!
Я свою историю про Автопрага Юг уже писала. К ним больше ни ногой, ни колесом!
Вам удачного результата переписки!
Интересно,товарищи и Автопрага Юг читают данный форум?!...Ау,Автопрага!
ligatol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 13:40   #4
Ceran
Завсегдатай
 
Аватар для Ceran
 
Регистрация: 04.04.2012
Мой город: Москва
Мой авто: 1,8TSI 4x4 DSG
Сообщений: 1,103
Сказал(а) спасибо: 3,763
Поблагодарили 575 раз(а) в 329 сообщениях
Рейтинг мнений: 141


По умолчанию

Никто нихрена там не читает.
Брал у них свою машину.
Как-то разок обратился. Тоже где-то тут на форуме отписывался по результатам посещения. Вывод такой же - к ним больше ни ногой.
З.Ы. вот где нужно акцию "Тайный клиент" проводить...
__________________

Ceran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 13:44   #5
Shamhoon
Завсегдатай
 
Аватар для Shamhoon
 
Регистрация: 05.03.2011
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: Skoda Yeti 1,2 DSG, Ambition, Platin Grey
Сообщений: 2,685
Сказал(а) спасибо: 809
Поблагодарили 824 раз(а) в 654 сообщениях
Рейтинг мнений: 383


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ceran Посмотреть сообщение
З.Ы. вот где нужно акцию "Тайный клиент" проводить...
Так в чем же дело?
Shamhoon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 13:56   #6
Vani
Завсегдатай
 
Аватар для Vani
 
Регистрация: 11.04.2013
Мой город: Москва
Мой авто: Audi RS6
Сообщений: 984
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили 994 раз(а) в 386 сообщениях
Рейтинг мнений: 266


По умолчанию

Охренеть !
Кругом жульё, а с жульём надо бороться !

Сергей, ситуация не из приятных, ты молодец, поддерживаю тебя!

Дожимай этих ... до конца !

Буду следить за ходом боёв.
__________________
КЛУБНАЯ КАРТА № 65

Отважный Турбо Мишка

На Drive2 http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti/yeti/kormes/
Vani вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ndenis (28.08.2013)
Старый 23.08.2013, 14:00   #7
Cергей
Завсегдатай
 
Аватар для Cергей
 
Регистрация: 12.09.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti чёрный металлик, Ambition, 1,2 DSG, РТС.
Сообщений: 6,401
Сказал(а) спасибо: 612
Поблагодарили 1,640 раз(а) в 1,080 сообщениях
Рейтинг мнений: 133


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Kormes Посмотреть сообщение
Буду следить за ходом боёв.
Сводка с театра боевых действий:
Звонили от ОД, ждут меня как и договорились в 17-00 25.08.2013, для перекраски дверей и замены уплотнителя.
Всем удачи!
Продолжение следует...
__________________


Удачи на дорогах!
Cергей вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ndenis (28.08.2013)
Старый 23.08.2013, 14:04   #8
buch-mann
Завсегдатай
 
Аватар для buch-mann
 
Регистрация: 31.08.2012
Мой город: Москва
Мой авто: 1,2 DSG
Сообщений: 1,806
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 602 раз(а) в 263 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Cергей,
Хамство, удачи, буду следить за развитием событий.

добавлено через 1 минуту
Необходимо требовать возврата ДС, которые Вы уплотили за кронштейн, и дополнительно замену кронштейна, потому как он не соответствует оригинальному и рекомендованому Шкодой ( теперь там стоит другой болт который скорее всего сделан под другую резьбу).
__________________
http://club-yeti.ru/forum/showpo...4&postcount=35 - ЭТО Yeti Торт!

Последний раз редактировалось buch-mann; 23.08.2013 в 14:04. Причина: Добавлено сообщение
buch-mann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 14:12   #9
Cергей
Завсегдатай
 
Аватар для Cергей
 
Регистрация: 12.09.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti чёрный металлик, Ambition, 1,2 DSG, РТС.
Сообщений: 6,401
Сказал(а) спасибо: 612
Поблагодарили 1,640 раз(а) в 1,080 сообщениях
Рейтинг мнений: 133


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от buch-mann Посмотреть сообщение
Необходимо требовать возврата ДС, которые Вы уплотили за кронштейн, и дополнительно замену кронштейна, потому как он не соответствует оригинальному и рекомендованому Шкодой ( теперь там стоит другой болт который скорее всего сделан под другую резьбу).
Денег там всего 600 руб, но болт поставил ОД, так что "все в порядке", они несут ответственность за этот узел! У меня есть документ, что этот болт установлен ОД.
__________________


Удачи на дорогах!
Cергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 14:22   #10
Август
Banned
 
Регистрация: 22.06.2013
Мой город: Москва
Мой авто: 1,2DSG 03.11г.в.
Сообщений: 7,748
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 2,194 раз(а) в 1,171 сообщениях
Рейтинг мнений: 411


По умолчанию

Столько шуму из-за какого то болта.....обычное разгильдяйство..
Надо было просто по тихому мастеру справой в челюсть РАЗ и сразу заботливо спросить, ой осторожнее не падайте, не спотыкайтесь))))
Ну или отыметь там весь офис по громкому да уехать))))
Август вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: