Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Двигатель, топливная система


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2010, 10:34   #1
Melya
Завсегдатай
 
Аватар для Melya
 
Регистрация: 23.02.2010
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: Skoda Yeti 1,8
Сообщений: 837
Сказал(а) спасибо: 167
Поблагодарили 151 раз(а) в 78 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию Расход 0,0 литров на сотню.



Наверно не я один заметил, что при движении внакат при включенной передаче, БК показывает именно такой расход. Раньше, на предыдущих авто, под горку катился на нейтрали. Теперь получается, что на скорости катиться экономичней. Но как возможен расход 0,0? Знатоки, объясните!!!

Последний раз редактировалось Melya; 22.11.2010 в 10:37.
Melya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 10:42   #2
Cobra
Завсегдатай
 
Аватар для Cobra
 
Регистрация: 14.03.2010
Мой город: Ростов-на-Дону
Мой авто: HYUNDAI Elantra 1.6 GLS+ МКПП
Сообщений: 1,388
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 30 раз(а) в 17 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Melya, Если рассуждать логически, то ты тормозишь двигателем. Двигатель всё равно заведён, значит кушает. Ты обманул комп, молодца. Я ехал с бельгийцами в Лазаревское, на спусках тормозил двигателем, они были в шоке. Такой езды у них нет. Когда показал им памятники в конце спусков и объяснил про горячие тормоза, вроде поняли.
__________________
Да прибудет с нами сила!
Cobra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 10:45   #3
SweN
Модератор
 
Регистрация: 06.06.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 2.0TDI -> 1.8TSI DSG
Сообщений: 2,703
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 1,050 раз(а) в 555 сообщениях
Рейтинг мнений: 232


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Melya Посмотреть сообщение
Но как возможен расход 0,0? Знатоки, объясните
Вот же ж.... Выключите просмотр моментального расхода топлива и спите спокойно
Измерить моментальный расход в условиях изменения его в широком диапазоне - огромной сложности задача, ее толком не могут решать даже там, где за этот расход надо платить живые деньги. Я так думаю, в автомобиле вообще показывается его аппроксимация.
SweN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 10:51   #4
Cobra
Завсегдатай
 
Аватар для Cobra
 
Регистрация: 14.03.2010
Мой город: Ростов-на-Дону
Мой авто: HYUNDAI Elantra 1.6 GLS+ МКПП
Сообщений: 1,388
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 30 раз(а) в 17 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

SweN, все эти компы правдиво показывают трассу. Город на 15-25% врёт, а экстрим...
__________________
Да прибудет с нами сила!
Cobra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 10:51   #5
Meerkat
Завсегдатай
 
Аватар для Meerkat
 
Регистрация: 16.11.2010
Мой город: Окрестности Мурманска
Мой авто: ExYeti 4x4 1.8 MT. Теперь Opel Insignia Country Tourer 4x4 2.0d+Mazda BT50
Сообщений: 1,570
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 975 раз(а) в 330 сообщениях
Рейтинг мнений: 82


По умолчанию

Ничего подобного. При торможении двигателем моментальный расход действительно равен 0. Просто для того, чтобы ему крутиться, двигателю не нужно топливо. Это действительно более экономичное и правильное использование энергии, запасенной в движущемся автомобиле. Просто она тратится не на бестолковый нагрев окружающей среды (в тормозах) а на зарядку аккумулятора и работу всех вспомогательных систем автомобиля - электрооборудование, кондиционер, усилитель руля....
Meerkat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 10:56   #6
Cobra
Завсегдатай
 
Аватар для Cobra
 
Регистрация: 14.03.2010
Мой город: Ростов-на-Дону
Мой авто: HYUNDAI Elantra 1.6 GLS+ МКПП
Сообщений: 1,388
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 30 раз(а) в 17 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Meerkat Посмотреть сообщение
двигателю не нужно топливо
могу поспорить, чтобы держать автомобиль на спуске, ему нужны малые обороты и работа под нагрузкой. Получается эффект несгораемого топлива. На карбюраторных автомобилях в конце спуска был хлопок в глушителе. Топливо качает карбюратор, оно несгорат полностью, а пары скапливаются в глушителе. Иногда глушитель был похоз на розочку.
__________________
Да прибудет с нами сила!
Cobra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 11:24   #7
Meerkat
Завсегдатай
 
Аватар для Meerkat
 
Регистрация: 16.11.2010
Мой город: Окрестности Мурманска
Мой авто: ExYeti 4x4 1.8 MT. Теперь Opel Insignia Country Tourer 4x4 2.0d+Mazda BT50
Сообщений: 1,570
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 975 раз(а) в 330 сообщениях
Рейтинг мнений: 82


По умолчанию

Это было на заре...когда двигатели были карбюраторными.
Объясню как функционирует система впрыска и как работает бортовой компьютер.
Топливные форсунки, через которые подается топливо в камеры сгорания - это электромагнитные клапаны, имеющие строго определенные геометрические размеры. Давление топлива в магистрали тоже всегда одинаковое. При этих параметрах, расход через открытую форсунку всегда будет одинаковый.
Увеличение-уменьшение подачи топлива осуществляется через изменение длительности открытия и частоты открытий.
Бортовой компьютер как раз считает длительность импульсов, их частоту. Полученное значение умножается определенный коэффициент (расход через форсунку). На выходе имеем моментальное значение расхода.
Таким образом, если на выходе компьютера 0, это значит, что хотя бы один из множителей равен 0. Коэффициент не равен 0, значит не было импульсов открытия форсунки, следовательно топливо в цилиндры не подавалось, то есть расход = 0.
Как-то так, вкратце.
Meerkat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 11:27   #8
SweN
Модератор
 
Регистрация: 06.06.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 2.0TDI -> 1.8TSI DSG
Сообщений: 2,703
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 1,050 раз(а) в 555 сообщениях
Рейтинг мнений: 232


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Meerkat Посмотреть сообщение
При торможении двигателем моментальный расход действительно равен 0
Для этого в машине должна быть система "Старт-Стоп". И то - работает она только на светофорах и т.п. Ну, или можно поставить какую-нить гравицапу от Петрика и других наших псевдо-ученых, которые изобретают космические двигатели, не расходующие рабочее тело и не потребляющие внешней энергии.
Когда двигатель работает вхолостую - он все равно потребляет топливо. Показания БК "0.0" в момент торможения двигателем - фикция, аппроксимация. Нет, я, конечно, мог упустить какие-то революционные открытия в деле технических способов измерения расхода жидкостей/газов с времен работы в соответствующей службе но что-то сомнительно, что таковые имели место быть... Повторюсь, замер моментального расхода при изменении его в широком диапазоне - КРАЙНЕ сложная техническая задача - именно в точках резкого изменения этого самого расхода. Это легко и точно делается только при стабильном (слабо изменяющемся) потоке.
То, что Вы описали в последнем посте - как раз и называется аппроксимацией. Формула вида "допустим, что давление одинаковое, допустим, что нет никаких переходных процессов..." - и на выходе получаем цифру расхода "ноль" - хотя двигатель продолжает работать. И кушать, простите, бензин. Как в известном анекдоте "...а ручки-то - вот они!"

З.Ы. Я не менял, как многие, десятков иномарок - но на всем, на чем ездил - ни разу не видел достоверных цифр моментального расхода при резких изменениях режима движения. Все эти "35 литров на сотню", "ноль литров на сотню" - именно результаты аппроксимаций.

Последний раз редактировалось SweN; 22.11.2010 в 11:32.
SweN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 11:33   #9
Igorewich
Пользователь
 
Аватар для Igorewich
 
Регистрация: 10.11.2010
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: Йети 1,2 МКПП
Сообщений: 95
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Meerkat совершенно прав. Во время движения накатом, при включенной передаче, топливо в двигатель не подается. Фишка не новая.
Igorewich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 11:40   #10
Влад
Завсегдатай
 
Аватар для Влад
 
Регистрация: 15.03.2010
Мой город: Геленджик
Мой авто: Yeti 1.2 МT Ambition+
Сообщений: 1,106
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 71 раз(а) в 41 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Это называется "принудительный холостой ход". Даже на ТАЗиках реализован этот режим при торможении двигателем, когда перекрывается подача топлива в котлы, дабы снизить расход топлива и токсичность выхлопа. Думаю что на 1.2TSI это естесственно реализовано, потому и расход 0.0 БК выдает.
__________________
Yeti 1.2 Ambition+ MT Pacific Blue
Влад вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: