Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Двигатель, топливная система


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2013, 22:06   #1
FFA
Новенький
 
Регистрация: 22.07.2013
Мой город: Moscow
Мой авто: Skoda Yeti
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию Kulanz и замена турбины 1.2 tsi



Умерла турбина на skoda yeti 1.2 tsi а гарантия уже закончилась. Как воспользоваться программой куланс? Обращаться к дилеру или куда? Машине к слову уже 3.5 года. Дилер говорит пишите сами, это оным должны делать или я?
FFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 22:13   #2
клим
Пользователь
 
Регистрация: 06.12.2011
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: Skoda Yeti 1.2 DSG
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Куланц действует 1 год после окончания гарантии.Гарантия на авто-2года.К сожалению,вы не успели.
клим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 22:15   #3
Август
Banned
 
Регистрация: 22.06.2013
Мой город: Москва
Мой авто: 1,2DSG 03.11г.в.
Сообщений: 7,701
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 2,192 раз(а) в 1,169 сообщениях
Рейтинг мнений: 327


По умолчанию

Цитата
Сообщение от FFA Посмотреть сообщение
Умерла турбина
а какие симптомы смерти?
и кто диагностировал?
Август вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 22:21   #4
FFA
Новенький
 
Регистрация: 22.07.2013
Мой город: Moscow
Мой авто: Skoda Yeti
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

В таком случае совет всем: Сливайте пока не поздно, ремонт стоит 80к. Может подскажете где можно отремонтировать турбину или хотя бы купить дешевле? Диагноз: гонит куда-то масло, мощность не падает но присутствует сумасшедший расход порядка 14 литров на сотню

добавлено через 48 секунд
Диагноз от автоспеццентр на обручева

добавлено через 1 минуту
И турбина умирает уже второй раз

Последний раз редактировалось FFA; 22.07.2013 в 22:21. Причина: Добавлено сообщение
FFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 22:22   #5
vovan-vrn
Завсегдатай
 
Аватар для vovan-vrn
 
Регистрация: 29.10.2010
Мой город: Воронеж
Мой авто: Йети 1.2 DSG и Rio III 1,6 АT
Сообщений: 1,240
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 207 раз(а) в 139 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата
Сообщение от клим Посмотреть сообщение
Куланц действует 1 год после окончания гарантии
Откуда это? Вроде 5 лет было (т.е 3 года после окончания гарантии)...
vovan-vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 22:22   #6
srochno
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.06.2011
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti> ASX
Сообщений: 2,298
Сказал(а) спасибо: 1,444
Поблагодарили 840 раз(а) в 551 сообщениях
Рейтинг мнений: 101


По умолчанию

Цитата
Сообщение от FFA Посмотреть сообщение
В таком случае совет всем: Сливайте пока не поздно, ремонт стоит 80к. Может подскажете где можно отремонтировать турбину или хотя бы купить дешевле? Диагноз: гонит куда-то масло, мощность не падает но присутствует сумасшедший расход порядка 14 литров на сотню

добавлено через 48 секунд
Диагноз от автоспеццентр на обручева

добавлено через 1 минуту
И турбина умирает уже второй раз
Пишите подробнее, а то похоже на вброс какой-то

Последний раз редактировалось srochno; 22.07.2013 в 22:26.
srochno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 22:25   #7
thanatos
Завсегдатай
 
Аватар для thanatos
 
Регистрация: 09.06.2010
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: 1,2 Ambition МКПП + допы
Сообщений: 2,832
Сказал(а) спасибо: 581
Поблагодарили 1,594 раз(а) в 431 сообщениях
Рейтинг мнений: 310


По умолчанию

Это чисто вопрос дилера. И его желания обеспечить Вам получение куланца. Легче проходит там, где всегда проходили ТО.
thanatos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 22:26   #8
Август
Banned
 
Регистрация: 22.06.2013
Мой город: Москва
Мой авто: 1,2DSG 03.11г.в.
Сообщений: 7,701
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 2,192 раз(а) в 1,169 сообщениях
Рейтинг мнений: 327


По умолчанию

Цитата
Сообщение от FFA Посмотреть сообщение
Диагноз: гонит куда-то масло, мощность не падает но присутствует сумасшедший расход порядка 14 литров на сотню
куча причин ещё может быть, кроме смерти турбины,
надо бы поточнее картинку нарисовать, а то и обсуждать нечего, - вброс просто.

Из Китая новая турбина 15.000руб., поменять можно и самому за 10 минут, там две гайки всего.
Август вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 22:34   #9
FFA
Новенький
 
Регистрация: 22.07.2013
Мой город: Moscow
Мой авто: Skoda Yeti
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Первый раз турбина сломалась, диагноз был с датчиком давления. Замена по гарантии. Прошел 1 год и 10 месяцев, опять загорается значок EPC, сегодня приехал к дилеру и вот что написали в рекомендации по заказ-наряду: Требуется замена турбины(гонит масло, заполняет выпускной воздуховод). Требуется чистка выпускного коллектора. Рекомендуется чистка блока дроссельной заслонки. Масло в ДВС рекомендуется долить
FFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 22:38   #10
vovan-vrn
Завсегдатай
 
Аватар для vovan-vrn
 
Регистрация: 29.10.2010
Мой город: Воронеж
Мой авто: Йети 1.2 DSG и Rio III 1,6 АT
Сообщений: 1,240
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 207 раз(а) в 139 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

FFA, пробуйте обращаться по куланцу, должно сработать
vovan-vrn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: