|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
08.11.2010, 17:59 | #1 |
Новенький
Регистрация: 17.08.2010
Мой город: москва
Мой авто: нет
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Skoda Yeti vs SEAT Altea Freetrack
--> С первого взгляда вроде двигатель 2.0 TFSI 211 л.с. и коробка 6DSG, тот же полный привод. |
08.11.2010, 18:04 | #2 |
Завсегдатай
Регистрация: 15.09.2010
Мой город: Москва
Мой авто: 4х4
Сообщений: 1,362
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
|
динамика у него отменная , погонялись с таким немного по новорязанке
)) больше ничего сказать не могу так как видел всего один раз на шоссе |
09.11.2010, 13:04 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 11.10.2010
Мой город: Ровно (Украина)
Мой авто: Октавия Тур ВТС 1.8Т, Йети 1.8 мех.
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
|
Год назад интересовался Фритрэком 2009 года, 200 л.с., 6-ст мех.
Внешний вид на любителя, имхо в красном и жёлтом цвете смотрится хорошо. Колодцы приборов в стиле Альфы-Ромео, но по размеру немного мелковаты. Подсветка если не ошибаюсь голубая. Торпедо на вид специфическое (имхо страшное) и пластик дубовый, хотя по отзывам владельцев скрипит не сильно. Уже в базе было много всяких приблуд: круиз, 8 подушек, ж/к монитор в крыше, складные столики в спинках задних сидений, обдув для задних пассажиров, классные 17 диски со спортивной резиной Пирелли Р-Zero 225/50. Багажник немного больше чем в Ети, где-то в районе 450л. Есть нарекания на маленькие боковые зеркала, плохая обзорность. Управляемость Фритрэка лучше чем Ети. Старший брат ФВ, не дал горячим испанцам сделать ходовую слишком жёсткой. Кстати, сеатовцы большие мастера настройки подвески, в кольцевых гонках ДТМ порвали таких грандов как БМВ, Ауди, Мерс. 2-х литровый турбодвижок мощнее, но ест больше топлива (+2 л в городе, +1-1,5л на трассе). Рекомендуется заливать только 98 бензин. По словам одноклубников-шкодоводов и менеджеров оф. дилера запчасти на Сеат дороже. Причём одна и та же запчасть на Шкоду стоит 10 у.е., на ФВ 12 у.е, на Сеат 18 у.е. Фритрэк неординарный, спортивный и дорогой в обслуге авто. Ети тоже неординарный, но более спокойный и экономичный в эксплуатации. |
09.11.2010, 14:31 | #4 |
Модератор
Регистрация: 06.06.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 2.0TDI -> 1.8TSI DSG
Сообщений: 3,333
Сказал(а) спасибо: 419
Поблагодарили 1,432 раз(а) в 801 сообщениях
Рейтинг мнений: 536
|
Гм... Я, правда, не ездил на нем - только видел. Но тот феерический опус про дворники-по-испански, написанный на ленте.ру... ППЦ полный. Только из-за этого никогда не взял бы машину :)
|
09.11.2010, 14:36 | #5 |
Завсегдатай
Регистрация: 15.09.2010
Мой город: Москва
Мой авто: 4х4
Сообщений: 1,362
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
|
SweN,
ну так испанцы не знают морозов , вот и сделали под тёплый климат |
09.11.2010, 14:59 | #6 |
Модератор
Регистрация: 06.06.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 2.0TDI -> 1.8TSI DSG
Сообщений: 3,333
Сказал(а) спасибо: 419
Поблагодарили 1,432 раз(а) в 801 сообщениях
Рейтинг мнений: 536
|
А если "вообще" - я бы не рискнул, честно говоря, связываться с такой.... скажем так, не шибко распространенной фирмой... То, что резвее Йети - понятно, там 200 л/с на современном турбодвижке. То, что лучше управляется - большой вопрос, может, и одинаково. Читал я тут несколько раз анализы на тему "Сколько автомобилей в год продает SEAT", получалось неутешительно - что-то на грани безубыточности... |
09.11.2010, 17:13 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 11.10.2010
Мой город: Ровно (Украина)
Мой авто: Октавия Тур ВТС 1.8Т, Йети 1.8 мех.
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
|
Обмерзающие дворники конечно проблема, хотя мне предлагали машину с зимним пакетов. Там был обогрев зоны покоя щёток. Как уже писал, машина неординарная. |
09.11.2010, 17:31 | #8 |
Модератор
Регистрация: 06.06.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 2.0TDI -> 1.8TSI DSG
Сообщений: 3,333
Сказал(а) спасибо: 419
Поблагодарили 1,432 раз(а) в 801 сообщениях
Рейтинг мнений: 536
|
Мертвый груз иногда могут скинуть знаете ли. Volvo, Saab... примеры есть, к сожалению. Ту же Шкоду немцы считают конкурентом в Европе и мудрят над тем, как бы ее незаметно ухудшить... А насчет Seat'a такого я не читал. |
25.07.2011, 15:02 | #9 |
Новенький
Регистрация: 26.05.2010
Мой город: Зеленоград
Мой авто: VW jetta 1.4TSI
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Очень интересная машинка, опасения вызывает разве что рациональность 17/225/45 для 2W и 17/225/50 для 4DW на наших дорогах.
__________________
Пересел с CR-V на VW. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|