|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
04.11.2010, 17:35 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 11.10.2010
Мой город: Ровно (Украина)
Мой авто: Октавия Тур ВТС 1.8Т, Йети 1.8 мех.
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
|
что комфортней Ети или Октавия А5?
--> Привет Етиводам! После чтения журналов и личных тестов обеих машин сложилась такая картина: шумка в Ети немного лучше и едет машина мягче чем А5 с ППД. Но некоторые люди пишут, что подвеска Ети некомфортная (козлит) и шумка хуже чем в А5. Причём утверждают, что ездили на Ети неоднократно. Подскажите, в какой из этих машин лучше шумоизоляция и мягче ходовая? П.С. Тестил Ети 1.8 4х4 Амбиент, шины 215/60-16 и А5 ФЛ 1.8 Элеганс, шины 195/65-15. |
04.11.2010, 18:04 | #2 |
Новенький
Регистрация: 14.10.2010
Мой город: москва
Мой авто: пыжо 1.4. asx1.6. актион 2.0 tdi автомат
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
блин ну и вопрос? изночально машики разных весовых категорий? всмысле платформ! блин ну не знаю даж как сравнить? это все равно что я щяс буду asx и ланса 9 сравнивать?! ответить не могу! да и не знаю кто ответит?
|
04.11.2010, 18:12 | #3 |
Завсегдатай
Регистрация: 28.07.2010
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: Skoda Yeti 1.2 DSG
Сообщений: 447
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 66 раз(а) в 55 сообщениях
Рейтинг мнений: 30
|
как мне сказал один знакомый, владелец октавии, шумоизоляция етика на порядок выше. А вот про "козлит" это бредни.
|
04.11.2010, 19:25 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 11.10.2010
Мой город: Ровно (Украина)
Мой авто: Октавия Тур ВТС 1.8Т, Йети 1.8 мех.
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
|
добавлено через 14 минут П.С. На самом деле для себя уже всё решил. Машина для меня явных недостатков не имеет. Большой опыт выездов на природу позволяет не брать лишнее барахло, поэтому багажника должно хватить. Последний раз редактировалось Deneshi; 04.11.2010 в 19:25. Причина: Добавлено сообщение |
04.11.2010, 19:35 | #5 |
Новенький
Регистрация: 29.04.2010
Мой город: Долгопрудный
Мой авто: Skoda YETI 1.8 Ambition Rosso Brunello
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Езжу на YETI с 22 мая, супер машина в плане подвески..это все бредни про "козление". Вообще у YETI только 2 недостатка - маленький багажник (для семьи из 2 человек нормально) и кушает бензин хорошо (версия 1.8) но последнее компенсируется отменной ураганной динамикой...
добавлено через 1 минуту Да и шумка у YETI на высоком уровне...VW рулит
__________________
YETI 1.8 Rosso Brunello Последний раз редактировалось Goldenthunder; 04.11.2010 в 19:35. Причина: Добавлено сообщение |
04.11.2010, 19:40 | #6 |
Banned
Регистрация: 08.06.2010
Мой город: Мытищи
Мой авто: Джип-рахит 1.8 был
Сообщений: 395
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
|
Насчёт кушает не соглашусь.На бензине 95 со стоячими пробками вечером и плотно днём в 11.5 литра уложился.
|
04.11.2010, 19:41 | #7 |
Завсегдатай
Регистрация: 04.04.2010
Мой город: Новочеркасск
Мой авто: Reno Kapture 2.0 АКПП. Была Yeti 1.8 DSG
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 69 раз(а) в 37 сообщениях
|
Сравнивать можно и нужно. Я б давно к Октавии взял бы уже Yeti, но... В Yeti лучше .... сложно оценить на сколько. Скажем на 35-40-45%. Но это вобщем то достаточно значимые цифры, чтобы утверждать что в целом Yeti - тише. Хотя шум у Yeti идет чаще сзаду (в сравнении с Октавией, в Октавии этого просто нет). Шины в Yeti меньше слышны. А вот козлит - это к бабушке не ходи. Именно из-за этого я и не купил сразу. Если б не козлило, то у меня бы Yeti был уже полгода. Проверено не на одном тест-драйве. НО !!!!! Не все так просто. Что значит козлит? По отношению к Октавии - да ! Дальше начинаешь пытатьяся полюбить конкурентов Yeti (что я и делал последние полгода). Начиная от Спортрижа, ASX и т.д И ... не получается. И выходит вот что - да эффект бобика в Yei есть. Но интегрально он получается лучше других конкурентов. Хотя по посадке Етик прогрывает Октавии. Вот если б не было Октавии было бы проще (быстрее) перейти к Yeti. |
04.11.2010, 20:13 | #8 |
Завсегдатай
Регистрация: 19.03.2010
Мой город: Москва
Мой авто: VW Jetta, Ford
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 506
Поблагодарили 190 раз(а) в 134 сообщениях
Рейтинг мнений: 102
|
В семье есть Йети и Джетта, когда с одной на другую быстро пересаживаешься, то "козление" чуствуется. Не принципиально, правда, совсем немного.
Шумка у обоих машин примерно одинаковая. В Йети, даже немного лучше. |
04.11.2010, 21:45 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 11.10.2010
Мой город: Ровно (Украина)
Мой авто: Октавия Тур ВТС 1.8Т, Йети 1.8 мех.
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
|
Может "козление" проблема Ети с движком 1.2л? Абсолютно не почувствовал этого эффекта на тест-драйве. Наоборот, дорога после А5 как бы разгладилась. Неровности конечно ощущались, но уже "где-то далеко внизу". А5 намного подробнее сообщала о всех неровностях. Кстати тестовая А5 с пакетом плохие дороги и резиной 195/65-15 совсем не впечатлила в плане управляемости. Ставить мягкие и более низкие европейские пружины не хочется. Надоел уже этот конструктор на Октавии Тур. Также не хочется допускать криворуких мастеров до карт дверей, оббивки днища, багажника и крыши. Поэтому ищу машину с комфортной ходовой, хорошей шумкой и управляемостью. Чтобы минимум хирургических вмешательств в авто.
|
04.11.2010, 22:16 | #10 |
Завсегдатай
Регистрация: 04.04.2010
Мой город: Новочеркасск
Мой авто: Reno Kapture 2.0 АКПП. Была Yeti 1.8 DSG
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 69 раз(а) в 37 сообщениях
|
gon все верно отметили. Козление есть. Возможно кому-то и не критично. Но первый раз меня очень сильно испугало. Точнее огорчило. Сейчас я к нему скорее стал психологически готов.
Управляемость у Октавии на высоте. По мне так паритет с Yeti. Чисто психологически иногда казалось, что у Yeti лучше. Но это объяснется тем, что в целом машина меньше, посадка выше, возникает иллюзия что лучше рулится. Если Yeti и лучше, то совсем немного, да и то не факт. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|