29.10.2010, 16:27 | #1 |
Завсегдатай
Регистрация: 08.06.2010
Мой город: Мытищи
Мой авто: Джип-рахит 1.8
Сообщений: 271
|
[B]Для любителей дизелей.[/B]
Сам являюсь любителем дизельных машинок.Подкупает тяга и экономия на расходе топлива.В случае с йети 1.8 был сильно удивлён.Этот двигатель на йети обладает дизельной эластичностью (на 4ой легко тянет с 40км),трогаться с места можно просто отпуская сцепление.То есть бензинка 1.8 едет как дизель и разницу с дизелем можно ощутить только по расходу топлива.Очень прилично подобран мотор в паре с коробкой.
Написал это для тех кто ездил-ездит или собирается ездить на дизеле.Нет практически разницы по ощущениям от езды на 1.8 бензинке и дизеле.Разница только в расходе топлива и стоимости форсунок :) Бензинка в литрах будет есть приблизительно на 3.5литра больше дизеля в одинаковых условиях. |
29.10.2010, 18:31 | #2 |
Модератор
Регистрация: 06.06.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Жду Yeti 2.0 TDI DSG
Сообщений: 297
|
115кило, к сожалению, разница еще и в том, что в России либо 1.8 бензин "ручка", либо 2.0 дизель "автомат". А так - на 100% согласен, 1.8 - отличный движок, очень эластичный и очень шустрый при этом.
|
29.10.2010, 18:41 | #3 |
Завсегдатай
Регистрация: 16.05.2010
Мой город: Москва
Мой авто: 1.2 Актив МКПП Белый
Сообщений: 510
|
Тяга и на 1.2 отменная с 1250 об. Но мах. момент и тому кто таскает прицеп в дальних поездках - дизель не заменим. И дизель на автомате мечта поэта. Они созданы друг для друга.
|
29.10.2010, 18:46 | #4 |
Завсегдатай
Регистрация: 08.06.2010
Мой город: Мытищи
Мой авто: Джип-рахит 1.8
Сообщений: 271
|
Тока автомат для прицепа не создан.Прицеп для механики,а не для ДСГ.
|