29.04.2013, 19:05 | #1 |
Новенький
Регистрация: 16.12.2012
Мой город: Березники
Мой авто: skoda yeti 1,2 механика
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Оснащение авто
Всем добрый день. Помогите решить проблему. У меня авто Шкода Йети 2012 года выпуска комплектация актив. Решил до оснастить авто. Приобрел и установил мультируль, подрулевой блок 5КО 953 549 В, стрекозу с круиз контролем и жгут проводов для поддержки мультиуля. После установки попробовал все перекодировать. При кодировки круиза выходит ошибка 22. А в Электроника рулевой колонки -- Статус: содержит неисправности 0010 Sunday,28,April,2013,13:34:12:10463 ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2 Версия данных: 20120814 Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 5K0-953-569.clb Part No SW: 5K0 953 507 AJ HW: 5K0 953 549 B Компонент: Lenks.Modul 008 0080 Ревизия: -------- Серийный номер: WHRPIvtPHHHV‚ Кодировка: 5880100000 Мастерская #: WSC 00000 000 00000 ASAM Dataset: EV_SMLSNGKUDS A05001 ROD: EV_SMLSNGKUDS_VW36.rod VCID: 78F414F9C3C86A3 3 Найдены неисправности: 0516 - Шина данных U1121 00 [009] - нет сообщения Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 86 Пробег: 6015 km Дата: 2005.14.14 Время: 13:25:37 49675 - Control Circuit for Ignition Key Lock Solenoid B114A 13 [009] - обрыв цепи Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 86 Пробег: 6015 km Дата: 2005.14.14 Время: 13:25:37 227387 - Windshield Wiper Switch B1145 13 [009] - обрыв цепи Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 86 Пробег: 6015 km Дата: 2005.14.14 Время: 13:25:37 Неисправности не убираются. Что еще необходимо сделать или доукомплектовать, что бы все заработало. За ранее Всем Спасибо. |
29.04.2013, 20:00 | #2 |
Завсегдатай
Регистрация: 20.01.2012
Мой город: екатеринбург
Мой авто: yeti elegance 1.2 black magic
Сообщений: 648
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 126 раз(а) в 84 сообщениях
Рейтинг мнений: 28
|
А какая надпись у ошибки 22? У меня была проблема с кодировкой подрулевого, нужен VAS PC с поддержкой UDS (так что ищите или к дилеру). Еще похоже чтото с проводами напутали. Снизу два разъема 6 пин, один из них правый занят, левый нет. Еще справа 6 пин, должен идти к ручке стеклоочистителя.
Последний раз редактировалось duss1981; 29.04.2013 в 20:08. |
29.04.2013, 20:21 | #3 |
Завсегдатай
Регистрация: 03.07.2012
Мой город: Екатеринбург
Мой авто: Yeti 1.2 DSG7 Ambition
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 206 раз(а) в 160 сообщениях
Рейтинг мнений: 8
|
|
01.05.2013, 06:38 | #4 |
Завсегдатай
Регистрация: 29.11.2011
Мой город: Пермь
Мой авто: Skoda Octavia А7 Scout
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 87
Поблагодарили 77 раз(а) в 47 сообщениях
|
Привет Всем!
Кодировал Ув. Vik151298 я. Васька версии 11.11.27R от car2diag. Проблему с кодированием можно разбить на две части: 1. Кодирование мульти-руля. Изначально, после замены руля на мультируль - не работал сигнал и была ошибка с подушкой, которую успешно затёрли. Начальная кодировка 16-го блока: 5880100000 Меняли 16-07-LC-01 - закодировали так: 5882100000 и пробовали так: 588A100000 В итоге - сигнал заработал, оставили кодировку: 5882100000. Но кнопки мульти-руля, а проверить в работе можно было только правый блок кнопок для перелистывания меню БК - НЕ работают, MaxiDot в приборке на данном а/м не установлен, мафон - не штатный. Пока не понятно - должно ли что-то переключаться с правого блока кнопок на БК или нет. На сколько помню - в других а/м вроде чего-там в меню БК перелистывалось..., например, тот же пункт "Место в баке"... Ошибки по 16-му блоку - не затираются. Ещё раз скан 16-го блока: Мастерская #: WSC 24150 000 1048576 и Мастерская #: WSC 33361 790 00053 Вопросы: - Что означают ошибки в логе скана 16-го блока? - С чем они связаны? Рылся в VAS GFSLight - но описание ошибок не нашёл. Вопросы по ошибкам в логе 16-го блока - задал на КЛАШе в теме здесь. 2. Кодирование круиз контроля - 01-07-LC: Байт 5 - ставим бит 5. Но кодировка - НЕ принимается, валится ошибка:
__________________
Skoda Octavia А7 Scout Последний раз редактировалось MaoSan; 01.05.2013 в 06:39. Причина: Добавлено сообщение |
Пользователь сказал cпасибо: |
Liq (12.06.2013)
|
01.05.2013, 09:30 | #5 |
Завсегдатай
Регистрация: 03.07.2012
Мой город: Екатеринбург
Мой авто: Yeti 1.2 DSG7 Ambition
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 206 раз(а) в 160 сообщениях
Рейтинг мнений: 8
|
Насчёт WSC - мой мнение, его нужно ставить в такое же как на старом блоке. Мастерская #: WSC 33361 790 00050 А какая была кодировка на старом блоке? 5880100000 ? добавлено через 11 минут И вот http://club-yeti.ru/forum/archive/index.php/t-807.html пишут что нужно протягивать проводок от подрулевого к ЭБУ в случае Active. Последний раз редактировалось johndow; 01.05.2013 в 09:30. Причина: Добавлено сообщение |
01.05.2013, 09:38 | #6 |
Завсегдатай
Регистрация: 20.01.2012
Мой город: екатеринбург
Мой авто: yeti elegance 1.2 black magic
Сообщений: 648
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 126 раз(а) в 84 сообщениях
Рейтинг мнений: 28
|
Нашел на формуе гольф клуба код 40168 для кодирования 2. Правда он для старых подрулевых блоков, но возможно подойдет.
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=2377 добавлено через 1 минуту Последний раз редактировалось duss1981; 01.05.2013 в 09:38. Причина: Добавлено сообщение |
01.05.2013, 10:05 | #7 |
Завсегдатай
Регистрация: 03.07.2012
Мой город: Екатеринбург
Мой авто: Yeti 1.2 DSG7 Ambition
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 206 раз(а) в 160 сообщениях
Рейтинг мнений: 8
|
добавлено через 4 минуты Последний раз редактировалось johndow; 01.05.2013 в 10:05. Причина: Добавлено сообщение |
01.05.2013, 10:08 | #8 |
Завсегдатай
Регистрация: 20.01.2012
Мой город: екатеринбург
Мой авто: yeti elegance 1.2 black magic
Сообщений: 648
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 126 раз(а) в 84 сообщениях
Рейтинг мнений: 28
|
По поводу 49675 - Control Circuit for Ignition Key Lock Solenoid на КЛШЕ точно сказали на механике его не ставят. Можно попробовать в 0 байте убрать 3 бит (будет 50).
!!!!В 5м посте ссылка битая !!!! Последний раз редактировалось duss1981; 01.05.2013 в 10:11. |
Пользователь сказал cпасибо: |
MaoSan (05.05.2013)
|
01.05.2013, 10:21 | #9 |
Завсегдатай
Регистрация: 03.07.2012
Мой город: Екатеринбург
Мой авто: Yeti 1.2 DSG7 Ambition
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 206 раз(а) в 160 сообщениях
Рейтинг мнений: 8
|
|
01.05.2013, 13:58 | #10 |
Завсегдатай
Регистрация: 29.11.2011
Мой город: Пермь
Мой авто: Skoda Octavia А7 Scout
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 87
Поблагодарили 77 раз(а) в 47 сообщениях
|
Ув. johndow!
Начальная кодировка 16-го блока была: 5880100000 . Сам подрулевой блок "Электроника рулевой колонки (J527)" - Ув. Vik151298 НЕ менял. Он писал в 1-м посте, что менял - мультируль, проводок на мультируль, и подрулевой переключатель без круиза на с круизом. Подрулевой блок J527 - он не менял, сейчас у него стоит блок 5K0 953 507 AJ . Ув. duss1981! Код доступа к закрытым каналам адаптации: 40168, блока 44 - нам в данном случае вроде бы не нужен, мы кодируем 16-й блок. Этот код нужен для адаптации датчика положения руля (G85)..., когда на приборке горит постоянно жёлтый индикатор руля... Вообще - адаптация G85 для а/м с ESP и без ESP с ASR делается по разному и в разных блоках, но суть проблемы не в этом. На КЛАШе, Ув. aadriver дал наводку с похожими ошибками по 16-му блоку вот сюда, с описанием решения проблемы. Вот возможное решение с vw-golfclub.ru/forum : И нужно ещё попытаться попробовать прокодировать сам подрулевой переключатель с круизом: 3T0 959 537 A, в кодировку: 830000. Ув. Vik151298 - Виктор, надо опять встречаться и пытаться снова кодировать, дальше - в ЛС на ШКУ.
__________________
Skoda Octavia А7 Scout Последний раз редактировалось MaoSan; 01.05.2013 в 14:00. Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|