Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Общий технический раздел


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2013, 14:28   #1
Seregin25
Новенький
 
Регистрация: 04.03.2013
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1,8 DSG6, Elegance + 6 пакет
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 4 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию Нужно ли прогревать?

Опытные товарищи подскажите прогреваете ли вы автомобиль?
До этого ездил на пежо и там дилер негласно сказал, что для продления жизни акпп ее нужно погреть на режиме D пару минут.
Нужно ли что то подобное проделывать на нашем авто?
Seregin25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 14:30   #2
buch-mann
Завсегдатай
 
Аватар для buch-mann
 
Регистрация: 31.08.2012
Мой город: Москва
Мой авто: 1,2 DSG
Сообщений: 1,806
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 597 раз(а) в 260 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Нет. не нужно, у нас механика.
__________________
http://club-yeti.ru/forum/showpo...4&postcount=35 - ЭТО Yeti Торт!
buch-mann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 16:29   #3
Cenz
Завсегдатай
 
Аватар для Cenz
 
Регистрация: 26.02.2012
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.2 Бежевый Cappuccino DSG Ambition 2012 г; KIA пикачу RED 1,2 2015 г.
Сообщений: 2,105
Сказал(а) спасибо: 3,263
Поблагодарили 1,877 раз(а) в 731 сообщениях
Рейтинг мнений: 340


По умолчанию

Я никогда не грею, даже в мороз, единственное - минут несколько если окна внутри покрылись инеем - было такое пару раз зимой
__________________
мы вместе
Cenz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 16:32   #4
Soccerrra
Завсегдатай
 
Аватар для Soccerrra
 
Регистрация: 12.06.2012
Мой город: Москва
Мой авто: Nissan Pathfinder 2,5 LE АКПП WHITEY
Сообщений: 473
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 85 раз(а) в 62 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Seregin25 Посмотреть сообщение
Опытные товарищи подскажите прогреваете ли вы автомобиль?
До этого ездил на пежо и там дилер негласно сказал, что для продления жизни акпп ее нужно погреть на режиме D пару минут.
Нужно ли что то подобное проделывать на нашем авто?
Дааа, с Пежо сложно забыть все эти манипуляции с прогревом КПП поутру Но это все равно не помогало против gear fault ;-)
__________________


pavelzubarev.ru - это я
Soccerrra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 16:37   #5
KRESTOFF
Завсегдатай
 
Аватар для KRESTOFF
 
Регистрация: 08.04.2012
Мой город: москва
Мой авто: HYUNDAI IX35
Сообщений: 245
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 66 раз(а) в 34 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Если внимательно почитать инструкцию то там написано, даже в самый лютый мороз завели и поехали!!
__________________
KRESTOFF вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
garikbond (29.04.2013)
Старый 29.04.2013, 19:44   #6
OAZ
Завсегдатай
 
Аватар для OAZ
 
Регистрация: 01.12.2012
Мой город: Томск
Мой авто: Skoda Yeti 1,8 DSG Ambichion
Сообщений: 4,589
Сказал(а) спасибо: 2,057
Поблагодарили 2,021 раз(а) в 1,190 сообщениях
Рейтинг мнений: 564


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KRESTOFF Посмотреть сообщение
Если внимательно почитать инструкцию то там написано, даже в самый лютый мороз завели и поехали!!
В 30-ти градусный что ли?
Эти все рекомендации больше с точки зрения экологии. Так же как и останавливать движок (турбовый) на светофоре, после интенсивной езды, я бы по меньшей мере не торопился.
Если не ниже хотя бы -10, то можно ехать и через минуту (когда холостые обороты несколько упадут), но поначалу без фанатизма. Излишне греть тоже бесполезно, особенно когда тепло. И даже вредно, но тут палка о двух концах.
В мороз желательно немного прогреть, хотя бы чтобы стрелка указателя температуры с места отошла. Чтобы ускорить процесс, лучше выключить прогрев салона и включить побольше энергопотребителей.
__________________
Это детей интересует "откуда что берется" ? Мне больше интересно "куда все девается" ?
OAZ вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Troyan (30.04.2013)
Старый 29.04.2013, 16:49   #7
Старый Мыш
Завсегдатай
 
Аватар для Старый Мыш
 
Регистрация: 25.09.2012
Мой город: Москва
Мой авто: 1.8 TSI 4х4, DSG-6
Сообщений: 1,990
Сказал(а) спасибо: 649
Поблагодарили 709 раз(а) в 413 сообщениях
Рейтинг мнений: 257


По умолчанию

Вот именно тогда, когда я в мороз пытался таким образом "погреть" коробку у меня и выскакивали ошибки (гаечный ключик на пп). Приходилось выключать зажигание и спустя какое-то время снова заводить. Поэтому ответ - не нужно.
__________________
Знают взрослые и дети, что кроссовер Skoda Yeti, лучше всех машин на свете ...

Старый Мыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 11:08   #8
Troyan
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.03.2013
Мой город: Москва
Мой авто: Sкoдa Yetи 1,798 Eleгance
Сообщений: 511
Сказал(а) спасибо: 190
Поблагодарили 164 раз(а) в 98 сообщениях
Рейтинг мнений: -21


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старый Мыш Посмотреть сообщение
Вот именно тогда, когда я в мороз пытался таким образом "погреть" коробку у меня и выскакивали ошибки (гаечный ключик на пп). Приходилось выключать зажигание и спустя какое-то время снова заводить. Поэтому ответ - не нужно.
Категорически наоборот!!! Попытка ехать при -25 сразу без прогрева приводила к отказу коробки. Грею минут 10 обязательно ибо температурные расширения никто не отменял. Считаю, что указания в инструкции ничто иное, как дезинформация со стороны ВАГа с целью угодить "зеленным" отморозкам и за одно снизить ресурс авто, искусственно повышая оборот.
Troyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 11:16   #9
Старый Мыш
Завсегдатай
 
Аватар для Старый Мыш
 
Регистрация: 25.09.2012
Мой город: Москва
Мой авто: 1.8 TSI 4х4, DSG-6
Сообщений: 1,990
Сказал(а) спасибо: 649
Поблагодарили 709 раз(а) в 413 сообщениях
Рейтинг мнений: 257


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Troyan Посмотреть сообщение
Категорически наоборот!!! Попытка ехать при -25 сразу без прогрева приводила к отказу коробки. Грею минут 10 обязательно ибо температурные расширения никто не отменял. Считаю, что указания в инструкции ничто иное, как дезинформация со стороны ВАГа с целью угодить "зеленным" отморозкам и за одно снизить ресурс авто, искусственно повышая оборот.
Я не совсем точно написал. Моя вина.

Грею в "P" и достаточно долго. При сильном морозе до 10 минут. Потом в D и еду. И не было проблем никогда даже при -26. А вот когда я при -8 не трогаясь, просто перевел из P в D сразу словил ключик.

Цитата:
Сообщение от Axel-F Посмотреть сообщение
Но перед тем как поехать, даю устаканиться оборотам до 800 об/мин
Делаю также.
__________________
Знают взрослые и дети, что кроссовер Skoda Yeti, лучше всех машин на свете ...

Старый Мыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 11:27   #10
Troyan
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.03.2013
Мой город: Москва
Мой авто: Sкoдa Yetи 1,798 Eleгance
Сообщений: 511
Сказал(а) спасибо: 190
Поблагодарили 164 раз(а) в 98 сообщениях
Рейтинг мнений: -21


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старый Мыш Посмотреть сообщение
А вот когда я при -8 не трогаясь, просто перевел из P в D сразу словил ключик.
Теперь вообще не понял... А как можно трогаясь переводить из Р в D? У меня ключ вылетал, когда на ледяной коробке я переводил из Р в D, не трогался, переключал в Р или R и тогда выскакивал ключ. Сейчас избрал для себя четкий алгоритм для зимы: завожу авто, выключаю климат, пока чищу, проходит минут 5-7. Далее, если позволяет время, стоя на месте (коробка в Р) педалью газа держу 1200 оборотов пока указатель охлаждающей жидкости не тронется с места, затем начинаю движение. Считаю, что такой порядок, не смотря на неэкологичность, приемлем с точки зрения бережливого отношения к автомобилю.
Когда температура окружающей среды выше 0, тогда просто жду снижения оборотов до холостых и вперед.

Последний раз редактировалось Troyan; 30.04.2013 в 11:29.
Troyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: