25.10.2010, 10:35 | #1 |
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2010
Мой город: МО
Мой авто: Yeti-1.2 DSG
Сообщений: 102
|
Вакуумный усилитель
После того как заменили топливные трубки, достаточно часто стал пропадать вакуумный усилитель. Скорее всего это не связано с СЦ, просто совпало наверное..
Проявляется только в пробках, когда притормаживать приходится часто, если чуть подгазовать или отпустить тормоз на пару секунд, нормализовывается.. |
30.10.2010, 23:05 | #2 |
Завсегдатай
Регистрация: 08.03.2010
Мой город: Волгоград
Мой авто: 1,8
Сообщений: 379
|
А вот это уже не шутки. Тут аккуратненько нужно ехать к ОД и не выезжать до стопроцентной убежденности что с тормозами все нормально.
__________________
Вас это волнует? Вы хотите поговорить об этом? |
31.10.2010, 00:08 | #3 | |
Завсегдатай
Регистрация: 20.04.2010
Мой город: Москва
Мой авто: 1,2 DSG
Сообщений: 150
|
Цитата:
__________________
1,2 dsg, ambicion, mato-braun |
|
31.10.2010, 09:39 | #4 |
Завсегдатай
Регистрация: 08.06.2010
Мой город: Мытищи
Мой авто: Джип-рахит 1.8
Сообщений: 271
|
Когда у «Йети» вдруг пропали тормоза, никто не придал этому большого значения: наверное, набилось много снега... Но вот завершен маршрут, выколочены из колесных арок и подкапотного пространства килограммы льдышек, а тормозная педаль по-прежнему почти каменная. Чтобы хоть сколько-нибудь замедлиться, на нее приходится давить так, что нога дрожит от напряжения! Неисправен усилитель? Все куда примитивнее. Оказалось, от высокой температуры склеилась пластиковая трубка, соединяющая вакуумный усилитель и двигатель
http://www.zr.ru/a/134354/ |
31.10.2010, 20:17 | #5 |
Завсегдатай
Регистрация: 14.10.2010
Мой город: москва
Мой авто: YETI 1.2 DSG
Сообщений: 119
|
Кстати к слову.. это ЕДИНСТВЕННЫЙ пока зарегистрированный или если можно сказать опубликованный случай.
Автор 2-мя постами выше не говорил о неоднократном перегреве двигателя.. ЗЫ.. к слову.. при неоднократном перегреве двигателя возможно с 80% вероятностью его возгорание... Где-нибудь йети горели?... НО.. к ОД машину побыстрее... и сюда инфу :-)) что скажут... Пока с такой проблемой лично не сталкивался.. хотя пробки в москве хороши:-) |
01.11.2010, 00:42 | #6 |
Модератор
Регистрация: 06.06.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Жду Yeti 2.0 TDI DSG
Сообщений: 297
|
Там же, в ЗР - было добавлено, что шкодники по следам этого инцидента изменили конструкцию этой трубки - чтобы исключить такую возможность. Это ж вам не АвтоТАЗ и не УАЗ какой-нить.
|
01.11.2010, 08:32 | #7 |
Завсегдатай
Регистрация: 08.06.2010
Мой город: Мытищи
Мой авто: Джип-рахит 1.8
Сообщений: 271
|
Перевожу со своего на общедоступный :)
Трубку вакуумную надо посмотреть. |
01.11.2010, 16:17 | #8 |
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2010
Мой город: МО
Мой авто: Yeti-1.2 DSG
Сообщений: 102
|
пробег около 15000, скоро ТО и вот со дня на день должны позвонить из СЦ по поводу замены дефлекторов, которые уже три недели везут, заодно все в купе и сделают..
|
04.11.2010, 14:51 | #9 |
Новенький
Регистрация: 15.04.2010
Мой город: Москва
Мой авто: tiida
Сообщений: 13
|
Есть фишка одна называется ассистент подъема в гору по моему идет в комплекте с DSG, так вот если вы стоите на небольшом уклоне то тормоза держит электроника, и если быстро отпустить и нажать на педаль то будет педаль каменная так как колодки уже прижаты. Я очень тоже напрягся первый раз столкнувшись с такой темой.
Тормоза держит она где то 2 секунды потом отпускает. Тормоза это не шутка и если есть какие то сомнения мне кажется надо ехать в сервис для успокоения или для ремонта. |
04.11.2010, 15:04 | #10 |
Завсегдатай
Регистрация: 08.06.2010
Мой город: Мытищи
Мой авто: Джип-рахит 1.8
Сообщений: 271
|
А ведь точно про работу ассистента написано.Смутило слово ВАКУУМНЫЙ.
|