25.04.2013, 21:28 | #1 |
Завсегдатай
Регистрация: 02.06.2012
Мой город: СПб
Мой авто: YETI 1.2, АКПП
Сообщений: 4,605
Сказал(а) спасибо: 574
Поблагодарили 713 раз(а) в 570 сообщениях
Рейтинг мнений: -484
|
На сколько витков вкручивается болт колеса?
--> Купил новые литые диски, продавались вместе с болтами, все для Ети по каталогу. При замене обратил внимание, что новые болты вкручиваются на меньшую глубину, если в мм, то родные литые диски прикручивались болтами на глубину 10 мм (с фазкой на 11 мм), болты на новых дисках где то на 8 мм, может чуть меньше. Пока поменял два колеса и приостановил замену, может конечно зря паникую, на предыдущем авто крутил от души сталь в сталь, упрешся рычагом подтянешь ...., а на Етке как то хлипко кажется, может с непривычки .... Посоветуте как быть? Последний раз редактировалось Vatheslav; 25.04.2013 в 21:30. |
26.04.2013, 08:38 | #4 |
Партнер клуба
Регистрация: 24.11.2011
Мой город: Москва/Балашиха (Елец)
Мой авто: Белый Skoda Yeti; 1.8 л.; 4х4; DSG6 APR Tuned; Elegance+; +PTC; Etuners St.3 на IHI
Сообщений: 2,137
Сказал(а) спасибо: 635
Поблагодарили 589 раз(а) в 404 сообщениях
Рейтинг мнений: 430
|
Аналогично - 6 оборотов.
Я использую при затяжке динамометрический ключ. Усилие затяжки - 110-130 Н*м. Я бы не рекомендовал затягивать "крутить от души сталь в сталь". Ну и не забудь, что для заводского литья используются болты со сферической головкой. А для твоего другого литья... (может быть конусная головка).
__________________
Оказание помощи в установке: -пневмо-упоров на капот, -подключении доп.устройств со скрытой электропроводкой и РТС, -подсветки багажника. Клубная закупка Автобагажников на рейлинги в Москве Прайс на боксы FicoPro "СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ" (с) |
26.04.2013, 18:56 | #5 |
Завсегдатай
Регистрация: 02.06.2012
Мой город: СПб
Мой авто: YETI 1.2, АКПП
Сообщений: 4,605
Сказал(а) спасибо: 574
Поблагодарили 713 раз(а) в 570 сообщениях
Рейтинг мнений: -484
|
От души и не кручу, зажимаю, потом протягиваю, по поводу динамометрического ключа, думаю, что имеет смысл протягивать с его помощью, только проехав на новых (заменяных) колесах километров 50, т.к. по опыту, после небольшого пробега гайки ослабивают, хотя много раз слышал, что типа они самозатягивающиеся.
Для заводского литья используются болты со сферической головкой, для "другого литья" головка конусная.... Какая головка не имеет значения, т.к. болты идут вместе с дисками. Смотрю по выходу болта из литья с обратной стороны и по количеству витков при закручивании. У меня закручивается на 5 витков, следующий по длинне стандартный болт закручивается на 8 витков. Заезжал на две шиномонтажки, в одной сказали им в принципе все равно, что дают, то и крутят, на другой монтажке (с виду более опытный специалист) говорит, что 5 витков более чем и это не редкость, а вот большее количество витков может мешать колесу вращаться свободно и он скорее не рискнул бы закручивать на 8 оборотов чем на 5. Так и не понятно, что делать, пока катаюсь на пяти. Последний раз редактировалось Vatheslav; 26.04.2013 в 19:05. Причина: Добавлено сообщение |
26.04.2013, 19:59 | #6 |
Завсегдатай
Регистрация: 18.11.2012
Мой город: Селятино М. О.
Мой авто: yeti 1,4 механика
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 59 раз(а) в 40 сообщениях
|
Я всегда затягиваю динамометрическим ключом и всегда сам, шиномонтажникам не доверяю. При помощи пневмоинструмента как правило болты бывают очень сильно перетянуты. На сколько витков закручено, это не очень важно, очень мало конечно нельзя, но пяти вполне хватит.
|
26.04.2013, 21:35 | #7 |
Завсегдатай
Регистрация: 02.06.2012
Мой город: СПб
Мой авто: YETI 1.2, АКПП
Сообщений: 4,605
Сказал(а) спасибо: 574
Поблагодарили 713 раз(а) в 570 сообщениях
Рейтинг мнений: -484
|
Динамометрический ключь - сила, у меня пока есть ключ только для относительно небольших нагрузок (моментов), на рекомендованные 12О кН нужно приобретать.
Монтажкам не доверяю не из за перетяжек, в конце концов после замены колес их можно протянуть самому, мне категорически не нравиться, что на подьемниках и домкратах, как правило отсутствуют резинки и кузов авто по сути задирается метал об метал, потом от соли начинается коррозия и часто видишь, как антикорозийное покрытие отслаивается от днища пластом. Даже если не планируешь ездить на авто всю жизнь, то как то неприятно такое отношение к технике. Последний раз редактировалось Vatheslav; 26.04.2013 в 21:39. |
26.04.2013, 21:37 | #8 |
Завсегдатай
Регистрация: 27.07.2012
Мой город: Москва, ЗАО
Мой авто: Был Yeti 1,2 DSG Elegance. После был Kia Sorento 2.4 AT. Стал Sorento Prime 2.2 TD
Сообщений: 3,507
Сказал(а) спасибо: 1,690
Поблагодарили 1,614 раз(а) в 816 сообщениях
Рейтинг мнений: 366
|
Сегодня поставил секретки, заодно посчитал. И родной болт, и секретка повернулись примерно чуть больше 6 оборотов. Секретки McGard 28018sl.
|
27.04.2013, 21:17 | #9 |
Завсегдатай
Регистрация: 02.06.2012
Мой город: СПб
Мой авто: YETI 1.2, АКПП
Сообщений: 4,605
Сказал(а) спасибо: 574
Поблагодарили 713 раз(а) в 570 сообщениях
Рейтинг мнений: -484
|
добавлено через 23 часа 18 минут Прочитал в книге на октавию, что прикручивать колеса нужно от 6 до 9 витков, купил болты на 8 витков, поставил, покрутил ничего не мешает, а на 5 витков их даже как то не обтянуть, еле держатся. Комплект болтов стоит 1100 руб., на нем написано вольцваген - шкода. Последний раз редактировалось Vatheslav; 27.04.2013 в 21:17. Причина: Добавлено сообщение |
28.04.2013, 07:47 | #10 |
Завсегдатай
Регистрация: 16.09.2012
Мой город: сургут
Мой авто: шкода йети 1,8 TSI 4x4 dsg6
Сообщений: 158
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
|
Стоят болты родные Сферические. Приобрел на лето диски Реплика SK4 (шкодовские) с ними в комплекте болты Конусные параметры резьбы те же. Вопрос? Ставить ли болты на новые диски Сферу или новые диски с новыми болтами (но Конус!!!). Наверно посадочное место для сферы и конуса разные, хотя визуально....??!!
|