22.10.2010, 13:30 | #1 |
Завсегдатай
Регистрация: 28.09.2010
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: Yeti 2017 1.8 dsg ambition + adventure, биксенон, обогрев лобового, парктроник, jumbobox, ом. фар.
Сообщений: 544
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 58 раз(а) в 37 сообщениях
Рейтинг мнений: 15
|
время прогрева 1,2 до максимальной температуры
--> стало холоднее, сырее и встала реальная проблема холода в салоне.. владельцы 1,2 поделитесь за сколько времени у вас прогревается движок до 90 градусов у меня вчера в стояниях в пробках вышло минут 15-20... что считаю ни разу не айс. Это из-за того что много ХХ было? и кому помогает режим рециркуляции воздуха в салоне? |
22.10.2010, 13:36 | #2 |
Завсегдатай
Регистрация: 16.05.2010
Мой город: Москва САО
Мой авто: Yeti 1.2 поменял на Tiguan S&S 2.0TSI APRSt1
Сообщений: 2,825
Сказал(а) спасибо: 527
Поблагодарили 972 раз(а) в 387 сообщениях
Рейтинг мнений: 123
|
1. Подогрев сидений
2. Движение в первый момент на 1-2-3 передаче. 3. Прогрев до 90 гр. мин. 7-10 4. на ХХ вообще может не греться. добавлено через 1 минуту 5. Рециркуляция не поможет при холодном двигателе, лучше подождать 5 мин не включать вентилятор. Последний раз редактировалось Крит; 22.10.2010 в 13:36. Причина: Добавлено сообщение |
22.10.2010, 13:41 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 09.09.2010
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: Yeti, 1,2 DSG LE
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Может у нас не холодно пока, не знаю (утром 0 был), но сыро точно. Но пока не сталкивался ни с особым холодом, ни с проблемой запуска (тьфу-тьфу-тьфу).
Включаю обогрев сидений, Климатроник на автомат +25 и еду. Не засекал время, но думаю, минут через 8-10 уже убавляю градусы до 21, а скорость вентилятора до 2 делений. До 90 градусов движок разогревается через 7 км - знаю точно, потому что останавливаюсь в одном и том же месте. Эти 7 км я обычно еду там - 3 км ползу в пробке минут 15, а 4 км еду 70-90 км/ч |
22.10.2010, 13:44 | #4 |
Завсегдатай
Регистрация: 28.09.2010
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: Yeti 2017 1.8 dsg ambition + adventure, биксенон, обогрев лобового, парктроник, jumbobox, ом. фар.
Сообщений: 544
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 58 раз(а) в 37 сообщениях
Рейтинг мнений: 15
|
еще добавлю - реально теплый воздух идет только когда движок прогрет на 80-90 градусов
до этого момента толком не греет |
22.10.2010, 13:56 | #5 |
Завсегдатай
Регистрация: 16.05.2010
Мой город: Москва САО
Мой авто: Yeti 1.2 поменял на Tiguan S&S 2.0TSI APRSt1
Сообщений: 2,825
Сказал(а) спасибо: 527
Поблагодарили 972 раз(а) в 387 сообщениях
Рейтинг мнений: 123
|
И вентилятор больше 2 крутить смысла нет.
Сначала на макс, на стекло и в лицо, через 15 мин в ноги и на 22 град до конца поездки. |
22.10.2010, 20:25 | #6 |
Завсегдатай
Регистрация: 28.07.2010
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: Skoda Yeti 1.2 DSG
Сообщений: 447
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 66 раз(а) в 55 сообщениях
Рейтинг мнений: 30
|
^1nnm, Запуск двигателя, скорость вентилятора на 3, температура на максимум, рециркуляция воздуха и кондей (чтобы не запотевало), направление обдува все на ветровое стекло, ну и конечно подогрев водительского сиденья (если есть пассажир - то и второе). Через секунд 30 после запуска двигателя начинай движение. В салоне идет теплый воздух уже минут через 5-7. Двигатель нагревается за это время только градусов до 75. Рециркуляцию и кондей выключаю минуты через 2 после начала движения. Как тепло пошло нормально, снижаю температуру до 21-22 градусов и скорость вентилятора на 2 ставлю. Плюс направляю почти все в ноги.
|
22.10.2010, 20:33 | #7 |
Завсегдатай
Регистрация: 04.07.2010
Мой город: Столица СССР неизменно
Мой авто: Зелёная газоно косилка с ДСГ, теперь ещё и ТИГА 2.0 TDI
Сообщений: 3,553
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 428 раз(а) в 264 сообщениях
Рейтинг мнений: 79
|
В своё время читал, где не помню, в условиях температур -20, двигатель прогревается до рабочей температуры за 16км пути. Это средние технические нормы. Если найду документацию, опубликую.
|
22.10.2010, 20:47 | #8 |
Завсегдатай
Регистрация: 09.06.2010
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: Была "Титька" 1,2 Ambition МКПП + допы, теперь - Новый Тиг 2,0TDi
Сообщений: 2,879
Сказал(а) спасибо: 588
Поблагодарили 1,714 раз(а) в 451 сообщениях
Рейтинг мнений: 413
|
Полностью согласен с MichaeL, только рециркуляцию держу подольше и особо подогрев стараюсь не включать (ибо вредно :))
|
24.10.2010, 17:06 | #10 |
Завсегдатай
Регистрация: 09.06.2010
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: Была "Титька" 1,2 Ambition МКПП + допы, теперь - Новый Тиг 2,0TDi
Сообщений: 2,879
Сказал(а) спасибо: 588
Поблагодарили 1,714 раз(а) в 451 сообщениях
Рейтинг мнений: 413
|
|