18.10.2010, 13:11 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 16.05.2010
Мой город: город Н
Мой авто: Skoda Yeti Ambition
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 [0]
|
10.000 тыс. и более.
Здравствуйте, хотелось бы услышать мнение людей у которых машины более мение обкатались. Расскажите какие не достатки появились, что с ними делали, или просто своё мнение по машине скажите.
|
18.10.2010, 14:14 | #2 |
Завсегдатай
Регистрация: 14.03.2010
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: Yeti 1.2 актив
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 3 [3]
|
13 000 пробег. Актив 1,2 Проблемы только две:
1. Проблема с пуском на холодную (в среду возможно решу у дилера) 2. При отпускании педали газа раздается хрюкающий звук (с новья, правда сейчас звук стал громче) Тоже попрошу специалиста посмотреть (выхлопной тракт? турбина?) В остальном все нормально. Машина удобная, хорошо рулиться. Ну в этом плане ничего нового к известному добавить не могу. Да и пробег маловат для каких либо выводов. Тысяч 30 000 хотя бы пройдет + зима. Будут выводы. |
18.10.2010, 16:43 | #3 |
Завсегдатай
Регистрация: 06.06.2010
Мой город: Уфа
Мой авто: SKODA YETI 1.2 АКТИВ МКПП
Сообщений: 310
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили: 1 [1]
|
у меня тоже почти 13000 пробег и то же проблема с холодным пуском думаю ее на след неделе решить с ОД
за такой маленький пробег сказать по надежности нечего как говорится только обкатку прошел пару -тройку раз подпаливал сцепление (сам виноват нечего по бордюрам лазить) машинка хоть и кроссовер ну уж очень короткоходные подвески на примере это выглядит так: съезжаю с насыпи там где не ссунулся бы на обычном хетчбеке бац и капот в воздухе повис бац и морда вниз пассажиры пугаются и сам поначалу потом привык к тому что машинка по любому поводу вывешивается во всем остальном доволен |
18.10.2010, 17:53 | #4 |
Завсегдатай
Регистрация: 14.03.2010
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: Yeti 1.2 актив
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 3 [3]
|
Забавно. Та же фишка с бордюром. Двигатель высоко оборотистый. Чуть газу больше - колеса пробуксовывают при въезде на бордюр. Меньше газ - не залезает. С разгону вроде жалко. Тоже разок подпалил. Пока не приноровился. Съезжать нормально.
|
18.10.2010, 18:01 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 16.05.2010
Мой город: город Н
Мой авто: Skoda Yeti Ambition
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 [0]
|
У меня чуть более весяти тысяч пробег. Основные проблемы:
1) Пуск на холодуню(диллер сказал мол всё норм. Отдавал им машину на два дня, сказали что у них не глохла. Проверка не выявила неисправностей.) 2)Полка багажника начала стучать. Нужно проклеить места соприкасания со стойками. 3) Пробивал подвеску несколько раз когда ездил на природу. Ехал быстро, кочки были сильные, но всё равно не думал что пробъёт. 4) Очень раздражает электронная педаль газа. Несколькр раз учавствовал в драг-гонках, там эта задержка очень мешает. Кстати, кто прошёл первое ТО? Во сколько вам обошлось? что меняли? Но в целом машина на +100! Её управляемость заставляет забыть обовсём. |
18.10.2010, 19:48 | #6 |
Завсегдатай
Регистрация: 14.10.2010
Мой город: москва
Мой авто: YETI 1.2 DSG
Сообщений: 171
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили: 0 [0]
|
КОРЕЕЦ.. Купи здесь и езжай в казахстан:-))
а по теме: Пробег больше 11000... Проблем нет до сих пор даже с запуском на холодную (читая форум создается ощущение, что мне просто повезло). Проблем вообще не было никаких. При заезде на бордюры стараюсь делать угол градусов 30. Залезает норм.. (исключение при мокром бордюре(или поребрике). МАХ скорость 179. расход от 4.5 до 8.5л. Подвеску не пробивал хотя и лазил неоднократно по лесу и песку.. Кстати.. нет.. есть минус.. при заезде в "лужу" на скорости или там где глубина больше чем 30-35см сильно пачкается подкапотное пространство изнутри... Но думаю можно решить эту проблему частично установкой доп защиты. А в целом - у моего пока нет никаких минусов :-)) добавлено через 1 минуту Guffi,Может для драга лучше подойдет не спорт режим или автомат , а вариант ручного переключения??? тогда проблем с запаздыванием педали газа отпадает.... Последний раз редактировалось spas; 18.10.2010 в 19:48. Причина: Добавлено сообщение |
18.10.2010, 19:56 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 26.07.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Skoda yeti 1.2tsi
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 2 [1]
|
Пробег 30350, в среду на ТО2,все в норме, кроме холодного пуска.
|
18.10.2010, 20:06 | #8 |
Завсегдатай
Регистрация: 15.03.2010
Мой город: Геленджик
Мой авто: Yeti 1.2 МT Ambition+
Сообщений: 980
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 4 [4]
|
Игорь.., однако вы кататься... Если не секрет, когда машинку получили?
__________________
Yeti 1.2 Ambition+ MT Pacific Blue |
18.10.2010, 20:14 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 16.05.2010
Мой город: город Н
Мой авто: Skoda Yeti Ambition
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 [0]
|
spas,
Ездил на ручном переключении, задержка есть всё равно. Пробывал на нетралке давать газу, а потом включать спорт, едит сразу, но боюсь каробке передач очень не нравится такое отношение)) Кстати, были у нас кольцевые гонки, пару кругов проехал вне конкурса. Зреители просто ахринели от того как обычная машина так вписывается в повороты, а псажиры вообще в шоке были Про бордюры: прежде чем заехать, переключитесь на ручной режим, и спокойненько забирайтесь. |
18.10.2010, 20:40 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 26.07.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Skoda yeti 1.2tsi
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 2 [1]
|
Машинку получил в феврале.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|