|
26.03.2013, 01:03 | #1 |
Завсегдатай
Регистрация: 14.11.2011
Мой город: Москва
Мой авто: Шкода Йетька 1.2 МКПП и чип от Vladr. Егорка+2 1.4 DSG
Сообщений: 249
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 89 раз(а) в 45 сообщениях
|
Защита днища
Доброго времени суток уважаемые формчане!
Так как наш всеми любимый Йетеныш "теоретически" предпологает возможности движения вне дорог общего пользования (не зависимо полный или монопривод), очень всерьез особотлся вопросом слабых мест днища автомобиля . Хотелось услышать совет более опытных Йетиводов какие особо важные и ответственны места и эллемнтов днища нужно беречь. Не плохо бы и еще пример из жизни привести |
26.03.2013, 09:18 | #2 |
Завсегдатай
Регистрация: 26.03.2012
Мой город: Москва
Мой авто: Skoda Yeti 1.8
Сообщений: 220
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 145 раз(а) в 64 сообщениях
|
Если есть защита двигателя, то остается только проводок лямбды в середине туннеля. - ищи на форуме были варианты самодельной защиты..
Пластиковая защита, бампера, брызговики и глушитель - поменяешь потом если сломаешь.. - до дома доедешь.. )) Ещё на 1,8 ящик для инструментов торчит - подумываю на него буфер приклеить, если к высокому бордюру задом сдавать можно ципануть и расколоть, а буфер немного смягчит.. |
26.03.2013, 12:00 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 05.03.2013
Мой город: РОСТОВ НА ДОНУ
Мой авто: 1,2 МКПП
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 16 раз(а) в 6 сообщениях
|
Топливный бак свисает ненадежно,хотя материал его,очень стойкий на прорывание.
|
26.03.2013, 13:48 | #5 |
Завсегдатай
Регистрация: 11.11.2012
Мой город: Пенза
Мой авто: Yeti 1.2 TSI, DSG Ambition
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 347 раз(а) в 123 сообщениях
Рейтинг мнений: 10
|
Защита - пережиток Советского автопрома когда жизненно важные узлы авто висели над дорогой, на йети нужен пыльник от грязи ИХМО
__________________
|
26.03.2013, 14:57 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 05.03.2013
Мой город: РОСТОВ НА ДОНУ
Мой авто: 1,2 МКПП
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 16 раз(а) в 6 сообщениях
|
|
26.03.2013, 15:29 | #7 |
Партнер клуба
Регистрация: 24.11.2011
Мой город: Москва/Балашиха (Елец)
Мой авто: Белый Skoda Yeti; 1.8 л.; 4х4; DSG6 APR Tuned; Elegance+; +PTC; Etuners St.3 на IHI
Сообщений: 2,149
Сказал(а) спасибо: 641
Поблагодарили 592 раз(а) в 406 сообщениях
Рейтинг мнений: 447
|
http://video.yandex.ru/users/dragnir2011/view/2 Интересна первая минута, дальше можно не смотреть. Трасса, на дороге валяется (или отлетел во время движения от фуры) стояночный башмак. Первая машина была без защиты - поддон в хлам! Машина с видеорегистратором с защитой. Бампер и защита под замену, но и только... Это, кстати реально произошло с моим одноклубником по предыдущей машине, а не "байка из инета".
__________________
Оказание помощи в установке: -пневмо-упоров на капот, -подключении доп.устройств со скрытой электропроводкой и РТС, -подсветки багажника. Клубная закупка Автобагажников на рейлинги в Москве Прайс на боксы FicoPro "СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ" (с) |
Пользователь сказал cпасибо: |
Halfsmart (28.03.2013)
|
27.03.2013, 09:12 | #8 |
Партнер клуба
Регистрация: 24.11.2011
Мой город: Москва/Балашиха (Елец)
Мой авто: Белый Skoda Yeti; 1.8 л.; 4х4; DSG6 APR Tuned; Elegance+; +PTC; Etuners St.3 на IHI
Сообщений: 2,149
Сказал(а) спасибо: 641
Поблагодарили 592 раз(а) в 406 сообщениях
Рейтинг мнений: 447
|
__________________
Оказание помощи в установке: -пневмо-упоров на капот, -подключении доп.устройств со скрытой электропроводкой и РТС, -подсветки багажника. Клубная закупка Автобагажников на рейлинги в Москве Прайс на боксы FicoPro "СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ" (с) |
26.03.2013, 15:07 | #9 |
Banned
Регистрация: 01.09.2010
Мой город: Самара
Мой авто: -
Сообщений: 1,814
Сказал(а) спасибо: 1,312
Поблагодарили 881 раз(а) в 356 сообщениях
Рейтинг мнений: 201
|
|
26.03.2013, 16:53 | #10 |
Завсегдатай
Регистрация: 11.11.2012
Мой город: Пенза
Мой авто: Yeti 1.2 TSI, DSG Ambition
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 347 раз(а) в 123 сообщениях
Рейтинг мнений: 10
|
Пробить, сломать, разбить можно все и никакая защита не поможет. Для того и существует прокладка между рулем и сидением, чтобы не допускать наездов на пеньки, а то получается, что взял машину с клиренсом 180 мм и думаете, что у Вас полноценный внедорожник на котором спокойно можно выезжать на ралли-марафона «Дакар». Защита это минус 3-5 см, пороги еще 3-5 см и в результате получаем клиренс 10-12 см. Но установка защиты дело индивидуальное, каждый решает сам для себя. У брата шевроле Авео там клиренс 155, с 2006 года, пробег более 200000, стоит малюсенький фабричный фартучек, где только не ездит и ни разу даже картером не чиркнул, а вот лобовое стекло менял уже 3 раза. __________________
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|