23.03.2013, 19:37 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 30.03.2011
Мой город: Сосновый Бор
Мой авто: Skoda Yeti 1,8 4x4 на ручке ambi + допы и Daewoo Matiz 0,8 (жены)
Сообщений: 77
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Помогите потерял переходник от секретных болтов
Сразу уточно секретки не родные, брал Bimecc UB430! Скоро сезон колеса менять нужно, а я тут устроил ген уборку в багажнике и теперь не могу вспомнить куда дел переходник Два дня рою, результата ноль! Кто что подскажет о том как выкрутить болты? Про секретки напискал, диски литье (не родное ifree колвадос)! И еще, если купить под таким же номером комплект секреток, переходник подойдет? Заранее спасибо! Последний раз редактировалось LEPOta; 23.03.2013 в 19:41. |
23.03.2013, 19:55 | #2 |
Завсегдатай
Регистрация: 27.07.2012
Мой город: Москва, ЗАО
Мой авто: Был Yeti 1,2 DSG Elegance. Стал Kia Sorento 2.4 AT
Сообщений: 3,334
Сказал(а) спасибо: 1,671
Поблагодарили 1,599 раз(а) в 809 сообщениях
Рейтинг мнений: 247
|
Вариант 1: посмотреть и спросить в магазине, где есть такие секретки. "Ключи" могут быть и разные. Если они номерные, как макгард - можно попробовать заказать ключ у производителя, но это долго, дорого, и не каждый магазин за это возьмется.
Вариант 2: если не получится - теоретически секретки можно выкрутить, но это отдельная история. И геморроя много. |
23.03.2013, 19:58 | #3 |
Модератор
Регистрация: 12.12.2012
Мой город: Москва
Мой авто: 2,4 дизель на 5-ти горшках и большой багажник:-)
Сообщений: 1,429
Сказал(а) спасибо: 656
Поблагодарили 628 раз(а) в 361 сообщениях
Рейтинг мнений: 134
|
в больших шиномонтажах есть услуга по демонтажу секреток, у них руки уже набиты на этой проблеме
|
23.03.2013, 20:13 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 30.03.2011
Мой город: Сосновый Бор
Мой авто: Skoda Yeti 1,8 4x4 на ручке ambi + допы и Daewoo Matiz 0,8 (жены)
Сообщений: 77
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Второй вариант! У официалов цена вопроса может дойти до 8000 руб (если высверливать) Как то, мягко сказать, не бюджетно! А вдруг разведут? Третий вариант, если не получится первый, то забить головку под меньший диаметр. Успокаивает, то что гайковертами не крутил, закручивал от руки, плюс мазал часть шпильки перед вкручиванием. Должно пойти легко! У меня самый главный вопрос подходят ли переходники одной фирмы (в данном случае bimecc) для разных комлектов болтов (конечно имеется ввиду разные комплекты с одиниаковыми хар-ми)!!!!!??????? Стоит ли купить аналогичный комплект и использовать переходник! Вопрос задаю, так как машинка находится на гарантийке у официалов в Питере (покраска задней двери), а я в области. Не хочется по ерунде переплачивать, а с другой стороны"?" |
23.03.2013, 20:22 | #5 |
Завсегдатай
Регистрация: 22.02.2012
Мой город: СПб
Мой авто: Yeti 1.4 МКП Ambition+
Сообщений: 282
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 73 раз(а) в 54 сообщениях
Рейтинг мнений: 52
|
Осенью приятель на тигуане столкнулся с такой же проблемой. Три часа "танцев с бубном" (забивание неродных головок, попытки применить нестандартные захваты) не дали результата. Проблему решил сварочный аппарат (приварил трубу) и спокойно открутил. С его слов на это ушло полчаса.
|
23.03.2013, 20:26 | #6 |
Завсегдатай
Регистрация: 27.07.2012
Мой город: Москва, ЗАО
Мой авто: Был Yeti 1,2 DSG Elegance. Стал Kia Sorento 2.4 AT
Сообщений: 3,334
Сказал(а) спасибо: 1,671
Поблагодарили 1,599 раз(а) в 809 сообщениях
Рейтинг мнений: 247
|
Под номерными я имел в виду не номер на болте/ключе, а номер комплекта (как это реализовано у секреток McGard. Тогда в случае потери ключа его можно просто заказать у производителя (правда стоИт это практически как комплект секреток). Если не получится - отпишу способ как можно попробовать снять колесо (узнал, когда секретки покупал) в личку. |
23.03.2013, 20:32 | #7 |
Завсегдатай
Регистрация: 30.12.2012
Мой город: г. Истра
Мой авто: Йети 1.2 робот
Сообщений: 953
Сказал(а) спасибо: 715
Поблагодарили 748 раз(а) в 446 сообщениях
Рейтинг мнений: 156
|
По моему там просто приваривается в накладку гайка и откручивается гайковертом... просто надо иметь чем сразу заменить.
|
23.03.2013, 20:35 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 12.03.2011
Мой город: Железнодорожный
Мой авто: катаю 1.4 LE dsg
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 48 раз(а) в 21 сообщениях
|
Хороший пластилиновый оттиск, в любой шараге типа заводика, где есть токарный и фрезерный станки, за цену литра водки, в течение часа-полутора будете иметь "близнеца" Вашего переходника!
|
23.03.2013, 20:51 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 30.03.2011
Мой город: Сосновый Бор
Мой авто: Skoda Yeti 1,8 4x4 на ручке ambi + допы и Daewoo Matiz 0,8 (жены)
Сообщений: 77
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Никаких номероа ни на секретке ни на упаковке не было. Думаю что итальянцы штампуют серийно! А вот за идею сравнить два комплекта, отдельное спасибо, попробую! Спасибо и всем остальным за советы, но приварка гаек и прочие варианты (рассверловка), крайние случаи! Задумался, а нужны ли мне секретки! Или надо сразу дубликат переходника делать! добавлено через 6 минут Думаю, что самым реальным будет либо подбор аналогичной секретки, либо забивание забивание головки (многогранной), либо труба поджатая под размер кувалдометром! Скоро проверю, по-любому надо ставить летние колеса!!!! Уже договорился с шиномонтажниками P.S. Всегда аккуратно относился к секреткам, но как говорится видать старею. До обидного жалко, ведь точно не потерял, а куда-то "надежно" положил Последний раз редактировалось LEPOta; 23.03.2013 в 20:51. Причина: Добавлено сообщение |