|
19.03.2013, 14:02 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 01.08.2012
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.8 DSG
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
|
DSG+прицеп= Х(?)
Всем привет,
Встречал обсуждение данного вопроса вскользь в других темах, однако какие либо выводы из прочитанного сделать затруднился, а вопрос что получится, если к моей Ети прикрепить прицеп, меня интересует, так как всерьез задумался о расширении возможностей по перевозке грузов. В итоге решил начать новую тему обсуждения. Уважаемые форумчане, а особенно обладатели авто с ДСГ, регулярно и/или периодически, равно как и эпизодически, таскающие прицеп за своим авто, прошу Вас поделиться своим опытом и ощущениями от подобной эксплуатации. Буду весьма признателен, если вы приложите к Вашим ответам данные о годе выпуска и приблизительные сведения об общем пробеге авто и о пробеге авто с прицепом. P.S. Если тема создана в некорректном разделе или дублирует уже созданную, прошу меня понять и простить |
19.03.2013, 14:20 | #2 |
Завсегдатай
Регистрация: 30.09.2011
Мой город: Ростов-на-Дону
Мой авто: Ломучий ВАГ йети 1.8, в подписи ошибка не удовольствие а гемморой
Сообщений: 1,879
Сказал(а) спасибо: 104
Поблагодарили 349 раз(а) в 215 сообщениях
Рейтинг мнений: -226
|
обсуждалось уже , если эпизодически раз два раза в год не тяжелое пойдет если регулярно то дсг думаю скоро крякнется
__________________
Япы делают надежные тележки, а немцы с чехами удовольствие. |
19.03.2013, 14:47 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 01.08.2012
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.8 DSG
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
|
Тему где обсуждалось уже не подскажите? Я встречал обсуждение в теме про фаркоп и в теме про езду по бездорожью, может пропустил отдельную. В любом случае очень хотелось бы услышать тех, кто уже несколько сезонов попользовался прицепом. |
19.03.2013, 15:29 | #5 |
Завсегдатай
Регистрация: 12.12.2012
Мой город: Москва
Мой авто: Пакет сока под капотом:-) и нафиг экономию на топливе
Сообщений: 2,391
Сказал(а) спасибо: 992
Поблагодарили 1,010 раз(а) в 609 сообщениях
Рейтинг мнений: -43
|
|
19.03.2013, 15:47 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 01.08.2012
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.8 DSG
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
|
Леший, а по сабжу у Вас нет комментариев? |
19.03.2013, 18:26 | #7 |
Завсегдатай
Регистрация: 21.11.2012
Мой город: N.Novgorod
Мой авто: Yeti 1,2 DSG
Сообщений: 3,204
Сказал(а) спасибо: 1,600
Поблагодарили 4,470 раз(а) в 1,645 сообщениях
Рейтинг мнений: 126
|
BArt
три года таскал прицеп и снегоход на "Touareg"е- в итоге пришлось менять стойки стабилизаторов,60% задний мост,переборка коробки-автомат и по мелочам........... в итоге обошлось-95000руб. DSG-считаю хрупкий пока механизм,хотя на новых WV идут восьми-ступенчатые DSG. мой опыт,а дальше думайте сами! |
20.03.2013, 10:15 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 01.08.2012
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.8 DSG
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
|
Леший, успехов в начинании , я в принципе согласен с озвученной тобой позицией (наверное можно на "ты", если нет поправь пож), опытом эксплуатации не забудь пож если будет поделиться |
19.03.2013, 20:07 | #9 |
Завсегдатай
Регистрация: 18.01.2013
Мой город: Москва
Мой авто: 1,8 4х4 МКПП
Сообщений: 5,827
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 1,335 раз(а) в 904 сообщениях
Рейтинг мнений: 239
|
Думаю что тут будет важен вес транспортируемого процесс и местность. На некоторых машинах с АКПП даже в инструкции было написано. Либо не более какого-то веса, либо вообще запрет.
|
19.03.2013, 20:13 | #10 |
Завсегдатай
Регистрация: 12.12.2012
Мой город: Москва
Мой авто: Пакет сока под капотом:-) и нафиг экономию на топливе
Сообщений: 2,391
Сказал(а) спасибо: 992
Поблагодарили 1,010 раз(а) в 609 сообщениях
Рейтинг мнений: -43
|
дсг это механическая коробка с электронным управлением и классическим диском сцепления. для 1,8 эти диски в масле кстати, как на моем старом мотоцикле))))) так вот самой коробке ломаться нечему, кроме износа диска сцепления, но и это норма при увеличенной нагрузке на авто. Я за три года варик на ниссане не сгубил тасканием прицепа по бездорожью, а дсг должно быть по определению крепче варика. |