|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
02.10.2010, 23:15 | #1 |
Новенький
Регистрация: 02.10.2010
Мой город: Петербург
Мой авто: Skoda Yeti 1.2 DSG
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Запаздывание реакции на педаль газа (1.2 DSG)
Позавчера получил машину. В первой же поездке был неприятно удивлен запоздалой реакцией на нажатие педали газа. Запаздывание разное в зависимости от ситуации: - трогание с места, - движение в пробке, - движение на трассе. Диапазон "запаздывания" от 0.5 до 2 секунд (по ощущениям). Нажимаю на педаль, но не чувствую, что машина начала разгонятся, машинально нога "дожимает" педаль дальше. Через несколько мгновений машина "рвет". В пробке, или на светофоре, приходится резко тормозить, чтобы не врезаться в впереди идущую машину. Все понимаю: электронная педаль, без прямой связи с дросселем, автомату необходимо время на отпускание сцепления, на переход на пониженную передачу, на время для раскрутки двигателя до "полочки" крутящего момента и пр. Переключил коробку на ручное управление, поставил 3 передачу, набрал 2000 оборотов... нажимаю на газ - реакция через небольшую задержку (пол секунды, но все же есть). В СЦ специалист сказал, что он не ездил пока на 1.2 с DSG, и не может сказать точно как должно быть, но что он почувствовал, что я имею в виду. Ошибок в компе не нашел, предложил поездить немного хотя бы до 1000 км пробега - может прикатается. А как ведет себя ваша машина? Так у всех, или проблемы конкретного экземпляра? |
03.10.2010, 02:25 | #2 |
Завсегдатай
Регистрация: 07.08.2010
Мой город: С-Петербург
Мой авто: Mazda CX-5 белий-белий
Сообщений: 1,185
Сказал(а) спасибо: 263
Поблагодарили 132 раз(а) в 88 сообщениях
|
Я тоже неделю как получил авто...и тоже обратил на это внимание...где-то в какой-то теме писал, но так и не понял....пока не адаптировалась коробка под мой стиль езды (пока "глажу" педаль) или это такая работа коробки является нормой...и стоит смириться. После обычного автомата - очень не привычно...что меня не радует(((
|
03.10.2010, 10:25 | #3 |
Завсегдатай
Регистрация: 03.04.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.2 DSG
Сообщений: 145
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Вообще тут по этой проблеме много "мусолилось", советую все прочитатьhttp://club-yeti.ru/forum/search...C+%E3%E0%E7%E0
|
03.10.2010, 12:37 | #4 |
Завсегдатай
Регистрация: 07.08.2010
Мой город: С-Петербург
Мой авто: Mazda CX-5 белий-белий
Сообщений: 1,185
Сказал(а) спасибо: 263
Поблагодарили 132 раз(а) в 88 сообщениях
|
Desperado, ссылка не верная
|
03.10.2010, 12:44 | #5 |
Новенький
Регистрация: 02.10.2010
Мой город: Петербург
Мой авто: Skoda Yeti 1.2 DSG
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Подобная проблема описывалась только для фабии с робегом. Про yeti ничего подобного никто не писал. Может я слишком привередлив, но мне такая реакция авто показалась странной. |
03.10.2010, 12:51 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 03.08.2010
Мой город: Стерлитамак
Мой авто: Yeti 1,2 DSG
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
все в порядке. так работает 1,2 с DSG. Была бы механика немного была бы резвее но не более того. Вообще 1,2 разрабатывался для макс. экономии топлива, а 7-ми ступка DSG подавно. Не для того 7 ступеней чтобы 200 км/ч развивать=), а для экономии. А к реакции движка на нажатие педали надо привыкать,особенно тем кто впервые ездит на роботе
|
03.10.2010, 12:55 | #7 |
Завсегдатай
Регистрация: 04.07.2010
Мой город: Столица СССР неизменно
Мой авто: Зелёная газоно косилка с ДСГ, теперь ещё и ТИГА 2.0 TDI
Сообщений: 3,547
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 420 раз(а) в 260 сообщениях
Рейтинг мнений: 53
|
Последний раз редактировалось rx3avs; 03.10.2010 в 13:00. |
03.10.2010, 12:57 | #8 |
Завсегдатай
Регистрация: 19.07.2010
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: Yeti 1,2 МКПП Ambition; Octavia Scout 1,8 МКПП
Сообщений: 908
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 94 раз(а) в 83 сообщениях
|
|
03.10.2010, 13:41 | #9 |
Завсегдатай
Регистрация: 06.07.2010
Мой город: Ростов-на-Дону
Мой авто: Golf 7 1.2 мкпп + чип, Ети 1.2 мкпп был
Сообщений: 3,876
Сказал(а) спасибо: 399
Поблагодарили 1,335 раз(а) в 612 сообщениях
Рейтинг мнений: 166
|
это по ощущениям,для меня механика всегда была реализатором моих желаний,как поверну так и поедет
|
04.10.2010, 00:38 | #10 |
Новенький
Регистрация: 02.10.2010
Мой город: Петербург
Мой авто: Skoda Yeti 1.2 DSG
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Это я читал. Здесь автор говорит о запаздывании при трогании с места. Оно естественно, так как кроме открытия дросселя нужно еще время на отпускание сцепления, отсюда и задержка. (на ручной коробке мы сцепление не щадим - отпускаем одновременно с поднятием оборотов, иногда с "хорошим поднятием оборотов", поэтому трогаемся и разгоняемся именно в тот момент который и ожидаем) Я же говорю о задержке реакции даже при движении на передаче в ручном режиме на достаточных оборотах. Вообще то, или проблема начинает пропадать, или я начинаю привыкать. Проехал 450 км и задержка стала не столь пугающей. Может к 1000 км вообще пропадет? |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|