21.09.2010, 16:31 | #1 |
Новенький
Регистрация: 21.09.2010
Мой город: Кострома
Мой авто: Шкода ети 1,2 м6
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
электросхемы
Подскажите где скачать электросхемы Шкоды ети |
21.09.2010, 17:36 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 27.02.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.8 Expirience, Ford Fusion
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Mihal, смотри и качай http://www.scribd.com/doc/27965367/Page-1-of-36
|
Пользователь сказал cпасибо: |
allonym (30.05.2013)
|
22.09.2010, 09:50 | #3 |
Новенький
Регистрация: 21.09.2010
Мой город: Кострома
Мой авто: Шкода ети 1,2 м6
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Большое спасибо!!!!
|
22.09.2010, 15:31 | #4 |
Завсегдатай
Регистрация: 02.06.2010
Мой город: Столица нашей Родины
Мой авто: Yeti 1,8 мкпп
Сообщений: 795
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 181 раз(а) в 85 сообщениях
|
Не смог скачать Может у кого есть в pdf? Выложете, пожалуйста, вещь нужная, давно искал. Я думаю многим будет интересно.
|
11.10.2010, 11:54 | #5 |
Завсегдатай
Регистрация: 02.06.2010
Мой город: Столица нашей Родины
Мой авто: Yeti 1,8 мкпп
Сообщений: 795
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 181 раз(а) в 85 сообщениях
|
Добрый день, уважаемые соклубники! Повторяю свою просьбу по поводу принципиальных электрических схем нашего авто. Если у кого нибудь имеются данные схемы в PDF формате или каком другом, выложете пожалуйста на форуме. Особенно интересуют цепи включения аварийной сигнализации (указателей поворота). Необходимость возникла из-зи того, что при установке сигнализации, "мастер" не смог подключить выход от CAN модуля на аварийку (видимо как раз не знал куда цепляться) стало быть доделывать самому. В рекомендациях к CAN модулю речь шла о каком то фиолетово-белом проводе на кнопке аварийки, но лучше все это проверить по схеме. Заранее благодарен.
P.S. если кто из спецов может прокомментировать подключение данной цепи, тоже буду очень признателен! |
15.09.2015, 13:52 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 20.08.2015
Мой город: Белый
Мой авто: Yeti 1.8 4x4 dsg6
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
|
Нашел
кому надо схемы в pdf можно взять здесь Последний раз редактировалось romeo_sw; 15.09.2015 в 13:53. Причина: Добавлено сообщение |
Пользователь сказал cпасибо: |
mikl (13.02.2016)
|
15.09.2015, 14:14 | #7 |
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2014
Мой город: Тула
Мой авто: Yeti 1.8tsi 6MT 4x4 Experience(Elegance)
Сообщений: 663
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 106 раз(а) в 90 сообщениях
Рейтинг мнений: 80
|
Давно уже взяли :)
А еще Эльза существует. И pdf-ов с неё наделать тоже не проблема :) |
18.09.2015, 22:09 | #8 |
Завсегдатай
Регистрация: 15.10.2014
Мой город: СПб
Мой авто: Yeti FL / 1.4TSi / DSG7 / Elegance
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 202
Поблагодарили 64 раз(а) в 48 сообщениях
Рейтинг мнений: 63
|
Доброе время суток!
Вопрос по электросхемам, поэтому решил, что задать мой вопрос тут - самое то... В соседней ветке добрые люди скинули мне схемы кнопок ASR, OffRoad и паркасситерита (за что им огромное спасибо) http://club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=4225 http://club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=4226 Собственно говоря, что то не сообразить мне в этих схема, что да как... растолкуйте пожалуйста следующий вопросы... Я так понимаю, все эти кнопки одно позиционные(нажал сигнал есть, отпустил сигнала нет)? Напряжения на диоды подается, по команде стороннего блока или в самой кнопке идет переключение? |
18.09.2015, 22:46 | #9 |
Завсегдатай
Регистрация: 01.03.2011
Мой город: Троицк? уже Москва:)
Мой авто: Yeti 1.8 Experience DSG Рыжий
Сообщений: 4,868
Сказал(а) спасибо: 322
Поблагодарили 1,700 раз(а) в 1,225 сообщениях
Рейтинг мнений: 520
|
Сигнал идет снаружи от блока.
__________________
Дополняемый список доступных для кодирования функций Vag-com |
18.09.2015, 22:55 | #10 |
Завсегдатай
Регистрация: 15.10.2014
Мой город: СПб
Мой авто: Yeti FL / 1.4TSi / DSG7 / Elegance
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 202
Поблагодарили 64 раз(а) в 48 сообщениях
Рейтинг мнений: 63
|
alexnik, понял (даже так и думал... иначе кнопка бы не стоила бы 700+ руб.)
меня просто смущает следующее... Если брать для рассмотрения кнопку ЕСП, то по схеме получается так. Там один диод, у которого два режима работы(видно наглядно): 1. зеленый цвет - штатная подсветка ( +-коричневый провод, земля - серый) 2. Желтый цвет - выкл. ЕСП ( и вот тут стопор у меня) Есть два контакта но это просто разомкнутая(сомкнутая цепь), управляющего сигнала для блока АБС (вкл/выкл ЕСП)... как подается то напряжение на диод для желтого цвета? Последний раз редактировалось Benos; 18.09.2015 в 23:00. |