|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
31.12.2012, 01:49 | #1 |
Завсегдатай
Регистрация: 02.06.2012
Мой город: Санкт Петербург
Мой авто: Tiguan 2,0 CL offroad
Сообщений: 527
Сказал(а) спасибо: 294
Поблагодарили 566 раз(а) в 172 сообщениях
Рейтинг мнений: 159
|
Аэродинамика кирпича? Сравнение Сх кроссоверов
--> Данные по коэффициенту лобового аэродинамического сопротивления почему-то не принято приводить в общих Тех Данных авто. Но я, может в силу забытого образования, заинтересовался и собрал информацию. Величина коэффициента лобового аэродинамического сопротивления Cx чаще всего определяется опытным путем. Например, у так называемого обтекаемого каплевидного тела,, Cx равен 0,04, у сферы – 0,47. Если я правильно помню физику, при снижении Сх на 0,01 расход топлива уменьшается на 5%. Кроссоверы Аudi Q3 -0,32 Ауди Q5 -0,33 BMW X3 -0,35. Jeep Grand Cherokee. -0,41. Jeep Compass -0,401 Hyundai ix35 -0,37 Hyundai Santa Fe 2013 -0,34 Kia Sportage III – -0,37 (Kia Sportage II – 0,4) KIA Sorento (2009) -0,425 (0,38 2012) Лексус RX 350. -0,32. Land Rover Freelander 2 -0,39 Mazda CX-5 -0,33 Mazda CX-7 -0.340 MERCEDES-BENZ GLK220 -0,34 Митсубиси Outlander -0,36 (0,33 2013г) Митсубиси ASX -0,33 Nissan X-TRAIL -0,37-(0,35 FL) Nissan Qashqai -0,34 (0,33 2010г) Renault Koleos -0,36 Seat Altea FreeTrack -0,35 SsangYong Rexton -0,39 SsangYong Actyon -НД Suzuki Grand Vitara -0,33 Subaru XV -0,383 Toyota RAV4 -0,31 VW Tiguan. -0.37. Volvo XC60 -0,35. "Угловатому Skoda Yeti непросто рассекать воздух на высокой скорости – коэффициент аэродинамического сопротивления у чешского кроссовера равен 0,37". "В жертву монументальности кузова был принесен коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx): он у "Тигуана" равен 0,37. Для сравнения, у Toyota RAV4 Cx — 0,31, у BMW X3 — 0,35". И еще примеры Сх разных авто- 0,17- Tatra MTX 0,26- Toyota Prius; 0,30- «Ауди-100» 0.33 -Kia Cee'd - 0.360-Renault Logan 0,39- Деу Матиз 0,393- Додж Нитро 0,40- Jaguar XKR (XK); Lexus LX 470; ВАЗ 2108 0,42 -«Фольксваген-гольф» -II 0,45- ВАЗ 2114 0,45-ГАЗ-24 0,46-ВАЗ-2101 0,48-ЗАЗ-968 0,60- «Фольксваген-жук»
__________________
тяжело в России без нагана |
28 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexBOL (14.01.2013), Cenz (01.01.2013), Ceran (31.12.2012), CLAUS (31.12.2012), DMA (01.01.2013), Dmitray (31.12.2012), doc (01.01.2013), Fatalist (25.01.2013), FSOL (31.12.2012), garikbond (31.12.2012), GMG (27.01.2013), Grad00s (01.01.2013), HaryaJIb (01.01.2013), mmc3 (31.12.2012), OAZ (31.12.2012), Olga_A (31.12.2012), opa (20.12.2013), Proton (15.09.2015), Schwarzwolf (10.01.2013), sergei111 (30.05.2013), srochno (01.01.2013), Stanislavus (01.01.2013), Stask (31.12.2012), Будьте здоровы (31.12.2012), Гаррис (31.12.2012), ЖАК (09.01.2013), Сайд (01.01.2013), ЮрикВ (31.12.2012)
|
31.12.2012, 02:11 | #2 |
Завсегдатай
Регистрация: 30.09.2011
Мой город: Ростов-на-Дону
Мой авто: Ломучий ВАГ йети 1.8, в подписи ошибка не удовольствие а гемморой
Сообщений: 1,879
Сказал(а) спасибо: 104
Поблагодарили 350 раз(а) в 215 сообщениях
Рейтинг мнений: -229
|
мне кажеься тоже не все просто а как это коэфициет вяжется к примеру с прижимной силой ? я так понимаю чтобы поднять прижимную силу или как она поавильно называется надо поднять коэфициент сопротивления или неправ?
__________________
Япы делают надежные тележки, а немцы с чехами удовольствие. |
31.12.2012, 03:11 | #3 |
Завсегдатай
Регистрация: 07.06.2010
Мой город: СПб.ru
Мой авто: злобный пешеход
Сообщений: 409
Сказал(а) спасибо: 270
Поблагодарили 114 раз(а) в 76 сообщениях
|
вам уже начали объяснять, что показатель еще ни о чем не говорит и это могло быть сделано что бы прижимная сила была выше! шо б Йети о 100 конях не взлетел ненароком ну или просто ошиблись в измерениях... Все-все-все... отползаю в угол где кашкай vs Йети и тащу туда лучший КС чем у Йети... ХОЧУ послушать как Почтмейстер будет вещать что так и задумано ПС Да в принципе все более-менее кучкой идут (ну кроме черокки и компаса... те еще кирпичи) поэтому на расход будет больше влиять манера езды, двигатель, тип трансмиссии, давление в колесах... ИМХО, конечно. Но РЕспект за информацию! я никогда не видел такого сравнения. |
31.12.2012, 06:47 | #4 |
Завсегдатай
Регистрация: 08.10.2012
Мой город: Борисоглебск Воронежская обл.
Мой авто: Йети 1.4 Ambition МКПП+пакет WRQ, вебасто.
Сообщений: 114
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
|
Dmitray, Т.е. у Камаза должна быть офигительная прижимная сила?! Он ведь такой квадратный! А у болида Ф1 её вообще нет, он ведь обтекаемый. Аэродинамика-серьезная наука. Легковой автомобиль, как крыло самолета. Сверху выпуклый, снизу плоский. Скорость обтекания воздухом верхней части кузова, всегда выше чем под днищем. Следовательно, давление снизу, выше чем сверху. Возникает подъёмная сила. Форма кузова современного автомобиля, это кропотливая работа, дизайнеров и инженеров, обдув в аэродинамических трубах, компьютерное моделирование. В итоге кузов машины-это компромисс аэродинамики, дизайна и функциональности. Вот как-то так.
добавлено через 10 минут Последний раз редактировалось Vengr; 31.12.2012 в 06:47. Причина: Добавлено сообщение |
Пользователь сказал cпасибо: |
garikbond (31.12.2012)
|
31.12.2012, 09:08 | #5 |
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2010
Мой город: где-то в Татарии
Мой авто: Была Yeti 1.2 Ambition МКПП. Теперь Тига Offroad 2.0
Сообщений: 1,967
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 981 раз(а) в 415 сообщениях
Рейтинг мнений: 210
|
кедман, Спасибо за сравнение!
__________________
Чилавеку свойственна ашибаца |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
31.12.2012, 10:56 | #6 |
Banned
Регистрация: 27.01.2012
Мой город: Стокгольм
Мой авто: Audi A6 Tractor edition
Сообщений: 3,571
Сказал(а) спасибо: 375
Поблагодарили 791 раз(а) в 490 сообщениях
Рейтинг мнений: 72
|
Но в принципе верно, да. У некоторых моделей F1 Cx достигает единицы! По сравнению с ними Йети - обтекаемый обмылок. http://www.autoexpert.in.ua/ru/258-a...tcient-cx.html Посмотрите видео продувки этих авто в аэродинамических трубах. По теме: Да, аэродинамика кирпича. У всех шустрых конкурентов аэродинамический коэффициент ниже. |
31.12.2012, 12:36 | #7 |
Завсегдатай
Регистрация: 06.03.2010
Мой город: Таганрог
Мой авто: Yeti 1.8 mg, LRD3 mg, Fabia HTP, VW T4
Сообщений: 2,162
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 616 раз(а) в 289 сообщениях
Рейтинг мнений: 92
|
Понимаете не правильно.
__________________
КЛУБ ЭКСПЕДИЦИОНЕРОВ • ФОТОГРАФИЯ и ФОТОТУРЫ • LRD3 МЕХАНИКА • ЖЖ |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|