![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Завсегдатай
Регистрация: 17.07.2012
Мой город: екатеринбург
Мой авто: Škoda Yeti Champion Limited Edition, 1.2, DSG
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 49 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]()
Дело было осенью: ехал по трассе в кромешном ливне, видимость "никакая", включил ПТФ сзади (в том числе). На очредной остановке глянул в "зад" - не горит правая ПТФ. Заезжаю в попутный магазин, снимаю фонарь и ... лампа целая. Проверяю остальные: габариты, задний ход, стоп, поворот - всё работает. Ну думаю - значится проводка... А тут на днях сунул голову в книгу умную и увидел схему задних фонарей электрическую: на левом фонаре к ПТФ идёт провод от блока управления, а на правом НЕТ!
Вопрос: так правый задний ПТФ и не предусмотрен к работе??? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Завсегдатай
Регистрация: 16.03.2012
Мой город: Москва
Мой авто: Шкода Йети 1.8 TSI DSG Elegance
Сообщений: 693
Сказал(а) спасибо: 255
Поблагодарили 197 раз(а) в 129 сообщениях
Рейтинг мнений: 30
|
![]()
Такое часто встречается на разных авто всех марок не помню, но на 9 Лансере, ФФ2 именно так и никакой проблемы я не вижу...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Завсегдатай
Регистрация: 15.08.2011
Мой город: Москва
Мой авто: Skoda 1,8 DSG APR Stage 1
Сообщений: 1,110
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 314 раз(а) в 219 сообщениях
|
![]()
ПТФ сзади всегда одна!!!
ИМХО, это сделано чтобы сзади идущий автомобиль мог отличить едешь ты с ПТФ фарой или у тебя стоп огни начинают гореть при торможении |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Banned
Регистрация: 27.01.2012
Мой город: Стокгольм
Мой авто: Audi A6 Tractor edition
Сообщений: 3,571
Сказал(а) спасибо: 375
Поблагодарили 791 раз(а) в 490 сообщениях
Рейтинг мнений: 72
|
![]() Впрочем, в нашей стране непуганных электриков каждый волен превращать свою машину в новогоднюю елку, не думая об окружающих. И это печально. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Регистрация: 16.05.2010
Мой город: Москва САО
Мой авто: Yeti 1.2 поменял на Tiguan S&S 2.0TSI APRSt1
Сообщений: 2,825
Сказал(а) спасибо: 527
Поблагодарили 972 раз(а) в 387 сообщениях
Рейтинг мнений: 124
|
![]()
Лампа с одной стороны стоит для обозначения обгона вдоль этой стороны. Это Европейская норма. Вторую включать не надо. Вообще пользоваться ими можно в крайнем случае при сильном тумане или снегопаде.
А тем чудакам, которые просто так включают вечером противотуманку, хочется в лицо посветить фонариком. добавлено через 1 минуту uchka, Кстати так у всех Ауди, WV и Шкоды.
__________________
Tiguan S&S APR St1 254л.с./411Нм http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti/yeti/krityeti/ Последний раз редактировалось Крит; 04.12.2012 в 18:16. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Завсегдатай
Регистрация: 23.11.2011
Мой город: СПб
Мой авто: Yeti 1.2 DSG
Сообщений: 162
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
|
![]()
Будьте осторожнее!При параллельном включении ламп вы рискуете спалить блок центральной электроники(нагрузка вырастет в 2 раза, а запас у ключей обычно около 30%)
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Партнер клуба
Регистрация: 28.03.2012
Мой город: Ломоносов
Мой авто: 1.8 TSI 6-ступ. МКПП 4x4 Elegance,Бежевый Cappuccino Металлик
Сообщений: 325
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 302 раз(а) в 144 сообщениях
|
![]()
а если при работе двух ПТФ задних, какой нибудь разява не заметит доп. стоп сигнала. То напрашивается вывод где он у вас будет ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 15.02.2012
Мой город: Москва-Будапешт
Мой авто: Yeti 1.8, DSG-6
Сообщений: 76
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 59 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]()
Правая нижняя лампочка в заднем блоке фары загорается при резком торможении и при срабатывании АВС, при чём моргает. Очень удивился сему моменту когда увидел резко тормозящего Йетя впереди себя. Понятно, что сам такого не увидишь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Завсегдатай
Регистрация: 26.07.2012
Мой город: Москва
Мой авто: 1.2 Mato brown DSG Ambition 2012, Kodiaq 1.4 4x4 Hockey Edition 2019
Сообщений: 8,243
Сказал(а) спасибо: 1,986
Поблагодарили 2,128 раз(а) в 1,409 сообщениях
Рейтинг мнений: 431
|
![]()
Ехал пару месяцев назад в условиях очень густого тумана - видимость была 100 метров(4-й столб). Включил всю иллюминацию включая аварийку. Думаю, что включенная аварийка поможет решить все проблемы с "распознаванием" и дистанцией в таких экстремальных ситуациях.
Меня куда больше расстраивают штатные габаритные фонари на новых мерседесах, после которых красные пятна в глазах ещё долгое время остаются. А так же практически любой ксенон - редкий не слепит. Неужели обладатели этой фигни не понимают, что это и для них опасно - слепить встречных?
__________________
Мир вокруг нас является точным отражением нашего собственного внутреннего мира. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Завсегдатай
Регистрация: 28.01.2011
Мой город: Ижевск_Казань
Мой авто: Yeti 1,2 DSG Mato Brown передан сыну, Tiguan II 1,4, DSG6, 4motion
Сообщений: 554
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 118 раз(а) в 74 сообщениях
|
![]()
Модераторы и администраторы, похоже, спят...
Горчичники в студию пора бы уже. Одноклубники, давайте уважать друг друга, ну или, хотя бы остальных пользователей ресурса, не принимающих участия в перепалках. Все оскорбления можно отправлять в личку оскорбляемому! __________________
![]() Последний раз редактировалось _Alex_; 08.12.2012 в 00:21. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|