14.11.2012, 01:03 | #1 |
Новенький
Регистрация: 06.03.2012
Мой город: Москва
Мой авто: нет
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Машина не держит поперечный уклон дороги
--> Здравствуйте! Надеюсь кто-нибудь сможет подсказать, как решить мою проблему. Долго искал ответ на форуме, но чаще спрашивают про постоянный увод вправо и увод машины на разгоне, у меня другая ситуация. Yeti 1.2, в эксплуатации с мая 2012-го, пробег меньше 5 тысяч. В августе в меня въехали на светофоре (даже бампер практически не поцарапан был - человек не снял машину с передачи). При этом сбился сход-развал (машину начало вести, руль повернулся влево, чтобы машина ехала прямо его приходилось еще сильнее поворачивать влево), хотя дилер сказал, что при таком ударе этого быть не должно. Сделали сход-развал у дилера, все было нормально. Через какое-то время наскочил на скорости (около 55) поперек срезанной полосы асфальта (не заметил, знаков никаких не было). Через какое-то время стал замечать, что машина перестала держать поперечный уклон дороги, то есть если уклон вправо - приходится выворачивать руль влево, если уклон влево - выворачивать. Руль при этом приходится даже не держать прямо, а выворачивать в противоположную сторону (градусов на 10, иногда 15). Все это - на обычных дорогах (набережная Яузы, набережная Москвы-реки) Кроме того, руль в центральном положении стал "пустым" то есть примерно на 5 градусов в каждую сторону поворачивается вообще без усилия (колеса при этом поворачиваются - машина меняет направление), а потом на руле появляется усилие. Я прекрасно понимаю, что при уклоне машину будет сносить, но: 1) изначально на моей машине такого эффекта не было (езжу каждый день по одному и тому же маршруту - разница очень заметна) 2) сейчас приходится все время смотреть на то, в какую сторону уклон дороги впереди, чтобы заранее повернуть руль в нужную сторону, чтобы не вынесло в соседний ряд (или на бордюр, что еще более пугает) 3) сделали еще раз сход-развал у дилера: механик сказал, что если бы что-то было помято, это было бы заметно. Сразу после того, как я забрал машину, этот эффект исчез (уже обрадовался), но сейчас оба эффекта (и увод при уклоне дороги, и "пустой" ноль) провляются все сильнее. Сначала поставил зимнюю резину и подумал, что это из-за нее, что нужно просто смотреть на дорогу и не обращать внимания на положение руля и сначала получалось так ездить, тем более что с 60 км/ч руль становился тяжелым даже в среднем положении. Но сейчас руль в среднем положении еще более "пустой" (и пустой он даже на скорости 80+) и на уклоне дороги руль приходится выворачивать все сильнее. В чем может быть причина? Что нужно проверить? На что нужно обратить внимание механиков ОД? Какие аргументы привести, чтобы убедить их, что проблема есть? Очень надеюсь на вашу помощь! Три месяца ездил и радовался, а сейчас три месяца уже мучаюсь! Заранее спасибо за ответы! |
14.11.2012, 06:44 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 22.09.2012
Мой город: Сыктывкар
Мой авто: Йети 1.2 DSG ambition +, темно синий
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 29 раз(а) в 21 сообщениях
|
vgl, я конечно не специалист в сфере автомобилей, но на мой взгляд самым правильным решением с Вашей стороны будет взять за жабры Вашего ОД и заставит сделать полную диагностику для поиска и устранения возможной неисправности.
Наверно не ошибусь если скажу, что это их прямая обязанность и часть работы, за которую они получают зарплату. Вы как владелец не должны ломать себе голову что это такое и где поломалось и тем более испытывать дискомфорт. Как то так, извините если совсем не в тему. __________________
С уважением Я. |
14.11.2012, 09:36 | #3 |
Завсегдатай
Регистрация: 17.03.2012
Мой город: Тольятти
Мой авто: Yeti 1.2 DSG
Сообщений: 480
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 85 раз(а) в 72 сообщениях
|
Когда делали второй развал что-нибудь регулировали или проверили и сказали всё ок?
Нужно проехать по прямой дороге без уклонов на скорости 80-90 не держась за руль, если есть проблемы с балансировкой или развалом, машину потащит. Если резина не направленная, меняют левое-правое колёса местами и проверяют ещё раз. Можно проверить развал в движении (не помню как точно называется) сейчас есть такие стенды. |
14.11.2012, 09:55 | #4 |
Завсегдатай
Регистрация: 09.01.2011
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: Škoda Yeti 1.2 МКПП Ambition был => Hyundai Creta стал
Сообщений: 8,970
Сказал(а) спасибо: 3,228
Поблагодарили 3,033 раз(а) в 1,572 сообщениях
Рейтинг мнений: 624
|
Может в этом и вся причина...
__________________
_____________________________________ Боишься - Не делай! Делаешь - Не бойся!!! Не сделаешь - погибнешь! (Чингисхан) |
14.11.2012, 10:20 | #5 |
Завсегдатай
Регистрация: 17.06.2011
Мой город: Каменск-Уральский, Свердловская обл.
Мой авто: Yeti Ambition 1.2TSI МКПП ABS+ESP LavaBlue 2012 мод.год
Сообщений: 651
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 322 раз(а) в 181 сообщениях
|
__________________
|
Пользователь сказал cпасибо: |
EPLLI (14.11.2012)
|
14.11.2012, 10:57 | #6 |
Завсегдатай
Регистрация: 09.01.2011
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: Škoda Yeti 1.2 МКПП Ambition был => Hyundai Creta стал
Сообщений: 8,970
Сказал(а) спасибо: 3,228
Поблагодарили 3,033 раз(а) в 1,572 сообщениях
Рейтинг мнений: 624
|
__________________
_____________________________________ Боишься - Не делай! Делаешь - Не бойся!!! Не сделаешь - погибнешь! (Чингисхан) |
14.11.2012, 11:12 | #7 |
Завсегдатай
Регистрация: 31.08.2012
Мой город: Москва
Мой авто: 1,2 DSG
Сообщений: 1,806
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 602 раз(а) в 263 сообщениях
|
У меня чуть чуть ведет в право, но на некоторых дорогах идет ровно.
Так что не парюсь по этому поводу, думаю уклон дает снос.
__________________
http://club-yeti.ru/forum/showpo...4&postcount=35 - ЭТО Yeti Торт! |
14.11.2012, 11:29 | #8 |
Завсегдатай
Регистрация: 29.06.2012
Мой город: Домодедово
Мой авто: был Yeti 1.8 DSG 4X4 стал MPS-III 2,4 Di-D AT
Сообщений: 2,526
Сказал(а) спасибо: 1,687
Поблагодарили 1,187 раз(а) в 653 сообщениях
Рейтинг мнений: 320
|
buch-mann, тут можно рассмотреть разницу в давлении в шинах. Проверь при оказии. К усилителю руля отношение не большое. Уклон не будет давать снос, если при движении прямо приходится подруливать, если это не косогор какой-нить конечно.
__________________
Have more than thou showest, Speak less than thou knowest. ©W.S. |
14.11.2012, 11:36 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 13.05.2010
Мой город: Донецк
Мой авто: Skoda Yeti, 4х4,1,8 Ambition
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
А сами сервисмены сидели за рулём? Это первое, что нужно сделать. Если они подтверждают аномалию - всё, зацепка есть. Пусть ищут ответ. И ездить с этим сервисменом, пока он сам не убедится, что с машиной не лады. Требовать, не стесняться.
А вообще похоже на рулевую рейку. Это у Йети серъёзный и сложный механизм, который визуально не прощупать. У меня была проблема с ней, немного другая. Компьютерная диагностика и осмотр ничего не дали. Вешали всякие динамометры, и только тогда определили глюки. Заменили. __________________
|
14.11.2012, 11:36 | #10 |
Завсегдатай
Регистрация: 31.08.2012
Мой город: Москва
Мой авто: 1,2 DSG
Сообщений: 1,806
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 602 раз(а) в 263 сообщениях
|
Axel-F, ПОдруливать приходится давление идеально ровное, за этим слежу. но подрулевать приходится ну совсем чуть чуть просто держу руль немного.
__________________
http://club-yeti.ru/forum/showpo...4&postcount=35 - ЭТО Yeti Торт! |