![]() |
![]() |
|
Результаты опроса: Взаимоотношения с дизелями | |||
Не интерсуюсь «тракторами» :) | ![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 3.17% |
Никогда не имел, но задумывался | ![]() ![]() ![]() ![]() |
41 | 32.54% |
Никогда не имел, но надеюсь купить | ![]() ![]() ![]() ![]() |
29 | 23.02% |
Езжу на дизеле и всем доволен пока | ![]() ![]() ![]() ![]() |
19 | 15.08% |
После дизеля – ничего другого! | ![]() ![]() ![]() ![]() |
13 | 10.32% |
Езжу на дизеле, но есть минусы | ![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 2.38% |
Дизель хорош только для определенных условий | ![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 6.35% |
Ездил на дизеле – увольте от покупки :) | ![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 1.59% |
В личном гараже надо же иметь как дизельный, так и бензиновый :) | ![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 3.97% |
Другое | ![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 1.59% |
Голосовавшие: 126. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новенький
Регистрация: 17.08.2010
Мой город: москва
Мой авто: нет
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() --> В связи с появлением дизельной версии хотелосьбы обсудить плюс-минусы, что лучше взять дизель или бензин. Вроде как дизель будет по-лучше (да и DSG), но смущает наличие нормального дизельного топлива за пределами ближайшего Подмосковья. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Регистрация: 08.06.2010
Мой город: Мытищи
Мой авто: Джип-рахит 1.8 был
Сообщений: 395
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]()
дизель нового поколения дорог в эксплуатации,форсунки стоят от 25.000руб.В эксплуатации дизель будет дешевле в 2 раза,пока не будет попандоса на форсунки и тогда эксплуатация сравняется с бензинкой.Но деньги придётся выложить сразу,а не постепенно как на бензинке(разница в расходе горючки)Без разницы чё брать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2010
Мой город: Минск
Мой авто: Был Yeti 2,0 TDI CR, 81кВт, 4х4, МКПП, а теперь Kodiaq Style 1,4-150, DSG, 4x4 + допы
Сообщений: 311
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 42 раз(а) в 20 сообщениях
Рейтинг мнений: 71
|
![]()
Наш ОД считал выгодность покупки дизеля. Так вот, затраты по бензиновой машине и дизельной сравниваются примерно к 150000-160000 км (из расчета стоимости машин и их обслуживания в Беларуси и смешанном цикле езды, т. е. трасса-город). Вот тут каждый и считает для себя выгодность дизеля.
115кило На Йети стоят дизеля Common Rail, а не насос-форсунки.
__________________
..., 1996г.-Шкода Фелиция комби, 1998г.-Шкода Октавия 1,6, 2006г.-Шкода Октавия 20V Turbo, 2010г.-Yeti Ambition, 2.0 TDI 4х4, 6 МКПП, 2018г.- Kodiaq Style 1,4-150, DSG, 4x4 + допы |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новенький
Регистрация: 17.08.2010
Мой город: москва
Мой авто: нет
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
С точки зрения расходов то белее или менее понятно, а как в плане потребительских свойств. По идеи бензиновый двигатель должен быть по резвее, а дизель вроде как по грязи по лучше будет, за счет крутящего момента, если я все правильно понимаю.
Заядлый Шкодовод, вот вы почему выбрали дизель? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Banned
Регистрация: 08.06.2010
Мой город: Мытищи
Мой авто: Джип-рахит 1.8 был
Сообщений: 395
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]() По форсункам точная цена 20.550 руб за штук,если ослиной мочи не попадётся,то тыщ 100 пройдут до ремонта. grover дизельный тур по динамике 13.7 до 100км (впечатления от разгона) сопоставим с йети 1.8 8.7 до 100км Последний раз редактировалось 115кило; 27.08.2010 в 14:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
Регистрация: 24.03.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Octavia Ambiente 1.6 MPI 6АКПП
Сообщений: 515
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 39 раз(а) в 31 сообщениях
|
![]()
По моему скромному мнению, если говорить про бензин (1.2 ДСГ) то это:
- относительно новый высокотехнологичный двигатель с непонятными пока показателями ломучести и ресурса - относительно новая 7-и ступенчатая коробка ДСГ с сухими сцеплениями опять же с непонятными пока показателями ломучести и ресурса. Если говорить про дизель (2.0 ДСГ) то это: - относительно отработанный агрегат, но если зальете плохую горючку, то возможен попадос на форсунки, насос и т.д. А если зальете плохую горючку зимой, то готовьте деньги на эвакуатор. - коробка ДГС здесь уже 6-и ступенчатая с мокрыми сцеплениями. Такую ставят, например, на Суперб 1.8 бензин. Показатели ломучести и ресурса опять же непонятны. У меня сразу всплывает в памяти статья в Авторевю, в которой у полноприводного Суперба после 14 т.км по пути домой накрылась как раз шестиступка ДСГ. Резюме: обе покупки - это коты в мешках.
__________________
Octavia Ambiente 1.6 MPI 6АКПП + пакет #2 |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Модератор
Регистрация: 06.06.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 2.0TDI -> 1.8TSI DSG
Сообщений: 3,333
Сказал(а) спасибо: 419
Поблагодарили 1,432 раз(а) в 801 сообщениях
Рейтинг мнений: 536
|
![]() З.Ы. Извиняюсь за глупые вопросы, если что ![]() добавлено через 43 минуты И еще... По Шкоде инфу не нашел, зато посмотрел цену ТО на Tiguan. Это странно, но стоимость владения дизелем - меньше, чем бензином. На 120 тысяч: 1.4TSI "ручка" 88 тысяч; 2.0TSI "автомат" 92 тысячи; 2.0TDI "автомат" 78 тысяч. Смотрел тут (автоцентр Варшавка). Понятно, что цены по ОД могут "гулять", но общее соотношение, думаю, должно сохраниться. Почему я всегда думал, что ТО на дизель дороже? Последний раз редактировалось SweN; 27.08.2010 в 15:02. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Banned
Регистрация: 08.06.2010
Мой город: Мытищи
Мой авто: Джип-рахит 1.8 был
Сообщений: 395
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]()
на дизеле 4 форсунки,по одной на цилиндр.На дизеле всегда (даже когда соляра по 26 была)ездить было дешевле,чем на бензинке.Сейчас по соотношению соляры к бензу дизель дешевле почти в 2 раза в эксплуатации.Но в случае попандоса на топливной системе стоимость эксплуатации сравнивается с бензинкой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2010
Мой город: Минск
Мой авто: Был Yeti 2,0 TDI CR, 81кВт, 4х4, МКПП, а теперь Kodiaq Style 1,4-150, DSG, 4x4 + допы
Сообщений: 311
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 42 раз(а) в 20 сообщениях
Рейтинг мнений: 71
|
![]() добавлено через 2 минуты
__________________
..., 1996г.-Шкода Фелиция комби, 1998г.-Шкода Октавия 1,6, 2006г.-Шкода Октавия 20V Turbo, 2010г.-Yeti Ambition, 2.0 TDI 4х4, 6 МКПП, 2018г.- Kodiaq Style 1,4-150, DSG, 4x4 + допы Последний раз редактировалось Заядлый Шкодовод; 27.08.2010 в 15:47. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |