|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
24.08.2010, 15:55 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 20.07.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Ford Focus 5D 2.0 МКП
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Skoda Yeti 1.8 vs. Toyota RAV4 2010
--> Друзья-коллеги, реально нахожусь в ситуации выбора между упомянутыми авто. Нужна ваша помощь. Прошу высказывать свои соображения - особенно тех, кто катался на обеих. Я только тестил Йети 1,2 с DSG. В субботу иду тестить Рафик. Живу в Москве. Кратко о своих критериях выбора: - есть жена и маленький ребенок (важен объем и конфигурируемость багажника, грязеустойчивость, а также набор подушек безопасности) - буду часто ездить один, и динамика с управляемостью для меня важны - время на сервис тратить не могу и не хочу, лучше пусть будет чуть дороже в обслуживании, но реже. Но все ж не в два раза дороже :) - дача с сугробами и плохой дорогой присутствует, условия парковки у дома - только тротуары, так что клиренс и качественно работающий задний мост важны - "ручка" или автомат - не принципиально, но если уж автомат, то должен быть хороший, то отзывчивый и экономичный. На автомате ездил до этого только на Corolla 2007. Не впечатлило. Но там и не вариатор. Варианты, которые рассматриваю - RAV4 с вариатором в комплектации Comfort - 1 155 000. Йети Ambition 1.8 с допами - около 1 140 000. Помогите советом, плиз! |
24.08.2010, 17:32 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 30.06.2010
Мой город: Северодвинск
Мой авто: 1.2 dsg+ППП
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Багажник у рав4 гораздо больше йети, ну и по салону места побольше. На мой взгляд это все плюсы тойоты. Коллега взял себе рав4 с 2.4, до этого у него был фокус2. По его словам у рав4 перед фокусом в активе клиренс и багажник и все. У него машина 2008 года, почти тоже самое что и 2010. Ездил на на ней в командировку 650 км в одну сторону, не понравилась подвеска - трясучая, даже если сравнивать с фиестой или фьжином. Какая-то нервная машина. Вот еще что, на машине 2008 оцинковано только днище - капот цветет, там где сколы краски.
Вот колега и говорит, тойота - это только имидж, а по сути не отличается от других...и по надежности тоже, были поломки. |
24.08.2010, 17:33 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 17.05.2010
Мой город: Королев
Мой авто: выбор: ети, форик, будущие новинки вольво и ауди
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Во всем основном, кроме клиренса - выиграете с ети. А остальное вкусовщина - японец или европеец. Да и по-моему рафик уже давно прочно женский сегмент (имхо).
|
24.08.2010, 17:45 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 20.07.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Ford Focus 5D 2.0 МКП
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Спасибо за мнения. Кстати, сейчас у меня именно Фокус 2.0 2006. Если бы не клиренс, кстати, и не задумывался бы о чем-то другом. Полностью устраивает.
|
24.08.2010, 19:42 | #5 |
Завсегдатай
Регистрация: 17.01.2010
Мой город: Мурманская область
Мой авто: 1.8 Elegance Cappuccino
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 31 раз(а) в 24 сообщениях
|
[QUOTE=fkuashum;12578 ...Йети Ambition 1.8 с допами - около 1 140 000.
Помогите советом, плиз![/QUOTE] Я считал себе по прайсу, ок.1150000 - это уже 1.8 Experience с допами... Правда, без кожи, навигации и панарамки... |
24.08.2010, 19:58 | #6 |
Завсегдатай
Регистрация: 06.06.2010
Мой город: Уфа
Мой авто: SKODA YETI 1.2 АКТИВ МКПП
Сообщений: 362
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 63 раз(а) в 11 сообщениях
|
автор этой темы перечислял требования к машинке из которых однозначно понятно что имелось ввиду рав 4
берите его больший багажник для семьи очень важен |
25.08.2010, 00:28 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 03.08.2010
Мой город: Стерлитамак
Мой авто: Yeti 1,2 DSG
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Если смотрите машину за миллион, раз деньги позволяют то однозначно рафик берите
|
25.08.2010, 07:54 | #8 |
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2010
Мой город: магнитогорск
Мой авто: 1.2МКПП Ambition,белый
Сообщений: 385
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 28 раз(а) в 16 сообщениях
|
да ни фига не однозначно,по многим важным параметрам йети выиграет,просто машина новая и не мало мелочей неприятных вылазит.
|
25.08.2010, 08:28 | #9 |
Завсегдатай
Регистрация: 14.03.2010
Мой город: Ростов-на-Дону
Мой авто: HYUNDAI Elantra 1.6 GLS+ МКПП
Сообщений: 1,388
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 34 раз(а) в 21 сообщениях
|
fkuashum, тема-поуговаривайте меня. Здесь собрались любители Йети.
__________________
Да прибудет с нами сила! |
25.08.2010, 09:06 | #10 |
Модератор
Регистрация: 06.06.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 2.0,1.8-> Kodiaq 2.0 TDI
Сообщений: 3,394
Сказал(а) спасибо: 433
Поблагодарили 1,488 раз(а) в 825 сообщениях
Рейтинг мнений: 545
|
RAV4 новый уже тестировался, если не ошибаюсь, на Авторевю. Вывод: принципиально ничего не изменилось. А было: идеальная управляемость, неотключаемая электроника, и абсолютный ноль на бездорожье (т.к. неотключаемая электроника). Так что если "дача с сугробами и плохой дорогой присутствует" - то надо серьезно думать. Кстати, RAV4 - не единственный на рынке вариант. Есть, скажем, X-Trail - стоит столько же в максимальной комплектации, еще и кожаный салон с люком получите (за 1150 в RAV4 тканевый салон).
Лично мне RAV4 нравится меньше, т.к. желание съехать с асфальта пусть три раза в год, но есть. А RAV4 - строго асфальтовый автомобиль, и клиренс у него, чтобы на бордюрах парковаться, не подумайте чего дурного... Ну и сервис подороже будет, хотя и не принципиально. И да, такой еще момент. RAV4, если не ошибаюсь, один из самых угоняемых автомобилей. Но тут уже все зависит от места проживания, условий хранения etc. Если бездорожье не принципиально, то да - муки выбора будут присутствовать. На асфальте "рафик" рулится прекрасно. Хотя Йети, ИМХО, ничуть не хуже :) Насчет багажника - люди, а вы не путаете с длиннобазным "рафиком"? Специально посмотрел: у Йети - 405 л., у "рафика" - 410 л. Разница - просто офигеть Последний раз редактировалось SweN; 25.08.2010 в 09:09. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|