Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Основной раздел > Skoda Yeti vs конкуренты


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2010, 15:55   #1
fkuashum
Пользователь
 
Регистрация: 20.07.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Ford Focus 5D 2.0 МКП
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию Skoda Yeti 1.8 vs. Toyota RAV4 2010


--> Друзья-коллеги, реально нахожусь в ситуации выбора между упомянутыми авто. Нужна ваша помощь. Прошу высказывать свои соображения - особенно тех, кто катался на обеих. Я только тестил Йети 1,2 с DSG. В субботу иду тестить Рафик. Живу в Москве.

Кратко о своих критериях выбора:
- есть жена и маленький ребенок (важен объем и конфигурируемость багажника, грязеустойчивость, а также набор подушек безопасности)
- буду часто ездить один, и динамика с управляемостью для меня важны
- время на сервис тратить не могу и не хочу, лучше пусть будет чуть дороже в обслуживании, но реже. Но все ж не в два раза дороже :)
- дача с сугробами и плохой дорогой присутствует, условия парковки у дома - только тротуары, так что клиренс и качественно работающий задний мост важны
- "ручка" или автомат - не принципиально, но если уж автомат, то должен быть хороший, то отзывчивый и экономичный. На автомате ездил до этого только на Corolla 2007. Не впечатлило. Но там и не вариатор.

Варианты, которые рассматриваю - RAV4 с вариатором в комплектации Comfort - 1 155 000. Йети Ambition 1.8 с допами - около 1 140 000.

Помогите советом, плиз!
fkuashum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 17:32   #2
wombat
Пользователь
 
Регистрация: 30.06.2010
Мой город: Северодвинск
Мой авто: 1.2 dsg+ППП
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Багажник у рав4 гораздо больше йети, ну и по салону места побольше. На мой взгляд это все плюсы тойоты. Коллега взял себе рав4 с 2.4, до этого у него был фокус2. По его словам у рав4 перед фокусом в активе клиренс и багажник и все. У него машина 2008 года, почти тоже самое что и 2010. Ездил на на ней в командировку 650 км в одну сторону, не понравилась подвеска - трясучая, даже если сравнивать с фиестой или фьжином. Какая-то нервная машина. Вот еще что, на машине 2008 оцинковано только днище - капот цветет, там где сколы краски.
Вот колега и говорит, тойота - это только имидж, а по сути не отличается от других...и по надежности тоже, были поломки.
wombat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 17:33   #3
Браконьер
Пользователь
 
Регистрация: 17.05.2010
Мой город: Королев
Мой авто: выбор: ети, форик, будущие новинки вольво и ауди
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:


Thumbs down

Во всем основном, кроме клиренса - выиграете с ети. А остальное вкусовщина - японец или европеец. Да и по-моему рафик уже давно прочно женский сегмент (имхо).
Браконьер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 17:45   #4
fkuashum
Пользователь
 
Регистрация: 20.07.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Ford Focus 5D 2.0 МКП
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Спасибо за мнения. Кстати, сейчас у меня именно Фокус 2.0 2006. Если бы не клиренс, кстати, и не задумывался бы о чем-то другом. Полностью устраивает.
fkuashum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 19:42   #5
Роман
Завсегдатай
 
Аватар для Роман
 
Регистрация: 17.01.2010
Мой город: Мурманская область
Мой авто: 1.8 Elegance Cappuccino
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 31 раз(а) в 24 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

[QUOTE=fkuashum;12578 ...Йети Ambition 1.8 с допами - около 1 140 000.

Помогите советом, плиз![/QUOTE]

Я считал себе по прайсу, ок.1150000 - это уже 1.8 Experience с допами... Правда, без кожи, навигации и панарамки...
Роман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 19:58   #6
Mr.IGO
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.06.2010
Мой город: Уфа
Мой авто: SKODA YETI 1.2 АКТИВ МКПП
Сообщений: 362
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 63 раз(а) в 11 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

автор этой темы перечислял требования к машинке из которых однозначно понятно что имелось ввиду рав 4
берите его больший багажник для семьи очень важен
Mr.IGO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2010, 00:28   #7
Марсель
Пользователь
 
Аватар для Марсель
 
Регистрация: 03.08.2010
Мой город: Стерлитамак
Мой авто: Yeti 1,2 DSG
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Если смотрите машину за миллион, раз деньги позволяют то однозначно рафик берите
Марсель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2010, 07:54   #8
игорян
Завсегдатай
 
Аватар для игорян
 
Регистрация: 12.04.2010
Мой город: магнитогорск
Мой авто: 1.2МКПП Ambition,белый
Сообщений: 385
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 28 раз(а) в 16 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

да ни фига не однозначно,по многим важным параметрам йети выиграет,просто машина новая и не мало мелочей неприятных вылазит.
игорян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2010, 08:28   #9
Cobra
Завсегдатай
 
Аватар для Cobra
 
Регистрация: 14.03.2010
Мой город: Ростов-на-Дону
Мой авто: HYUNDAI Elantra 1.6 GLS+ МКПП
Сообщений: 1,388
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 34 раз(а) в 21 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

fkuashum, тема-поуговаривайте меня. Здесь собрались любители Йети.
__________________
Да прибудет с нами сила!
Cobra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2010, 09:06   #10
SweN
Модератор
 
Регистрация: 06.06.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 2.0,1.8-> Kodiaq 2.0 TDI
Сообщений: 3,394
Сказал(а) спасибо: 433
Поблагодарили 1,488 раз(а) в 825 сообщениях
Рейтинг мнений: 545


По умолчанию

RAV4 новый уже тестировался, если не ошибаюсь, на Авторевю. Вывод: принципиально ничего не изменилось. А было: идеальная управляемость, неотключаемая электроника, и абсолютный ноль на бездорожье (т.к. неотключаемая электроника). Так что если "дача с сугробами и плохой дорогой присутствует" - то надо серьезно думать. Кстати, RAV4 - не единственный на рынке вариант. Есть, скажем, X-Trail - стоит столько же в максимальной комплектации, еще и кожаный салон с люком получите (за 1150 в RAV4 тканевый салон).

Лично мне RAV4 нравится меньше, т.к. желание съехать с асфальта пусть три раза в год, но есть. А RAV4 - строго асфальтовый автомобиль, и клиренс у него, чтобы на бордюрах парковаться, не подумайте чего дурного... Ну и сервис подороже будет, хотя и не принципиально.

И да, такой еще момент. RAV4, если не ошибаюсь, один из самых угоняемых автомобилей. Но тут уже все зависит от места проживания, условий хранения etc. Если бездорожье не принципиально, то да - муки выбора будут присутствовать. На асфальте "рафик" рулится прекрасно. Хотя Йети, ИМХО, ничуть не хуже :)
Насчет багажника - люди, а вы не путаете с длиннобазным "рафиком"? Специально посмотрел: у Йети - 405 л., у "рафика" - 410 л. Разница - просто офигеть

Последний раз редактировалось SweN; 25.08.2010 в 09:09.
SweN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: