10.09.2012, 15:41 | #1 |
Новенький
Регистрация: 10.09.2012
Мой город: UK
Мой авто: Subaru Outback 2005 2,5AT
Сообщений: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Жесткая подвеска у Yeti
--> Господа владельцы скажите откровенно насчет подвески. Во всех отзывах владельцы довольно корректно упоминают, что "подвеска жестковата" Я уже давненько приглядывался к Yeti. И вот недавно удалось проехаться на ней. Честно сказать авто шокировал своей жесткостью. Может быть конечно это из-за того, что я сразу поехал по проселку. Но я понял, что при передвижении по грунтовке комфорта будет ноль. По грунтовке мне приходится ездить на дачу. Отрезок около 10 км. Сейчас с этим отрезком отлично справляется Аутбэк 2005 года. Уж на что Субару любят критиковать за жесткость, но тут небо и земля. Аутбэк позволяет, не напрягаясь ехать по таким дорогам с большимим скоростями. С чем связано такое поведение у подвески Yeti? И возможно ли это как-то исправить? Другие амортизаторы, давление в шинах или еще что-то.. В качестве тестовой машины был авто с пробегом в 2000 км, движок 1,8, механика. Давление в шинах рекомендованное 2,3. |
10.09.2012, 15:51 | #2 |
Завсегдатай
Регистрация: 16.03.2012
Мой город: Москва
Мой авто: Шкода Йети 1.8 TSI DSG Elegance
Сообщений: 693
Сказал(а) спасибо: 255
Поблагодарили 197 раз(а) в 129 сообщениях
Рейтинг мнений: 30
|
|
10.09.2012, 16:21 | #3 |
Завсегдатай
Регистрация: 25.04.2012
Мой город: Волгоград
Мой авто: + Тига Т&F 2.0
Сообщений: 272
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 33 раз(а) в 25 сообщениях
|
__________________
надежда на ФЛ 1.8Т МКП ..... |
10.09.2012, 16:23 | #4 |
Завсегдатай
Регистрация: 31.08.2012
Мой город: Москва
Мой авто: 1,2 DSG
Сообщений: 1,806
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 602 раз(а) в 263 сообщениях
|
1,2 подвеска нормальная, она позвляет и в грунтовке ехать с достаточным комфортом и на трассе чувствовать себя легковушкой. Да и вообще это машина для города ( у меня 1,2)
|
10.09.2012, 17:02 | #6 |
Завсегдатай
Регистрация: 12.06.2012
Мой город: Москва
Мой авто: Nissan Pathfinder 2,5 LE АКПП WHITEY
Сообщений: 473
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 85 раз(а) в 62 сообщениях
|
Жестковато немного, но в целом привыкается. Конечно, это не седан. Но для бюджетного кроса - в целом нормально.
__________________
pavelzubarev.ru - это я |
10.09.2012, 17:16 | #7 |
Завсегдатай
Регистрация: 31.08.2012
Мой город: Москва
Мой авто: 1,2 DSG
Сообщений: 1,806
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 602 раз(а) в 263 сообщениях
|
Ну может быть, я на 1,8 не катался, до этого был седан, хоть и бюджетный, мне подвеска моего ети нравится больше.
|
10.09.2012, 17:29 | #8 |
Новенький
Регистрация: 10.09.2012
Мой город: UK
Мой авто: Subaru Outback 2005 2,5AT
Сообщений: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Я сравниваю с нынешним авто. Именно в плане комфорта по пересеченной местности. Потому что довольно много езжу за городом. Да и трассы у нас в Казахстане еще очень далеки от идеальных. Аутбэк очень хорош своей универсальностью, в полном смысле этого слова. Но год уже староват, и хочется все-таки новую машину. И эти 10 км грунтовки до дачи на нем переносятся очень легко. А на Йети также легко и комфортно там ехать не получилось. Скорей даже совсем некомфортно показалось. |
10.09.2012, 18:57 | #9 |
Гость
|
заметил одну особенность подвески на 1.2.Если я еду по грунту ,крупной щебенке медленно ,ну до 15 км/ч ,то подвеска трясет,жестковато.Но стоит увеличить скорость в 2 раза,машину не узнаю,просто плывет и глотает на раз,такая вот особенность амортизаторов.
|
10.09.2012, 19:24 | #10 |
Завсегдатай
Регистрация: 21.01.2012
Мой город: Петрозаводск
Мой авто: Skoda Yeti Elegance 1.2 DSG + разное вкусное
Сообщений: 1,041
Сказал(а) спасибо: 989
Поблагодарили 311 раз(а) в 171 сообщениях
Рейтинг мнений: 20
|
kostet, я б добавил, что лежачих полицейских комфортно проезжать либо до 10 км/час и просто идеально на больше чем 30 км/час :)
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|